PRIORA ТО - Отчёты. смена прошивки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 10:10
у меня по городу при спокойной езде на Пашиных Е2 2008 получалось около 7л, а на ДТ05 - около 8 (не по БК) и с периодическими включениями кондея Smile
#302:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 11:58
Кто хочет перейти на ЭБУ Я7.2, без каких либо переделок:
Январь 7.2 21124-1411020-31 (1.6L) (Автэл)
или
Январь 7.2 21124-1411020-32 (1.6L) (Ителма)
За прошивками к обращаемся к Паулюсу (есть релизы прошивок для приоры на Я7.2)

Community Oktja.ru писал(а):

Прошивки для я 7.2 в случае установки данного контроллера на автомобиль Приора.
Модифицированный программный код для обеспечения двухуровневых кулеров.
Дизайн кода -DIК.
Калибровка - Паулюс.
Резвые, ресурсные, нежручие версии. Корректная поддержка климатроника. Мягкие входы выходы ПХХ - ещё корректнее чем версии DO.
В комплекте НL и ТХ версии.
Версии 7.2+ в комплекте - однако второй вентилятор- это проблема самого блока и только софтом не решается.


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (10 Июля 2009 08:58), всего редактировалось 1 раз

#303:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 13:10
Вчерась откатился с третьей итерации на первую версию Пашиной прошивки DT05.

Что могу сказать, на третье машинка прет чутка лучше чем на первой, но вот двигатель шумит так же как на DR03. На первой версии он басовито рычит, а на третьей визжит, но прет блин зараза лучше. Я выбрал более мягкий режим работы двигателя.

Да и ещё на низах всётаки получше на первой версии чем на третьей - дигатель как трактор тянет, а вот на третьей есть чувство что тяжелее идет.


P/S/ Бум ждать следующее чего нить более "зажигательное" Smile.

P/P/S Одельно отмечу по сравнению со стоком обе эти пришивки Гуд! На стоке машинка по сравнению с Пашиными прошивками "не едет " Pardon

#304:  Автор: путеводительОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 14:11
Не могу не высказаться. А у меня вот на этом "Паулюс B174DT05v2 2009" вообще мотор очень-очень мягко работает. Прям урчит. Не знаю как там Павел что придумывает с резонансными частотами, но разница между всем ,что ставил и этим - просто потрясная. Как такое может быть , мозгом не догоняю...
С уважением

#305:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:03
путеводитель писал(а):

Не знаю как там Павел что придумывает с резонансными частотами


УОЗ ИМХО и никаких чудес Pardon

#306:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 20:19
komatoz писал(а):

УОЗ ИМХО и никаких чудес


Неа ...
Community Oktja.ru писал(а):

Ruslan_Sh писал(а):


Паш, подтверди или опровергни наличие ДТ05 Е2 и что это за v3, я читал что ты её Торопову сделал на пробу )))


Паулюс писал(а):


Рассказываю - V3 - форсированная версия с залезанием в моментные корректоры м797 (не путать с тасканием какиз либо уоз из графиков).
Критична к ОЧ. Очень. НЕ МАССОВАЯ. Но весёлая)


#307:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 15:28
komatoz писал(а):

P/S/ Бум ждать следующее чего нить более "зажигательное"


Если иметь хоть малейшее представление - каких трудов стоит водить за нос мат.модель Боша,
то у меня бы сразу возникло желание свалить туда
Роман Торопов © писал(а):

Кто хочет перейти на ЭБУ Я7.2, без каких либо переделок:
Январь 7.2 21124-1411020-31 (1.6L) (Автэл)
или
Январь 7.2 21124-1411020-32 (1.6L) (Ителма)
За прошивками к обращаемся к Паулюсу (есть релизы прошивок для приоры на Я7.2)


Этот Бош какой-то писец. После моего Я.7.2,
я прям вижу чувака, который залез в мозг и топливом поливать не хочет hehe
Особенно заметно при переходе на пониженные.
При разгоне, если удаецца попасть на ту самую мифическую приоро-тягу,
то да - Приора прёт, шо безмозглая.
Во всех остальных случаях - имеем потеренное время на обдупление происходящего.
Очень специфический этот Бош. Года 3 я на нём не ездил supercool
Паулюсу, как обычно, - СПАСИБО огромное!!!
в2 под Е-2 начала соображать раза в 2 быстрее и мягче.
На штатной прошиве - просто жуть какая-то wwow
Ну и как результат - имеем не прущий, но очень экономичный мотор.
На Я7.2 чтобы уложить трассу в 6л/100км надо очень постараться.
Бош попадает туда просто легко Smile

Теперь в двух словах про мотор supercool
1. Не тешьте себя иллюзиями, в нём не больше 100лс, а тягло здорово проигрывает моему 128,
те - в любую горочку я Приору схаваю с потрохами Smile
2. Какой-то недалёкий чувак с ДААЗа решил усилить возвратную пружину дросселя.
Видимо, так они боролись с зависаниями тросов н/о hehe
Имеем тугую гашетку, что здорово портит ощущения от мотора - НАДО ДАВИТЬ.
Лечиццо мягкой возвратной пружиной старых ДУ.
3. Тихим этот мотор я бы не назвал.
Пальма первенства, по-прежнему, принадлежит мотору 2112 supercool
4. Стрелку уложить не удалось, после 160кмч очень тяжко набирает - меня ждать терпения не хватило Smile
Извиняйте если что, но 21128 на "паулюсовском" Я 7.2 rlzz

#308:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:15
Кир-кук писал(а):

На Я7.2 чтобы уложить трассу в 6л/100км надо очень постараться.


Тоесть ты имеешь в виду, что январь более прожорлив чем бошЪ ?

#309:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 16:32
komatoz писал(а):

Кир-кук писал(а):

На Я7.2 чтобы уложить трассу в 6л/100км надо очень постараться.


Тоесть ты имеешь в виду, что январь более прожорлив чем бошЪ ?


В общем - Да. С чего же он валит Smile
Чтобы Январь жрал как Бош,
эту мат.модель надо прикрутить в голову водителю
- разгончик как можно плавнее, гашетко не пережимать... Smile
На Боше хоть прикрути гашетко, он всё-равно в эту секунду больше не нальёт,
а будет как можно экономичнее к ней выводить.

Здесь парни пишут, что делали расход на Боше в 12-13л/100км...
Я себе с трудом это представляю на обычной трассе.
Кмк, сжечь на трассе более 8л просто невозможно, даже на Январе.
Но, чтобы на Январе подобраться к 6л/100км - это надо целенаправлено экономить.
Обычно на Я7.2 расход 6.5-6.8л/100км
На Боше экономить не надо, он сам экономит.
Просто достаточно дурью не страдать supercool

#310:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:15
Кир-кук писал(а):

Кмк, сжечь на трассе более 8л просто невозможно, даже на Январе.


В горах легко.
Правда на равнине 6,1л Pardon на бошике больше можно, но тогда 140 тописть надо всё время.

#311:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2009 17:59
komatoz писал(а):

В горах легко.


Спорный вопрос. Наши горы (Кавказ, Крым) - это перевалы,
перевалил и катишься вниз на ПХХ supercool
komatoz писал(а):

Правда на равнине 6,1л на бошике больше можно, но тогда 140 тописть надо всё время.


Тоже спорный...
Я не хотел устраивать соревнования по сжиганию топлива - у всех стили вождения разные,
просто пытался сравнить то, что заметил сам Smile
Для справки - на скоростях 80-100кмч я начинаю фтыкать.
Считаю такую скорость по трассе очень напряжённой и небезопасной,
по сему практически всегда стараюсь поливать в рамках 120-160кмч.
Такая скорость хоть как-то даёт возможность не глотать пыль и соляру от современных автобиков и грузовичья Smile

#312: Не потрясла мощь Приоры. В чем причина? Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:16
Впечатленный многочисленными хвалами в адрес двигателя, попросил товарища предоставить Приору на тест-драйв, сразу скажу, что машина в целом мне понравилась и ругать ее я не собираюсь, но целью заезда было не выяснение приятности ЭМУРа или чуткости ВУТ, которые весьма не плохи, а именно ощутить, насколько движок по ОЩУЩЕНИЯМ приемистей моего 2112. Вот тут самое интересное, я ничего не почувствовал, т.е., конечно, скорей всего он шустрее, что показал бы секундомер, но почему этого совсем не заметно? Ожидал разницу видную на глаз. Или так и должно было быть?
#313:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:22
Тазовский ширпотребовский костюмчик по-прежнему требует подгонки мастера,
иначе смотрицца некрасиво и носить неудобно supercool

#314:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:28
Это ЕВРО-3 ! Хотя всё настраивается Razz
#315:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 13:44
Black.Vital писал(а):

Вот тут самое интересное, я ничего не почувствовал, т.е., конечно, скорей всего он шустрее, что показал бы секундомер, но почему этого совсем не заметно? Ожидал разницу видную на глаз. Или так и должно было быть?


Ага Smile жопой практически не очучается ибо у полторашника неплохой пиннок есть после 3500.

Просто у приорки постоянный пер идет уже с 2500 обормотов и "полный приход" после 3500 не так очучается как на полторашке.

Но прет и впрямь лучше несильно но на обгонах ощущается, а ежели как верно заметили ещё и прошивочку правильную вкрячить -то вообще песня Smile.

#316:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 15:48
я вот 3 месяца ездил и думал что движка приоры не такая прущщая. потом я посмотрел на сколько % у меня открывался дроссель (50-60%). после доработки педали машина как ракета. ну и разумеется прошита. ехал вчера по трассе 160, педаль в пол и машина уверенно разгоняется
#317: Re: Не потрясла мощь Приоры. В чем причина? Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 04:58
Black.Vital писал(а):

а именно ощутить, насколько движок по ОЩУЩЕНИЯМ приемистей моего 2112. Вот тут самое интересное, я ничего не почувствовал, т.е., конечно, скорей всего он шустрее, что показал бы секундомер, но почему этого совсем не заметно? Ожидал разницу видную на глаз.



у 12-го есть "ступенька" в мощности, а 124-й и 126-й имеют довольно ровную характеристику и уверенно "прут с низов". Это дает меньше "ощущений", да только они делают "спортивный" 12-й может и не "как стоячего", но уверенно gpn

#318:  Автор: путеводительОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 17:18
Пивет парни.
А кто уже поставил на Приорку январь с Пашиной прошивкой?
Отпишитесь.

#319:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:24
путеводитель писал(а):

А кто уже поставил на Приорку январь с Пашиной прошивкой?


Готов поучаствовать в експерименте , только нет спонсера supercool .

#320:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:26
komatoz
подкову сначало смени ... hehe

#321:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:31
Роман Торопов © писал(а):

подкову сначало сме


Ну это то как раз и не помеха, а вот то что у меня активировано ИММО...,На грабли можно наступить...?

#322:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:38
komatoz писал(а):

Ну это то как раз и не помеха


ну как это не помеха, а вдруг гену придётся менять - разбазаришь спонсорские на гену ...

#323:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 20:01
Роман Торопов © писал(а):

ну как это не помеха, а вдруг гену придётся менять - разбазаришь спонсорские на гену ...


Гена это другая статья расходов Wink .

#324:  Автор: Руслан Ш.Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 21:37
komatoz писал(а):


Ну это то как раз и не помеха, а вот то что у меня активировано ИММО...,На грабли можно наступить...?


на примере калины можно предположить что всё будет нормально с иммо

#325:  Автор: путеводительОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 04:20
Рома с Коматозом-это у вас уже свой междусобойчик? Smile
А с иммо никаких проблем. Ставишь январь с чистым ипромом и твой иммо сам туда прописывается.(личный опыт). Ну так как ,парни, кто уже гонял?

С уважением




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU