Константин_EX писал(а):
Кстати по поршням, правда что в десятошной поршневой, палец фиксируется просто стопорными кольцами в поршне?
Правда,плавающий палец.Константин_EX писал(а):коленовал новый стоит? голова и маслонасос в идеале? я бы не стал называть это "прочим навесным"
Коленвал, коренные и шатунные вкладыши, поршни с пальцами, седла клапанов, сами клапаны, пружины, направляющие, сальники, толкатели, распредвал. Все новое.
мертвая голова писал(а):Ну правильно а если бы сам собирал вышло бы 10-12.
Ну не знаю... Работа обошлась в 8000. На стороне делались расточка блока - 900 рублей, и ремонт ГБЦ - 4000. Остальное - запчасти.мертвая голова писал(а):Думаю такой мотор можно катать до полной потери тяги. Главное за маслом следить.
А потом мы удивляемся, а чёйта нам в городах дышать нечем мертвая голова писал(а):А еще мы удивляемся тазам за 450
Кто удивляется? Я - нет. Ближайший конкурент стоит 600
мертвая голова писал(а):сговору страховых компаний
Штоэто?мертвая голова писал(а):Константин_EX
По городу вижу очень много машин дымящих на перегазовках(колпачки)(втулки) и откровенно дымящих на любых режимах. Думаю такой мотор можно катать до полной потери тяги. Главное за маслом следить.
Ну а ты как созрел на капиталку ? Сейчас тепло и дни длинные можно за недельку в гараже мотор сделать а можно забить и сделать осенью не тратя драгоценное лето (пляжи речки море шашлыки пиво бабы рыбалка) на ковыряние в тазу.
За маслом слежу, как ритуал, каждое утро смотрю. Тут присадочку залил хайгировскую, для изношенных моторов, внешне эффект есть. Дымить меньше стала, только при пуске облачко поднимется и все. Запах горелого масла пропал. Искал хадо - не нашел.
Как масло откатаю, перейду на 15W-40, чтоб меньше угарало.
А по машине... буду делать/менять мотор, и уже выкатывать машину пока с кузовом проблемы не начнутся. В кредиты залазить, на более свежую - не хочу.CoolM писал(а): Константин_EX
дык я реально те написал, я в свою уже три года не лазию по крупному. недавно открыл капрот помыл -пылище капец просто. долил тосола и все. А у тя стоко проблем.. да еще год лохматый. Я конечно тож думал что могу тыс за 80 свою продал но глянул обьяву и да ну нафиг проще ездить.
Вот это ключевая фраза. А захочешь продать - бросишь ремонтировать и потом разваливающуюся загонешь. Беспроблемные не продают. Если только очень повезет. А проблемы устраняются за первый год.Константин_EX писал(а):
ГБЦ похоже уже была в ремонте, направляющие стоят бронзовые. Клапана в них сидят очень плотно, люфтов почти нет.
А может направляйки латунные а то они с завода ставятся на 16 клапанные ГБЦ.