Garik36 писал(а):чтобы обеспечить соосность шкивов генератора и коленвала?
Чтобы гасить колебания от несоосности, и биения. шкивов, люфта ремня и т.д., при этом и сам сайлент от постоянной боковой нагрузки деформируется... Garik36 писал(а):Шо, вертать все взад? facepalm
Не вертеть, пока так оставить, выбрать время, заскучать, унести приборку домой и сделать максимально эффективно, ну на сколько это возможно, на наших приборках.
Наработки. Сегодня ковырялся у приятеля с картами дверей, и со своими тубами выхлопа, четвертый раз уже. Выводы. Калиновские ершики крепления карт даже хуже наших. ИМХО. Наши то дрянь, а эти еще хуже. Второе. Хомуты крепления между штанами и резонатором, резонатором-глушителем, не выдерживают нескольких закручиваний откручиваний, разгибаются и ослабевают. Посмотрим сколько новые продержаться. Походу не с проста на фланец перешли.Моаи писал(а):Не вертеть, пока так оставить, выбрать время, заскучать, унести приборку домой и сделать максимально эффективно, ну на сколько это возможно, на наших приборках.
Кстати, пытался снять стекло с приборки - ни фига, оно видимо приклеено Garik36 писал(а):оно видимл приклеено facepalm
Неть, оно снимается вместе с черными боковинами. Видел эту деталь двух типов. Старая, на защелках и проволоке, новая винтиках. И та и другая крепиться с обратной стороны, где черные боковины стекла, соединяется с белым корпуса. Там просто все, хз как объяснить, просто перевернуть приборку, все понятно будет.Моаи писал(а):Там просто все, хз как объяснить, просто перевернуть приборку, все понятно будет.
Дык вот ее не снять - ее трос спидометра держит. А откручивать его боюсь.Garik36 писал(а):
Дык вот ее не снять - ее трос спидометра держит. А откручивать его боюсь.
Привет трусам...
А чего там бояться... Открутил, прикрутил... Пальчиками... kazak1102 писал(а):Привет трусам...
Ты еще и с моими трусами здороваешься, Петрович
Yurik 999 писал(а):Глаза бояться, а руки делают.
Глаза боятся, а руки крюки Garik36 писал(а):Дык вот ее не снять - ее трос спидометра держит. А откручивать его боюсь.
Там делать нехрен. начинаешь рукой с правой стороны. Вначале сдергиваешь три разъема сзади. Упираешься рукой в тросик, на конце тросика большая пластиковая гайка. Там резьбы мало, без напряга пара оборотов рукой. Приборка свободна.Garik36 писал(а):Ты еще и с моими трусами здороваешься, Петрович
А они не при тебе...??? Garik36 писал(а):Можешь с очками еще поздороваться, а больше ничего сейчас и нет
Ну ты ж тоже есть, если трусы при тебе...
А очки, нафиг не надо... Свои осточертели за 18 лет...
За рулём в одних, за буком в других... Garik36 писал(а):Если на неработающем моторе крутить шкив генератора - шум тоже есть, со стороны задней крышки.
У нас на работе был эл.двигатель который работал пол года на двух фазах. Гремел. В итоге перемотали , греметь перестал,но подшипник в той точке где не было фазы раздолбило. То есть набило в обойме яму и он стучал пока не заменили-вот. Такие же переменные нагрузки со сдвигом под 120гр. испытывает ротор генератора. Это подтверждает и долговечность подшипников на эл.двигателях работающих с преобразователем на 400гц. Моаи писал(а):Неть! При всем уважении, получается не все так просто. Уровень уровнем, эмульсия эмульсией. Выходит достаточно падения на пару миллиметров, до следующего отверстия трубки, чтоб изменилось соотношение эмульсия воздух.
В трубке объём бенза гораздо меньше чем в попл.камере. Падение уровня в поплавковой камере больше скажется к запоздалому вступлению ГДС и в меньшей к изменению характеристики самой эм.трубки. Хотя то же скажется, однозначно. В этих книгах по солексу довольно скудно описано назначение балансировочных отверстий. А вот по мотоциклам у меня старая книженция есть и там довольно подробно описано для чего оно нужно. Причём в разных встречал,не только в одной. И обрати внимание на таблицы по солексам,чем больше диффузоры ,тем больше эти отверстия. Garik36 писал(а):Туго соображаю, но может быть для того, чтобы обеспечить соосность шкивов генератора и коленвала?
Походу так,с сайлент блоком широкий ремень может начать жрать от перекоса.
С Днём Победы всех. kazak1102 писал(а):Так движок сосёт из ВУТа, значит правильно, в сторону движка должно дуться... Соответственно, в ВУТ нет...
Токо кажется мне, шо клапану кирдык... В обе стороны пробовал...
Где-то косяк, а где не пойму. Обычно при прокачке тормозов, раза три надавишь, педаль колом встает. А тут громко пердит в клапан, жесткой не становиться. Если клапан со шлангом убрать, и пальцем дырку в.усилителя заткнуть, тогда все как надо, три раза качнул, педаль колом. Непонятно. Garik36 писал(а): Замена тросов ручника в одно лицо - тяжкое занятие...
Было такое дело, пока не догадался померить длину обоих тросов.Оказалось один короче другого, пришлось бежать в магазин за двумя одинаковыми по длине. Garik36 писал(а):натянуть их было очень непросто.
Проще ставить не цепляя задние концы тросов к колодкам.т808 писал(а):Проще ставить не цепляя задние концы тросов к колодкам.
А мне сказали, что наоборот, так я и ставил Garik36 писал(а): Замена тросов ручника в одно лицо - тяжкое занятие...
гон.
Ты просто не хотел.
Как с пружиной у тебя вышло, и с тормозным передним шлангом.