т808
Ну я же могу с часок ее прогреть плиткой, а потом попробовать завести? Или лучше сразу поддон снимать и смотреть что там происходит ))),
Добавлено спустя 36 секунд:
Yurik 999 писал(а):Нужно. А так же новые масляный фильтр и масло.
Блин маслу всего 2Тыс. Kislji писал(а):Не думаю что от простой прокрутки что то плохое случится )
Все проще, если забит/обмерз маслопиемник - лампа давления просто не потухнет...
А вот если она потухнет и загорится опять при нагреве масла - ответ выше.
От пары оборотов коленвала стартером ни чего не случится, для подстраховки можешь на время отключить ДПКВ.Kislji писал(а):Или лучше сразу поддон снимать и смотреть что там происходит )
Не надо.Пока рано,да и условия для этого неподходящие.
Kislji писал(а):я же могу с часок ее прогреть плиткой, а потом попробовать завести?
Можешь,хоть часа может и не хватить.
Если сразу после пуска лампа масла не погаснет,то мотор глуши и снова грей поддон.
Yurik 999 писал(а):и снова загорится по мере прогрева движка - масло паленка!
Чтобы она загорелась даже на паленке движок нужно почти полностью прогреть,а здесь не тот случай:
Kislji писал(а):Завел машину прогрелся несколько минут и поехал, по среди дороги загорелась лампа давления масло
Похоже что движок даже до 80-ти прогреться еще не успел.
Kislji! Я угадал?т808 писал(а):Похоже что движок даже до 80-ти прогреться еще не успел.
Kislji! Я угадал?
Верно, там около 60, не больше, а скорее меньше.
т808 писал(а):Не надо.Пока рано,да и условия для этого неподходящие
Хорошо буду сначало плиткой греть. А делать придется, выхода нет, до НГ осталось маленько по магазинам да в гости уезжаем, машину нужно в 2 - 3 дня в порядок привезти. В сто тоже не отдам.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Yurik 999 писал(а):Сейчас узнаем... Время в дороге ТС не указывал
1 км от старта.Kislji писал(а):буду сначало плиткой греть.
Если все получится,то потом придется хорошенько движок прогреть даже до нескольких включений карлсона,
чтобы,если гипотеза была верна,из масла испарились вся влага и конденсат.
А пока,придя домой,глянь что под маслозаливной крышкой творится - нет ли под ней "сметаны" эмульсии.
В идеале конечно бы масло вместе с фильтром потом поменять.Kislji писал(а):до этого и в 41 есздил не раз именно на этом масле.
Для образования в движке конденсата и стекания его в поддон достаточно несколько последних дней
короткими пробежками покататься на не полностью прогретом движке.т808 писал(а):Для образования в движке конденсата и стекания его в поддон достаточно несколько последних дней
короткими пробежками покататься на не полностью прогретом движке.
Именно такие поездки в последние дни и есть. Морозы ехать особо никуда не получается, только по особо важным деламKislji писал(а):Именно такие поездки в последние дни и есть.
Вот видимо и нашли причину.
А еще в качестве своего термостата ты уверен?
Для таких условий он должен быть идеальным.Kislji писал(а):когда стрелка на щитке подходит к 90 нижний патрубок ледяной.
Тогда отлично. витмар писал(а):А я знаю?
Тяга к непознанному? Похвально!
витмар писал(а):перемычки,правда в корпусе реле, с завода и стояли.
Левота какая-то.Могли в салоне махнуть,или на сервисе.
С завода нормальная релюха стоит.
витмар писал(а):Переделаю на перемычки,
Можно и так (прямо в этом реле,тем более что не работает и уже вскрыто).т808 писал(а): в салоне махнуть,или на сервис
В салоне может быть.А в сервисе она и не была ни разу.витмар писал(а):в сервисе она и не была ни разу.
Потому до сих пор еще целА.