mikal писал(а):не Шумахер писал(а):Надо прайсы посмотреть...насколько я помню, да Порш чуть подороже Мазерати, но изрядно дешевле Феррари.
Дело не столько в цене, сколько в философии. Феррари и Порше это претенциозные спорт-кары. Мазератти Гранд Туризмо. Отличия довольно существенны.
Феррари тоже делает кучу моделей с шильдиком GT, а Порш это понятие просто не употребляет, но производит... Спорт-кар в чистом виде (Ламборгини ) это совершенно неудобоваримая машина для простого юзера, тянущемуся к прекрасному ,а GT это его"гражданская версия" и основной объём производства и Феррари и Порша приходится именно на эти версии.Другое дело, что Мазерати не делает спорт-каров в чистом виде-с этим согласен (равно как Ламборгини не делает GT)SMF писал(а):Предпродажка проведена безобразно, нужно регулировать замки всех дверей...
Так это разве дилер должен делать? По-моему - производитель.Роман-НН писал(а):Так это разве дилер должен делать? По-моему - производитель.
Посмотри у себя в книжке перечень работ по предпродажной подготовке, увидишь там регулировку дверей... Даже на Меринах перед продаже регулируют...
Ну вобщем, так или иначе, мне не нравится как они закрываются... Camel писал(а):теперь ясно почему в салоне у бравы плохо двери закрывались
это видимо массовый баг
Видимо так...
Ещё одно наблюдение, у Бравы более мягкие тормоза, чем на Пунто, после Бравы кажется, что одно прикосновение блокирует колёса...
Гонять уже нет никакого желания, подвеска и длинна базы располагают к вальяжности, не идеал конечно, но с ГП по данному параметру не сравнится... А если нет желания гонять, зачем такой двигатель? Мозг напряжен, т.к. распознал потерю рационализма, ведь за двигатель уплочено, поглядим на трассе... Вобщем езжу по городу на Пунте, иногда хочется проучить какого-нибудь заносчивого фордотайотовода, но чёрт побери никак, только маневренностью можно взять, а учитывая ширину наших дорог и плотность движения, боюсь это не аргумент...
По нашим в смерть убитым дорогам вообще жалко ездить на Браве, т.к. местами в ямы можно уйти по пояс... сейчас начали латать, думаю к лету закончат.
Если снова вернуться к балке, всё таки для меня, как для потребителя, плюсов от неё больше, т.к. благодаря ей, влезло полноразмерное литое колесо 205/60 16, осталось много места под багажник, 400 литров для хетча это более чем, у кого ещё из одноклассников есть такой багажник, и это при том, что на гражданских скоростях рулится она отлично, но крены разумеется больше, чем на многорычажке, если заходить на одинаково большой скорости, больший крен грозит только дискомфортом, т.е. достаточно привыкнуть, ни о каких переворотах и речи нет.Роман-НН писал(а):SMF
Вчера читал краткий обзор Браво в "КЛАКСОНЕ". там пишут, что заднее сиденье сильно опущено вниз и приходится сидеть сзади с задранными коленями. Это так?
Я тоже об этом читал... подумал тогда, что дискомфортно скорее всего высоким людям, ибо у коротконогих задираться нечему... Сегодня посмотрю... Сзади не ездил, а те кто ездят не жалуются, возможно по разным причинам, одна из них моментальная высадка и поход пешком... Единственное, радуются наличию центрального воздуховода, т.к. прохладой веет не только по ногам, но и в лицо... 8-)Camel писал(а):Роман-НН
мне заднее сиденье вообще не очень понравилось
даже показалось, что места меньше чем в моем фф
Знаешь почему оно не понравилось? Потому, что посадка в машину и с переди и сзади отличается от Фокусовской, она очень низкая, т.е. приходится скорее нагибаться или влетать боком, нежели переносить ноги через порог. Меня убивает ещё то, что ручки открывания дверей на уровне яиц, т.е. не нужно сгибать руку, прям не доставая из кармана или не отрываясь от почёсывания причинных мест открыть... Плохо это или хорошо? Думаю дело привычки, сказать честно, я пока ещё не привык... Двери находятся очень низко, сам периметр дверного проема больше чем у конкурентов, за счёт тонкого порога, можно запросто не расчитав ударить дверь об бордюр, короче нижняя часть двери находится на уровне со свесом переднего бампера, надо замеры произвести, ну и пофоткать немного внутри, рассказать подробнее что нравится, а что ахтунг капитулирен... 8-) Буду стараться быть объективным... SMF писал(а):Меня убивает ещё то, что ручки открывания дверей на уровне яиц
В журнале на фото видна была только передняя дверь. там вроде все по типу ФФ2 (примерно конечно), то есть прямая ручка с дыркой и замок опирания вверху ближе к переду. А на задних дверях внизу что-ли?Роман-НН писал(а):В журнале на фото видна была только передняя дверь. там вроде все по типу ФФ2 (примерно конечно), то есть прямая ручка с дыркой и замок опирания вверху ближе к переду. А на задних дверях внизу что-ли?
Передние ручки ниже, задние на том же уровне как на Фокусе... они находятся ниже оси боковины авто.... 8-) http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/one_day/one_day_fiat_bravo_7b.jpg
Толщину порога видишь? Кистю намазан... Интересно, что если на него машину уронить? Не погнётся?Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
задние на том же уровне как на Фокусе...
Так почему тогда на уровне яиц? Вроде вполне высоко? Может ты про ручку-подлокотник, а я про саму отпирающую?
Я про наружную ручку отпирания водительской двери... Ты посмотри насколько отличается высота (расстояние от земли) ручек передних дверей и задних... Поворотник видишь на какой высоте? Диаметр колеса 205/60 16 сможешь прикинуть? Вот и соотнеси теперь... SMF писал(а):Если кому-то ещё будут попадаться фотки, кидайте пожалуйста сюда ссылки!!!
Вот тут немного есть
http://www.drive.ru/fiat/shortnews/2006/08/03/57147.htmlSMF писал(а):Друзья! Есть новость, летом на Бравке будет ахтомат! :cool:
Автомат или робот?SMF писал(а):VadimG писал(а):Автомат или робот?
Как я понял и автомат и робот, причём робот аналог DSG...
Короче, как на Альфе, а может и с Альфы...
Посмотрим. Но я больше Fiat 500 жду.VadimG писал(а):Посмотрим. Но я больше Fiat 500 жду.
А я бы больше обрадовался кроссоверу... 8-)VadimG писал(а):Посмотрим. Но я больше Fiat 500 жду.
Планы Фиат на 2008 год.
апрель-май - начало продаж Ducato
май - GP 120 сил МКП
лето - пробная партия Sedici
август, автосалон - официальный старт 500 и Linea
Linea - уже точно известно, что 77 л.с. мотор НЕ планируется, 120 T-jet будет 100%.
Дизелизация FIAT в России начнется в 2009 году, когда будет на государственном уровне принят новый регламент по топливу.
_____________SMF писал(а):VadimG писал(а):Посмотрим. Но я больше Fiat 500 жду.
Планы Фиат на 2008 год.
апрель-май - начало продаж Ducato
май - GP 120 сил МКП
лето - пробная партия Sedici
август, автосалон - официальный старт 500 и Linea
Linea - уже точно известно, что 77 л.с. мотор НЕ планируется, 120 T-jet будет 100%.
Дизелизация FIAT в России начнется в 2009 году, когда будет на государственном уровне принят новый регламент по топливу.
_____________
То есть Fiat 500 ждать в 2008 году нет смысла?SMF писал(а):
Linea - уже точно известно, что 77 л.с. мотор НЕ планируется, 120 T-jet будет 100%.
_
Странно-Линеа массовая машина, типа продвинутого Альбеи или Логана, турбированный мотор как-то не сочетается с этой темой...не Шумахер писал(а):Странно-Линеа массовая машина, типа продвинутого Альбеи или Логана, турбированный мотор как-то не сочетается с этой темой...
Это массковая машина, типа Фокуса и Астры... VadimG писал(а):То есть Fiat 500 ждать в 2008 году нет смысла?
Ну почему? 14 марта презентовали Браву, как видишь я уже с 21-го был за рулём...
mylena писал(а):а он что ещё производитсо или это BRAVO-2?
Это Браво II
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/fiat/bravo/[quote="SMF"]не Шумахер писал(а):Странно-Линеа массовая машина, типа продвинутого Альбеи или Логана, турбированный мотор как-то не сочетается с этой темой...
Это массковая машина, типа Фокуса и Астры... /quote]
Я в курсе Я имел в виду, что массовый российский потребитель к турбине морально не готов, опасаясь её маленького ресурса и т.д.