#351: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
если ты про шеви-вива - никто там не твердил ниче.
чтобы понять как получился дастер за 16, надо отследить три вещи - одну общую тенденцию которая прошла за эти 10 лет - а именно унификация платформ, и еще две вещи, родоначальниками которых был рено-ниссан, а последователи все остальные - это недорогие бюджетные (новые) автомобили (логан), и небольшие кроссоверы (кашкай).
недорогие бюджетные (новые) автомобили
#352: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
а ларгус у вас как вдруг безубыточный? вы его сколько планируете выпускать в месяц?
с той ценой что ктото из ваших босов на эхемацы озвучил на это уйопище, брать его будут тока в вариации грузовик (самой дешевой) и то если организации обяжут
тоесть наварка допэлементов на кузов 2111 и испольщование уже готовых узлов и деталей это для ВАЗа не унификация?
другими словами - ВАЗ 2111 не относится к
#353: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
![]() |
#354: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
а пока что подавляющему большинству людей, которым нужен недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу
с другой стороны, - людям которым нужен полный привод и высокий клиренс нужен как правило SUV.
дополнительные дорогие агрегаты в подвеске авто под названием ваз
всякия саннйонги, ховеры, чери тиго и тагеры
недорогие технологии производства (в том числе по узлам и агрегатам), откатанные в румынии и на фрамосе
причем сараи покупают у нас в РФ только 10%, а SUV около 12% (статистика по 11му году)
По результатам опроса журнала «За рулем», большинство россиян мечтают о переднеприводных «универсалах», по цене не выше 550 тыс.рублей. Помимо данных критериев, немаловажным для российских автомобилистов является сочетание практичности и компактности. Сегодня, вместо крупных машин, россияне выбирают автомобили С и В классов, средних размеров, укомплектованных «автоматом» и бензиновым двигателем средней мощности и небольшого объема.
Тем временем, на авторынке нет бюджетных «универсалов» и в течение одного года, как минимум, подобные предложения на рынке не появятся. О начале производства недорогих «универсалов» на базе Renault Logan ранее объявил «АвтоВАЗ». Новый автомобиль сойдёт с конвейера в 2012 году, но не все параметры подойдут потенциальным покупателям, например, цена. Большая же часть производителей сегодня выпускают, в основном, «седаны».
Теги: бюджетные "универсалы"
комментарии: 0. Опубликовано 16 марта 2011
#355: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
![]() |
хосподи, как же зае..ло слушать от работников передовых отраслей российской промышленности, произво
#356: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
тоесть всетаки нужен, но проект ВАЗ SUV отчегото благополучно похерен таки не начавшись facepalm
я про С кросс
что и требовалось доказать
прорывов - не предвидется
#357: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
По результатам опроса журнала «За рулем», большинство россиян мечтают о переднеприводных «универсалах», по цене не выше 550 тыс.рублей. Помимо данных критериев, немаловажным для российских автомобилистов является сочетание практичности и компактности. Сегодня, вместо крупных машин, россияне выбирают автомобили С и В классов, средних размеров, укомплектованных «автоматом» и бензиновым двигателем средней мощности и небольшого объема.
Тем временем, на авторынке нет бюджетных «универсалов» и в течение одного года, как минимум, подобные предложения на рынке не появятся. О начале производства недорогих «универсалов» на базе Renault Logan ранее объявил «АвтоВАЗ». Новый автомобиль сойдёт с конвейера в 2012 году, но не все параметры подойдут потенциальным покупателям, например, цена. Большая же часть производителей сегодня выпускают, в основном, «седаны».
#358: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
ты счас что кому доказывал?
нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу и дополнительные дорогие агрегаты в подвеске авто под названием ваз
подавляющему большинству людей, которым нужен недорогой сарай
а что, они думаю, что ларгус будет стоить больше 550 тыс?
#359: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
![]() |
Я вот что не пойму, глупый, не суразный, не безопасный логаносарай который никому не упился, это неубыточное производство, а полноприводный сарай для Брехалыча-убыточное
#360: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
Я вот что не пойму, глупый, не суразный, не безопасный логаносарай который никому не упился, это неубыточное производство, а полноприводный сарай для Брехалыча-убыточное
#361: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
#362: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
![]() |
Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.
#363: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
Mihalych78
посрал? полегчало?
#364: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.
недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу
#365: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Mihalych78
посрал? полегчало?
#366: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
![]() |
Этот логан MCV никому кроме таксистов по суте не нужен.
#367: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
Mihalych78
посрал? полегчало?
#368: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
Ты все напутал. Это именно 4х4 2111 для Михалыча глупое, несуразное и небезопасное решение.
недорогой сарай - нахрен не надо пару см к итак хорошему клиренсу
#369: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
![]() |
ларгусы от 400
#370: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
![]() |
я ващет спрашиваю
#371: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
![]() |
а ьы как себе представляеш ЭТО
клиренс если будет 185 - я бы взял.
#372: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
ларгусы от 400
#373: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
![]() |
Дор,длинная база съедает весь клиренс..
сказал что от 420 - пассажирские
#374: Автор: CodeName47, Откуда: Саранск
![]() |
зато туда запихнуть можно черта лысого и двери распашные -удобно.
пусть в зад идут тогда с такими ценами
#375: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
![]() |
И. КОМАРОВ: Повышая эффективность и работая над качеством. Более того, очень важно не быть изолированным и замкнутым. Когда мы работаем в альянсе с «Рено-Ниссан», то мы постоянно отслеживаем, какая себестоимость в Питешти, в Румынии на заводах Dacia (Дачия), какая себестоимость в Бурсе в Турции, на тех же заводах альянса. Те же автомобили платформы В0 – «Логан», «Сандеро», мы просто смотрим, какая себестоимость. И мы сейчас видим, что самое главное для нас – это быть конкурентоспособными, т.е. чтобы себестоимость производства автомобиля такого же качества, она была дешевле, чем там. Тогда мы понимаем, что вне зависимости от других условий, «АвтоВАЗ» имеет будущее и будет работать в конкурентных условиях, вне зависимости от кризисов, всегда. И это главная задача, и мы серьезно над ней работаем вместе с альянсом. И мы добились серьезных успехов. Свидетельство этому, что в стратегических планах альянса «Рено-Ниссан»... У «Ниссана» есть заводы в Санкт-Петербурге, у «Рено» - «Автофрамос», есть завод «АвтоВАЗ» в Тольятти. 85 или 90% всех новых проектов планируется сделать именно на «АвтоВАЗе». Это уже о чем-то говорит.
О. БЫЧКОВА: Вообще всех новых проектов?
И. КОМАРОВ: Да. Они развиваться планируют на «АвтоВАЗе», на нашей новой площадке.
Е. ПИСЬМЕННАЯ: Я так понимаю, вы имеете в виду новые проекты «Рено-Ниссан» и «АвтоВАЗа».
И. КОМАРОВ: И у «Рено» и «Ниссана». Они хотят развиваться. Поэтому мы строим линию В0, собираемся запускать первые автомобили на общей платформе под маркой «Лада Ларгус» в феврале.
Е. ПИСЬМЕННАЯ: И сколько цена?
И. КОМАРОВ: Сейчас можно сказать ориентировочно, потому что цены на металл, на шины могут поменяться. Мы ориентируемся на диапазон цен от 315-320 тысяч до 450 тысяч, это или грузовой фургон, до семиместного универсала.
О. БЫЧКОВА: Можно закончить предыдущую мысль? Вы сказали, что для грузовых машин ситуация сложнее. Можно объяснить почему?
И. КОМАРОВ: Предполагается пошлина будет сильнее и резче падать.
О. БЫЧКОВА: А почему?
И. КОМАРОВ: Потому что такие условия вступления.
Универсал Лада Ларгус в зависимости от модификации будут оснащаться регулируемым по высоте водительским сиденьем, кондиционером, трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой Isofix для крепления детского кресла, АБС, а также MP3-магнитолой. Стоимость ВАЗ Largus составит от 340 до 440 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Будем надеяться, что такого беспредела с ценами, как на Renault Duster не будет.