CodeName47 писал(а):
3 раза "гонялся со светофора с логанами 1.4 крутил на каждой передаче до 4000(обычно стараюсь выше 3000 не крутить) и все 3 раза логаны глотали пыль...
У меня предыдущая машина была классика. Логан 1,4 динамичнее, без вопросов. Я уж не знаю какие Логаны у вас пыль глотали, но догадываюсь почему вы крутили до 4 тыс. об. - после этого порога классика издает больше рева, чем ускорения (Логан бодро разгонется до 6 тыс.об.) По динамике Логан 1,4 сходен с 8кл переднеприводными ВАЗами (гонялся с 2114).
Илюшк@ писал(а):дело в том, что логан 1,4 совсем немного уступает 1,6 правтически по всем параметрам.
Я бы так не сказал. У Логана 1,6 по сравнению с 1,4 разница в тяге с низов ощущается здорово. Да и вообще, разница чувствуется.Hexff писал(а): У Логана 1,6 по сравнению с 1,4 разница в тяге с низов ощущается здорово
Дык никакой мистики - объем рулит sharabu писал(а):стартует она очень резво, главное передачи переключать вовремя
практически даже копейка с копеечным двигателем в динамике разгона до 60-70 км/ч не уступает девятому-десятому семейству, но при условиях, что 1) не обращать внимания на рёв движка и 2)sharabu писал(а):главное передачи переключать вовремя
, при этом не обращать внимание на тахометр, а переключать передачи, подобрав момент переключения опытным путём.sharabu писал(а):Могу сказать как бывшей владелец класики с инжектором что стартует она очень резво, главное передачи переключать вовремя
Алан прав. Классика до примерно 60 км/ч стартует резво (уж не знаю с чем связано). Но после того как двигатель той же Самары раскрутится, классика тут же отстает. Проверено.Hexff писал(а):Классика до примерно 60 км/ч стартует резво (уж не знаю с чем связано)
а чего тут знать
а - задний привод
б - короткая трансмиссия с тракторной г.п. 4,1 - 4,3 или что-то около тогоCodeName47 писал(а):Уффф прочитал всю тему. Пришлось несколько раз вылезать из под стола))) Ну не могу не написать)
Господин Ладиков продолжает отжигать))) Народ давно известно что лучше логана пока ничего не придумали. "у него динамика почти как у БМВ".
3 раза "гонялся со светофора с логанами 1.4 крутил на каждой передаче до 4000(обычно стараюсь выше 3000 не крутить) и все 3 раза логаны глотали пыль...
Просто с тобой не захотели связываться, ты шутник однако... Либо ушастая прокладка там была совсем не правильная.... CodeName47 писал(а):Роман-НН
Гонялись гонялись))) И спорить на эту тему я не буду. Чем подкреплен твой сарказм? Глаза разуй я написал что логаны были 1.4, а не 1.6. Я вот сомневаюсь что ты на классике ездил.
А про кто разработал я сточностью 100 % и не утверждаю что румыны самостоятельно все разработали, поэтому и написал что СЛЫШАЛ.
http://www.renault-club.ru/showthread.php?p=130247 (второй пост от 45143)
Логан 1.4 по динамике на уровне самары 1.5-1.6...
Твоя классика по динамике как самара? CodeName47 писал(а):Нород, ну нафига мне такие понты мне что от них? Говорю так как было.
Да после 3000 мотор ревет и что? Да и спорить и доказывать кому то что не вербдюд я не хочу. Не знаю может логаны те обкатку не прошли...
P.S Ну не люблю я логан не нравицо он мне, внешне, внутри вроде ничего так, только ручки дверей конечно... Ща попробую в нете накопать про классику 1.6 и логан...
у логана обкатка 1000 км. Логан конечно не красавец, но и не родом его дизайн из 60-х как у тебя....CodeName47 писал(а):Посмотрел технические хорактеристики таза и логана 1.4
Логан 1.4
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л.с / оборотах: 75
Рабочий объем двигателя: 1390 см³
Крутящий момент / оборотах: 112/3000
ВАЗ 21074
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1569
Мощность, л.с./об мин 74/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 115/3400
Так что семерка как минимум не медленнее...
Да ты шутник..... Биг804 писал(а):Логан конечно не красавец, но и не родом его дизайн из 60-х как у тебя....
Классика, это конечно 60-е, а вот к какому времени отнести Логан?...
Это дизайн вне времениАнна87 писал(а):А вот анус не внушает доверия, хотя о нем ничего не знаю
Да н не то чтобы "не внушает"... Просто какой-то никакой... Хоть сейчас и набросятся Ланусолюбители, но я поясню: дело не в том, что Логан - красавец. Просто он такой в силу практичности, которой у него не занимать (и огромный салон, багажник, солидный дорожный просвет). А Ланос такой убогий просто в силу своей корейской старости. кстати мне кажется, что высокий человек в Ланосе вообще не устроится удобно, хотя может и не так (сам я роста среднего).Роман-НН писал(а):Анна87 писал(а):А вот анус не внушает доверия, хотя о нем ничего не знаю
...А Ланос такой убогий просто в силу своей корейской старости...
ну так за возраст и убожество из ценника и вычитают. Все справедливо имхо.Роман-НН писал(а):...кстати мне кажется, что высокий человек в Ланосе вообще не устроится удобно, хотя может и не так (сам я роста среднего).
Ну как сказать...если рассуждать с позиции наипросторнейшего логана - наверное нет. Но тогда в нексии, матрехе, зубиле и т.п. "он" тоже не должен поместиться. Однако ездили, ездят и не жжуат. Иногда жжужат, но все равно ездят. Вполне нормально там. Просторней нексии и зубила. Этого уже достаточно для большинства имхо.CodeName47 писал(а):Ладно, всем логановодам респект за посты, я понимаю что трудно признать что машинка которой уже 40 лет от роду не хуже по динамике до 60-70 а иногда и лучше чем ваши любимые логаны) Да конечно не убиваемая подвеска да и проблем никаких у машины вообще нет!!! Наверное оно так и есть спорить не буду, но дизайн точно вне времени эт факт(на вкус и цвет конечно фломастеры как говорится разные) Но это надо было такую страхолюдину сотворить, и покупает же народ... А покупают наверное те кому не важен внешний вид машины главное что подвеска не убиваемая что все надежно и т.д. Нет уж господа извольте...
Опять ты шутишь словами: понимаю что трудно признать что машинка которой уже 40 лет от роду не хуже по динамике до 60-70 а иногда и лучше чем ваши любимые логаны)...
Ты попробуй, а потом пиши. а то получается как у Новодворской : секс - это скучно, я читала.....
Дизайн у рено весь такой необычный - посмотри меган хетч,симбол старый....