Тахо 900й (продолжение клуба больших колес) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#276:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:09
maclein писал(а):

CaHbI4-komi
ну там у тя ток мотобат может мозг вынести и то там 99% адекват обычно

корешу тож выносили мозг, итог выписали какойто копеешный штраф для галочки и попросили перевесить


Да не, поймали на заправке по пути в Казань, выписали 12.1

#277:  Автор: wild82Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:25
20 - 25 литров бенза для такой махины совершенно не много. Тюнинг мотора, компрессора и тд лишнее совершенно. Этой мощщи для него достаточно. Авто не располагает к активному педалированию. Вот тормоза улучшить - то да полезное дело. Правда кит комплект WILWOOD стоит неподъемно по нынешнему курсу. Кстати у пиндосов есть полицейская версия, может там есть интересные запчастюли по более-менее интересным ценам?
#278:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:29
Перец писал(а):

SDRIVER писал(а):


А чему они мешают?
Топливная все равно остается та же коммон рейл



ну все же - лишние системы понижают общую надежность и увеличивают затраты

На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все

#279:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:32
pklyonov писал(а):

и даже дятел извлекает его каким-то странным способом. я фшоке был, когда увидел фотку бнв, загруженной по крышу какой-то хернёй.
он на ней работает, похоже


эта фотка между прочим специально для лола была сделана. там же было предположение что дятел чуркам товар по точкам развозит hehe

#280:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:41
SDRIVER писал(а):

На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все


А спустя какое время или пробег современный дизель может считаться бэу и пора выбивать егр и глушить сажевый фильтр? Smile

#281:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:42
-=GaLaN=- писал(а):

SDRIVER писал(а):

На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все


А спустя какое время или пробег современный дизель может считаться бэу и пора выбивать егр и глушить сажевый фильтр? Smile


как первые звоночки пойдут

#282:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:44
maclein писал(а):

как первые звоночки пойдут


Какие? Плохо заводится, не тянет, не держит холостые, частые прожиги сажевого?

По мне так раз в несколько лет чистить всю впускную хрень от сажи егровской и можно ничего не глушить. Pardon

#283:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:45
maclein писал(а):


как первые звоночки пойдут



у коллеги на антаре годовалой сажевый уже горел и форсунки меняли, пока правда по гарантии Pardon

#284:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:51
Перец
Ну, антара такая же дэу, как и каптива. Я тоже на 17 ткм 3 форсунки поменял. Теперь 45 ткм - пока всё хорошо.

С сажевым правда проблем нет, там были проблемы с пыльником картера, если сразу ставить нормальную железную защиту, проблем нет.

Ему там, случаем, в мотор не лазили? Например, переуплотнение картера или ещё чего. Была история, что официалы сами форсунки убивали, не умея нормально развоздушить топливный тракт. Pardon

Но вообще да, в дизеле куда больше есть чему ломаться, чем в атмосферном бензине, это как бы известный факт. Pardon

#285:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:56
Долбодятел писал(а):

там же было предположение что дятел чуркам товар по точкам развозит

этой фоткой оно и подтвердилось, собственно Smile

#286:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 13:57
-=GaLaN=- писал(а):


Ему там, случаем, в мотор не лазили?



я не знаю, он ездит вроде после замены, значит нормально все Pardon

#287:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:00
-=GaLaN=- писал(а):

SDRIVER писал(а):

На б/у тока. На новом нет смысла сразу глушить и выбивать все


А спустя какое время или пробег современный дизель может считаться бэу и пора выбивать егр и глушить сажевый фильтр? Smile

Говорят что после сотки пробега...Все зависит от того где ездить, если только по городу то быстрей

#288:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:03
Афтар поставил ведро на учет то?
#289:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:04
-=GaLaN=- писал(а):

Но вообще да, в дизеле куда больше есть чему ломаться, чем в атмосферном бензине, это как бы известный факт.


Но при этом дизель вродь более надежный и с более высоким ресурсом?

#290:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:05
Kirill111 писал(а):

Афтар поставил ведро на учет то?


ага. вчера ещо

#291:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:09
Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?
#292:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:11
SDRIVER писал(а):

Но при этом дизель вродь более надежный и с более высоким ресурсом?


Да хрен его знает. В принципе с чего бы там быть больше ресурсу? Лишняя фигня типа турбины, сажевого фильтра, егр, форсунок, ТНВД, подогрева фильтра. Это то, что на атмосферных бензинках в принципе сломаться не может по причине отсутствия. Smile Плюс степень сжатия выше, значит и нагрузка на мотор больше. И солярка нужна нормальная, а тут любой 92 лей.

Современный дизель сравнение по надёжности со старыми атмосферными бензинками не выдерживает и это нормально.

Вот если сравнивать с современными турбобензинками, жрущими только 98, переработанный исключительно несовершеннолетними девственницами - тут уже можно порассуждать, что надёжнее, и дизель не смотрится так проигрышно.

#293:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:20
Кстати на первые Тахи по заказу ставили 6,5-литровый восьми цилиндровый V-образный дизель с естественным наддувом в 155 лошадей и 461 момента и турбо наддувом 215 лошадей и 517 момента, такие же шли на первый хаммер и его армейскую версию.
#294:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:21
Перец писал(а):

Кстати на первые Тахи по заказу ставили 6,5-литровый восьми цилиндровый V-образный дизель с естественным наддувом в 155 лошадей

facepalm facepalm facepalm

#295:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:22
Kirill111 писал(а):

Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?



а при чем здесь постановка на учет? при прохождении ТО должны доипаться, а полоса на лобаше у них штатно шла .у меня тоже была Pardon

#296:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:23
Перец писал(а):

Kirill111 писал(а):

Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?



а при чем здесь постановка на учет? при прохождении ТО должны доипаться, а полоса на лобаше у них штатно шла .у меня тоже была Pardon

При том. Мне ТАЗ с учета снимать отказались, изменения в конструкции, типа нехъ. Можно конечно было бегать писать жалобы, но это время и нервы. Теоретически незаконно, на практике они это делают. Не я один с таким сталкивался. Pardon

#297:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:25
-=GaLaN=- писал(а):

Да хрен его знает. В принципе с чего бы там быть больше ресурсу? Лишняя фигня типа турбины, сажевого фильтра, егр, форсунок, ТНВД, подогрева фильтра. Это то, что на атмосферных бензинках в принципе сломаться не может по причине отсутствия. Плюс степень сжатия выше, значит и нагрузка на мотор больше. И солярка нужна нормальная, а тут любой 92 лей.



Современный дизель сравнение по надёжности со старыми атмосферными бензинками не выдерживает и это нормально.



Вот если сравнивать с современными турбобензинками, жрущими только 98, переработанный исключительно несовершеннолетними девственницами - тут уже можно порассуждать, что надёжнее, и дизель не смотрится так проигрышно.


На бензинках тоже форсунки стоят, вместо сажевого фильтра катализатор, турбины начали появляться.
НУ а вообще речь о ресурсе двигла, а не вспомогательного навесного обрудования
Вообще эти экологи убивают все двигателестроение сцуки lol1
Я вот не понимаю неужели для экологии меньше вреда при производстве всякой хрени для современных Евро-5? Катализаторы, сажевые фильтра, насос форсунки с кучей электроники, турбины это же тоже трата ресурсов и выбросы при производстве. потом это все утилизировать надо facepalm

#298:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:28
Kirill111 писал(а):

facepalm



это был 91-й год, напомни что там из дизелей бмв выпускало с аналогичным моментом?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Kirill111 писал(а):

При том. Мне ТАЗ с учета снимать отказались, изменения в конструкции, типа нехъ. Можно конечно было бегать писать жалобы, но это время и нервы. Теоретически незаконно, на практике они это делают. Не я один с таким сталкивался. Pardon



это когда было? сейчас с учета вообще не снимают, а при постановке никто не смотрит ничего, кроме номеров рамы и кузова.

#299:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:30
Перец писал(а):

Kirill111 писал(а):

facepalm



это был 91-й год, напомни что там из дизелей бмв выпускало с аналогичным моментом?

Даже утруждаться не буду. Динамику машины характеризует мощность. 155 сил на тахе это лютый ад. Сомневаюсь что там было 7-8 передач в ней.

#300:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 14:31
Kirill111 писал(а):

Гуд. И до туманок и полосы на лобаше не доипались?



полосу оторвал превентивно, туманки попросили демонтировать. он их открутил и спрятал куда-то под бампер. потом обратно приркутил facepalm 63




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 12 из 60
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU