Garik36 писал(а): как поменять крышку бардачка на высокой панели?
Сдвинуть 2 шплинта петель в бок, но вот потом поставить новую, не снимая панели barabuler писал(а):ты просто уголок подкинь и посмотри нужен будет тебе крест или нет.
Его в диагональ ставить надо,а в параллель особо толку не будет. Кузов же не раздувает от давления как бочку.Моаи писал(а):Дык вот! Температура срабатывания вентеля опять стала 90 чуть+. Получается недокрученный на четверть оборота в радиатор датчик температуры, способен изменять режим включения вентеля на 10 а то и 15 градусов.
Не в этом дело. Где то пробку словил из за перегрева. Может потому что давления в системе не было.Yurik 999 писал(а):Какой такой другой???
Седанный.
торантино писал(а):Не в этом дело. Где то пробку словил из за перегрева. Может потому что давления в системе не было.
Факты. Фигня с датчиком началась пару месяцев назад. Примерно как тепло стало. за пару месяцев любая пробка должна выйти? Сегодня, после прикручивания пропало. Я все понимаю что термоэлемент, и не должно быть так.
Сам еще понаблюдаю конечно. С другой стороны, можно же и экспериментировать. Поставить скажем две, или три шайбы на датчик, и посмотреть что будет. Хз, может не прав, но чет так у меня, и все тут.Моаи писал(а):Примерно как тепло стало. за пару месяцев любая пробка должна выйти?
Её не было раньше, она от нагрева возникла,и думаю скоро опять объявится. Возможно смесь бедная или зажигание не в номинале. Garik36 писал(а):У меня датчик затянут почти "в звон", а все равно сопливит
Скорее ты его перетянул, теперь ищи трещину в бачке радика... там же пластик. торантино писал(а):она от нагрева возникла,и думаю скоро опять объявится. Возможно смесь бедная или зажигание не в номинале.
будем посмотеть Yurik 999 писал(а):Скорее контакт окислился, а затягивая датчик ты снимал клемму и его восстановил,
не-не-не, клеммы не то чтоб чистил, но в надетом состоянии усиленно елозил, и на вид красивые, и переобжал по осени на новые, и мазал графиткой. Так то мне все едина, заработало, да и ладно. Для себя на ус намотал. Huyan писал(а):Что то я сомневаюсь, что заметный приход будет, в отличии от хетчбеков, у нас же рядом проходит поперечина-нижняя рамка стекла
приход будет когда сложешь спинку сидения.barabuler писал(а):приход будет когда сложешь спинку сидения.
делать надо! но подумать как грамотно.
Блин, печалько. Отдавал машинку на подварку косяков с прошлого раза. Исходил из того, что самому не перевернут, ну и только дуговая у меня доступна. Короч, лишний раз убедился, хочешь (даже не нормально) Хоть болемене, делай сам! И цены, ни фига не маленькие. Сегодня раскидал салон, Посмотрел почему сиделка кривовато была, (фото) Ну это фиг с ним сам поварю. Кстати, Сколько роликов должно быть в салазках? А то чет у меня по одному осталось. Ну и планировал, оставшийся кусок шумки доклеить на дно. Ан нет. Увидел трещину, расковырял до дыры. Причем договор был, что мелочевку исправят и проаникорят. Замазать то замазали, а вот когда ковровое снял, косяк из нутри. Не смертельный, но не приятный. Нафиг. Завтра сам вырежу, как смогу, заплатку поставлю. Ну надо же когда то начинать самому сварные работы тренироваться.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Garik36 писал(а):Так вот, у меня пластмасска исчезла
дык надень. ты про заднии два самореза?Моаи писал(а):ты про заднии два самореза?
Там один саморез, за рычагом ручника.Garik36 писал(а):Там один саморез, за рычагом ручника.
Х\з у меня два. За ручником и за замками ремней. И под оба шайба одевается, типа такой
http://www.nivalada.ru/part/5122/Garik36 писал(а):То есть, если дергать спинку на себя, то она постукивает, то бишь неплотно крепится замками...
На штыри крепления спинки,резиновые наконечники от рулевых тяг одеваешь и всё.Моаи писал(а): Блин, дуговой варить все таки это ж#@а.
у тебя инвертор или транс ? я уголок варил винвертором в маске хамилион просто песня ! после этого пожалел что купил транс !barabuler писал(а):у тебя инвертор или транс ? я уголок варил винвертором
Инвен, не суть, к уголкам, да и к любому толстому железу, вопросов нет, все ЗБС! А кузовщина жопа! Уже так отстроил, что расплав, практически без брызг идет, один наплыв. Все едино прогорает.
По углам тоннеля, что ли? У меня так: (пальцем показываю на дырку):
В общем, взял пластмасску из комплекта крепежа брызговика двигателя, прикрутил тоннель
Выяснил, что рычащие звуки издает вовсе не шкив КВ, касающийся брызговика двигателя! Брызговик не при чем. Рычит и скрипит что-то в районе ремня ГРМ. Причем на горячую рычания нет, оно есть только после пуска холодного мотора. В общем, буду выснять... Неужто ролик или помпа? Garik36 писал(а):По углам тоннеля, что ли? У меня так: (пальцем показываю на дырку):
Блин, у меня не так, крепление ремней по другому, но не суть, ты железку потерял, поставь, и не парься.
Если не забуду завтра сфоткаю, все равно все разобрано, салон голый. barabuler писал(а):да навык нужен я так варил варишь варишь хоп дырочка дальше хоп опять !))) потом когда доварил до конца дырочки начинаешь заплавлять главное шлак каждый раз не забывать отбивать .
Дык как бы в курсе, есть остатки навыка маленько. Хз, может тройка толстая, может железо говно совсем. Я так-то, сделал, но уматерился.Garik36 писал(а):Рычит и скрипит что-то в районе ремня ГРМ. Причем на горячую рычания нет
Ремень на холодную гуляет и бьет по кожуху, а по мере прогрева движка немного натягивается и встает нормально.Yurik 999 писал(а):а по мере прогрева движка немного натягивается и встает нормально.
На горяую натянут нормально. Кстати, заводил без кожуха - ремень чуть-чуть гуляет от края до края шкивов...