Pavel239 писал(а):730 тысяч за полупустую джетту - это апофеоз маразма!
А 840 тыс за навороченную? С ксеноном,с кучей опций? С DSG? 1.4 140 сил? ESP конечно присутствует.Кто тут писал про пробки? Какие толчки? Вот езжу по центру, в пробках,никаких неудобств,машина супер,по сравнению с моей маздой 3 день и ночь. И шумка лучше и качество материалов и зеркала можно настроить,так,чтобы они опускались при заднем ходе и видно было паребрик,багажник огромный с кармашками,крючочками,что удобно. И подвеска комфортная и управляется не хуже. Минусов не вижу,одни плюсы и коробка отличная!!! Не любила автоматы,ездила на мазде 2 литра с МКПП,но эта машина мне нравится и в режиме спорт она едет ничуть не хуже моей прошлой мазды. Я этот форум помню и люблю и захожу постаринке,так как начинала с 99-ой,потом Акцент был,хорошая неприхотливая машинка,потом мазда-разочаровала,тонкий слой лака,ужасная краска (экология понимаешь ли) царапины от щетки,когда снег сметаешь,не ломалась,но я на ней всего то год проездила и сменила на Джетту и неделю езжу и очень очень довольна! И пусть она дороже мазды на 200 тыс,но это того стоит и плевать мне на попсовую внешность мазды 3.Елена7 писал(а):
Кто тут писал про пробки? Какие толчки? Вот езжу по центру, в пробках,никаких неудобств,машина супер,по сравнению с моей маздой 3 день и ночь.
самая умная чтоль? на держи http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1067&start=0
вот еще http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=70Sdesi писал(а):840 тысяч за гольф класс.... однако...
Ну а чо бы и нет? Нужен гольф-класс и не больше, денех столько могу потратить, джетта нравица - все слагаемые выбора налицо.
У меня нет ничего подобного на Джетте,2 недели езжу и по пробкам в том числе,если такие проблемы есть на Туране,это не значит,что они у всех.Елена7 писал(а):У меня нет ничего подобного на Джетте,2 недели езжу и по пробкам в том числе,если такие проблемы есть на Туране,это не значит,что они у всех.
Да, проблемы у меньшиства, скажем так у единиц. Но агрегаты одни и те же что и на Туране, так что баг может проявиться и на Гольфе и на Джетте
вот еще нашел Цитата:Самое неприятное - подглючивает ДСГ, вероятно мехатроник.
- при трогании и медленном движении на 2 передаче ощущаются жесткие удары сцепления, то есть замыкаются не плавно и даже не резко с рывком, а именно жестко с ударом;
- один раз было, что при активном трогании со светофора двигатель крутился, коробка шумела, а авто почти не двигалось, длилось 1 секунду, как будто сцепление замкнулось слегка, а не до конца;
- один раз при обгоне на скорости около 90 переключился с драйва на спорт, выжал газ до упора, двигатель раскрутился а ускорения не было вообще 1-2 сек, потом разогнался. Неприятно.
Sdesi писал(а):840 тысяч за гольф класс.... однако...
хде Golf-класс?!?!
..и не сравнивайте VW с ширпотребом типа:
- Renoult (кроме топовых моделей)
- Пежо
- Ford
- и прочее доступное
Качество отделки просто не сравнимо с таким "конкурентами"... надежность тоже очень высокая опять же в сравнении
Да и правильно тут уже было сказанно, купил, не совсем то, но доволен может и не как слон.. но теперь ниже VW классом ничего не куплю, экономить копейки на комфорте? нет уж! вспомнился тут Пыж 107... да любая даже старая ВАЗ-овская тачка лучше сделана! (где это видано, чтоб винты в глаза бросались!)
ИМХО, машина куплена... доволен, через год продам - куплю Passat CC
Scaglietti,
на Jetta тоже море всяких баго-фич тут просто вопрос сколько их, как часто всплывают и тп...
Елена7
согласен, что проблемы с DSG - не системные! просто есть определенное кол-во "брака"... куда ж без него.. не Мерс же или Инфинити...
Alexey Y.B.
Passat ровно в такой же комплектации как у меня Jetta стоил бы на 80 т-р- дороже... что за эти деньги получил бы:
- более высокий класс
- убогий для такого класса двигало (1.6 на Jetta еще хоть как то смотрится, но на Passat - это идиотизм)
- закрывание багажника по кнопке, хотя не уверен что это в базе (в Jetta только открывание)
- под дерево вставка на передней панели...
и все!
а ну да! фары чуть другие, причем только передние! (мне кста на Passat они, передние, больше нравятся - хотя и морально уже устаревшие...)Milordk писал(а):Passat ровно в такой же комплектации как у меня Jetta стоил бы на 80 т-р- дороже... что за эти деньги получил бы:
- более высокий класс
- убогий для такого класса двигало (1.6 на Jetta еще хоть как то смотрится, но на Passat - это идиотизм)
- закрывание багажника по кнопке, хотя не уверен что это в базе (в Jetta только открывание)
- под дерево вставка на передней панели...
и все!
а ну да! фары чуть другие, причем только передние! (мне кста на Passat они, передние, больше нравятся - хотя и морально уже устаревшие...)
в пассате еще противооткат есть (в пробках тормоз не надо жать) я так понял это все в базе, круиз контроль вроде в зачаточном состоянии, карточка вместо ключа...но правльный подход - это брать джетту если тебе нужна джетта, или пассат, если тебе нужен пассат. а не то где много чего есть да еще и за +80 тыс всего.Milordk писал(а):Качество отделки просто не сравнимо с таким "конкурентами"... надежность тоже очень высокая опять же в сравнении
Вот про качество отделки не надо, специально сел посмотрел - не лучше чем на моем фокусе (если не хуже). Да и водилы наши что с симакса на джетту пересели не в восторге от этого апарата.Milordk писал(а):..и не сравнивайте VW с ширпотребом типа:
- Renoult (кроме топовых моделей)
- Пежо
- Ford
- и прочее доступное
VW - тоже ширпотреб, только окуевший, разница в цене в основном требуется за шильдик. Да, может чуть-чуть подобротнее, но явно не на такую сумму.VadimG писал(а):ИМХО новая Jetta довольно неплохой авто, но явно переоцененный. Я поглядывал в ее сторону, но цены отпугнули практически сразу. А насчет тотального превосходства VW над Фордом, Рено и тд - это все попытки выдать желаемое за действительное. Да, VW в дорогих комплектациях с современными двигателями и набором допов лучше и намного, а вот в недорогих комплектациях с восьмиклапанниками все не так однозначно. А цены...
Согласен.
Я несколько раз заходил в салон VW чтобы понять в чем разница со Шкодой Тур. Разница в несущественных "деталях". В случае со Шкодой кажется просто специально думали "чтобы такого сделать плохого", чтоб выглядело победнЕй, но по-большому нагадить ИМХО не удалось. :grin:
Насчет переоцененности то же самое можно сказать про Мерс, БМВ, АУДИ, АЛьфаРОмео, ФИАТ, Порше... то есть обо всех марках с длинной историей и хорошей репутацией. Если б они стоили как корейцы о чем бы мы здесь разговаривали вообще???
Ну не едет Мерс за цену в 2 раза большую, в 2 раза быстрей. Только в полтора UBER писал(а):В случае со Шкодой кажется просто специально думали "чтобы такого сделать плохого", чтоб выглядело победнЕй, но по-большому нагадить ИМХО не удалось
Наглядный пример сказаному, правда про Октавию 2 http://www.octavia-vrs.com/technical/climatronic_off_button.htm
Milordk писал(а):Skoda - это тот же двигатель что и в Jetta... та же подвеска... та же надежность...но совсем простой и дешевый салон
В туре или нью?Роман-НН писал(а):
VW - тоже ширпотреб, только окуевший, разница в цене в основном требуется за шильдик. Да, может чуть-чуть подобротнее, но явно не на такую сумму.
+1000 Ни убавить, ни прибавить.
saper писал(а):Sdesi писал(а):840 тысяч за гольф класс.... однако...
Ну а чо бы и нет? Нужен гольф-класс и не больше, денех столько могу потратить, джетта нравица - все слагаемые выбора налицо.
За сравнимое бабло берется мазда3 мпс, которая кроет эту Джетту по всем параметрам как бык овцу.в турции прокатился на джетте. явно ценник задран выше чем это авто стОит. ни по шумке, ни по отделке разницы в целую пропасть с фф2 не увидел. некоторые вещи мне в фокусе больше нравятся. двиг в джетте хорошо слышно, гул от резины тоже присутствует. ей бы стоить как фокус - можно брать, а платить за имя и только за него - нах.
Milordk писал(а):хде Golf-класс?!?!
..и не сравнивайте VW с ширпотребом типа:
- Renoult (кроме топовых моделей)
- Пежо
- Ford
- и прочее доступное
ты жги, жги. у тебя бредовый отжиг хорошо получается.Hexff писал(а):За сравнимое бабло берется мазда3 мпс, которая кроет эту Джетту по всем параметрам как бык овцу.
Ну Вы говорите, да не заговаривайтесь. Мазда3MPS будет лучше только по динамическим характеристикам и управляемости, а в остальном сольет вчистую.paravoz писал(а):в турции прокатился на джетте. явно ценник задран выше чем это авто стОит. ни по шумке, ни по отделке разницы в целую пропасть с фф2 не увидел. некоторые вещи мне в фокусе больше нравятся. двиг в джетте хорошо слышно, гул от резины тоже присутствует. ей бы стоить как фокус - можно брать, а платить за имя и только за него - нах.
Согласен полностью. Потому и отказался в свое время от покупки VW.Milordk писал(а):Skoda - это тот же двигатель что и в Jetta... та же подвеска... та же надежность...но совсем простой и дешевый салон - собственно один холдинг и два сегмента.. для тех кого мало интересует салон - Skoda!
у друга Skoda Octavia Tour... все тоже самое, но после Jetta никогда в Skoda не сяду... жигули сменил же...
Skoda -> Jetta , Vaz -> кореец. ИМХО
Ну-ну. Посиди в компектухах за одну цену. Трезвый вообще был когда в Шкоду садился?VadimG писал(а):
Мазда3MPS будет лучше только по динамическим характеристикам и управляемости, а в остальном сольет вчистую.
В остальном, в чем? Без подкола, действительно интересно. Может заблуждаюсь...