Yurik 999
Yurik 999 писал(а):Перед покупкой надо посмотреть какое стоит в ЧЯ и брать с таким же посадочным местом...
Вот-вот! Я так однажды прокололся в начале водительской карьеры Пришлось снова идти в магазин и обменивать реле.kazak1102 писал(а):Проверил зазоры клопов через 12 тыщ после ремонта черепа (вторая проверка)... Зазоры в идеале...
А мне регулировать надо Займусь через недельку...
kazak1102 писал(а):Проверил по перекрытиям...
Петрович! Расскажи мне, как выставить перекрытия?!Garik36 писал(а):Петрович! Расскажи мне, как выставить перекрытия?!
Рассказываю...
Как снимать клапанную крышку и выкручивать свечи, опускаем (секретная нфоримация)...
Включаем 5-ю передачу...
Поднимаем правое колесо (за него будем крутить колено)...
Ставим метки в ВМТ (маховик корректируем)...
Рисуем карандашом метку на ремне и на металлической части защиты РВ (на самом верху для удобства)...
Смотрим на 4-й цилиндр...
Крутим колено отвёрткой за маховик назад, пальчиком контроллируя впускной толкатель, когда его отпустит кулачок (он начнёт вращаться)... Ловим момент, когда только-только отпускается...
Ставим метку на ремне...
Крутим колено в другую сторону, так же контроллируя толкатель выпуска...
Ставим метку на ремне...
Далее смотрим, если ВМТ посредине, то оно и есть, делать ничего не надо...
Если смещена, то рисуем там, где желаем, колесом ставим на эту метку, отпускаем разрезную шестерню, отвёрточкой за маховик ставим ВМТ на маховике... Затягиваем разрезную... Всё...
Далее прокручивае РВ на оборот, рисум так же новые метки на ремне для проверки... Если не посредине, повторяем операцию...
Я вчера с третьего раза попал... Garik36 писал(а):(скорее всего, как раз во время регулировки клапанов).
Клопы сам буш делать...???kazak1102 писал(а):Клопы сам буш делать...???
Да. Парню, который мне мотор собирал, я не дозвонился, плюнул, и решил сделать сам Надо только приспособу купить.Garik36 писал(а):Надо только приспособу купить.
Надо купить...
Проблемы с шайбами будут... Хорошо бы, шоб магАзин с ними был по-близости...
Щас у меня метода интересная... Придётся, есичё, мерить зазоры, вычислять, какие нужны шайбы, вносить в список, причём в 0,05 мм туда
сюда, закрывать мотор, ехать хрен знает куда за шайбами, и токо потом менять... kazak1102 писал(а):Хорошо бы, шоб магАзин с ними был по-близости...
Совсем поблизости нет. До одного магазина 1,5 километра от гаража, до другого - 2,5 км. Но ничего, ноги есть kazak1102 писал(а):За каждой шайбой, или со списком...???
За пивом Мозгу для сложных вычислений тоже топливо требуется...
Видимо поэтому и Garik36 писал(а):До одного магазина 1,5 километра от гаража, до другого - 2,5 км
Garik36 писал(а):До магазина с пивом чуть больше 1,5 км.
и
Garik36 писал(а): До одного магазина 1,5 километра
Спалился...
Вот так - нагуляются по магазинам, а потом с ТАЗом целуются... Yurik 999 писал(а):Вот так - нагуляются по магазинам, а потом с ТАЗом целуются...
Yurik 999 писал(а):1. при включении омывателя 2 взмаха
Хрен знает чье у меня, 2 взмаха почему-то не делает. Тут главное не забывать, что оно включено на морозе. А то при выключении зажигания сбрасывается, при включении примерзшее работать норовит.
Поставил сегодня НУОЗ 7-8, чет вроде брякнуло первый раз, на высоких, на третьей четвертой, потом почему-то сколько не разгонял, тихо. Послушаем что дальше будет.Моаи писал(а):Поставил сегодня НУОЗ 7-8,
Много на стоке при бедной смеси, ИМХО... ТЖ-1 надо увеличивать на шаг, шоб поехало, и шоб без вреда мотору... Моаи писал(а):Тут главное не забывать, что оно включено на морозе.
Это не самое страшное, на моторе очистителей термопредохранитель, да и задранное весло сразу в глаза бросается.
Моаи писал(а):Поставил сегодня НУОЗ 7-8
- эксперименты с 10-м валиком продолжаются...
У меня серьезное подозрение что раннить зажигание позволяет легкий, относительно матрехи, вес Самары и при хорошей нагрузке детонация вылезет.Yurik 999 писал(а):эксперименты с 10-м валиком продолжаются...
10-й валик просит более поздний угол... Не...???kazak1102 писал(а):10-й валик просит более поздний угол...
По мурзилкам да, но вот только не понятно для какого это движка, а то может они 1.3 в виду имели, хотя это вряд ли - у 35-го карба жики под 1500 + дифы 23 на 23.kazak1102 писал(а):Много на стоке при бедной смеси, ИМХО... ТЖ-1 надо увеличивать на шаг, шоб поехало,
Хз, на практике следующие получается:
1)С места, и на 2-3 динамика веселее, (по жопометру)
2)На 4ой-5ой, при тапке, странно себя ведет. По таху набирает чуть обороты, потом сваливает на 3000, и опять медленно набирает. Подсосом в этот момент пытался добавить, точно не лучше, по моему даже хуже. воздух во вторую похоже мало.
3) Вроде не цыкает. Еще посмотрю, если на высоких на 4ой-5ой, что то услышу, понятно движек не буду в разнос пускать. Причем в прошлом году очень явственно слышно было, если угол большой. Сегодня разок возмутилось, сколько не пытался повторно вызвать, не цыкает.