Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 16:19
Константин_EX
Да все правиль ты экономиш на сборке разборке. Тут все просто но есть свои приколы. Если готов делать ремонт своими руками то мониторь инет на поис хороших зап частей закажи маслосьемные колпачки виктор рейнц и задний сальник коленвала на экзисте пока машина на ходу купи необходимые запчасти эти сальники стоят не дорого но стоят в таких местах нужно выбирать самые лучшие я вот так после ремонта головы потом менял эти сальники опять. У меня стучало в головке в районе 3-го цилиндра после разбора понял что там была самая разбитая втулка на выпуске.
Если в твоей головке трещин нет то все остальное делается. Ты как разберешь распредвал вытащи клопы рассухарь все осмотри потом распред обратно без клопов прикрути посмотри на люфт можно будет торцануть крышки попросить у ремонтников. Сам лучше не пробуй.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Вообще удели внимание сейчас подбору хороших щапчастей и хорошее не всегда самое дорогое.
Можно еще клапаны купить толще сама ножка толще и развернуть втулки под них. Я так делал еа впуске всеж экономия перевтуливали только выпуск.

#277:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2014 18:14
Константин_EX писал(а):


Кстати по поршням, правда что в десятошной поршневой, палец фиксируется просто стопорными кольцами в поршне?

Правда,плавающий палец.

#278:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 18:27
Константин_EX писал(а):

коленовал новый стоит? голова и маслонасос в идеале? я бы не стал называть это "прочим навесным"


Коленвал, коренные и шатунные вкладыши, поршни с пальцами, седла клапанов, сами клапаны, пружины, направляющие, сальники, толкатели, распредвал. Все новое.
мертвая голова писал(а):

Ну правильно а если бы сам собирал вышло бы 10-12.


Ну не знаю... Работа обошлась в 8000. На стороне делались расточка блока - 900 рублей, и ремонт ГБЦ - 4000. Остальное - запчасти.

#279:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Май 2014 21:07
Garik36
хороший объем работы проведен

#280:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 06 Май 2014 15:11
Тут ездил на природу на майские, машина простояла часа 3, Завел - дымит, прогрел не много, все равно сизый дым идет, тронулся, проехал 1-2 км, только тогда дымок пропал, ветер был в лоб, шлейф прекрасно было видно с зеркало. wwow Далее все чисто, на перегазовках не дымит.

Вчера уже после работы, провел эксперимент. Машина простояла 9 часов. Скинул разъем с коммутатора. Покрутил в холостую мотор секунд 10, и начал выкручивать свечи. В 2-3-4 цилиндрах сухие свечи с нормальным цветом, а вот из 1 цилиндра, юбка свечи была слегка замаслена. Завел машину, опять пошел сизый дымок, и запах специфический. И снова прогрел, дым пропал. При выкручивании свечей, сразу после поездки - они сухие.

Можно ли сделать вывод, что у меня проблема с маслосъемными колпачками 1 цилиндра? Мотор масло ест. Могли ли залечь кольца в первом цилиндре из за этого регулярного подливания туда масла? Pardon Может таво, раскосовку сделать? Попытка не пытка, а вдруг компрессия появится в первом... А потом сразу МС колпачки поменять.

#281:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 19:47
Ну всё. Загнал старуху. Начала дымить сизым дымком и на перегазовках, и на холостом ходу. Smile
#282:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 22:34
Константин_EX писал(а):

Ну всё. Загнал старуху.

Куда загнал?Совсем загнал?

#283:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 15:19
Константин_EX
По городу вижу очень много машин дымящих на перегазовках(колпачки)(втулки) и откровенно дымящих на любых режимах. Думаю такой мотор можно катать до полной потери тяги. Главное за маслом следить.
Ну а ты как созрел на капиталку ? Сейчас тепло и дни длинные можно за недельку в гараже мотор сделать а можно забить и сделать осенью не тратя драгоценное лето (пляжи речки море шашлыки пиво бабы рыбалка) на ковыряние в тазу.

#284:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 17:06
мертвая голова писал(а):

Думаю такой мотор можно катать до полной потери тяги. Главное за маслом следить.


А потом мы удивляемся, а чёйта нам в городах дышать нечем facepalm

#285:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 17:31
.kkursor
А еще мы удивляемся тазам за 450 и сговору страховых компаний и прочему прочему прочему

#286:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 20:37
мертвая голова писал(а):

А еще мы удивляемся тазам за 450


Кто удивляется? Я - нет. Ближайший конкурент стоит 600 Pardon

мертвая голова писал(а):

сговору страховых компаний


Штоэто?

#287:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 08 Июня 2014 22:08
.kkursor
Это жопа

#288:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 11 Июня 2014 23:35
мертвая голова писал(а):

Константин_EX
По городу вижу очень много машин дымящих на перегазовках(колпачки)(втулки) и откровенно дымящих на любых режимах. Думаю такой мотор можно катать до полной потери тяги. Главное за маслом следить.
Ну а ты как созрел на капиталку ? Сейчас тепло и дни длинные можно за недельку в гараже мотор сделать а можно забить и сделать осенью не тратя драгоценное лето (пляжи речки море шашлыки пиво бабы рыбалка) на ковыряние в тазу.


За маслом слежу, как ритуал, каждое утро смотрю. Тут присадочку залил хайгировскую, для изношенных моторов, внешне эффект есть. Дымить меньше стала, только при пуске облачко поднимется и все. Запах горелого масла пропал. Искал хадо - не нашел.

Как масло откатаю, перейду на 15W-40, чтоб меньше угарало.

А по машине... буду делать/менять мотор, и уже выкатывать машину пока с кузовом проблемы не начнутся. В кредиты залазить, на более свежую - не хочу.

#289:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 21:36
Всеж решил вложится не много.
Перейти на инжектор, и поставить 1,6 16вэ мотор.

Мотор уже куплен. Сейчас скинул голову, с виду не плохо. Завтра фото выложу. Я опасался коррозии на зеркале цилиндров. Двигатель лежал в гараже год у прежнего хозяина. На мотор остается докупить крышку маслонасоса (сейчас обломан кронштейн ДПКВ), ремень грм + ролики, помпу (старая подклинивала не много), есть желание за одним поменять сальники коленвала.

И еще покупать много другой мелочовки.

#290:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 21:40
Константин_EX
И во сколько же обошлось это "немного"?

#291:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 22:03
епать дурак... 91 года за 40 взяллллллллллл да еще с траблами pst сени мониторилд
че моя стоит facepalm

#292:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 22:09
Garik36 все беру б/у с рук или разбора
за вчера потратил 14 тыс. руб. куплено: мотор с топливной рампой и форсунками+ресивер алюминевый с впускным коллектором+дроссельная заслонка с датчиками (ДПДЗ и РХХ)

завтра еще потрачу еще 3,5 тыс. руб, куплю мозги, косу и бак, гофру и корпус воздушного фильтра.


и это еще не все, только на глаз прикинуть, остается купить генератор, стартер, маховик с корзиной, выпуск,


из магазина буду брать бензонасос, ДМРВ, сцепление,МЗ, подушки двигателя, распорку бы еще найти с опорой.

mail1

Только не нужно критики Smile

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

CoolM
давай без хамства,

#293:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 22:30
Константин_EX
дык я реально те написал, я в свою уже три года не лазию по крупному. недавно открыл капрот помыл -пылище капец просто. долил тосола и все. А у тя стоко проблем.. да еще год лохматый. Я конечно тож думал что могу тыс за 80 свою продал но глянул обьяву и да ну нах проще ездить.

#294:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 23:10
CoolM
от близости к городам крупным зависит цена, если живешь в миллионнике, то проще выкатать, ТАЗы не ценят тут, а в глубинке и уставшую можно подшаманить и продать не плохо.


21 тыс. км. моя старуха уже отбегала за 10 мес, ни разу не подводила, и на трассе, и в морозы, так что не жалею о деньгах, отданных за неё.

#295:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 12:12
CoolM писал(а):

Константин_EX
дык я реально те написал, я в свою уже три года не лазию по крупному. недавно открыл капрот помыл -пылище капец просто. долил тосола и все. А у тя стоко проблем.. да еще год лохматый. Я конечно тож думал что могу тыс за 80 свою продал но глянул обьяву и да ну нафиг проще ездить.


Вот это ключевая фраза. А захочешь продать - бросишь ремонтировать и потом разваливающуюся загонешь. Беспроблемные не продают. Если только очень повезет. А проблемы устраняются за первый год.

#296:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 20:19
вот и мотор.
пролил клапана салярой, нормально держат только в первом цилиндре, 3 и 4 обсыхают полностью за 10 минут, во втором саляра уходит минут за 15. завтра буду рассухаривать, попробую притереть клапана.


снял крышку маслонасоса, она под замену.

на мой чайниковский взгляд, мотор не плох, на зеркале цилиндров виден четкий хон, на распредвалах и коленвале, вообще нет выработки от сальников.


с гидрокомпенсаторами непонятка, мотор не работал год, два, вынул гидрики, они все разной жесткости, какие то мягкие, какие то вообще не продавливаются.




#297:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 20:21
Константин_EX
Ну теперь повалит Smile

#298:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 19:35
Мотор однозначно ел масло. Очень надеюсь что из за маслосъемных колпачков. Все впускные клапана обросли плотным крупнозернистым нагаром, на стержнях потемнения, я предполагаю от масла, сочившегося сверху. Выпускные чище. На поршнях, прокладке, камере сгорания твердые частицы нагара.

ГБЦ похоже уже была в ремонте, направляющие стоят бронзовые. Клапана в них сидят очень плотно, люфтов почти нет.

Прспособ для притирки не нашел сегодня подходящих. Нашел присоску, но велика для клапана. Приспооба в виде цангового зажима под 6 мм, мала, не одевается на хвостовик клапана. ЗАвтра поищу на 7 мм. Ради интереса одел шланг резиновый на клапан, и решил притереть хоть один клапан - получается одна широкая фаска 45 градусов. Лажа короче. Похоже седла подрезать нужно.

Поршневая стоит родная. Ремонтной маркировки нет.

#299:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 20:44
Константин_EX писал(а):


ГБЦ похоже уже была в ремонте, направляющие стоят бронзовые. Клапана в них сидят очень плотно, люфтов почти нет.

А может направляйки латунные а то они с завода ставятся на 16 клапанные ГБЦ.

#300:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 20:48
Алексей462
я был уверен что чугунные с завода. Drinks or Beer

спасибо за инфу.

со слов прежнего хозяина - мотор не ремонтировался ни разу, это похоже на правду.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU