Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#351:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 15:11
ferton636 писал(а):

думаю отличия SN от SM не будет


ИМХО для ВАЗов от SJ и дальше разницы особой не будет.
Главное НЕПАЛЕВО и вовремя Smile

#352:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 15:22
TDream писал(а):

Главное НЕПАЛЕВО и вовремя Smile

,
+100500!!! Но не все это понимают! supercool

#353:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 22:13
TDream писал(а):

ИМХО для ВАЗов от SJ и дальше разницы особой не будет.


Лаку поболе будет от сих масел - проверено временем.

#354:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 23:16
TDream писал(а):

Буйный писал(а):

SN или SM?


А для ВАЗиков это важно? Wink


Не важно, разницы не заметите. По факту, даже SL ведет себя более чем нормально.
Я ж грю в свой турботаз лил п/с 5W-40, и всё работало!

#355:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 08:12
Serduk писал(а):

Я ж грю в свой турботаз лил п/с 5W-40, и всё работало!

Дык она и на М8/автоле будет робить прекрасно.
Штейгер писал(а):

Лаку поболе будет от сих масел - проверено временем.

Вооооот! Good

#356:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 19:59
Штейгер писал(а):

TDream писал(а):

ИМХО для ВАЗов от SJ и дальше разницы особой не будет.


Лаку поболе будет от сих масел - проверено временем.


Как-то не замечал... Правда на Таврюхе...

#357:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 20:20
всем привет

подскажите в масло лукойл супер полусинтетика 10w40 добавить минералку лукойл супер 20w50 можно?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00013/

вроде одного класса

спасибо

#358:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 20:26
Dmitry_Cat писал(а):

подскажите в масло лукойл супер полусинтетика 10w40 добавить минералку лукойл супер 20w50 можно?


Dmitry_Cat писал(а):

вроде одного класса


Нет, классы вязкости разные - если в Сахаре будешь эксплуатировать, то ещё как бы ничего, а так лаковый налётец видимо обеспечен.

#359:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2013 22:25
Да можно смешивать - в маслах используется один пакет присадок и базовые масла (разная пропорциЯ). Проблем не будет. Другое дело, что конечные свойства будут где-то посеркдине.
У меня только вопрос: можно поконкретнее, зачем смешивать планируете?

#360:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 09:51
Serduk писал(а):


У меня только вопрос: можно поконкретнее, зачем смешивать планируете?


сейчас масло 10w40 в ближайшее время заменю на 20w50 фильтр менять не буду, там ведь масла немного останется

#361:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:43
Dmitry_Cat писал(а):

фильтр менять не буду


... зря...

#362:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 10:52
Штейгер писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

фильтр менять не буду


... зря...


почему, он прошел всего одну тысячу, вопрос не в деньгах, а в мороке с заменой
не вижу смысла в его замене

#363:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 11:23
Dmitry_Cat писал(а):

не вижу смысла в его замене


Наеборот - если была всякая мегажижа, то она и осела в фильтре, как раз тот случай, когда малом каши не испортишь. Кста, недавно у одного из официалов немецкого маслица, проводили "смотрины" одной из новинок (по отзывам хорошо моет двигло) - маслице оставляли при двух сменах фильтров.

#364:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 14:34
Dmitry_Cat писал(а):

он прошел всего одну тысячу, вопрос не в деньгах, а в мороке с заменой не вижу смысла в его замене


Меняй, не дури, копейки стоит и где там морока с заменой то?
Поддержу:
Штейгер писал(а):

была всякая мегажижа, то она и осела в фильтре


#365:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 12:35
Dmitry_Cat писал(а):

сейчас масло 10w40 в ближайшее время заменю на 20w50 фильтр менять не буду, там ведь масла немного останется


Масла вообще без промывки меняются, даже при переходе с одного производителя на другого (за исключением случаев, когда в РЭ прописано использовать промывку).
Про одно и то же масло разных классов вязкости вообще молчу.

#366:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 18:46
Вот кому интересно фото листа для ксерокса с каплями Лукойп полусинтетика 10-40 стандарт.
http://s018.radikal.ru/i506/1304/30/b4e96790f1fd.jpg Капал через каждую тысячу. Первую тыс. масло испарилось или растворилось по бумаге. Только немного жирное еле видимое пятно. Далее капать надоело,так как ничего не менялось на бумаге. Стал капать сразу с 8й тыс. Реальное загрязнение появилось на 12й тыс. И то не критичное,фото делал без вспышки,батарейки дохлые,ночью и при одной лампочке. На деле пятна намного светлее. Хотел до 15ти докатать,но не стал. Масло проходило осень,зиму,и весну. Когда сливал,просвечивалось на свет. В банке то же не особо грязное.
Что не понравилось. Зимой естественно дубеет после -20.,но тут претензий нет,марка говорит сама за себя. Вскрыл крышку для проверки зазоров клапанов. Есть чёрный нагар,осадок, на крышке,корпусе распредвала и маслоотделительных сетках. До заливки всё было чисто.
Нагар типа смолы,лака. На 4й странице очень похоже. Ацетоном отмылось неохотно. Сейчас залито ESSO 5W40.

#367:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 21:17
торантино писал(а):

Лукойп полусинтетика 10-40 стандарт


ЛУКОЙЛ Стандарт 10-40 это не п/с, это минеральное масло.
Какой это уровень эксплуатационных свойств по API? Sf.
А у Эссо какой уровень?

#368:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 21:48
Serduk
+10.. Сравнивают горячее с соленым, а потом пишут что Лукойл гавно..
Кстати, 10-40 НЕ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ сильно жидким после 20 град мороза...

#369:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 12:56
торантино писал(а):

Есть чёрный нагар,осадок, на крышке,корпусе распредвала и маслоотделительных сетках. До заливки всё было чисто.



Ты бы еще 20 на нем откатал, а потом жаловался, что до заливки все было чисто. 5 тысяч на этом масле - максимум. Да и Эссо, который сейчас, не рекомендуется до 10 дотягивать, я уже не говорю про 15.

#370:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 17:52
Serduk писал(а):

ЛУКОЙЛ Стандарт 10-40 это не п/с, это минеральное масло.


Сегодня специально посмотрел канистру. Написано полусинтетика Супер 10w40 SG/CD. Этикетка красная. Что не так? Есть ещё одна канистра. Такая же красная этикетка. Написано-минеральное масло 10W40 SF/CC.
Serduk писал(а):

А у Эссо какой уровень?


На той что купил,зелёной 5W40, написано SL/SM.
leon1180 писал(а):

+10.. Сравнивают горячее с соленым, а потом пишут что Лукойл г@$но..

Что хавно я не писал. nea Не надо наводить тень на плетень. Лишь отметил что не устроило по нагару.
leon1180 писал(а):

Кстати, 10-40 НЕ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ сильно жидким после 20 град мороза...

Никто и не утверждал что обязано.
торантино писал(а):

Зимой естественно дубеет после -20.,но тут претензий нет,марка говорит сама за себя.

Andreiko писал(а):

Ты бы еще 20 на нем откатал, а потом жаловался, что до заливки все было чисто.

20ть это лишнее. Откатал специально в качестве эксперимента,что бы следовать рекомендациям в книге по эксплуатации.
Andreiko писал(а):

5 тысяч на этом масле - максимум


Хочешь сказать что замена через 5т. спасёт от нагараобразования? Он либо есть,либо его нет,вот и всё.
Andreiko писал(а):

Да и Эссо, который сейчас, не рекомендуется до 10 дотягивать, я уже не говорю про 15.

Проверю ,отпишусь. По поводу переодичности замены. Знаю одного человека который на морковнике не менял масло 120т. И собствено ничего сверхестественного не случилось. Не утверждаю что это правильно,просто факт. Pardon

#371:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 19:26
Сегодня специально посмотрел канистру. Написано полусинтетика Супер 10w40 SG/CD. Этикетка красная. Что не так? Есть ещё одна канистра. Такая же красная этикетка. Написано-минеральное масло 10W40 SF/CC. [quote="Serduk писал(а):

А у Эссо какой уровень?


SG это древний уровень качества. МИНЕРАЛКА.. От синтетики там только запах pst
Для того, что бы лукойл был не гавно, надо лить хотя бы 10-40 Люкс, это который SL (SF, SG, SJ, SL,SM) SN самый последний.. Начиная с SL хорошие масла. Кстати, говорят что Лукойл Супер сделан на старых лукойловских советских еще присадках.. Люксы же делают на импорных пакетах.. Своя тока база.. Кстати, они базы экспортируют тому же Шеллу.. Производителей пакетов присадока около 5 контор в мире. Масла с однимаковой рецептурой практически одинаковы по свойтсвам.Хоть лукойл, хоть шел, хоть мобил..

#372:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 12:50
Народ, подскажите, может вопрос уже поднимался, но всю тему не читал. Как по качеству разливное масло Лукойл 10w-40? Недавно поменял масло, залил как раз его, стоит 104р. литр, магазин вроде приличный, не должно быть палево... Но по виду оно мне каким-то темноватым показалось, потом показал чуваку опытому перед заливкой, он сказал нормальное масло. Кто что скажет? Можно ли отличить как-то подделку, и вообще, если оно оригинальное, то хорошее ли?
#373:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 13:03
соглашусь. сам на люксе 50 тык. после мобил никаких изменений. мотор чуть мягче на холостых. ну и цена соответственно
#374:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 14:44
drone01
10-40 бывает двух видов.. Супер ( SG, судя по цене это оно) и 10-40 люкс SL.. Лей которое Люкс и все будет норма.. Супер больше не заливай

#375:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 18:28
торантино писал(а):


Хочешь сказать что замена через 5т. спасёт от нагараобразования? Он либо есть,либо его нет,вот и всё.



Хочешь сказать, что нагар входит в рецептуру масла и образуется в моторе сразу же после заливки? Тогда конечно можно не париться.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 15 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU