История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3551:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 21:07
barabuler писал(а):

ЗА ЧТО ГАРРИ ЗАБАНИЛИ ?????


Дури у него в башке много скопилось, вот и зобанили facepalm
Сохатый писал(а):

Ощутимых преград технического характера по установке кондиционера на карбовую зубилу нет и не может быть


Мне уже неинтересен кондиционер, мне интересен приводной центробежный нагнетатель:
http://www.kartuning.ru/shop/product/cha02/
Pardon

kinesion писал(а):

я уж думал Петрович жену свою на форум притащил)))


Петрович притащил супругу на форум, да еще и на инжовой машине. Ай-ай-ай! lol1

Итак, по порядку. За время моего отсуствия произошло следующее:
Была заварена дыра в лонжероне и подварен кронштейн правого брызговика:





Кстати, задний правый лонжерон в печальном состоянии cry Дыр нет, но пушной зверь уже точит зубы... Ржавчина, падла, чтоб ты сдохла, тварь!

Далее: выявил причину громыхания выхлопа. Оказалось, тот клоун, что собирал мне мотор после капиталки, забыл поставить кронштейн приемной трубы! В итоге вся система шаталась, и штаны задевали за стабилизатор facepalm
Купил кронштейн и болты к нему, стал прикручивать. В книжке было указано, что болты нужны М8х16, но продавец в магазе округлил глаза, и ответил, что самые короткие болты на 8 - длиной 25 миллиметров. Взял их. Закрутить удалось только на 2/3, но держится вроде. Думал дел минут на 20, а оказалось почти на полтора часа... Очень неудобно подлазить к болтам этим, которыми кронштейн крпится к блоку движка... Но прикрутил кое-как:



Результат - теперь ничего не громыхает под машиной, я очень доволен dns4

Также в выходной полез в карб, хотел поставить ГТЖ1 поменьше. И тут мне внутренний голос говорит: "Не мешай машине работать! Лучше свечи глянь!" Лады, выкрутил свечи, глянул, три из них - почти как на картинке про идеальные свечи, а вот свеча третьего цилиндра чересчур светлая:



В чем причина - фиг его знает. На ВУТ грешить не могу - он новый Pardon Барабашка, в общем. Трогать карб не стал, только потом ХХ чуть подстроил.
Ну еще на природу съездил, и погонял по лесной дороге.
Сейчас борюсь с назойливым зудом в салоне. Подозреваю накладку средней правой стойки...

#3552:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 21:24
т808 писал(а):

antonovna писал(а):

А я проблему и не озвучивал.


Она уже больше месяца назад озвучена Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8136750&highlight=#8136750
antonovna писал(а):

нужно просто подождать несколько минут


Не ждать нужно,а именно в этот момент и искать неисправность !!!
Дальше будет только хуже,ведь "первый вариант уже давно не появляется" .
По наибольшей вероятности,причины:

1.Окислена клемма "массы" от "-" АКБ на кузов
2.Окисление клемм на АКБ
3.Подгорели клеммы на шпильке В+ генератора
4.Подгорели клеммы в 8-ми контактной колодке замка зажигания
5.Неисправен замок зажигания (его контактная группа).



Зачистил всё, зарядка не появилась. Подкову проверил, прозвонив тестером, пробоя диодов нет. Замок заказал 2110-3704005-30 , но привезли 2110-3704010-30. Подошёл.

#3553:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 21:31
antonovna писал(а):

зарядка не появилась.


Какое напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе?
Лампа разряда АКБ на приборке горит при включении зажигания,еще ДО пуска двигателя?
При работающем двигателе эта лампа горит?

Сохатый писал(а):

Ощутимых преград технического характера по установке кондиционера на карбовую зубилу нет и не может быть.


Очень просто на любое авто. pst


#3554:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 21:40
т808 писал(а):

Очень просто на любое авто


pst pst pst

#3555:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 22:05
т808 писал(а):

Очень просто на любое авто.


Лучше б про ПЦН рассказали...

#3556:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 22:06
На заведенном напряжение 12 В, лампа горит и до, и после запуска двигателя.
#3557:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 22:13
antonovna писал(а):

На заведенном напряжение 12 В, лампа горит и до, и после запуска двигателя.


реле напряжения.

#3558:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 22:26
antonovna писал(а):

На заведенном напряжение 12 В


1.Сними фишку провода возбуждения с клеммы D генератора.
Горит ли лампа при включении зажигания? (не заводя двигатель).
2. Соедини перемычкой клемму D с которой фишку снял с токовой шпилькой генератора В+.
Какое напряжение теперь на заведенной ?

Потом перемычку не забудь снять!

#3559:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 22:51
Лампа горит при снятой клемме.
С перемычкой напряжение 13,65 В. С дальним 13,2 на холостых и 13,7 если газу дать. Соответственно, реле-регулятор напряжения сдох.

Последний раз редактировалось: antonovna (17 Июля 2013 22:57), всего редактировалось 1 раз

#3560:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 22:55
Камрады, что думаете по поводу замены топливного жиклера 1 камеры карба с 110 на 105? Или может воздушный жиклер поменять с 150 на 155? Экономика должна быть экономной - вот мой новый девиз Pardon
#3561:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 22:57
Garik36 писал(а):

Камрады, что думаете по поводу замены топливного жиклера 1 камеры карба с 110 на 105? Или может воздушный жиклер поменять с 150 на 155? Экономика должна быть экономной - вот мой новый девиз Pardon


не мешай машине работать. тем более по городу особо не выгадаешь

#3562:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:17
Alexandr008 писал(а):

Экономика должна быть экономной - вот мой новый девиз

Тогда и распред твой" ф топку" надо....

#3563:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:18
gr67 писал(а):

Тогда и распред твой" ф топку" надо....


Давайте уже не будем давать тут глупые советы, ОК? Wink

#3564:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:24
gr67 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Экономика должна быть экономной - вот мой новый девиз

Тогда и распред твой" ф топку" надо....


а мой то рв тебе чем насолил?

#3565:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:26
По моим эксперементам с карбами экономии при замене 110 жика на 107.5-никакой.А недотяг чувствуется....(на 105 наверно еще больше).
#3566:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:27
gr67 писал(а):

По моим эксперементам с карбами экономии при замене 110 жика на 107.5-никакой.


А в карботеме иное мнение Pardon

#3567:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:28
Alexandr008 писал(а):

а мой то рв тебе чем насолил?


Звиняй ,не твой , lol1 Гарика

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Garik36 писал(а):

иное мнение Pardon
_________________

Естьэкономия?

#3568:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:32
gr67 писал(а):

Естьэкономия?


20%, вроде как...

#3569:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:37
Garik36 писал(а):

А в карботеме иное мнение


В карботеме ты недопонял...
КОГДА богатит...??? Ты не знаешь...
Скорей всего на около 3000, но не факт...
Это к тому, шо без лямбды весь путь подбора жиков от ХХ, ПС, и так далее на стоко кропотлив, шо .... Pardon

#3570:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:41
Garik36 писал(а):

20%, вроде как..


Не может быть wwow
kazak1102 писал(а):

шо без лямбды весь путь подбора жиков от ХХ, ПС, и так далее на стоко кропотлив, шо ....


Да ислямбдой тоже

#3571:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:43
kazak1102 писал(а):

В карботеме ты недопонял...

КОГДА богатит...??? Ты не знаешь...

Скорей всего на около 3000, но не факт...


Короче, кто виноват и что делать - не ясно... Оставить все так, как есть?

#3572:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:47
Если ЕДЕТ-пусть едет.Хотя я страдал этим тоже(посреди дороги мог жики поперикидывать) hehe
#3573:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:48
Скоро ехать не будет supercool
#3574:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:49
Garik36 писал(а):

Скоро ехать не будет


????

#3575:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:50
gr67 писал(а):

Да ислямбдой тоже


С лямбдой тоже, само собой, но дрочево уже более целенаправленное, если знаешь, шо, когда, и как делается в карбе... Pardon
Garik36 писал(а):

Оставить все так, как есть?


Для пробу, увеличь ВЖ-1... Завтра вкину 165... Но свечи то у меня посветлей... Почти как с магаза... Но расход под 10 в городе считаю многоватым... Правда, едет, зараза... Любое уменьшение чего-нить (ТЖ, ХХ) начинает подтупливать, а оно как-то в падлу... facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 143 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU