Кто хочет перейти на ЭБУ Я7.2, без каких либо переделок:
Январь 7.2 21124-1411020-31 (1.6L) (Автэл)
или
Январь 7.2 21124-1411020-32 (1.6L) (Ителма)
За прошивками к обращаемся к Паулюсу (есть релизы прошивок для приоры на Я7.2)
Community Oktja.ru писал(а):Прошивки для я 7.2 в случае установки данного контроллера на автомобиль Приора.
Модифицированный программный код для обеспечения двухуровневых кулеров.
Дизайн кода -DIК.
Калибровка - Паулюс.
Резвые, ресурсные, нежручие версии. Корректная поддержка климатроника. Мягкие входы выходы ПХХ - ещё корректнее чем версии DO.
В комплекте НL и ТХ версии.
Версии 7.2+ в комплекте - однако второй вентилятор- это проблема самого блока и только софтом не решается.
путеводитель писал(а):Не знаю как там Павел что придумывает с резонансными частотами
УОЗ ИМХО и никаких чудес komatoz писал(а):P/S/ Бум ждать следующее чего нить более "зажигательное"
Если иметь хоть малейшее представление - каких трудов стоит водить за нос мат.модель Боша,
то у меня бы сразу возникло желание свалить тудаРоман Торопов © писал(а):Кто хочет перейти на ЭБУ Я7.2, без каких либо переделок:
Январь 7.2 21124-1411020-31 (1.6L) (Автэл)
или
Январь 7.2 21124-1411020-32 (1.6L) (Ителма)
За прошивками к обращаемся к Паулюсу (есть релизы прошивок для приоры на Я7.2)
Этот Бош какой-то писец. После моего Я.7.2,
я прям вижу чувака, который залез в мозг и топливом поливать не хочет
Особенно заметно при переходе на пониженные.
При разгоне, если удаецца попасть на ту самую мифическую приоро-тягу,
то да - Приора прёт, шо безмозглая.
Во всех остальных случаях - имеем потеренное время на обдупление происходящего.
Очень специфический этот Бош. Года 3 я на нём не ездил
Паулюсу, как обычно, - СПАСИБО огромное!!!
в2 под Е-2 начала соображать раза в 2 быстрее и мягче.
На штатной прошиве - просто жуть какая-то
Ну и как результат - имеем не прущий, но очень экономичный мотор.
На Я7.2 чтобы уложить трассу в 6л/100км надо очень постараться.
Бош попадает туда просто легко
Теперь в двух словах про мотор
1. Не тешьте себя иллюзиями, в нём не больше 100лс, а тягло здорово проигрывает моему 128,
те - в любую горочку я Приору схаваю с потрохами
2. Какой-то недалёкий чувак с ДААЗа решил усилить возвратную пружину дросселя.
Видимо, так они боролись с зависаниями тросов н/о
Имеем тугую гашетку, что здорово портит ощущения от мотора - НАДО ДАВИТЬ.
Лечиццо мягкой возвратной пружиной старых ДУ.
3. Тихим этот мотор я бы не назвал.
Пальма первенства, по-прежнему, принадлежит мотору 2112
4. Стрелку уложить не удалось, после 160кмч очень тяжко набирает - меня ждать терпения не хватило
Извиняйте если что, но 21128 на "паулюсовском" Я 7.2 Кир-кук писал(а):На Я7.2 чтобы уложить трассу в 6л/100км надо очень постараться.
Тоесть ты имеешь в виду, что январь более прожорлив чем бошЪ ?komatoz писал(а):Кир-кук писал(а):На Я7.2 чтобы уложить трассу в 6л/100км надо очень постараться.
Тоесть ты имеешь в виду, что январь более прожорлив чем бошЪ ?
В общем - Да. С чего же он валит
Чтобы Январь жрал как Бош,
эту мат.модель надо прикрутить в голову водителю
- разгончик как можно плавнее, гашетко не пережимать...
На Боше хоть прикрути гашетко, он всё-равно в эту секунду больше не нальёт,
а будет как можно экономичнее к ней выводить.
Здесь парни пишут, что делали расход на Боше в 12-13л/100км...
Я себе с трудом это представляю на обычной трассе.
Кмк, сжечь на трассе более 8л просто невозможно, даже на Январе.
Но, чтобы на Январе подобраться к 6л/100км - это надо целенаправлено экономить.
Обычно на Я7.2 расход 6.5-6.8л/100км
На Боше экономить не надо, он сам экономит.
Просто достаточно дурью не страдать Кир-кук писал(а):Кмк, сжечь на трассе более 8л просто невозможно, даже на Январе.
В горах легко.
Правда на равнине 6,1л на бошике больше можно, но тогда 140 тописть надо всё время.komatoz писал(а):В горах легко.
Спорный вопрос. Наши горы (Кавказ, Крым) - это перевалы,
перевалил и катишься вниз на ПХХ komatoz писал(а):Правда на равнине 6,1л на бошике больше можно, но тогда 140 тописть надо всё время.
Тоже спорный...
Я не хотел устраивать соревнования по сжиганию топлива - у всех стили вождения разные,
просто пытался сравнить то, что заметил сам
Для справки - на скоростях 80-100кмч я начинаю фтыкать.
Считаю такую скорость по трассе очень напряжённой и небезопасной,
по сему практически всегда стараюсь поливать в рамках 120-160кмч.
Такая скорость хоть как-то даёт возможность не глотать пыль и соляру от современных автобиков и грузовичья Black.Vital писал(а):Вот тут самое интересное, я ничего не почувствовал, т.е., конечно, скорей всего он шустрее, что показал бы секундомер, но почему этого совсем не заметно? Ожидал разницу видную на глаз. Или так и должно было быть?
Ага жопой практически не очучается ибо у полторашника неплохой пиннок есть после 3500.
Просто у приорки постоянный пер идет уже с 2500 обормотов и "полный приход" после 3500 не так очучается как на полторашке.
Но прет и впрямь лучше несильно но на обгонах ощущается, а ежели как верно заметили ещё и прошивочку правильную вкрячить -то вообще песня .Black.Vital писал(а):а именно ощутить, насколько движок по ОЩУЩЕНИЯМ приемистей моего 2112. Вот тут самое интересное, я ничего не почувствовал, т.е., конечно, скорей всего он шустрее, что показал бы секундомер, но почему этого совсем не заметно? Ожидал разницу видную на глаз.
у 12-го есть "ступенька" в мощности, а 124-й и 126-й имеют довольно ровную характеристику и уверенно "прут с низов". Это дает меньше "ощущений", да только они делают "спортивный" 12-й может и не "как стоячего", но уверенно путеводитель писал(а):А кто уже поставил на Приорку январь с Пашиной прошивкой?
Готов поучаствовать в експерименте , только нет спонсера .komatoz писал(а):Ну это то как раз и не помеха
ну как это не помеха, а вдруг гену придётся менять - разбазаришь спонсорские на гену ...Роман Торопов © писал(а):ну как это не помеха, а вдруг гену придётся менять - разбазаришь спонсорские на гену ...
Гена это другая статья расходов .komatoz писал(а):
Ну это то как раз и не помеха, а вот то что у меня активировано ИММО...,На грабли можно наступить...?
на примере калины можно предположить что всё будет нормально с иммо