#351: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 22 Января 2013 15:11 |
думаю отличия SN от SM не будет
#352: Автор: ferton636, Откуда: Россия, 34&77rus
Добавлено: 22 Января 2013 15:22 |
Главное НЕПАЛЕВО и вовремя
#353: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 22 Января 2013 22:13 |
ИМХО для ВАЗов от SJ и дальше разницы особой не будет.
#354: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 22 Января 2013 23:16 |
SN или SM?
#355: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 23 Января 2013 08:12 |
Я ж грю в свой турботаз лил п/с 5W-40, и всё работало!
Лаку поболе будет от сих масел - проверено временем.
#356: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 24 Января 2013 19:59 |
ИМХО для ВАЗов от SJ и дальше разницы особой не будет.
#357: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
Добавлено: 04 Марта 2013 20:20 |
#358: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 04 Марта 2013 20:26 |
подскажите в масло лукойл супер полусинтетика 10w40 добавить минералку лукойл супер 20w50 можно?
вроде одного класса
#359: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 04 Марта 2013 22:25 |
#360: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
Добавлено: 10 Марта 2013 09:51 |
У меня только вопрос: можно поконкретнее, зачем смешивать планируете?
#361: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 10 Марта 2013 10:43 |
фильтр менять не буду
#362: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
Добавлено: 10 Марта 2013 10:52 |
фильтр менять не буду
#363: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 10 Марта 2013 11:23 |
не вижу смысла в его замене
#364: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 10 Марта 2013 14:34 |
он прошел всего одну тысячу, вопрос не в деньгах, а в мороке с заменой не вижу смысла в его замене
была всякая мегажижа, то она и осела в фильтре
#365: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 11 Марта 2013 12:35 |
сейчас масло 10w40 в ближайшее время заменю на 20w50 фильтр менять не буду, там ведь масла немного останется
#366: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Апреля 2013 18:46 |
#367: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 10 Апреля 2013 21:17 |
Лукойп полусинтетика 10-40 стандарт
#368: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 10 Апреля 2013 21:48 |
#369: Автор: Andreiko,
Добавлено: 11 Апреля 2013 12:56 |
Есть чёрный нагар,осадок, на крышке,корпусе распредвала и маслоотделительных сетках. До заливки всё было чисто.
#370: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 11 Апреля 2013 17:52 |
ЛУКОЙЛ Стандарт 10-40 это не п/с, это минеральное масло.
А у Эссо какой уровень?
+10.. Сравнивают горячее с соленым, а потом пишут что Лукойл г@$но..
Кстати, 10-40 НЕ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ сильно жидким после 20 град мороза...
Зимой естественно дубеет после -20.,но тут претензий нет,марка говорит сама за себя.
Ты бы еще 20 на нем откатал, а потом жаловался, что до заливки все было чисто.
5 тысяч на этом масле - максимум
Да и Эссо, который сейчас, не рекомендуется до 10 дотягивать, я уже не говорю про 15.
#371: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 11 Апреля 2013 19:26 |
А у Эссо какой уровень?
#372: Автор: drone01, Откуда: Самара
Добавлено: 12 Апреля 2013 12:50 |
#373: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 12 Апреля 2013 13:03 |
#374: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 12 Апреля 2013 14:44 |
#375: Автор: Andreiko,
Добавлено: 12 Апреля 2013 18:28 |
Хочешь сказать что замена через 5т. спасёт от нагараобразования? Он либо есть,либо его нет,вот и всё.