Gennadiy K писал(а):onRoma писал(а):Что в Вами перечисленном может оказаться не правдой.
Плотность бензина не может измениться, а вот производительность форсунок может.
Форсы забиты,
Hunt-R стал больше давить тапку и расход вырос?
у меня на ВАЗ 09 инжектор GM поддохли форсы... был провал и увеличенное время вспрыска... но топливо хавала как бы в норме... не видел я увеличения расхода на 20%
на ВАЗ 10 которая сейчас 3 форсы лили 86% относительно той (четвертой), которую можно считать как 100%... (чистых чисел не имею)
при этом расход на обеих машинах если и возрастал, то не столь заметно.
присутствовал (ет) провал при тапка в пол (даже после замены форс)
тем более Хант большую часть едет по трассе... там перегазовок мало...
не верю я пока.... что из-за низкокач. бензина, которым раз заправиться и как результат уже месяц топливо жрет стабильно
Всем привет! Спасибо за участие!
Некогда сейчас было разбираться, так что в выходные ничем не занимался, хочу обратно к тем же диагностам приехать, дальше пусть копают! Ведь получается, что не в клапанах дело было!
Я с мастером, проводившим диагностику, говорил тогда, он мне сказал - все системы функционируют отлчино, все в норме, зря я все менял. Я думаю, врать бы он мне не стал.
sergio99 писал(а):А сброс адаптации мозгов интересно сделали?Простым снятием клемм этого не добиться.
Делал. У меня в БК такая функция есть
Может перед работой завтра к ним заскочу, о результатах отпишусь.
P.S.: Если честно, уже устал от всего этого, думаю, может оставить такой расход, черт с ним...
Просто сколько можно деньги уже тратить на бесполезные работы...kotmu писал(а):не верю я пока.... что из-за низкокач. бензина, которым раз заправиться и как результат уже месяц топливо жрет стабильно
да не месяц, я уже почти 5000 км накатал при такой расходе!
Сегодня по городу ездил, расход плавно ползет к 11 литрам на сотню.Hunt-R писал(а):Сегодня по городу ездил, расход плавно ползет к 11 литрам на сотню.
Значит реальный городской не меньше 13л/100км - то есть как у меня, но у нас пробки, но по трассе при равномерном движении 90-100 км/ч у меня 5,6...6,0 л/100км.
Требуй обязательно результаты диагностики на руки, можно будет помыслить чуть-чуть, мы к врачу ведь с карточкой ходим, а не так: -
"У меня сердце перестукивается и болит"
"А крадиограмма ничего не показала, у вас всё в норме". ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Gennadiy K писал(а):Значит реальный городской не меньше 13л/100км - то есть как у меня, но у нас пробки, но по трассе при равномерном движении 90-100 км/ч у меня 5,6...6,0 л/100км.
ну получается так. У нас-то пробок нет, просто на светофорах стоим.
А в обычном режиме работа/дом у меня 3 км. по городу и 55 км по трассе, причем спокойной и ровной. И тут на неделе на трассе при оччччень аккуратном педалировании, без резких разгонов, всегда двигателем старался тормозить, чтоб экономить, у меня показало расход 9,7 л.
Ага, спрошу результаты.Hunt-R писал(а):всегда двигателем старался тормозить, чтоб экономить, у меня показало расход 9,7 л.
Я так к отцу в деревню съездил, тоже около 55-60км и старался максимально экономить ради интереса, итог средний расход 5.6л/100. Если гнать 120...150км/ч, около 7л/100 выходит.sergio99 писал(а): А сброс адаптации мозгов интересно сделали? Простым снятием клемм этого не добиться.
Hunt-R писал(а): Делал. У меня в БК такая функция есть
Это не плохой совет …… попробовать сбросить адаптацию.
Контроллер обязан прийти на х.х. к начальной точке на х.х = 3,5 мс …
По Вашему БК должно показать 0,8 л/час .
Обратите на это внимание … 0,8 л/час …. только тогда можно считать, что адаптация пришла в ноль.
Но надо это сделать при отключенной лямбде (после её отключения).
Если не сможет сбросить в 0,8 л/час ваш БК, то снимите на 10 минут плюс с АКБ.
И посмотрите, сможет ли контроллер удержать х.х.
Это хороший косвенный способ проверить производительность инжектора.
Hunt-R писал(а): Я с мастером, проводившим диагностику, говорил тогда, он мне сказал - все системы функционируют отлчино, все в норме, зря я все менял. Я думаю, врать бы он мне не стал.
Охотно верится.
Опять повторю … при потере производительности инжектора всё будет отрабатывать на ура.
Но время впрыска будет увеличено .... ровно Ваш случай, Hunt-R.
kotmu писал(а): на ВАЗ 10 которая сейчас 3 форсы лили 86% относительно той (четвертой), которую можно считать как 100%... (чистых чисел не имею)
при этом расход на обеих машинах если и возрастал, то не столь заметно.
У Hunt-R производительность инжектора упала не менее, чем на 30%.
Не корректно сравнивать с потерей на 10%.
Могу поведать что будет, если производительность инжектора на ВАЗе упадёт даже на 10% = ахнете.
Форсунки на двигателях ВАЗа применены очень маленькой производительности = 132 cc/min
И программа контроллера работает впритык на скважности 80%.
Считайте, что при потере производительности … теряются и лошадиные силы.
И никакая адаптация в случае с ВАЗ ……… не поможет вернуть лошадей.
Если эта тема будет интересна = будут и числа.
Hunt-R писал(а): Если честно, уже устал от всего этого, думаю, может оставить такой расход, черт с ним...
Не вешай нос, брат.
Мне казалось когда-то ,что встреча нескоро
И такой необъятной лежала земля.
От печали до радости - реки и горы,
От печали до радости - леса и поля,
От печали до радости ехать и ехать,
От печали до радости лететь и лететь.
Но не стало преграды , и нет расстояния.
Наша встреча - награда, ты рядом опять.
От печали до радости - всего лишь дыхание,
От печали до радости - рукою подать!
Нажать и Юрка Антонов это споёт >>> http://www.moskva.fm/play/4017/1267166688
![](http://img526.imageshack.us/img526/5357/caranimated.gif)
onRoma писал(а):Опять повторю … при потере производительности инжектора всё будет отрабатывать на ура.
Но время впрыска будет увеличено .... ровно Ваш случай, Hunt-R.
При такой потере производительности машина ехать не должна, так же как и при плохом накате и при буксе сцепеления.
Тут такое впечатление, что либо вообще какая то утечка топлива через дыру, либо проблема вообще надумана и мы не там копаем.Gennadiy K писал(а):Тут такое впечатление, что либо вообще какая то утечка топлива через дыру
да подумывал о том же.. но вроде как если не ошибаюсь цифры идут с БК. значит дыры нет. но версия с ПЕРЕТЯНУТЫМИ клапанами на СТО меня до сих пор "бодрит" ![Smile](images/smiles/smile.gif)
AMAROCK писал(а):Все никак не могу докопаться до истины.
то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.
Эпидемия ![Smile](images/smiles/smile.gif)
AMAROCK писал(а):то-ли БК врет - то-ли так есть на самом деле.
залей литров 10 как лампа загорится. и жги пока сново не загорится .. потом посмотри на одометр. прикинь и сверься с БК. полный бак заливать не обязательно. пусть не супер точно но все же результат приблизительный получишь ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Gennadiy K писал(а): такое впечатление, что проблема вообще надумана
Плохо, что у Hunt-R его БК не показывает время впрыска.
В данном случае можем судить о увеличенном времени только косвенно
По словам Hunt-R
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=50
Hunt-R писал(а): Прибыл с диагностики, отчет:
все датчики в норме, но система почему то топлива дает больше, параметр "длительность впрыска" (вроде так называется) равен 4,400, а должен быть 3,200 - 3,500
И по расчётам через литры в час.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=200
Gennadiy K писал(а): После первых расчётов и дифрагментации мозга проверил, персчитал ещё раз, вроде всё правильно
Среднее время впрыска 4,411 мс.
Уверяю Вас, Gennadiy K.
Если время впрыска на х.х. = 4,4 мс = проблема не надуманна.
И она есть на все 100% именно в управлении инжектором или в нём самом (в форсунках).
≈ 3 литра на каждые 100 км у Hunt-R лишние ≈ 60 руб.
За 100 000 км высосет вместе с нервами лишних 60 000 руб. на дурацкий бензин.
Просто Hunt-R изначально пошёл не правильным путём.
Тема так и называется … Резко возрос расход, диагносты не помогли! Что делать?
… об этом и говорит = уже выкинут белый флаг.
Кстати, не понятно почему диагносты пошли таким странным путём … заменой всего подряд.
Они всегда когда не видят проблему … в первую очередь предлагают пройти мойку инжектора.
И по сути это правильно.
Плохо, когда прогоняют до диагностики сразу через две мойки (машина + инжектор).
Кстати, у меня вопрос.
Показывают ли ваши БК л/час в движении автомобиля.
Если да, то научу, как подсчитать лошадей в моторе.
![](http://img526.imageshack.us/img526/5357/caranimated.gif)
onRoma писал(а):Показывают ли ваши БК л/час в движении автомобиля.
Если да, то научу, как подсчитать лошадей в моторе.
Бк не показывает в движении л/час, показывают в основном мгновенный расход л/100км и средний л/100км.
onRoma
Расскажите про стрелку тахометра, зачем видео то, все забывают по ходу дела заснять сюжет, сам принцип изложите, все офигеют и сразу побегут у себя измерять.Не показывает л/час на ходу …… это плохо, по л/100км лошадей не увидишь.
Чтобы не кружить расчёты через время впрыска и обороты … предлагаю простой выход.
Отключите БК от датчика скорости и он перестанет переключаться с л/час на л/100 км.
Сначала покажите максимальные литры в час на ходу и при тапка в пол машина стоит.
Потом покажу путь расчётов в мельчайших подробностях.
Что, где, как и почему должно быть.
Gennadiy K писал(а):Расскажите про стрелку тахометра … все офигеют и сразу побегут у себя измерять.
Про стрелку тахометра надо показывать на примере.
Не все понимают слова, зато офигеют от картинок.
Если заранее, то там всё очень просто.
Мне казалось когда-то ,что встреча нескоро
И такой необъятной лежала земля.
От печали до радости - реки и горы,
От печали до радости - леса и поля,
От печали до радости ехать и ехать,
От печали до радости лететь и лететь.
Но не стало преграды , и нет расстояния.
Наша встреча - награда, ты рядом опять.
От печали до радости - всего лишь дыхание,
От печали до радости - рукою подать! >>> http://www.moskva.fm/play/4017/1267166688onRoma писал(а):Отключите БК от датчика скорости и он перестанет переключаться с л/час на л/100 км.
БК к ЭБУ подключен через K-line и все параметры берёт от туда. У меня точно так подключен, у большинства должно быть так же.Уважаемый Gennadiy K.
Тогда ещё раз прочтите Юрку Антонова или послушайте его >>> http://www.moskva.fm/play/4017/1267166688
Мне казалось когда-то ,что встреча нескоро
И такой необъятной лежала земля.
От печали до радости - реки и горы,
От печали до радости - леса и поля,
От печали до радости ехать и ехать,
От печали до радости лететь и лететь.
Но не стало преграды , и нет расстояния.
Наша встреча - награда, ты рядом опять.
От печали до радости - всего лишь дыхание,
От печали до радости - рукою подать!
Gennadiy K писал(а):БК к ЭБУ подключен через K-line и все параметры берёт от туда. У меня точно так подключен, у большинства должно быть так же.
Тогда отключите датчик скорости от контроллера и увидите лошадей.
![](http://img526.imageshack.us/img526/5357/caranimated.gif)
onRoma писал(а):Тогда отключите датчик скорости от контроллера и увидите лошадей.
Ладно отключу, что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?Gennadiy K писал(а):что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?
+1 (заинтриговали)Gennadiy K писал(а): Ладно отключу, что делать дальше, как ехать надо и какие ещё данные нужны?
Выше уже есть что надо.
1. Максимальные литры в час на ходу … обороты под 5500 об/мин
(передача любая и лучше в горку, чтобы не доводить дело до высоких скоростей)
2. Максимальные литры в час …. тапка в пол машина стоит.
Заранее скажу, что во втором тесте должно быть л/час не менее 60% от первого.
Про вашу ссылку на видео.
Здесь форум ВАЗ, значит, и нужен ВАЗ.
Когда научу, как измерять и что должно быть на стрелке тахометра.
Сами эту Audi проверите на проблему.