илюхин писал(а):Я к примеру не считаю,что нынешние французы Пежо-Ситроен будут хуже того же Фокуса,
Ехать и рулиться они (пока) будут хуже. Особенно Ситроен (тесты уже не раз проводились, отзывы есть). Пежо веселее едет (это я про 150 л.с. АКПП6) и салоном хорош. По подвеске оба сливают Фокусу, Пежо меньше, Ситроен больше.
Но ты в принципе прав, эта разница все меньше и я вполне и сам могу купить Пежо вместо Фокуса из-за дизайна и салона (салон вообще нравится у 308-го), ибо не так уж сильно велика разница в остальном.
А ликвидность еще и от доступности и распространенности сервисов фирменных зависит. У Пежо, а особенно Ситро - с этим туговато... а надежность все же хромает (имхо, Фокус то ли надежнее, то ли починить проще).
илюхин писал(а):да читал я. Хотя дурную славу угона создало именно 9-ое предыдущие поколение.
Не, про новую уже статья была. Там нотка звучала, что, типа, "ничего в этом плане с предыдущего поколения так и не изменилось".
илюхин писал(а):И о чём ты пишешь в принципе справедливо больше к новому авто, а у б/у цены из за состояния сильно могут разнится.
Так и берем средние цены с того же авто.ру....
илюхин писал(а):Хотя вроде движки там старые остались, чуть-чуть их форсанули прошивкой вроде.
Да, новый Фокус с 1.6 брать вообще бы не советовал никому. Уже все сошлись на том, что мотор придушен настолько экологией, что вообще и на 100 кобыл не едет....илюхин писал(а):Хотя вроде движки там старые остались, чуть-чуть их форсанули прошивкой вроде.
Повторяю ищо раз
из старых двигателей (где тока только прошивку поменяли, точнее сделали 2 варианта её) остался мотор Ti-cvt как у меня.
Остальные движки заявлены как "новые". "Форсанули прошивку" не катит, ибо во всех теперь имеется фазурегулятор.не Шумахер писал(а):Хрен ты чего за эти бабки найдёшь из С клапсса нынешнего поколения, кроме , разве что 308-го с геноцидным автоматом
Так ведь интересно сколько СЕЙЧАС новый Поло стоить будет...
Вот я попытался сконфигурировать. Вроде бы особо ничего лишнего.... Ну может ксенон убрать еще. Ты посмотри чем от твоего отличается комплектация? Но цена убивает....
Polo
Polo Comfortline 1,4 l 63 kW (85 HP) 7-speed DSG
601 000 руб.
Цвет кузова
Синий `Shadow`, металлик
8 500 руб.
Оборудование салона
Опции
ESP с противооткатной системой
21 730 руб.
Климат-контроль «Climatronic»
47 260 руб. (не куево так за климат....)
4-дверный кузов (электростекла сзади)
15 570 руб.
Противоугонная система
10 430 руб.
Зимний пакет
11 830 руб.
Центральный подлокотник спереди
4 280 руб.
Противотуманные фары со статичным поворотным светом
7 940 руб.
Боковые подушки безопасности и шторки для защиты головы спереди
10 940 руб.
Ящики под передними сиденьями
1 450 руб.
Защита моторного отсека
7 080 руб.
Итого* 748 010 руб
Можно конечно сэкономит на защите моторного отсека и цвете "металлик", но это уже слишком...не Шумахер писал(а):Итого в минус как раз 50 тыс, при сохранении всего по безопасности, зимнего пакета и подлокотника.И защита картера сохранится
Ну 700 - это уже Фокус в нормальной комплектации по-моему....Ибо вроде бы за 600 уже можно более-менее вариант взять (с МКПП), а уж за 700... Нужно посмотреть в общем... не Шумахер писал(а):Умиляет, что при этом на спинке задней сидушки Поло стоит аж 3 подголовника
немного офф: удручила корейская логика - на новом пиканто три задних полголовника, на новом рио два...
Роман-НН писал(а):Ford Focus III
кстати, все чаще вижу на улицах.Роман-НН писал(а):Радио Пакет №32
6 500 руб
- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер
да, да, да!
это тот самый "Юсб-мультируль" на который так др*чит Макс и который стоит у него в подписи!
Всего за 6500!
И еще борт компьютер впридачу!Jackal писал(а):да, да, да!
это тот самый "Юсб-мультируль" на который так др*чит Макс и который стоит у него в подписи!
Всего за 6500!
И еще борт компьютер впридачу!
Sagesurder1 писал(а):но астра практичнее (нет задней независимой подвески).
И при чем тут "практичность"? Ты про стоимость ее (многорычажки) содержания после 100000 км.? Не пох ли?Sagesurder1 писал(а):королла ближе к астре (но внутри как все отделано, получше имхо в астре).
здесь ИМХО сильно различается, мне например Астровская консоль не нравится (но это не повод, что бы её не рассматривать), как то топорно сделана на вид, да и дурацкое включение кондиционера через борт компьютер (эргономический минус, но наверное дело привычки). Хотя по дизайну вполне приличная машина и в принципе можно запросто рассматривать как ближайшего и реального конкурента обсуждаемым моделям.
Ну а наверное будет плюсом более низкий риск угона
Sagesurder1 писал(а):у форда и тоеты смотрю официальный сервис -жлобы какие-то (у нас так). с опелем попроще.
не совсем понял о каком сервисе ты говоришь?
Надеюсь мы здесь обсуждаем именно старую Астру, ныне Фэмили?илюхин писал(а):мне например Астровская консоль не нравится (но это не повод, что бы её не рассматривать), как то топорно сделана на вид
Это стиль, гармонирующий с наружным дизайном. Понимаю, что он может не нравится, но так-то все логично. Мне в Опелях мелкие кнопочки не нравятся, например...
илюхин писал(а):да и дурацкое включение кондиционера через борт компьютер (эргономический минус, но наверное дело привычки)
Сори, а это ты про какую Астру? А то у матери Корса, но кондей включается обычной кнопкой со "снежинкой". Неужто в Астре по-другому?
Кстати, опять же о привычке: много говорят о не фиксируемых подрулевых (поворотники), типа напряжно. С полной ответственностью заявляю, что на Корсе привык к этому с 1-го километра и вообще не напрягался... Такой вот я, видимо....
илюхин писал(а):Надеюсь мы здесь обсуждаем именно старую Астру, ныне Фэмили?
Да, речь про нее. Потому-то я и удивился "включению кондея через БК"...Роман-НН писал(а):Кстати, опять же о привычке: много говорят о не фиксируемых подрулевых (поворотники), типа напряжно.
а как он работает? толкнул рычаг - поворотник включился и моргает? завершил поворот - и он отключился? что его выключает? как "моргнуть" поворотником?Andre2115 писал(а):а как он работает? толкнул рычаг - поворотник включился и моргает? завершил поворот - и он отключился? что его выключает? как "моргнуть" поворотником?
Работает так:
- чуть качнул в сторону поворота - 3 мигания (как на Фокусе)
- сильнее качнул (ощущается некое подобие фиксации) - поворотник работает постоянно, хотя подрулевой вернулся в среднее положение(не зафиксировался). По завершении поворота выключается (как у всех, только подрулевой не "отщелкивает" в среднее положение).
То есть рукой фискация (четкое включение поворотника) ощущается и просто с тем, чтобы моргнуть 3 раза не перепутаешь.Роман-НН писал(а):Это стиль, гармонирующий с наружным дизайном. так-то все логично.
Вот к Экстерьеру я отношусь спокойно, внешне он для меня вполне симпатичен, а вот консоль...Но моё ИМХО по дизайну уступает одноклассникам, если выбирать именно салон, а не машину, то Астру не взял. Мне вот у Астра Фэмили "сарай" нравится.
К примеру, такой, купил коврики в салон и поехал:
Astra Family, Enjoy
Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 4-ступенчатая автоматическая
White - белый лак, Обивка Twist / Elba, темно-серый
Цена с учетом спец. предложения.706 800 руб.,
Но цена ИМХО великовата, тем более с учётом спец предложения, да и поколение предыдущие. И как я понял отсутствует третий подголовник сзади
А вот новая Астра просто отлично выглядит и снаружи и внутри
Напрягает у Опеля только опциональная доступность третьег подголовника, к тому же не вовсех комплектациях они активны, точнее активные только в максимальной и отсутствие преднатяжителей ремней. Насколько всё это критично для безопасности не знаю, но отсутствие такого на современном авто в базе выглядит минусом данной модели.
[quote="илюхин"]да и дурацкое включение кондиционера через борт
Роман-НН писал(а): не фиксируемых подрулевых (поворотники), типа напряжно.
по мне это придирки
Роман-НН писал(а):илюхин писал(а):Надеюсь мы здесь обсуждаем именно старую Астру, ныне Фэмили?
Да, речь про нее. Потому-то я и удивился "включению кондея через БК"...
Чесно скажу не юзал я её, потому пишу со слов журналюг. Может что то я и путаю и не через БК кондер включается, но насколько помню не одним нажатием "кнопки со снежинкой".илюхин писал(а):отсутствие преднатяжителей ремней
Хрена себе ...Hjman писал(а):А выключить как, если надобность моргать уже пропала, а дурилка картонная все еще считает что ты не повернул?
Ну при повороте он должен отключится (как и у других), а если поворот руля не значителен, то
youth писал(а):в другую сторону дернуть надо.
, впрочем, как и на авто с фиксируемыми положениями подрулевого...
Дюжина писал(а):Хрена себе ...
Эээ, тоже не знал...Роман-НН писал(а):То есть рукой фискация (четкое включение поворотника) ощущается и просто с тем, чтобы моргнуть 3 раза не перепутаешь
понял, неудобств вроде нет. но как раз хотел еще об этом спросить:
Hjman писал(а):А выключить как, если надобность моргать уже пропала
youth писал(а):в другую сторону дернуть надо
наполовину дернуть или на полную? противоположный поворотник при этом 3 раза отморгается?Andre2115 писал(а):наполовину дернуть или на полную? противоположный поворотник при этом 3 раза отморгается?
Да не, там все очень нормальным усилием делается и "дернуть так, чтобы аж противоположный поворотник отморгался" надо постараться Роман-НН писал(а):[И при чем тут "практичность"? Ты про стоимость ее (многорычажки) содержания после 100000 км.? Не пох ли?
нет, не про это. у меня на фокусе регулировать развал сзади пришлось после 30-ти тыщ км. на астре проблема исключена в принципе (хотя балка там тоже вроде не простая). и еще - астра шибко выше, очень прилично больше геометрическая проходимость по сравнению со вторым фокусом. королла вроде такая же, как и астра (может чуть ниже). и октавия вроде не ниже.