Garik36 писал(а):Сегодня купил ВУТ ТоргМаш
Правда, на рынке купил, но все же! Цена - 2000 рублей. Фото:
В упаковке (замотан какой-то пленкой, типа пищевой, столь любимой Моаи)))
Распаковали, смотрим:
Вроде бы внешние признаки соответствуют оригиналу: http://sportcar.nm.ru/vut-kontr2.htm
Ставить пока не стал, так как боюсь, что процедура эта длительная, а мне сейчас машину нужна для езды. Займусь на следующей неделе, тем более я сейчас безработный, то бишь времени свободного побольше стало...
Из другого: сделал таки холодный впуск:
Сделано из заборника холодного воздуха от ВАЗ-2110i и... пивной банки Банке отрезал дно и верх, сплющил и вставил в отверстие в рамке радиатора над радиатором, и в нее уже - патрубок. Надо бы еще подмотать стык патрубка с банкой армированным скотчем:
Купил трещеточный ключ на 13:
С его помощью смог-таки отрегулировать ручник
И купил книгу своей мечты:
Снеси это гаражное гумно, туда же где и взял, те на рынок
Здесь от ТорМаша лишь наклейка, да и то кривая
1. см на упаковку, оригинал идёт в коробках по 4 штуки , без "целофана"!
2. см на 5е сверху фото, боковая наклейка "торгмаш"....на оригинале она без беленьких "каёмочек" )))))))
3. судя по штамповке (круг на лицевой стороне ВУТа), сее произведение вообще к ДААЗу отношенья не имеет, голимый кооперативный самопал.
Вообщем 100% лохотрон ))))))))))читать то может
Garik36 писал(а):Посмотри когда вакуумник начинает коррективы вносить
Примерно с 1050.
Вот и я так думаю, если не с 1000. ИМХО не стоит холостой больше 1000 делать, при сток трамблере.Сохатый писал(а):Единственная проблема - не будет работать система ЭПХХ
Нет проблемы. Если у нас есть Сохатый писал(а):"невидимая нога" слегка нажимала нам на газ
, то она будет отключаться от ЭПХХСохатый писал(а):Чтоб ЭПХХ отключил подачу топлива нужно чтоб ДЗ была закрыта,
можно поставить пружинный "удлинитель", что ЭПХХ понимал сброс газаСохатый писал(а):-при выключенном моторе печки,
Предусмотрено в жгуте.
Сохатый писал(а):3. Параллельно кнопке кондея и датчика включения вентилятора установить реле, чтоб при включении кондея включался карлсон, но чтоб кондей не включался при включении карлсона
Предусмотрено
Сохатый писал(а):-при неработающем двигателе (но включенном зажигании),
У меня включается по команде ЭБУ (запрос включения кондиционера / разрешение включение кондиционера). С кнопки на ЭБУ идёт запрос, с ЭБУ на муфту - разрешение. Но можно и без этого (там проводки выведены, которые можно закоротить).
Сохатый писал(а):-при температуре ниже +5.. 10 градусов,
Есть защита.
Сохатый писал(а):-ну и чтоб повторно не включался сам после выключения зажигания, если до этого был включен.
Почему?
Если кнопка нажата, пусть включается..kkursor писал(а):Почему?
Если кнопка нажата, пусть включается.
А зачем? Чтоб стартеру еще и компрессор кондиционера крутить пришлось?antonovna писал(а):Ок, спасибо. Такой обширный список тем, непривычно после хондовского мотоцикла ))
На моей аве, за моей спиной тоже Антоновна... antonovna писал(а):Может, 2110-3704005-30 подойдет?
Подойдет
http://www.autoopt.ru/catalog/122326-zamok_zazhiganija_vaz_2110_metkorpus_daaz/
Но я бы сначала посоветовал убедиться в замке ли проблема.
Возможно всего лишь плохой контакт в 8-ми контактной соединительной колодке от замка.
Разъедините её и осмотрите на предмет возможного оплавления клемм Коричневого и Голубого проводов.antonovna писал(а):А я проблему и не озвучивал.
Она уже больше месяца назад озвучена
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8136750&highlight=#8136750
antonovna писал(а):нужно просто подождать несколько минут
Не ждать нужно,а именно в этот момент и искать неисправность !!!
Дальше будет только хуже,ведь "первый вариант уже давно не появляется" .
По наибольшей вероятности,причины:
1.Окислена клемма "массы" от "-" АКБ на кузов
2.Окисление клемм на АКБ
3.Подгорели клеммы на шпильке В+ генератора
4.Подгорели клеммы в 8-ми контактной колодке замка зажигания
5.Неисправен замок зажигания (его контактная группа).antonovna писал(а): Чтобы искать проблему, нужно сначала замок сделать.
Сначала нужно АКБ зарядить!
Обязательно от внешнего зарядного устройства,и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ближайшее время !!!
А замок - это дело десятое.
Соединишь в колодке КОРИЧНЕВЫЙ с ГОЛУБЫМ зажигание включится,коснешься их еще и КРАСНЫМ - закрутится стартер.
Так даже ездить можно,например до магазина за замком.
Не забыть конечно и ключ вставить/повернуть,чтобы руль разблокировать.
antonovna писал(а): пропала зарядка.
Проверь затяжку гайки на шпильке генератора и клеммы там же.АКБ заряжена в тот же день.
А смысл мне так ездить?
Кстати, замок я разобрал, думал там есть что почистить. И при сборке обратно сломал один из двух пластиковых нажимных штырьков. Так что теперь новый замок по-любому.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
kinesion писал(а): я уж думал Петрович жену свою на форум притащил)))
Забавное совпадение kinesion писал(а):я уж думал Петрович жену свою на форум притащил)))
Не дай бог...
Токо на аве...