lagoda писал(а):брат шумы писал(а):
у меня на эссе заводилась при -28 легко
Буйный писал(а):
могу подтвердить, что на 10W от Лукойла карбовая классика запускается в -35С
Alexandr008 писал(а):
у меня 5ка карб заводилась при -33 легко на лукойле 10в-40
ну ну...
можешь сюда добавить,что предыдущая шоха заводилась на эссе 10в-40 и при -36 .жалко ниже температур не было на моей памяти в московском регионе,а то бы проверил брат шумы писал(а):сюда добавить
я не из передачи "хочу все знать"
брат шумы писал(а):а то бы проверил
уже давно я разбивал "продивоударные телефоны", что б узнать так ли это, понимаю, что веслом гвозди забивать накладно, неудобно, небезопастно, да и весло не для этого, и портиться быстрей чем молоток.
брат шумы писал(а):шоха заводилась на эссе 10в-40 и при -36
респект тому Эссо и трижды тем людям, которые придумали и сделали двиг. той шахи,
особенно, если он после тех издевательств не сильно подорвал "здоровье" и не выперло у него то Эссо из сальника.
Однако речь тут про лукойл идет.
Вам в ветку про Эссо.
да я итак знаю,что эссо хорошее масло BorisN писал(а):насчёт просроченного масла- нормально, или визуально понаблюдать достаточно?
На свой страх и риск. Гарантийный срок хранения - 5 лет.Увайс Кукуевич писал(а):Сегодня после замены масла сдал пробу в нашу лабораторию - усреднённые показатели по рН балансу, зольности, вязкости и другим параметрам в норме, Валя сказала можно ездить ещё. Масло ЛУК-люкс 10-40, пробег 13 тыс. В следующий раз попробую поменять на 15 тыс.
скан рез-тов теста где? Без этого всё бла-бла-блаs010 писал(а):Увайс Кукуевич писал(а):Сегодня после замены масла сдал пробу в нашу лабораторию - усреднённые показатели по рН балансу, зольности, вязкости и другим параметрам в норме, Валя сказала можно ездить ещё. Масло ЛУК-люкс 10-40, пробег 13 тыс. В следующий раз попробую поменять на 15 тыс.
скан рез-тов теста где? Без этого всё бла-бла-бла
кстати резонно! Хорошо я отработку не выбрасываю. Завтро на повторный анализ отвезу.Увайс Кукуевич писал(а):s010 писал(а):Увайс Кукуевич писал(а):Сегодня после замены масла сдал пробу в нашу лабораторию - усреднённые показатели по рН балансу, зольности, вязкости и другим параметрам в норме, Валя сказала можно ездить ещё. Масло ЛУК-люкс 10-40, пробег 13 тыс. В следующий раз попробую поменять на 15 тыс.
скан рез-тов теста где? Без этого всё бла-бла-бла
кстати резонно! Хорошо я отработку не выбрасываю. Завтро на повторный анализ отвезу.
До сих пор везет))) lagoda писал(а):анализ не состоялся
скорее всего
ну как обычно попросишь пруф а в ответ тишина
хотя для некоторых это повод похамить в ответ s010 писал(а):5W для запуска д. хватить, хороший запас это уже 0W но Лук его убрал из линейки
Не убирали из линейки, просто никогда не производили.
Вот что есть из лицензированных API масел:
http://eolcs.api.org/licenseAgreementService.aspx?id=2523
s010 писал(а):
Увайс Кукуевич писал(а):
Сегодня после замены масла сдал пробу в нашу лабораторию - усреднённые показатели по рН балансу, зольности, вязкости и другим параметрам в норме, Валя сказала можно ездить ещё. Масло ЛУК-люкс 10-40, пробег 13 тыс. В следующий раз попробую поменять на 15 тыс.
скан рез-тов теста где? Без этого всё бла-бла-бла
Присоединяюсь. Щелочное число какое?Serduk писал(а):s010 писал(а):5W для запуска д. хватить, хороший запас это уже 0W но Лук его убрал из линейки
Не убирали из линейки, просто никогда не производили.
а это что?
http://www.automasla.com/production/?q=Lykoil/dlya_legkovyh_avtomobilei/lukoil_motor_oil/lukoil_lyuks_sae_0w_40
+
по твоей же ссылке LUKOIL GENESIS POLAR 0W-40