История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3526:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 23:01
я так понял он в понедельник уже откинется)
#3527:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 08:14
Garik36 писал(а):

Сегодня купил ВУТ ТоргМаш gpn dns4
Правда, на рынке купил, но все же! Цена - 2000 рублей. Фото:
В упаковке (замотан какой-то пленкой, типа пищевой, столь любимой Моаи)))



Распаковали, смотрим:











Вроде бы внешние признаки соответствуют оригиналу: http://sportcar.nm.ru/vut-kontr2.htm

Ставить пока не стал, так как боюсь, что процедура эта длительная, а мне сейчас машину нужна для езды. Займусь на следующей неделе, тем более я сейчас безработный, то бишь времени свободного побольше стало...

Из другого: сделал таки холодный впуск:



Сделано из заборника холодного воздуха от ВАЗ-2110i и... пивной банки Smile Банке отрезал дно и верх, сплющил и вставил в отверстие в рамке радиатора над радиатором, и в нее уже - патрубок. Надо бы еще подмотать стык патрубка с банкой армированным скотчем:





Купил трещеточный ключ на 13:



С его помощью смог-таки отрегулировать ручник Smile

И купил книгу своей мечты:



dns4 dns4 dns4


Снеси это гаражное гумно, туда же где и взял, те на рынок 63
Здесь от ТорМаша лишь наклейка, да и то кривая 63

1. см на упаковку, оригинал идёт в коробках по 4 штуки , без "целофана"!
2. см на 5е сверху фото, боковая наклейка "торгмаш"....на оригинале она без беленьких "каёмочек" )))))))
3. судя по штамповке (круг на лицевой стороне ВУТа), сее произведение вообще к ДААЗу отношенья не имеет, голимый кооперативный самопал.

Вообщем 100% лохотрон ))))))))))

#3528:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 08:53
читать то может Wink
Garik36 писал(а):

Посмотри когда вакуумник начинает коррективы вносить

Примерно с 1050.


Вот и я так думаю, если не с 1000. ИМХО не стоит холостой больше 1000 делать, при сток трамблере.

#3529:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 12:34
Ощутимых преград технического характера по установке кондиционера на карбовую зубилу нет и не может быть. На мой взгляд нужно:
1. Сменить шкив гены на поликлиновый (в идеале и генератор тоже)
2. Замерить ход троса газа при котором ХХ поднимался где-то до 1300-1400 оборотов при выключенных электропотребителях (это не много. компрессор кондиционера, карлсон и вентилятор печки, а также фары усадят их до 1200 примерно, так что, самое то). Далее подобрать подходящий моторедуктор или электромагнит и установить его, чтоб при включении кондея эта "невидимая нога" слегка нажимала нам на газ. Возможно придется с помощью пассатиж и напильника из металлической пластины и стержня изготовить кронштейн для моторедуктора чтобы согласовать величину хода МР и необходимый ход троса).
3. Параллельно кнопке кондея и датчика включения вентилятора установить реле, чтоб при включении кондея включался карлсон, но чтоб кондей не включался при включении карлсона Smile
4. В идеале сделать блокировки, чтоб кондей НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ
-при выключенном моторе печки,
-при неработающем двигателе (но включенном зажигании),
-при температуре ниже +5.. 10 градусов,
-ну и чтоб повторно не включался сам после выключения зажигания, если до этого был включен.
Но это в идеале для безмозглых и/или рассеянных. Если же свой горшочек варит, то п.4 необязателен к реализации.
P.S. Единственная проблема - не будет работать система ЭПХХ, так как она не будет видеть полностью закрытую ДЗ (что в принципе так оно и есть) при включенном кондиционере. Из-за этого при торможении двигателем с больших обротов возможно будет чуток подпердывать в глушитель. А может не будет.

#3530:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 12:51
Сохатый писал(а):

Единственная проблема - не будет работать система ЭПХХ


Нет проблемы. Если у нас есть
Сохатый писал(а):

"невидимая нога" слегка нажимала нам на газ

, то она будет отключаться от ЭПХХ

#3531:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 13:17
Huyan, как? Чтоб ЭПХХ отключил подачу топлива нужно чтоб ДЗ была закрыта, а она у нас открыта "невидимой ногой" Pardon
В принципе пердеть может и не будет. Это когда при больших оборотах в системе ХХ топливоподача неотключена, то идет пердеж, а при слегка открутой ДЗ там же уже не только система ХХ работает, но и основная тоже.

#3532:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 13:23
Сохатый писал(а):

Чтоб ЭПХХ отключил подачу топлива нужно чтоб ДЗ была закрыта,


можно поставить пружинный "удлинитель", что ЭПХХ понимал сброс газа

#3533:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 13:45
Можно, в общем-то. Но хотя и необязательно. Вот всякие там шланги-трубки уложить - вот это дааа... rlzz
#3534:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 12:31
Не покупайте резинки на дворники Хорс и подобную кооп. продукцию. lol1 Они так же хрюкают по стеклу,только плюс ко всему ещё и след натёрли графитовый и плохо чистят. По всему стеклу графитовый налёт. Кое как стёр эту жирную плёнку газетой и поставил родные резинки .
#3535:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 12:39
Сохатый писал(а):

-при выключенном моторе печки,


Предусмотрено в жгуте.

Сохатый писал(а):

3. Параллельно кнопке кондея и датчика включения вентилятора установить реле, чтоб при включении кондея включался карлсон, но чтоб кондей не включался при включении карлсона


Предусмотрено

Сохатый писал(а):

-при неработающем двигателе (но включенном зажигании),


У меня включается по команде ЭБУ (запрос включения кондиционера / разрешение включение кондиционера). С кнопки на ЭБУ идёт запрос, с ЭБУ на муфту - разрешение. Но можно и без этого (там проводки выведены, которые можно закоротить).

Сохатый писал(а):

-при температуре ниже +5.. 10 градусов,


Есть защита.

Сохатый писал(а):

-ну и чтоб повторно не включался сам после выключения зажигания, если до этого был включен.


Почему?
Если кнопка нажата, пусть включается.

#3536:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 12:18
.kkursor писал(а):

Почему?
Если кнопка нажата, пусть включается.

А зачем? Чтоб стартеру еще и компрессор кондиционера крутить пришлось?

#3537:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:12
Понадобилось тут снять замок зажигания, чтобы заменить контактную группу. Машина 2115 2008 года. Замок 2110-3704010-23/27.3704. В мурзилке замок другой, в магазине выпучивают глаза, такого не видели. Ни контактной группы нет, ни самого замка. Что это за замок и чем его заменить можно?
Зачищать там нечего, все не так как в книжке, похоже что неремонтируемый он.

#3538:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:26
Антоновна... Спроси здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8235413#8235413
А то ТУТ могут и не ответить... Pardon

#3539:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:31
Ок, спасибо. Такой обширный список тем, непривычно после хондовского мотоцикла ))
#3540:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:37
antonovna писал(а):

Ок, спасибо. Такой обширный список тем, непривычно после хондовского мотоцикла ))


На моей аве, за моей спиной тоже Антоновна... pst

#3541:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 11:07
antonovna
Должен подойти и замок 2110-3704010-20, просто при покупке надо обратить внимание на наличие подсветки и контактный разъем замка (брать с таким же разъемом).

#3542:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 21:47
Такого нет нигде. Может, 2110-3704005-30 подойдет?
#3543:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 22:02
antonovna писал(а):

Может, 2110-3704005-30 подойдет?


Подойдет
http://www.autoopt.ru/catalog/122326-zamok_zazhiganija_vaz_2110_metkorpus_daaz/

Но я бы сначала посоветовал убедиться в замке ли проблема.
Возможно всего лишь плохой контакт в 8-ми контактной соединительной колодке от замка.
Разъедините её и осмотрите на предмет возможного оплавления клемм Коричневого и Голубого проводов.

#3544:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 22:13
А я проблему и не озвучивал. Замок разобран.
А проблема такова: в последнее время глючит электрика, машина может даже на ходу заглохнуть. Варианта 2. 1) Приборка (Дельта-115) включается, экран горит, контрольные лампы слабым накалом. Напряжение комп показывает в районе 5 В. Стартер крутит, но машина не заводится. При этом фары горят ярко, напряжение на аккуме нормальное.
2) Экран приборки включается и тут же гаснет, контрольки горят слабым накалом, стартер не крутит, насос не качает, стеклоподъемники не работают. Фары светят ярко, на аккуме нормальное напряжение.
При обоих вариантах нужно просто подождать несколько минут и всё приходит в норму, где-то щёлкает реле, контрольки ярко загоряются, машина заводится.
Первый вариант уже давно не проявляется, только второй теперь. И я не жду пока включится, а просто шевелю ключом туда-сюда и все приходит в норму.
Бывает, глохнет на ходу, хорошо что на 1 или 2 передаче это случается. Руль (стоит ЭУР) и педаль тормоза становятся тяжелыми. Короче, опасно это.

#3545:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 22:36
antonovna писал(а):

А я проблему и не озвучивал.


Она уже больше месяца назад озвучена Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8136750&highlight=#8136750
antonovna писал(а):

нужно просто подождать несколько минут


Не ждать нужно,а именно в этот момент и искать неисправность !!!
Дальше будет только хуже,ведь "первый вариант уже давно не появляется" .
По наибольшей вероятности,причины:

1.Окислена клемма "массы" от "-" АКБ на кузов
2.Окисление клемм на АКБ
3.Подгорели клеммы на шпильке В+ генератора
4.Подгорели клеммы в 8-ми контактной колодке замка зажигания
5.Неисправен замок зажигания (его контактная группа).

#3546:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 22:57
Ох ты, точно. Забыл уже. Ну вот, добрался до замка, ага. Еще проблема, пропала зарядка. Ехал-ехал, смотрю напряжение 10,9 и продолжает снижаться. Остановился, чтобы посмотреть, что на аккумуляторе, и больше не завелся. Напряжение 11 В, стартер полсекунды кряхтит и приборка гаснет, т.е. напруга проседает очень сильно. Пришлось батю вызывать, чтобы подкурил меня. До города доехал, не глуша, когда приехал уже 9 В показывало. Чтобы искать проблему, нужно сначала замок сделать.
#3547:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 22:59
hehe я уж думал Петрович жену свою на форум притащил)))
#3548:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 23:03
antonovna писал(а):

Чтобы искать проблему, нужно сначала замок сделать.


Сначала нужно АКБ зарядить!
Обязательно от внешнего зарядного устройства,и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ближайшее время !!!
А замок - это дело десятое.
Соединишь в колодке КОРИЧНЕВЫЙ с ГОЛУБЫМ зажигание включится,коснешься их еще и КРАСНЫМ - закрутится стартер.
Так даже ездить можно,например до магазина за замком.
Не забыть конечно и ключ вставить/повернуть,чтобы руль разблокировать.
antonovna писал(а):

пропала зарядка.


Проверь затяжку гайки на шпильке генератора и клеммы там же.

#3549:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 23:09
АКБ заряжена в тот же день.
А смысл мне так ездить?
Кстати, замок я разобрал, думал там есть что почистить. И при сборке обратно сломал один из двух пластиковых нажимных штырьков. Так что теперь новый замок по-любому.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

kinesion писал(а):

hehe я уж думал Петрович жену свою на форум притащил)))


Забавное совпадение Smile

#3550:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 00:02
kinesion писал(а):

я уж думал Петрович жену свою на форум притащил)))


Не дай бог... facepalm pst
Токо на аве... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 142 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU