#2951: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Май 2013 19:33 |
Копи на электрозебинонасос!
#2952: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Май 2013 19:41 |
Можно и штатный при желании подальше от двигателя отнести
У меня получилось выкрутить правильно подобранной крестовой насадкой, (PH4) и длинной трещоткой
#2953: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 23 Май 2013 20:43 |
Это какая насадка? Как выглядит?
#2954: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Май 2013 20:46 |
#2955: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 23 Май 2013 21:06 |
Сейчас отстроил чуть выше 1000 (примерно 1040)
#2956: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 21:11 |
И да, при НУОЗ 7-8, на ХХ перегрева нет. Вода из выхлопа не успевает испариться, брызжет.
#2957: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 23 Май 2013 21:20 |
Да она и на стоке - пол градуса в плюс и уже летит.
#2958: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Май 2013 21:31 |
Причём достаточно хол.ход лишнего задавить винтом и смесь обеднится во всём диапазоне 1й кам.
А характеристику же можно у тебя перепрошить на заводскую трамблёрную? для проверки. Из за угла то же может быть
Питрович! Копи на электрозебинонасос! Я бы так и сделал, если бы собирал полуинж, как у тебя
#2959: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 21:41 |
рабочую температуру двигателя я поднял (термос 082, напоминаю)...
#2960: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Май 2013 21:57 |
Ты скорее зажал температуру на уровне 85-93 гр.
#2961: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 22:04 |
Поднял выше стока
#2962: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Май 2013 22:10 |
Но датчик карлсона (на 1-ю скорость) от классики - он же карлсон вкл. при 93 гр. и отключает на 87.
#2963: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 22:11 |
термос работает меньше, как бы...
#2964: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Май 2013 22:13 |
Петрович, а ведь ты реально грется можешь: термос зажат и как только он приоткрывает большой круг и в городе тут же включается карлсон. Термос в полуоткрытом состоянии так и остается, а ОЖ то почти не остужаясь бегает по малому кругу.
Наоборот он работает постоянно ведь карлсон выкл при 87 гр., а термос то ты на сколько накрутил?
#2965: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 22:15 |
после короткой гонки всё в норме...
#2966: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Май 2013 22:18 |
Да и постоянная работа термоса ведет к его быстрой смерти.
#2967: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 22:20 |
Почему это постоянно...??? Открылся, принял поцию прохладной жижи, температура упала, он прикрылся... Не...???
Зимой то она вообще ниже нуля, и ничё...
#2968: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Май 2013 22:28 |
Термос инертен, он открывается и закрывается не хлопком, а плавно по мере нагрева термоэлемента,
#2969: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2013 22:47 |
#2970: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 24 Май 2013 10:21 |
Как выглядит?
#2971: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Май 2013 17:38 |
Кстати, рабочую температуру двигателя я поднял (термос 082, напоминаю
#2972: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Май 2013 18:41 |
Можно анекдот в честь пятницы,уж больно смешной.
#2973: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 26 Май 2013 22:50 |
#2974: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 26 Май 2013 22:59 |
после чего появился негромкий звук "дын-дын-дын" из-под капота. Проехал пару километров, звук исчез. Что-то где-то задевает? Непонятно...
#2975: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 26 Май 2013 22:59 |