Победитель Четверга писал(а):ну и пружинья заодно, что б 2 раза не ездить
ога, ***! нету!maximk писал(а):Не знаю, тормозуха бош это уже по-моему фетишизм
Я лампочки H4 заказываю через экзист, потому что лампочек Бош в магазинах не видел, так же как и тормознуху Бош тоже
Dranik писал(а):вот тормозуха ТРВ
TRW PFB 401-литр DOT4.
Вот за это спасибо, наверное тоже закажу, цена вкусная.Slavny писал(а):Ещё покупал тормозные цилиндры ATE - с ними мне не повезло. толи подделка, то-ли гумно само по себе, менее чем через год закисли в растопыренном состоянии
а многие ли закладывают смазку под пыльник?
когда снимал барабан то думаю дай посмтрю как пыльники на цилиндриках, снял один-снял второй,а под ними смазка наложена, брал новый наш колдун и под пыльником у него тоже смазка, дак вот к чему я ?
может для етого её смазку и закладываю под пыльник что влага непопадала ?
у кого какие соображения?
Победитель Четверга писал(а):опять же, на импортных передних я так понимаю резиновых колец для фиксации шланша к сапогу не будет.
в звезду короче
да бог с тобой
на картинке просто шланг не всей длинны и схематично нарисован, всё на нём будет так же как и на стоке, непарься.Dranik писал(а):у кого какие соображения?
Что-то я смазки под пыльниками некогда не встречал. А на колдуне точно не помю, вроде не заглядывал даже.
Поршень клинит скорее всего и-за перекоса разжимного стопорного колечка. Но иногда усилия для утапливания надо действительно прилично, даже до ударов молотками с обоих сторон может дойти.MG_And писал(а):Что-то я смазки под пыльниками некогда не встречал
все два цилиндра у себя смотрел с обоих сторон везде под пыльниками смазка.
У колдуна красная смазка какая то лежала под пыльником.
Зы кстати
MG_And писал(а):Но иногда усилия для утапливания надо действительно прилично, даже до ударов молотками с обоих сторон может дойти.
как правильно утапливаются поршеньки задних цилиндриков? тоесть чем утапливать? от руки должны задвинутся по принципу как передние?
слыхал что есть цилиндрики которые вроде ввёртывать обратно надо поршеньки?не?Dranik писал(а):как правильно утапливаются поршеньки задних цилиндриков?
Струбциной, или молотками с обеих сторон.
Dranik писал(а):от руки должны задвинутся по принципу как передние?
Нет, там сильное стопорное разжимное кольцо, для того что бы держать колодки подогнанными к барабану.
Dranik писал(а):слыхал что есть цилиндрики которые вроде ввёртывать обратно надо поршеньки?не?
Не слышал про такие.Dranik писал(а):
а новые цилиндрики при установке сжимать же не надо?
просто тупо поставил/прокачал и они сами подведут колодки как надо?
Задние ты имеешь ввиду? Ставил - вместе с новым колодками - ничего не сжимал. Но естественно ручник нужно отпустить на полную - а то барабан не влезет. Кстати, интересно, ты ведь еще и барабаны будешь менять, т.е. абсолютно не изношенная конструкция, если вдруг какой косяк, несоответствие размерам - тупо не налезет
А ввинчиваются цилиндрики, это вроде на ЗДТ. Там еще ключик такой нужен, по типу как гайку на болгарке закручивать - с двумя штырями.maximk писал(а):Задние ты имеешь ввиду?
ага.
maximk писал(а):Но естественно ручник нужно отпустить на полную - а то барабан не влезет
ага уже писали где то про это.
maximk писал(а):Кстати, интересно, ты ведь еще и барабаны будешь менять, т.е. абсолютно не изношенная конструкция, если вдруг какой косяк, несоответствие размерам - тупо не налезет
+1
но знаю что всё будет
maximk писал(а):А ввинчиваются цилиндрики, это вроде на ЗДТ. Там еще ключик такой нужен, по типу как гайку на болгарке закручивать - с двумя штырями
точно
вспомнил что вкурчиваются это на ЗДТ и то не навсех а опять таки вроде на ТРВ так сделано.MG_And писал(а):Dranik писал(а):у кого какие соображения?
Что-то я смазки под пыльниками некогда не встречал. А на колдуне точно не помю, вроде не заглядывал даже.
Поршень клинит скорее всего и-за перекоса разжимного стопорного колечка. Но иногда усилия для утапливания надо действительно прилично, даже до ударов молотками с обоих сторон может дойти.
Покупали на ваз 2104 главный цилиндр сцепления, там под пыльником была как раз красная смазка. Цилиндр был в коробке лада-имидж.MaratZ писал(а):Покупали на ваз 2104 главный цилиндр сцепления, там под пыльником была как раз красная смазка. Цилиндр был в коробке лада-имидж.
+1
вот и я тоже когда колдун взял в коробочке Лада и тоже под пыльником была смазка красная, непросто она туда мажется полюбому ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
belroman писал(а):Отпишусь и я, что брал из з/ч для иномарок:
- Трос стояночного тормоза Ate;
А код для заказа можно узнать?RAIZOR писал(а):А код для заказа можно узнать?
может тебе код ТРВ дать на троссы?RAIZOR писал(а):Ещё бы кондун найти, и будет всё сделано.
к сожалению щас нет ни в одном интернет каталоге из импортных аналогов
До нового года были Феродо колдун 2108 но пропали и всё,по цене 1800р.
Позже я нашёл колдун LPR за 950р пришёл,но покрутив в руках и разобрав понял что это г@$но
поэтому Колдун пока что только родной из варинатов .Dranik писал(а):
поэтому Колдун пока что только родной из варинатов .
Не очень приятная ситуация...RAIZOR писал(а):Может к скоро что-нибудь и появится из импорта.
переодически мониторю на появление колдуна импорта.
так что если что дам знать сюда. ![Wink](images/smiles/wink.gif)