HighSpeed писал(а):есть ли такой же блок, но без закруглённой части,как я понял она под регулировку зеркал?
Вроде бы есть, в крайнем случае можно отпилить
Блок это нужен от Калины, а не от Приоры.sergpiter писал(а):Все прочитал, буду делать калиновский блок + на каждую дверь. А теперь вопрос, можно ли замутить кнопку, чтоб снимала питание с доп. кнопок, как на калине
а че низя
можно ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
sergpiter писал(а):и как ее замутить, уважаемые гуру-электрики
Как-как... через промежуточное силовое реле...
Вариантов может быть несколько. Опиши для начала алгоритм блокировки/снятия с блокировки (начальное состояние, реакция на вкл/выкл. зажигания) и сразу получишь ответ на вопрос.MikeS писал(а):sergpiter писал(а):и как ее замутить, уважаемые гуру-электрики
Как-как... через промежуточное силовое реле...
Вариантов может быть несколько. Опиши для начала алгоритм блокировки/снятия с блокировки (начальное состояние, реакция на вкл/выкл. зажигания) и сразу получишь ответ на вопрос.
я фиг знает, что за алгоритм. я хочу перенести 4 кнопки на вод. дверь и по выше выложенной схеме подключить на ост. двери. и нужно кнока блокировки на вод. двери. зажигание как в стандарте, вкл- работает эсп, выкл-не работаетWade писал(а):Слышал такое, что если стоят доводчики, то нифига не получится. Это так? Или все эт бред?
у меня почему-то все работает с доводчиком... наверное по незнанию, что так работать не может... ![lol1](images/smiles/79.gif)
Kachan писал(а):Кот Матроскин писал(а):а, кстати, зачем? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
могу предположить - чтоб дети не баловались
![Wink](images/smiles/wink.gif)
MikeS писал(а):sergpiter писал(а):и как ее замутить, уважаемые гуру-электрики
Как-как... через промежуточное силовое реле...
а не проще ли всего лишь поставить кнопку в разрыв управляющей цепи штатного реле ЭСП? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
vlad46 писал(а):точняк. перекинул провода и в блоке и всё заработало как надо. спасибо!
ага вроде 3-6 местами на разьеме поменять-makar- писал(а):vlad46 писал(а):точняк. перекинул провода и в блоке и всё заработало как надо. спасибо!
ага вроде 3-6 местами на разьеме поменять
на разъеме где - в тоннеле?Kachan писал(а):-makar- писал(а):vlad46 писал(а):точняк. перекинул провода и в блоке и всё заработало как надо. спасибо!
ага вроде 3-6 местами на разьеме поменять
на разъеме где - в тоннеле?
да, в блоке который между сидений. подцепил блок отверткой, вытащил, там с обратной стороны разъёмы, вытащил разъем и поменял местами клемы 1-7.Кот Матроскин писал(а):а не проще ли всего лишь поставить кнопку в разрыв управляющей цепи штатного реле ЭСП?
вот вариант схемы:
Т.е. провод от "85" отключить и изолировать, а "85" соединить с "30" через кнопку. При этом - реле включается не при включении зажигания, а в зависимости от кнопки. Это, думаю, более правильно, чем известный "грубый хак" - соединение "30"и "87" перемычкой.
Скоро опробую в действии.
Заодно - пока думаю, где удобнее разместить кнопку. Предположительно, на ручке водительской двери, примерно здесь:
![](http://s44.radikal.ru/i104/1005/de/ae3209e2a02d.jpg)