DAI писал(а):Мда...
По POLCARу у нас чет туго, от 600 р.
Валео 4200. Про оригинал уже выше написали.
Глянь, плиз, magnetti marelli. Это, собсна, то, что кладут в коробку оригинала.masta писал(а):DAI писал(а):Мда...
По POLCARу у нас чет туго, от 600 р.
Валео 4200. Про оригинал уже выше написали.
Глянь, плиз, magnetti marelli. Это, собсна, то, что кладут в коробку оригинала.
Да какая то беда у автодока с каталогами на твое авто что ли?
У меня под номером оригинала бьются только аналоги твоих туманок - валео и полклар.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/46419122?analog=on&access=2
Если артикул напишешь по magnetti marelli, то думаю найду.DAI писал(а):Если артикул напишешь по magnetti marelli, то думаю найду.
Во: 712410701110
Оно не на линею как бэ, но волшебные крепежки это решают... DAI писал(а):masta
Нашел, 1000 р.
Ну, это уже похоже на правду...
DAI писал(а):Оригинал FIAT/ALFA ROMEO/FIAT LANCIA 4682326 7400 р.
И при этом в коробочке будет лежать туманка за 1000рэ... В этом весь феат: надо смотреть по производителю, а не по оригинальному номеру...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
DAI писал(а):Видимо авто неходовое, посему с поставщиками ЗЧ полный разброд и шатание. Это усматривается из инфы о количестве запчастей у того или иного поставщика (мало очень) и по статистке заказов (большое число отказов в поставках)
Ну нифига себе неходовое... Это на доблу грузовую/пассажирскую вообще... У вас их нету коммерческих штоль? Михан831 писал(а):в очередной раз удивляюсь ценам на зч на бюджетные шушлайки. На мерс/бмв туманки дешевле стоят...
800-1000рэ на ваши это дорого?
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Ради прикола глянул на е39 2000 года.
Орижынал $168.5
Хелла (она же оригинал?) 136.85Михан831 писал(а):Я об оригинале говорил, если что.
Ок, фиат в коробочку оригинала кладет магнетти марелли, которая в своей коробочке стоит 800-1000рэ.
Бумэвэ кладет хеллу, которая неособо дешевле оригинала. masta писал(а):Михан831 писал(а):Я об оригинале говорил, если что.
Ок, фиат в коробочку оригинала кладет магнетти марелли, которая в своей коробочке стоит 800-1000рэ.
Бумэвэ кладет хеллу, которая неособо дешевле оригинала.
Что-то мне подсказывает, что магнетти это такое же говно, как и кетай. Валео или хеллы нет на фиат?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну, вот, уже писали, 4200 валео. Михан831 писал(а):
Что-то мне подсказывает, что магнетти это такое же г@$но, как и кетай. Валео или хеллы нет на фиат?
А мне что-то подсказывает, что магнетти марелли это итальянская фирма (с мировым именем, есличе), которая поставляет электрические узлы и агрегаты на заводы фиата, альфы, лянчи, априлии, пьяджо, гилеры, пежо, ситроен итп...
ЗЫ: Еще есть дукатти энергия, канеш, но для фиат с.п.а. она ниче не делает... Михан831 писал(а):ХЗ, про магнетти ничего не знаю, но то что и оригинал и валео стоят космических денег, при том, что фиат не космическое авто - факт.
С большой вероятностью эти туманки валео идут в оригинале на ситроен немо или пежо биппер... Михан831 писал(а):Может быть, но всё равно это не правильно. На таз бошевская фара стоит по тазовски, насос гур zf на таз - 4кр, на бмв насос гур zf - 15кр. А тут туманка на фиат/пежо/хз что ещё стоит дороже мерсовских туманок под амг пакет.
Я с тобой полностью согласен... masta писал(а):
Это на доблу грузовую/пассажирскую вообще... У вас их нету коммерческих штоль?
По наблюдению, структура парка малых автомобилей коммерческой направленности в России и Украине сильно разнятся. У нас вообще в целом ТМ Фиат непопулярна. Имиджем и ценовой политикой. DAI писал(а):У нас вообще в целом ТМ Фиат непопулярна. Имиджем и ценовой политикой.
Конечно не популярна... Завод ликвидировать из-за несоответствия качества сборки... После этого у вас там такие говна бурлили, шо ваще досвидос... dezruptor писал(а):Так бы и написал: "кое как обогнал, на грани фола"
Ну зачем же так...
Ехал в потоке тошнотов по узкой дороге, на расширении решил обогнать. Смотрю в зеркало - бодро валит рыкс350, пропускаю, за ним метрах в 80-100 позади идет на обгон спортаж новый. Выхожу на обгон перед ним на 4 передаче с 80км/ч, не понижаясь. Типаня на спортадже начинает истерично мигать дальним (напомню, там под 80-100 метров было от него до меня), приблизилсо он метров до 40-50 до меня, все это время истерично мограя, на пару секунд время повис и начал медленно отдаляццо.
В общем, обгон все успели завершить по правилам и я погнал за лехусом (де-то 160-180), а спортаж потерялсо из вида. Проехали так де-то 3-4км и снова уперлись в селюков, но уже на горной дороге. Через какое-то время подтянулсо спортаж, подлез под самую жопу и начал истерично моргать. Ну, я ж культурный водитель - я подвинулсо вправо, но тело даже не пыталось обгонять и продолжало истерить дальним.
Тут снова пошло расширение и такой хороший затяжной подъем. Я начал по чуть-чуть ускоряццо, но тело по-прежнему висело сзади типо оно дофига гонашное. Ну и я крутанул хорошенько с 3 передачи с90 и до 190 в горку. Када у меня было 160 спортаж отстал де-то на 50 метров и на 190 скрылсо из виду. В общем, сбавил я до 120 и пошел уже на спуск.
И вот тут случилось очень нехорошо: из закрытого поворота мне в лоб уже боком летел л200 на мигалках. И вот тут в мою пользу сыграло то, что я перед этим безбожно нарушил скоростной режим. Во-первых я увидел его с горы и заблаговременно принял меры, во-вторых, если бы я не гнал, то встретилсо бы с ним в лобовую на самом подъеме и могда бы быть пичаль-бида, в-третьих, тормозить можно быть спокойно, ибо сзади никого гарантировано не было.
ЗЫ: Всю оставшуюся борогу спортаж плелсо де-то в 20 метрах позади с видом, что он абсолютно никуда не спешит... Спрашиваеццо, нафига было городить такой цирк, если даже догнать не можешь?