Генератор - выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какой бы вы купили генератор

  • КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
  • Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
  • БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
  • БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
  • КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
  • КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
  • БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
  • иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259

#301:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 14:03
kirillp писал(а):

искать с с Р.Н. н.о


Так правильней.

#302:  Автор: kirillp СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 17:00
Нашёл с Р.Н. н.о так он на 1000р больше стоит.
Он чем то ещё отличается кроме Р.Н. ? от обычного?

#303:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 21:29
Он дороже не на 1000р., а на стоимость аккумулятора, пляски вокруг машины зимой и т.д.
Бегом бери и забудь про такие неприятности.

#304:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 22:42
kirillp писал(а):

Он чем то ещё отличается кроме Р.Н. ? от обычного?


Там диодный мост н.о , без дополнительных диодов, с клеммами под новый РН.
Я бы взял такой мост и РН НО поставил на старый генератор.

#305:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 23:29
ortodox писал(а):

Я бы взял такой мост и РН НО поставил на старый генератор.


Хозяин-барин, но Любое Кроилово ВСЕГДА приводит к Попадалову.

#306:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2012 09:27
К тазикам не относится - кроилово уже на конвейере идет hehe
#307:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 11:03
Народ, у меня гена на двенашке выдает под фарами и печкой чуть больше 12в. Думаю менять и не париться с ремонтом ( какой стоит понятия не имею) На что лучше?
#308:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 12:33
Встал перед выбором генератора, претенденты:
1. КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём
2. КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём
3. КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)
Какой выбрать?
На всех генах мост с 8-ю диодами и регулятор н.о.?

#309:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 12:41
для 2115 я бы выбрал п.3. П.1 мне кажется недостаточно надёжен, судя по форуму приороводов, и очень дорогие з/ч. О втором ничего не знаю. У третьего регулятор точно правильный, про диодный мост не знаю.
#310:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 12:49
dff99
Приороводов тоже читал, поэтому и в сомнениях. Напряжение 13,8В меня не устраивает, т.к. сейчас старый гена выдает всегда 14,4.
Значит так не довели до ума 100 амперники. Жаль.

#311:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 13:00
Но приора, особенно с ЭУР-ом и кондеем, кушает больше. Ещё можно доработать свой генератор. Не знаю как с надёжностью, но есть очень хорошие регуляторы у ВТН, особенно который настроен на 14.5В
#312:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 21:38
usv писал(а):

сейчас старый гена выдает всегда 14,4.


И нафига его менять? wwow

#313:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 21:47
ortodox писал(а):

usv писал(а):

сейчас старый гена выдает всегда 14,4.


И нафига его менять? wwow


Боюсь, подведет в самый не подходящий момент. Да и наколхожено у меня там много. А мост с регулятором н.о. покупать не выгодно. По механике тоже подустал, 10 лет все таки.

#314:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 22:00
usv
Я бы взял п.3. если нет особых требований по току нагрузки.
Но новый генератор я б разобрал да подтянул всё что можно да и смазку в пошипниках надо бы проверить наличие.

#315:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 23:37
Тему, к сожалению, потерли nea Если в кратце - нового гену разобрать, подкову зачистить от лака, посадочные места тоже зашкурить. Место соединения обмоток в звезду пропаять заного Smile Заодно и 4й вывод можно сделать)) Подшипники промазать норм смазкой тоже не помешает.
#316:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 20:29
Приветствую всех, вчера помер мой генератор, решил поменять на КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём, всё собрал, клеммы силовые переобжал под шпильку М8, а вот калиноразъем найти мне не удалось в Краснодаре, объехал кучу магазинов и нет нигде, пришлось обжать провод возбуждения узенькой клеммой и изолировав термоусадкой одеть так. Но охота уже поставить родной калиноразъем разъем и забыть, может у кого есть его каталожный номер? Нужна еще и калино-резинка на силовой вывод гены, а то родная не налазит.
#317:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 20:39
vaz21103
Найти эти мелочи практически нереально.
Вместо калиноразъема я поставил разъем от заднего хода 2108 и залил черным герметиком. Силовые клеммы без чехла.
Если хочешь по фен-шую, ищи битье и снимай, либо разборки.

#318:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 06:29
Дабы не плодить тем попробую спросить здесь. В общем радость моя от гены КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём была не долгой, пару дней мотался активно по городу и заметил, что в пробке при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается при этом нет разницы есть нагрузка или нет. Со старым генератором такого прикола не было. Что может быть? Гена новый куплен в магазине, может сдать его да взять другой? В общем жду совета Уважаемого собрания.
#319:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 11:08
vaz21103 писал(а):

при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается


Это двигатель чрезмерно снижает обороты , поэтому и просадка.
Гена не при делах.

#320:  Автор: MatRёShkaОткуда: Новосиб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:03
проработав 3 года с генераторами, могу посоветовать либо КЗАТЭ (Самара) либо БАТЭ (Борисов), меньше всего брака за ними наблюдается Smile
#321:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:20
ortodox писал(а):

vaz21103 писал(а):

при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается


Это двигатель чрезмерно снижает обороты , поэтому и просадка.
Гена не при делах.


Тоже грешил на это, но со старым развалившимся геной такого не было - это раз и обороты по бк падают до положенных 920.

#322:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 18:02
vaz21103 писал(а):

ortodox писал(а):

vaz21103 писал(а):

при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается


Это двигатель чрезмерно снижает обороты , поэтому и просадка.
Гена не при делах.


Тоже грешил на это, но со старым развалившимся геной такого не было - это раз и обороты по бк падают до положенных 920.


Бк может и не зафиксировать кратковременное падение оборотов.

#323:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 09:10
Привет. Есть мысль поставить генератор 115А от приоры на карбюраторную 2110, но слышал мнение, что из-за него обороты на холостых будут падать очень сильно.

Бред или реально возможно?

#324:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 17:31
V010 писал(а):

ривет. Есть мысль поставить генератор 115А от приоры на карбюраторную 2110, но слышал мнение, что из-за него обороты на холостых будут падать очень сильно.


Ну если его нагрузить изрядно (фары,печка ,обогрев стекла и тп.) то на ХХ обороты упадут. Хотя , там центробежный регулятор на карбе должен быть на этот случай.

#325:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 19:54
ortodox писал(а):


Ну если его нагрузить изрядно (фары,печка ,обогрев стекла и тп.) то на ХХ обороты упадут. Хотя , там центробежный регулятор на карбе должен быть на этот случай.



Ну дык с 80А ситуация сейчас такая(всегда была такой):

Включенные БЛИЖНИЙ + ДАЛЬНИЙ + ПЕЧКА = на хх обороты падают, фары светят тускло. Стоит выключить потребители ИЛИ/И нажать на педаль газа = все в норме, пока опять не отпустишь педаль газа... Не уж то с 115А будет еще хуже?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU