kirillp писал(а):Он чем то ещё отличается кроме Р.Н. ? от обычного?
Там диодный мост н.о , без дополнительных диодов, с клеммами под новый РН.
Я бы взял такой мост и РН НО поставил на старый генератор.ortodox писал(а):Я бы взял такой мост и РН НО поставил на старый генератор.
Хозяин-барин, но Любое Кроилово ВСЕГДА приводит к Попадалову.usv писал(а):сейчас старый гена выдает всегда 14,4.
И нафига его менять? vaz21103 писал(а): при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается
Это двигатель чрезмерно снижает обороты , поэтому и просадка.
Гена не при делах.ortodox писал(а):vaz21103 писал(а): при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается
Это двигатель чрезмерно снижает обороты , поэтому и просадка.
Гена не при делах.
Тоже грешил на это, но со старым развалившимся геной такого не было - это раз и обороты по бк падают до положенных 920.vaz21103 писал(а):ortodox писал(а):vaz21103 писал(а): при сбросе газа и переходе на нейтраль напруга начинает проседать по БК до с 14 до 12 вольт, аж вентилятор печки заметно понижает обороты, происходит это буквально секунду и снова восстанавливается
Это двигатель чрезмерно снижает обороты , поэтому и просадка.
Гена не при делах.
Тоже грешил на это, но со старым развалившимся геной такого не было - это раз и обороты по бк падают до положенных 920.
Бк может и не зафиксировать кратковременное падение оборотов.V010 писал(а):ривет. Есть мысль поставить генератор 115А от приоры на карбюраторную 2110, но слышал мнение, что из-за него обороты на холостых будут падать очень сильно.
Ну если его нагрузить изрядно (фары,печка ,обогрев стекла и тп.) то на ХХ обороты упадут. Хотя , там центробежный регулятор на карбе должен быть на этот случай.ortodox писал(а):
Ну если его нагрузить изрядно (фары,печка ,обогрев стекла и тп.) то на ХХ обороты упадут. Хотя , там центробежный регулятор на карбе должен быть на этот случай.
Ну дык с 80А ситуация сейчас такая(всегда была такой):
Включенные БЛИЖНИЙ + ДАЛЬНИЙ + ПЕЧКА = на хх обороты падают, фары светят тускло. Стоит выключить потребители ИЛИ/И нажать на педаль газа = все в норме, пока опять не отпустишь педаль газа... Не уж то с 115А будет еще хуже?