Слабое подергивание на 2000 оборотах, перепробовал все. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 09:16
не забудь! интересно жешь
#302:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 12:55
Итак... Добрался норм. Километраж оказался меньше, вечером посчитаю.
Но могу сказать точно что эффект ровной работы двигателя пропал,и опять появились подёргивания на хх,примерно раз в 10- 15 сек.

#303:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 13:53
видимо ЭБУ опять подстроил систему к "стандартным" параметрам. Smile
#304:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 16:04
видимо страдаете вы не тем, уважаемые...
#305:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 22:53
Пробег составил 634км. Остаток бака - 1литр.расход 6.5-6.6 л.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

По поводу потряхивания...
Сегодня завёл,вроде работа двигателя нормализовалась,может отнагрева стабильность работы конденсаторов снизилась Pardon

#306:  Автор: t0pm03Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 10:21
vovabs писал(а):

У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток)
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.


У меня такая же заморочка (2114, 1.6, 8 кл, 2008 год). Стоя на месте и нажимая очень аккуратно на акселератор, могу поймать только 1000 оборотов, а потом сразу 1400. В движении примерно на таком же газу авто дергается.
Менял ДПДЗ, чистил ДУ, заварил трещины катколлектора - заморочка все равно осталась. Грешу на подсос воздуха. Осталось только найти - где.

#307:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 11:16
LAVik
Ты, вроде, адекватный товарищ, ну, я так считал...
Хочешь сказать, что поставил конденсаторы и сразу сэкономил почти литр бензина? wwow
Теперь становится понятным, почему китайцы имеют такой бешенный успех со своей "чудо-вставкой" в прикуриватель... facepalm

#308:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 01:14
Я только привёл сухие цыфры.
#309:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 03:48
Могу для сравнения на обратный путь их отключить.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Ибо я сам не верю в сети штучки с снижением расхода, а ствил я их для получения нормального искрообразования и избавления от поддергиваний.

Последний раз редактировалось: LAVik (01 Сентября 2015 10:48), всего редактировалось 1 раз

#310:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:14
LAVik писал(а):

Могу для сравнения на обоаный путь их отключить.

Ибо я сам не верю в сети штучки с снижением расхода, а ствил я их для получения нормального искрообразования и избавления от поддергиваний.


Нормальные цифры!

Наличие пропусков воспламенения, естественно, даст некоторое увеличение расхода. Топливо-то впрыскивается, но не сгорает в цилиндре. И для обеспечения требуемой мощности, соответственно, впрыскивается больше топлива.
Устранив пропуски - расход немного уменьшится. Логика вполне понятная.
Я тоже все это делал для обеспечения более стабильной работы движка, ну а расход - как следствие.
И процент снижения расхода небольшой - порядка 5-8%. Но опять же - не в нем вопрос.

Продублирую свои цифры (с ветки ЭСУД)
О результатах (с доработками) за месяц (точнее за 20 дней):
Пройдено 1060 км,
Топливо 71л
Средний расход 6,7 л/100 км.
Город/трасса (в соотношении примерно 50/50)

Данные с БК приборки VDO. Литраж практически соответствует заправленному.

Последний раз редактировалось: МаксимS (01 Сентября 2015 10:23), всего редактировалось 1 раз

#311:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:18
LAVik писал(а):

Сегодня завёл,вроде работа двигателя нормализовалась,может отнагрева стабильность работы конденсаторов снизилась


там температура для них совсем негуманная, для таких целей нужно ну очень хорошие кондеры искать

#312:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:22
Да расход сейчас не главное, суть в том что конденсаторы не помогли. Незачем разжигать спор о расходе топлива. И опять же повторюсь, дело не в проводке...
#313:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 10:26
Лёшций писал(а):

Да расход сейчас не главное, суть в том что конденсаторы не помогли. Незачем разжигать спор о расходе топлива. И опять же повторюсь, дело не в проводке...



Еще раз повторюсь, расход следствие, а не причина обсуждаемой в данный момент доработки.

Понятно, что проблемы в каждом движке индивидуальные.
Соответственно - и пути решения должны быть разными.
Кому помогли, кому нет - это уже статистика.
Судя по отзывам на "драйве" первых большинство (в основном 2110-12, 2109..15), вторые тоже есть.
Логично же - если с энергией искры все в норме - понятно, что никаких заметных улучшений и не должно возникнуть.
И это нормально. Невозможно же все проблемы под "одну гребенку" сводить.

#314:  Автор: t0pm03Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 19:55
По поводу скачка оборотов с 1000 сразу до 1500, при очень малом нажатии на акселератор на нейтралке...
Обнаружилось, что такое же поведение авто замечено не только у вазов, но также и у логанов, и у фордов. (см. тут и здесь).
Причем у фордов даже опрос запустили, и результат получился примерно поровну - у кого есть рывки, у кого нет.
Так что мы не одиноки в своей печали...

#315:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2015 12:03
t0pm03 писал(а):

По поводу скачка оборотов с 1000 сразу до 1500, при очень малом нажатии на акселератор на нейтралке...
Обнаружилось, что такое же поведение авто замечено не только у вазов, но также и у логанов, и у фордов. (см. тут и здесь).
Причем у фордов даже опрос запустили, и результат получился примерно поровну - у кого есть рывки, у кого нет.
Так что мы не одиноки в своей печали...


Да уж напрягают эти
подгазовывания сразу на 1500.
Двигаюсь в пробке - надо немного
подъехать вперёд - трогаюсь - при
нагрузке обороты не взлетают на 1500, а
например 1300, но потом когда уже
выжимаю сцепу и сбрасываю газ она мне
все равно свои 1500 подкинет. Неудобно!

#316:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 15:11
Проверил массы датчиков омметром: при выдернутом штекере ЭБУ на датчиках нет массы. Значит масса датчиков берется чиста с ЭБУ. Кинул доп провод массы от минуса АКБ до решетки, на которую крептися ЭБУ. Изменений нет, подергивания остались. Что еще смотреть?
#317:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2015 21:25
Aleck писал(а):

Что еще смотреть?



facepalm Смесь!!!

#318:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 05:34
vitalicc писал(а):

Aleck писал(а):

Что еще смотреть?


facepalm Смесь!!!


Как? Поподробнее? Судя по свечам смесь нормальная.

#319:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 10:50
facepalm вобщем, сменил прошивку на B105DD09. Рывки пропали абсолютно! Машина набирает обороты бодро, по динамике как приора, нажал на педальку и она пошла.чем сильнее нажимаешь, тем. бодрее разгоняешься. Расход тот же остался, но от машины будто рицеп отцепили. Доволен неимоверно, толчки при разгоне пропали полностью, как на горячую, в пробке и с утра на холодную (50С*) двигатель очень мягко работает, даже менее шумный стал. Вобщем, вот как я решил свою беду, как я и думал, дело не в проводке Very Happy ЭБУ БОШ 7.9.7. Если чего)
#320:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2015 16:18
Как прошил? Самому можно?
#321:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2015 10:13
Самому можно конечно) но я случайно перепрошился, поехал в питер-лада на сход развал и по ,окончанию робот у приемщика спросил сказал шас узнает, машинку к-диагносту загнал, тот как то ее перепрошил. Не видел как. Но эффект просто вау! Уже третий день езжу и балдею, машинка хорошо едит даже с отключенным компрессором

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

А и еще сказали, что прошивка которая написана на эбу не соответствует прошивке в эбу т.е. прошивка не та стояла, что на мозгах было написанно. Хотя машину 100% не шили как купили, так и езжу . Стронно да? Но факт!

#322:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2015 11:50
Лёшций
У тебя компрессор на боше и без онлайна и ты ищешь причину толчков? ?? Пихай Я7.2 и отстраивайся по человечески и будет тебе счастье!

#323:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2015 13:34
Drifter толчки были еще 3 года назад до компрессора как тока я сел за руль. Долго искал причину и уже забил на неё, списал на конструктивные недостатки-автомобиля. Компрессор кстати частично убрал причину. Машина заметно меньше пиналась на компрессоре с бошем, я уже в тему хотел написать, чтоб помочь братьям по несчастью найти ответ. Январь впереди, денег пока нету))))
#324:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2015 16:33
Не могу найти такой прошивки. Нашел только B105DP109.
#325:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2015 18:40
Лёшций
Кстати о компрессорах. Имею неплохое представление Smile о том как едет С230 (1,8 с компрессором). С Приорой никак сравнивать нельзя, раза в 1,5 динамичнее. Поэтому если у тебя
Лёшций писал(а):

по динамике как приора


то это значит что компрессор только занимает место, толку в нём никакого нет. Это я к тому, что вот это:
Drifter писал(а):

Пихай Я7.2 и отстраивайся по человечески


нужно ОДНОЗНАЧНО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU