vovabs писал(а):У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток)
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.
У меня такая же заморочка (2114, 1.6, 8 кл, 2008 год). Стоя на месте и нажимая очень аккуратно на акселератор, могу поймать только 1000 оборотов, а потом сразу 1400. В движении примерно на таком же газу авто дергается.
Менял ДПДЗ, чистил ДУ, заварил трещины катколлектора - заморочка все равно осталась. Грешу на подсос воздуха. Осталось только найти - где.LAVik писал(а):Могу для сравнения на обоаный путь их отключить.
Ибо я сам не верю в сети штучки с снижением расхода, а ствил я их для получения нормального искрообразования и избавления от поддергиваний.
Нормальные цифры!
Наличие пропусков воспламенения, естественно, даст некоторое увеличение расхода. Топливо-то впрыскивается, но не сгорает в цилиндре. И для обеспечения требуемой мощности, соответственно, впрыскивается больше топлива.
Устранив пропуски - расход немного уменьшится. Логика вполне понятная.
Я тоже все это делал для обеспечения более стабильной работы движка, ну а расход - как следствие.
И процент снижения расхода небольшой - порядка 5-8%. Но опять же - не в нем вопрос.
Продублирую свои цифры (с ветки ЭСУД)
О результатах (с доработками) за месяц (точнее за 20 дней):
Пройдено 1060 км,
Топливо 71л
Средний расход 6,7 л/100 км.
Город/трасса (в соотношении примерно 50/50)
Данные с БК приборки VDO. Литраж практически соответствует заправленному.LAVik писал(а):Сегодня завёл,вроде работа двигателя нормализовалась,может отнагрева стабильность работы конденсаторов снизилась
там температура для них совсем негуманная, для таких целей нужно ну очень хорошие кондеры искатьЛёшций писал(а):Да расход сейчас не главное, суть в том что конденсаторы не помогли. Незачем разжигать спор о расходе топлива. И опять же повторюсь, дело не в проводке...
Еще раз повторюсь, расход следствие, а не причина обсуждаемой в данный момент доработки.
Понятно, что проблемы в каждом движке индивидуальные.
Соответственно - и пути решения должны быть разными.
Кому помогли, кому нет - это уже статистика.
Судя по отзывам на "драйве" первых большинство (в основном 2110-12, 2109..15), вторые тоже есть.
Логично же - если с энергией искры все в норме - понятно, что никаких заметных улучшений и не должно возникнуть.
И это нормально. Невозможно же все проблемы под "одну гребенку" сводить.t0pm03 писал(а):По поводу скачка оборотов с 1000 сразу до 1500, при очень малом нажатии на акселератор на нейтралке...
Обнаружилось, что такое же поведение авто замечено не только у вазов, но также и у логанов, и у фордов. (см. тут и здесь).
Причем у фордов даже опрос запустили, и результат получился примерно поровну - у кого есть рывки, у кого нет.
Так что мы не одиноки в своей печали...
Да уж напрягают эти
подгазовывания сразу на 1500.
Двигаюсь в пробке - надо немного
подъехать вперёд - трогаюсь - при
нагрузке обороты не взлетают на 1500, а
например 1300, но потом когда уже
выжимаю сцепу и сбрасываю газ она мне
все равно свои 1500 подкинет. Неудобно!Лёшций
Кстати о компрессорах. Имею неплохое представление
о том как едет С230 (1,8 с компрессором). С Приорой никак сравнивать нельзя, раза в 1,5 динамичнее. Поэтому если у тебя
Лёшций писал(а):по динамике как приора
то это значит что компрессор только занимает место, толку в нём никакого нет. Это я к тому, что вот это:
Drifter писал(а):Пихай Я7.2 и отстраивайся по человечески
нужно ОДНОЗНАЧНО.