Serduk писал(а):Вы же в питере живете, зачем 0-40 то?
На мою память в Питере морозы опускались до -33 в черте города, по области до -40
P.S. эту зиму кстати обещают суровой, посмотрим как будетusv писал(а):Залил вчера Лукойл SM/SL 5W-40
А до этого на чем ездил?
Спрашиваю потому что я уже скоро будет как 100т.км лью Лукойл синтетику и масло на щупе от замены до замены(кажные 10т.км) не становиться черным, а приобретает коричневатый цвет но при этом даже еще остаеться прозрачным.SAuto писал(а):usv писал(а):Залил вчера Лукойл SM/SL 5W-40
А до этого на чем ездил?
Спрашиваю потому что я уже скоро будет как 100т.км лью Лукойл синтетику и масло на щупе от замены до замены(кажные 10т.км) не становиться черным, а приобретает коричневатый цвет но при этом даже еще остаеться прозрачным.
присоединюсь.
тоже менял прокладку крышки. остатки масла были золотистого цвета. реально масло становится черным тык в 12-13usv писал(а):Это третья замена Лукойла
Лукойл все три раза была синтетика?SAuto писал(а):usv писал(а):Это третья замена Лукойла
Лукойл все три раза была синтетика?
Да.
Может и в правду, Лукойл г-но? И коробас что-то сильно дубеет...
Ладно, поставлю 16-ти клапанник и блоку в коробку и никакого Лукойла. Alexandr008 писал(а): реально масло становится черным тык в 12-13
у меня сейчас как раз такое и пробег такой. Залито SN. Походу надо будет раз в 7500км менять, тарахчу много по пробкам.Darkon писал(а):Alexandr008 писал(а): реально масло становится черным тык в 12-13
у меня сейчас как раз такое и пробег такой. Залито SN. Походу надо будет раз в 7500км менять, тарахчу много по пробкам.
я вообще по мото-часам меняю. 200 часов замена. иногда чуть больше.
Ошибся, не SM/SL, а SM/CF.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/JENICH писал(а):с новым годом друзья!
прошу совета. сто тыщ проездил на кастроле полусинтетике 10w40. его покупал в автомагазинах и даже гиперах, но вроде на паленку не попадался. подумал перейти на лукойл. на какое посоветуете ? полусинь также хочу.
и если переходить на лукойл нужно ли промывать ?
А что побудило слезть с кастрюли? Просто интересно ferton636 писал(а):А что побудило слезть с кастрюли? Просто интересно
оно вроде чуть пожиже такогоже кастролаJENICH писал(а):ferton636 писал(а):А что побудило слезть с кастрюли? Просто интересно
оно вроде чуть пожиже такогоже кастрола
Просто юзаю кастрол 10/40 уже на второй машине и 4 года,поэтому и возник такой вопрос. Мне последнее время он перестал нравится вот и читаю отзывы о других маслах.ferton636 писал(а):Мне последнее время он перестал нравится
горчит? Или запах "ужо не тот"? Suse писал(а): Требуем Нулевки!
Уважаемый ,Serduk!Вы забыли о ЛОЛе?!
Что плохого в масле авангард ультра ?! допустим в легковом двигателе....
Я не забыл, просто в отпуске был, да и вопросов конкретно ко мне не было.
В Авангарде ничего плохого нету, просто масло предназначено для дизельного двигателя. По бензиновой классификации у него будет уроверь SL, т.е. то же самое, что и обычная полусинтетика Люкс для бензинового двигателя 1 в 1. Как я уже наверное писал выше, особо большой разницы между Б и Д маслами нет - нужно смотеть на уровни эксплуатационных свойств.
Другое дело, что Авангард мы не испытывали на АвтоВАЗе, поэтому формально в ВАЗовские моторы можно лить только ЛЮКС.
Кстати, иногда водители газелей льют авангард вместо люкса, т.к. если брать 20-литровые канистры, выходит дешевле.
P.S. на форде на люксе проехал уже 7.5 тысяч. Еще столько же и менять