Резко возрос расход, диагносты не помогли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 18:16
Gennadiy K писал(а):

onRoma писал(а):

Что в Вами перечисленном может оказаться не правдой.

Плотность бензина не может измениться, а вот производительность форсунок может.
Форсы забиты, Hunt-R стал больше давить тапку и расход вырос?



у меня на ВАЗ 09 инжектор GM поддохли форсы... был провал и увеличенное время вспрыска... но топливо хавала как бы в норме... не видел я увеличения расхода на 20%
на ВАЗ 10 которая сейчас 3 форсы лили 86% относительно той (четвертой), которую можно считать как 100%... (чистых чисел не имею)
при этом расход на обеих машинах если и возрастал, то не столь заметно.
присутствовал (ет) провал при тапка в пол (даже после замены форс)

тем более Хант большую часть едет по трассе... там перегазовок мало...

не верю я пока.... что из-за низкокач. бензина, которым раз заправиться и как результат уже месяц топливо жрет стабильно supercool

#302:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 20:44
Всем привет! Спасибо за участие!
Некогда сейчас было разбираться, так что в выходные ничем не занимался, хочу обратно к тем же диагностам приехать, дальше пусть копают! Ведь получается, что не в клапанах дело было!
Я с мастером, проводившим диагностику, говорил тогда, он мне сказал - все системы функционируют отлчино, все в норме, зря я все менял. Я думаю, врать бы он мне не стал.


sergio99 писал(а):

А сброс адаптации мозгов интересно сделали?Простым снятием клемм этого не добиться.


Делал. У меня в БК такая функция есть


Может перед работой завтра к ним заскочу, о результатах отпишусь.

P.S.: Если честно, уже устал от всего этого, думаю, может оставить такой расход, черт с ним... Pardon Просто сколько можно деньги уже тратить на бесполезные работы...

#303:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 20:49
kotmu писал(а):

не верю я пока.... что из-за низкокач. бензина, которым раз заправиться и как результат уже месяц топливо жрет стабильно


да не месяц, я уже почти 5000 км накатал при такой расходе!

Сегодня по городу ездил, расход плавно ползет к 11 литрам на сотню.

#304:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 20:54
Hunt-R писал(а):

Сегодня по городу ездил, расход плавно ползет к 11 литрам на сотню.

Значит реальный городской не меньше 13л/100км - то есть как у меня, но у нас пробки, но по трассе при равномерном движении 90-100 км/ч у меня 5,6...6,0 л/100км.

Требуй обязательно результаты диагностики на руки, можно будет помыслить чуть-чуть, мы к врачу ведь с карточкой ходим, а не так: -
"У меня сердце перестукивается и болит"
"А крадиограмма ничего не показала, у вас всё в норме". Smile

#305:  Автор: Hunt-RОткуда: Кондопога, Карелия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 20:58
Gennadiy K писал(а):

Значит реальный городской не меньше 13л/100км - то есть как у меня, но у нас пробки, но по трассе при равномерном движении 90-100 км/ч у меня 5,6...6,0 л/100км.


ну получается так. У нас-то пробок нет, просто на светофорах стоим.
А в обычном режиме работа/дом у меня 3 км. по городу и 55 км по трассе, причем спокойной и ровной. И тут на неделе на трассе при оччччень аккуратном педалировании, без резких разгонов, всегда двигателем старался тормозить, чтоб экономить, у меня показало расход 9,7 л. Pardon

Ага, спрошу результаты.

#306:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 21:01
Hunt-R писал(а):

всегда двигателем старался тормозить, чтоб экономить, у меня показало расход 9,7 л.

Я так к отцу в деревню съездил, тоже около 55-60км и старался максимально экономить ради интереса, итог средний расход 5.6л/100. Если гнать 120...150км/ч, около 7л/100 выходит.

#307:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 21:21
Hunt-R
Давай на время отвлечёмся от двигателя
Почитай, подумай над каждым пунктом, тебе там виднее.
http://www.avtotut.ru/repair/gas/Prichiny_povish_rashoda/

Сцепление часом не буксует? Проверь на четвёртой передаче при 80-100 км/ч газ в пол, обороты не должны расти скачком, а равномерно с разгоном.

Резину не жрёт?
Накат хороший?

#308:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 21:36
sergio99 писал(а):

А сброс адаптации мозгов интересно сделали? Простым снятием клемм этого не добиться.


Hunt-R писал(а):

Делал. У меня в БК такая функция есть



Это не плохой совет …… попробовать сбросить адаптацию.

Контроллер обязан прийти на х.х. к начальной точке на х.х = 3,5 мс …
По Вашему БК должно показать 0,8 л/час .
Обратите на это внимание … 0,8 л/час …. только тогда можно считать, что адаптация пришла в ноль.


Но надо это сделать при отключенной лямбде (после её отключения).
Если не сможет сбросить в 0,8 л/час ваш БК, то снимите на 10 минут плюс с АКБ.

И посмотрите, сможет ли контроллер удержать х.х.
Это хороший косвенный способ проверить производительность инжектора.




Hunt-R писал(а):

Я с мастером, проводившим диагностику, говорил тогда, он мне сказал - все системы функционируют отлчино, все в норме, зря я все менял. Я думаю, врать бы он мне не стал.


Охотно верится.
Опять повторю … при потере производительности инжектора всё будет отрабатывать на ура.
Но время впрыска будет увеличено .... ровно Ваш случай, Hunt-R.




kotmu писал(а):

на ВАЗ 10 которая сейчас 3 форсы лили 86% относительно той (четвертой), которую можно считать как 100%... (чистых чисел не имею)
при этом расход на обеих машинах если и возрастал, то не столь заметно.


У Hunt-R производительность инжектора упала не менее, чем на 30%.
Не корректно сравнивать с потерей на 10%.


Могу поведать что будет, если производительность инжектора на ВАЗе упадёт даже на 10% = ахнете.
Форсунки на двигателях ВАЗа применены очень маленькой производительности = 132 cc/min
И программа контроллера работает впритык на скважности 80%.

Считайте, что при потере производительности … теряются и лошадиные силы.
И никакая адаптация в случае с ВАЗ ……… не поможет вернуть лошадей.

Если эта тема будет интересна = будут и числа.




Hunt-R писал(а):

Если честно, уже устал от всего этого, думаю, может оставить такой расход, черт с ним...


Не вешай нос, брат.

Мне казалось когда-то ,что встреча нескоро
И такой необъятной лежала земля.

От печали до радости - реки и горы,
От печали до радости - леса и поля,
От печали до радости ехать и ехать,
От печали до радости лететь и лететь.

Но не стало преграды , и нет расстояния.
Наша встреча - награда, ты рядом опять.

От печали до радости - всего лишь дыхание,
От печали до радости - рукою подать!


Нажать и Юрка Антонов это споёт >>> http://www.moskva.fm/play/4017/1267166688


#309:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 21:53
onRoma писал(а):

Опять повторю … при потере производительности инжектора всё будет отрабатывать на ура.
Но время впрыска будет увеличено .... ровно Ваш случай, Hunt-R.

При такой потере производительности машина ехать не должна, так же как и при плохом накате и при буксе сцепеления.

Тут такое впечатление, что либо вообще какая то утечка топлива через дыру, либо проблема вообще надумана и мы не там копаем.

#310:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:23
Gennadiy K писал(а):

Тут такое впечатление, что либо вообще какая то утечка топлива через дыру



да подумывал о том же.. но вроде как если не ошибаюсь цифры идут с БК. значит дыры нет. но версия с ПЕРЕТЯНУТЫМИ клапанами на СТО меня до сих пор "бодрит" Smile

#311:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:35
Все никак не могу докопаться до истины.
то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.
Сейчас больше 15на100 чисто по городу.
Тема : Проблемы с БК ШТАТ
Замерить полным баком не получается пока...
Откалибровал пробег по БК и по приборке (БК в -2% и пробег на БК и приборке совпадает).
Вот и думаю, что не так ?

#312:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:39
AMAROCK писал(а):

Все никак не могу докопаться до истины.
то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.

Эпидемия Smile

#313:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:45
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

Все никак не могу докопаться до истины.
то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.

Эпидемия Smile


На неделе зряплата ))) Залью полный бак , сброшу БК, замерю реальный расход.
А судя по замечаниям onRoma - у меня должно быть все нормально...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (07 Ноября 2010 22:46), всего редактировалось 1 раз

#314:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:45
AMAROCK писал(а):

то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.




залей литров 10 как лампа загорится. и жги пока сново не загорится .. потом посмотри на одометр. прикинь и сверься с БК. полный бак заливать не обязательно. пусть не супер точно но все же результат приблизительный получишь Wink

#315:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:58
Gennadiy K писал(а):

такое впечатление, что проблема вообще надумана


Плохо, что у Hunt-R его БК не показывает время впрыска.
В данном случае можем судить о увеличенном времени только косвенно

По словам Hunt-R
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=50

Hunt-R писал(а):

Прибыл с диагностики, отчет:
все датчики в норме, но система почему то топлива дает больше, параметр "длительность впрыска" (вроде так называется) равен 4,400, а должен быть 3,200 - 3,500



И по расчётам через литры в час.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=200
Gennadiy K писал(а):

После первых расчётов и дифрагментации мозга проверил, персчитал ещё раз, вроде всё правильно
Среднее время впрыска 4,411 мс.






Уверяю Вас, Gennadiy K.

Если время впрыска на х.х. = 4,4 мс = проблема не надуманна.
И она есть на все 100% именно в управлении инжектором или в нём самом (в форсунках).

≈ 3 литра на каждые 100 км у Hunt-R лишние ≈ 60 руб.
За 100 000 км высосет вместе с нервами лишних 60 000 руб. на дурацкий бензин.

Просто Hunt-R изначально пошёл не правильным путём.
Тема так и называется … Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать? Sad
… об этом и говорит = уже выкинут белый флаг.


Кстати, не понятно почему диагносты пошли таким странным путём … заменой всего подряд.
Они всегда когда не видят проблему … в первую очередь предлагают пройти мойку инжектора.
И по сути это правильно.

Плохо, когда прогоняют до диагностики сразу через две мойки (машина + инжектор).


Кстати, у меня вопрос.
Показывают ли ваши БК л/час в движении автомобиля.
Если да, то научу, как подсчитать лошадей в моторе.


#316:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:10
onRoma писал(а):

Показывают ли ваши БК л/час в движении автомобиля.
Если да, то научу, как подсчитать лошадей в моторе.

Бк не показывает в движении л/час, показывают в основном мгновенный расход л/100км и средний л/100км.

onRoma
Расскажите про стрелку тахометра, зачем видео то, все забывают по ходу дела заснять сюжет, сам принцип изложите, все офигеют и сразу побегут у себя измерять.

#317:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:35
Не показывает л/час на ходу …… это плохо, по л/100км лошадей не увидишь.
Чтобы не кружить расчёты через время впрыска и обороты … предлагаю простой выход.

Отключите БК от датчика скорости и он перестанет переключаться с л/час на л/100 км.


Сначала покажите максимальные литры в час на ходу и при тапка в пол машина стоит.
Потом покажу путь расчётов в мельчайших подробностях.
Что, где, как и почему должно быть.



Gennadiy K писал(а):

Расскажите про стрелку тахометра … все офигеют и сразу побегут у себя измерять.


Про стрелку тахометра надо показывать на примере.
Не все понимают слова, зато офигеют от картинок.
Если заранее, то там всё очень просто.

Мне казалось когда-то ,что встреча нескоро
И такой необъятной лежала земля.

От печали до радости - реки и горы,
От печали до радости - леса и поля,
От печали до радости ехать и ехать,
От печали до радости лететь и лететь.

Но не стало преграды , и нет расстояния.
Наша встреча - награда, ты рядом опять.

От печали до радости - всего лишь дыхание,
От печали до радости - рукою подать!
>>> http://www.moskva.fm/play/4017/1267166688

#318:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:43
onRoma писал(а):

Отключите БК от датчика скорости и он перестанет переключаться с л/час на л/100 км.

БК к ЭБУ подключен через K-line и все параметры берёт от туда. У меня точно так подключен, у большинства должно быть так же.

#319:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:54
Уважаемый Gennadiy K.

Тогда ещё раз прочтите Юрку Антонова или послушайте его >>> http://www.moskva.fm/play/4017/1267166688

Мне казалось когда-то ,что встреча нескоро
И такой необъятной лежала земля.

От печали до радости - реки и горы,
От печали до радости - леса и поля,
От печали до радости ехать и ехать,
От печали до радости лететь и лететь.

Но не стало преграды , и нет расстояния.
Наша встреча - награда, ты рядом опять.

От печали до радости - всего лишь дыхание,
От печали до радости - рукою подать!


Gennadiy K писал(а):

БК к ЭБУ подключен через K-line и все параметры берёт от туда. У меня точно так подключен, у большинства должно быть так же.


Тогда отключите датчик скорости от контроллера и увидите лошадей.


Последний раз редактировалось: onRoma (08 Ноября 2010 00:00), всего редактировалось 1 раз

#320:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:57
onRoma, так приятно ваши посты читать, столько разнообразия Wink Good
Вы не уходите далеко, а то у меня тоже проблема наметилась в виде расхода в 17 литров по городу. supercool
В четверг думаю провод взять с ноутом, а там будем гадать, если вы непротив hehe К диагностам крайне негативно отношусь, ибо их мало как гулькин *** gpn

#321:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:58
Вот нашёл видео тахометра, где примерно на 18-ой секунде обороты от холостых взлетают до 7000
http://www.youtube.com/watch?v=Ev_Gp0EGheg&feature=related

#322:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 00:05
пока мы тут топчемся потихоньку на месте
мне тут умную вещь подсказали на форуме что можно ставить 537 ДК вместо 133го добавив в схему ДК доп реле.

т.е с цепей подогрева эбу на реле и от реле на подогрев ДК.

если свой 133й не получится промыть, есть ли смысл ставить 537й?? кроме времени прогрева есть какая польза НА ДЕЛЕ а не на бумаге??


пс\ у себя последний предательский подсос обнаружил в масляном щупе внизу на крестовине блока. резинка задубела и не обжималась в трубке. из за этого порой даже без ДК после прогрева расход плавал от 0,7--1 л/ч, ДК временно отключен поэтому корректировать смесь некому и любой подсос на двигателе НА ЛИЦО.

Последний раз редактировалось: qwert855 (08 Ноября 2010 00:11), всего редактировалось 1 раз

#323:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 00:05
onRoma писал(а):

Тогда отключите датчик скорости от контроллера и увидите лошадей.

Ладно отключу, что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?

#324:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 00:13
Gennadiy K писал(а):

что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?


+1 (заинтриговали)

#325:  Автор: onRomaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 00:28
Gennadiy K писал(а):

Ладно отключу, что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?


Выше уже есть что надо.
1. Максимальные литры в час на ходу … обороты под 5500 об/мин
(передача любая и лучше в горку, чтобы не доводить дело до высоких скоростей)

2. Максимальные литры в час …. тапка в пол машина стоит.

Заранее скажу, что во втором тесте должно быть л/час не менее 60% от первого.



Про вашу ссылку на видео.
Здесь форум ВАЗ, значит, и нужен ВАЗ.
Когда научу, как измерять и что должно быть на стрелке тахометра.
Сами эту Audi проверите на проблему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU