История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2951:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 19:33
Garik36 писал(а):

Копи на электрозебинонасос!


Можно и штатный при желании подальше от двигателя отнести,только думаю не поможет.

#2952:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 19:41
торантино писал(а):

Можно и штатный при желании подальше от двигателя отнести


В бак? hehe

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Моаи писал в другой теме про замки дверей:
Моаи писал(а):

У меня получилось выкрутить правильно подобранной крестовой насадкой, (PH4) и длинной трещоткой


Это какая насадка? Как выглядит? Она под квадрат 1/2 дюйма, или как?

#2953:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:43
Garik36 писал(а):

Это какая насадка? Как выглядит?


Ну крест такой, очень тупой и толстый. маркировка PH 4, в головки замка входит ну очень плотно, чуть ли не с молотка. Хз, могу и сфоткать если надо. Проще в инструментальном магазине спросить.
Наблюдение. Позавчера после игр с углом, отстроил ХХ. Плясал от следующего, чтоб при включении вентеля, просадка была не ниже 860. Получилось в районе 960 без потребителей. Отстроил по факу.
Вчера еду, в пробках, не то чтобы все пропало, но чувствую плохо. И понять ни чего не могу. Сегодня руки дошли проверить. Ставлю эл.тах, 840 без нагрузки facepalm Отстроил с нуля. Вроде все норм, ай думаю погазую тросиком. Через секунд тридцать трос отпускаю, блин, опять 840 Shocked Короч хрен его знает почему, то ли где-то что-то в системе остается, толь сползает на рабочих режимах, но после отстройки ХХ надобно тросиком погазовать с минуту, и еще раз проверить-подстроить. И в факе, что так надо сделать нет почему-то.

#2954:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:46
Моаи
Есть такое дело, после отстройки обороты через некоторое время снижались... Сейчас отстроил чуть выше 1000 (примерно 1040) - стоит ровно и не снижается Smile Даже кажется, что чуть выше стало (по эл. таху не мерил больше).

#2955:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:06
Garik36 писал(а):

Сейчас отстроил чуть выше 1000 (примерно 1040)


Блин, не хочу 1040. Хочу, как по мурзилке, но блин все равно ниже 960 опустить не получается, колбасня с потребителями. И да, при НУОЗ 7-8, на ХХ перегрева нет. Вода из выхлопа не успевает испариться, брызжет. На остальных режимах хз.

#2956:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:11
Моаи писал(а):

И да, при НУОЗ 7-8, на ХХ перегрева нет. Вода из выхлопа не успевает испариться, брызжет.


Да она и на стоке - пол градуса в плюс и уже летит.

#2957:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:20
Yurik 999 писал(а):

Да она и на стоке - пол градуса в плюс и уже летит.


это к тому, что на ХХ при увеличении угла не должно быть перегрева движка,(бензонасоса и прочих систем). Хоть зажигание и ранее.

#2958:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:31
торантино писал(а):

Причём достаточно хол.ход лишнего задавить винтом и смесь обеднится во всём диапазоне 1й кам.


Ну ХЗ, жик ХХ щас 44...
торантино писал(а):

А характеристику же можно у тебя перепрошить на заводскую трамблёрную? для проверки. Из за угла то же может быть


Я на трамблёре... Сделать МПСЗ всё никак руки не дойдут...
Кстати, рабочую температуру двигателя я поднял (термос 082, напоминаю)... Вот не уследил, мож после этого у меня и началось ещё в том году...??? Попробую занизить и покататься... Делов на 5 минут...
Какая щас температура, не в курсе, из приборов токо показометр... ДТОЖ инжевый пока не подключён...
Garik36 писал(а):

Питрович! Копи на электрозебинонасос! Я бы так и сделал, если бы собирал полуинж, как у тебя


И я бы там сделал, если б в нужный момент денег под рукой оказалось... hehe

#2959:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:41
kazak1102 писал(а):

рабочую температуру двигателя я поднял (термос 082, напоминаю)...


Каким образом 082 термос поднимет рабочую температуру? Ты скорее зажал температуру на уровне 85-93 гр. Ведь на первую скорость карлсона датчик от классики стоит, а он 93/87 гр. + термос ниже 85 гр. ей опуститься не дает.

#2960:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:57
Yurik 999 писал(а):

Ты скорее зажал температуру на уровне 85-93 гр.


Не, Юрик... Поднял выше стока, доработав регулирующий элемент термоса путём вживления регулировочного больтика М5, в который теперь и упирается ножка термоэлемента... supercool

#2961:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:04
kazak1102 писал(а):

Поднял выше стока


Но датчик карлсона (на 1-ю скорость) от классики - он же карлсон вкл. при 93 гр. и отключает на 87.

#2962:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:10
Yurik 999 писал(а):

Но датчик карлсона (на 1-ю скорость) от классики - он же карлсон вкл. при 93 гр. и отключает на 87.


Ну и пусть... Он же ж термосу не мешает... Температура жижи в радиаторе ниже, термос работает меньше, как бы...
Отключил я щас этот датчик... На штатном езжу... Проблема чуток имеется, после пробок перебои, после короткой гонки всё в норме...

#2963:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:11
kazak1102
Петрович, а ведь ты реально грется можешь: термос зажат и как только он приоткрывает большой круг и в городе тут же включается карлсон. Термос в полуоткрытом состоянии так и остается, а ОЖ то почти не остужаясь бегает по малому кругу.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

kazak1102 писал(а):

термос работает меньше, как бы...


Наоборот он работает постоянно ведь карлсон выкл при 87 гр., а термос то ты на сколько накрутил?

#2964:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:13
Yurik 999 писал(а):

Петрович, а ведь ты реально грется можешь: термос зажат и как только он приоткрывает большой круг и в городе тут же включается карлсон. Термос в полуоткрытом состоянии так и остается, а ОЖ то почти не остужаясь бегает по малому кругу.


По показометну ничё не изменилось, как было зимой, так и щас...
Снижу температуру открывания термоса, посмотрю, шо будет... Завтра же... Вот щас на это грешу...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Наоборот он работает постоянно ведь карлсон выкл при 87 гр., а термос то ты на сколько накрутил?


Почему это постоянно...??? Открылся, принял поцию прохладной жижи, температура упала, он прикрылся... Не...???

#2965:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:15
kazak1102 писал(а):

после короткой гонки всё в норме...


Ну тут как раз понятно - и радик хорошо обдувается и подкапотка проветривается, а вот в городе движку уже не хорошо должно быть. supercool Да и постоянная работа термоса ведет к его быстрой смерти. Pardon

#2966:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:18
Yurik 999 писал(а):

Да и постоянная работа термоса ведет к его быстрой смерти.


Ну почему постоянная...??? Он у меня позже открывается, но и раньше закрывается...
Температура в радиаторе ниже, и шо с того...??? Зимой то она вообще ниже нуля, и ничё... Pardon

#2967:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:20
kazak1102 писал(а):

Почему это постоянно...??? Открылся, принял поцию прохладной жижи, температура упала, он прикрылся... Не...???


Термос инертен, он открывается и закрывается не хлопком, а плавно по мере нагрева термоэлемента, температура то прыгает постоянно в точке его открытия, вот он и работает туда-обратно не успевая, ни полностью открыться, ни закрыться. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

kazak1102 писал(а):

Зимой то она вообще ниже нуля, и ничё...


Зимой термос почти не открывается, + еще и печка тепло отбирает.

#2968:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:28
Yurik 999 писал(а):

Термос инертен, он открывается и закрывается не хлопком, а плавно по мере нагрева термоэлемента,


Естественно... Я и сказал, шо он прикрылся...

#2969:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:47
kazak1102
Давай возьмем режим трассы зимой термос практически всегда закрыт (не работает) т.к. радик ледяной, подкапотка и движек продуваются холодным воздухом, да еще и печка забирает тепло из малого круга. Летом печка не работает, воздух значительно теплее и температура регулируется уже только термосом (работает и активно)

Теперь город - все наоборот, в пробках зимой активно работает термос, а летом он наоборот практически всегда открыт полностью, температура регулируется карлсоном.
И посмотри по постам - у машин, которые бегают в основном по трассе - в основном проблемы с термосом начинаются осенью и зимой(выстуживает движек), а городские наоборот - греются по весне. Активная работа термоэлемента приводит к ускоренному выходу его из строя. Pardon

#2970:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 10:21
Garik36 писал(а):

Как выглядит?


Утром проверил что вчера настроил. Тянучек не было, пару раз даже топнуть получилось, аж самому нравится как прет.


рн.JPG
Описание: PH 4
Размер файла: 381.92 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

рн.JPG

#2971:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:38
kazak1102 писал(а):

Кстати, рабочую температуру двигателя я поднял (термос 082, напоминаю


Вполне возможно. Был бы инж тогла не важно,а тут погоду могут какие то пять градусов сделать.
Можно анекдот в честь пятницы,уж больно смешной. Drinks or Beer
Вдова хоронит мужа в церкви с отпеванием. И сидит причитает. Целовала бы я твои рученки-да не видала я от них полученки.
Целовала бы я твои пяточки-да ходили они часто на блядочки.
Поп видит что нормальной панихиды уже не получится,спрашивает вдову?
Ну а дети то , дети у тебя от него есть? Вдова отвечает- есть.
Ну тогда целуй его в шишку и закрываем крышку. ROFL

Последний раз редактировалось: торантино (25 Май 2013 18:40), всего редактировалось 1 раз

#2972:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 18:41
Моаи
Понятно. Насадка для квадрата 1/2 и к ней бита. Надо бы тоже разжиться, а не загоняться с ударной отверткой supercool

торантино писал(а):

Можно анекдот в честь пятницы,уж больно смешной.



#2973:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:50
Дорожные наблюдения. Касаемо запуска горячего мотора: пускаю с наполовину выжатым газом, заводится, но работает очень неровно, захлебывается. Подгазовываю, через несколько секунд все выравнивается supercool Тех рывков, на которые жаловался, сейчас не замечаю.
Сегодня проехал по грунтовке, после чего появился негромкий звук "дын-дын-дын" из-под капота. Проехал пару километров, звук исчез. Что-то где-то задевает? Непонятно...
Уже не первый день замечаю басовитый звук выхопа на ХХ. Вроде и красиво звучит, но с другой стороны - с новым стоковым выхлопом это непорядок... Заглянул под машину и погазовал - прорыва газов не заметил. Может причина в высоких оборотах ХХ относительно стока? У меня сейчас чуть выше 1000.

#2974:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:59
Garik36 писал(а):

после чего появился негромкий звук "дын-дын-дын" из-под капота. Проехал пару километров, звук исчез. Что-то где-то задевает? Непонятно...


ты защиту тонкую, с правой стороны глянь! Которую я отгинал! Когда цеплялась за шкив коленвала, она у тебя прорезана шкивом, и как трухля висит.

#2975:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:59
Garik36 У меня забасила сразу после установка 073, потом глубже после запила головы...
У а тубя объём стал поболе... Не...???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 119 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU