Garik36 писал(а):Такой вопрос: вроде обсуждалось уже, но найти не могу инфу касаемо различий в характеристиках эмульсионных трубок типа "23" и "ZD" (с шариком и без). Какое влияние они оказывают на смесеобразование, и какие предпочтительнее для разных типов моторов. У меня вот в первой камере стоит ZD, но она согласно мурзилке для продольно расположенных моторов, а для поперечных идет 23. Оставить, или менять? Кто что думает?
Тут, не солекс, но общий принцип чегокого понять можно.
http://www.webers.ru/viewtopic.php?t=369Моаи писал(а):от тут от уровня в поплавковой, (а он меняется в зависимости от нагрузки), начинают работать дырочки в трубке.
Ключевой момент, ПОЧЕМУ падает (или не падает) уровень в ПК...???
Ответ есть...??? Шо, двиг высасывает...???
Ну и представь картину... Нагрузка на двигатель такова, шо уже работают нижние дырочки трубок (уровень же в ПК понижается с ростом нагрузки???), скоко бенза осталось в ПК...??? А нагрузка растёт, к примеру, подъёмчик небольшой появился... По этой логике уровень должен продолжить падать, и в конце концов закончиться... Так...???
Статейка в ФАКе на эту тему имеется, не моя, само собой...
============================
Для гурманов (полезные ссылки для НАЧИНАЮЩИХ и тонких ценителей шайтан-устройства под названием Карбюратор)
Работа эмульсионного колодца главной дозирующей системы (ГДС).
- Когда вакуум достигает определенной величины, уровень топлива поднимается до нижнего среза распылителя. В этом момент топливо начинает поступать в диффузор в виде отдельных капель. По мере увеличения нагрузки, увеличивается величина разряжения в диффузоре камеры, уровень топлива в канале эмульсионной трубки понижается за счет подпора воздуха атмосферным давлением. По мере роста вакуума вступают в действие все новые и новые ряды отверстий в стенке эмульсионной трубки (ЭТ), обеспечивая дополнительную подачу эмульсирующего воздуха. Таким образом, уменьшается интенсивность роста вакуума у топливного жиклера и предотвращается переобогащение смеси, т.е. при увеличении нагрузки.....(читать полностью...)
Добавлено спустя 52 секунды:
А сказать то шо хотел...???kazak1102 писал(а):Ключевой момент, ПОЧЕМУ падает (или не падает) уровень в ПК...???
ИМХО, уровень в ПК на холостом ходу, и в момент интенсивного ускорения будет немножечко разным
Отчет о двух днях из жизни зубиловода.
Как писал, у меня сдох генеартор. Поменял диодный мост (второй раз за год), поставил. Проклял того идиота, который проектировал крепление генератора - из нижнего кронштейна болт при вытаскивании упирается в лонжерон. Если перевернуть - упирается в переднюю опору мотора Приходится откручивать весь кроннштейн... Причем, у меня при закручивании померла резьба у одного из болтов крепления сего кронштейна.. Выручил имевшийся запасной болт краба. Правда, он длиннее, но очень кстати оказалсь имевшаяся в загашнике дистанционная втулка
Поставил гену, ключ на старт - вся электрика вырубилась. Отпустил ключ - все работает. Опять повернул - втягивающее стало трещать как пулемет. Напряжение на АКБ 12,3. Оказалось, упала емкость АКБ
С утра в магазин, купил зарядное устройство. Думал купить новую АКБ, но хотел сразу на 60 ампер, но недорогих таких не было, толкько крутые.
Принес зарядник, поставил акум на зарядку. Зарядник такой:
Пока заряжалось, подкрасил рамки дверей. Подготовил, зачистил, обезжирил:
Потом матовой краской из баллончика. Получилсоь вроде неплохо:
От передней правой двери отвалился кусок снизу:
Пипец дверке
Также заантикорил оставшиеся в живых три двери: взял пушечное сало, развел его в отработанном масле. Полученную жижу залил в двери, сняв обивки, и затем еще промазал нижнюю часть внутренностей дверей этим же пушсалом.
Проклеил приборный щиток, а также поставил светодиоды в подсветку приборов. Правда, из имеющихся трех диодов один сломал при установке Фото пока нет, ибо АКБ на зарядке была
Проклеивал торпеду вот такой штукой:
Этакий поролон с клеевым слоем.
Стал менять дефлекторы в щитке приборной панели - измучался. Не мог никак совместить заслонки дефлекторов с рычажками на щитке. В результате одну тягу на заслонке сломал Дурацкая конструкция
Прошло 8 часов, АКБ снял с зарядки.
Продолжение следует завтра Garik36 писал(а):ИМХО, уровень в ПК на холостом ходу, и в момент интенсивного ускорения будет немножечко разным
Но не до уровня даже верхнего отверстия эмульсионной трубки... Причём токо до момента, когда клапан открылся полностью для наполнения ПК, и уровень сохраняется при любой нагрузке, пока расход топлива не уменьшится, и ПК успеет заполниться до закрытия клапана... Как-то так, я думаю... Если уровень продолжает падать после полного открытия клапана, к чёрту такой бензонасос... Не согласен...???kazak1102 писал(а):Если уровень продолжает падать после полного открытия клапана, к чёрту такой бензонасос... Не согласен...???
Совершенно верно kazak1102 писал(а):Ключевой момент, ПОЧЕМУ падает (или не падает) уровень в ПК...???
Петрович, Да еслиб я знал почему, чего бы я тут делал? Мне было бы скучно и не интересно. kazak1102 писал(а):По этой логике уровень должен продолжить падать, и в конце концов закончиться... Так...???
Я читаю помаленьку что нахожу про трубки, не помню в этой статье или еще где. Все верно он бы и закончился, причем со скоростью в прогрессии, если бы не было трубок, а в них дырок. А так новая дырка открывается уже не луц через нее тянет а воздух. Х.з. короче, не все еще в башке уложилось. Читал как человек дырки переделывал в трубках. На воздушный жик сверху кембрик длинный, трубку с вж в сборе в воду, в кембрик дул. Скажем наш уровень в поплавковой 25+-0.5, это от нижней кромки вж и вниз. Ну и смотрел чего докуда падает, и откуда когда булькает. В общем пересверлил дырки под нужный ему уровень, чуть выше уровня в поплавковой и чуть ниже. Т.е. стабилизировал падение уровня. Короч пока не разобрался до конца я.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
kazak1102 писал(а):Для гурманов (полезные ссылки для НАЧИНАЮЩИХ
Это я тоже читал, там малеха в другом ключе написано. Garik36 писал(а):Пока заряжалось, подкрасил рамки дверей.
Когда крылья подкрашивал, вместо газет использовал пищевую пленку в рулонах. См. 40 рулон. Типа как сыр в продуктовых заворачивают. Удобно, тянется, принимает форму любого загиба, к поверхности прилегает не топорщит, к молярному скотчу клеится хорошо.Garik36 писал(а):но меня больше интересует, на что влияет наличие шарика в 23ей трубке, и его отсутствие в ZD.
Шарик заглушка, где он есть бенза в трубку попадает только из боковых отверстий, где нет, снизу тоже. По сути скорость-отзыв наполнения трубки. Похоже тут диаметр трубки и диаметр-расположение боковых отверстий более важные параметры. Чет есть у меня подозрение, что если все дырки вместе сложить, то пропускная способность у трубок будет примерно одинаковая. Может и бред Garik36 писал(а):Что придумать с болтом краба? Сразу взять, и резьбу на 12 нарезать?
запасти две шпильки, как у болта резьба, и ремонтную на следующий шаг.
по две гайки на них, метчик на ремонтную. Если с родной не будет держать, нарежешь резьбу. Делов то.
Кстати вот, там хоть и не зубилы, но к твоей конфиге близко. может полезно будет. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40702.0.htmlGarik36 писал(а):ИМХО, уровень в ПК на холостом ходу, и в момент интенсивного ускорения будет немножечко разным
Возможно будет какое то незначительное отклонение, но вообще то балансировочные отверстия поплавковой камеры призваны компенсировать его падение при максимальных нагрузках.Garik36 писал(а):Все это интересно, но меня больше интересует, на что влияет наличие шарика в 23ей трубке, и его отсутствие в ZD.
_________________
. На характеристику эм.трубки, а на чтож ещё. Garik36 писал(а):Поставил, завле. Напряжение 14,45
Но от гены доносится какой-то шум.
Эл.магнитный. Фаза одна не работает,косвенно на это указывает повышенное напряжение. Разбирай гену .торантино писал(а):Фаза одна не работает
Проще - подергал сайлент-блок гены при снятии, подшипник зашумелGarik36 писал(а):Все-таки надо купить и поставить третий диод
Как обычно - точечная засветка, снимай светофильтр и ставь цветные лампы - светодиоды в подсветке ВП - УГ. Yurik 999 писал(а):Проще - подергал сайлент-блок гены при снятии, подшипник зашумел
А где там у него сайлент-блок?
Yurik 999 писал(а):светодиоды в подсветке ВП - УГ.
На вкус и цвет все фломастеры разные Garik36 писал(а):А где там у него сайлент-блок?
Ты его снимал и... не видел резиновую втулку в дальнем ухе гены ???
Garik36 писал(а):На вкус и цвет все фломастеры разные
Тут физика, светораспределение... проблема точечной засветки в светофильтре и направлении света диодов... Фломастеры пробовал - не вкусные и язык цвет меняет Yurik 999 писал(а):не видел резиновую втулку в дальнем ухе гены ???
А, вот ты о чем. Видел, и в руках держал Garik36 писал(а):А, вот ты о чем. Видел, и в руках держал
А теперь отставь пиво и подумай - зачем он там нужен
Подсказка - в инже-гене, вместо него, разрезная стальная втулка.торантино писал(а):но вообще то балансировочные отверстия поплавковой камеры призваны компенсировать его падение при максимальных нагрузках.
Неть! При всем уважении, получается не все так просто. Уровень уровнем, эмульсия эмульсией. Выходит достаточно падения на пару миллиметров, до следующего отверстия трубки, чтоб изменилось соотношение эмульсия воздух.Garik36 писал(а):Фото светодиодов в приборке (качество хреновое):
Блин, говорил же пятнами выйдет. Мало трех точек освещения, вообще ЯРКАЯ верхняя подсветка только в солнечный день помогает, а так надобно на подсветку шкалы изнутри переделывать. Yurik 999 писал(а):светодиоды в подсветке ВП - УГ.
Если речь только о верхней подсветке, то диодная лента по всей длине светофильтра, дает ровное освещение, но только это тоже полумера. Yurik 999 писал(а):А теперь отставь пиво
Оно давно кончилось
Yurik 999 писал(а):ачем он там нужен
Туго соображаю, но может быть для того, чтобы обеспечить соосность шкивов генератора и коленвала?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Моаи писал(а):но только это тоже полумера.
Шо, вертать все взад?