История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3626:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 15:04
Garik36 писал(а):

У тебя пыльник рулевой рейки новый, что ли?


ну да была где то тема моя тут была по замене.
есть еще такая термоизоляция но ее не советую провода в ней сгорают а ей хоть бы хны.


Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Garik36 писал(а):

1400 рублей

Я лучше армированным скотчем замотаю и сверху толстой фольгой.


ты по хозмагам пошарься я думаю ценник в этом инет маге на лоха задран не может она так дорого стоить.

#3627:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 15:55
Garik36
Чтоб не потерять Wink
http://2126.ru/articles/engine/all_about_karb/mdgds

#3628:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 19:33
Ольгун писал(а):

кста, он сказал, что новый вакуумник шипеть совершенно не должен.


Ну могу только из собственного опыта. Он механик ему виднее. Pardon
Когда задние тормозилки менял, видимо каким-то образом воздух в систему попал. Не то что бы шипит, чуть пердит через клапан. Клапан поменял, тож самое. Прокачал тормоза, и все норм стало. Видимо это как-то от длинны хода педали тормоза зависит. Когда прокачано, ход короткий, и лишних звуков нет. Ну я так думаю. Smile А по падению оборотов на холостых, все верно, так и было до замены вакуумника. Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

а из-под капота какой-то пар!


Я когда прокладку впуск-выпуск графиткой намазал пол часа такая дымина была facepalm
barabuler писал(а):

я вот так делал очень. хороший материал ! думаю сохронит шланги надолго !


Ну вот смотри что получается.
Задача: Оградить шланг от тепла штанов.
Решение:
Вариант 1) Защитить шланг. Надобно купить изоляцию для шланга, слить жижку, одеть изоляцию, прикрутить шланг, налить жижку.
2) Защитить штаны. Купить асбестовый бинт, Снять штаны, (деталь которая) Намотать бинт, вернуть все в исходное состояние.
3) Поменять сакс на десятый. Дел много, и очень не удобно, но зато раз и на всегда. Шланги идут мимо штанов, если не забуду, завтра снимок сделаю.
4) Зайти в волговский отдел, купить армированы шланг метражом, проложить его выше штанов, см на 10. Наверное это самое быстрое и бюджетное решение. Drinks or Beer

#3629:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 20:05
Моаи
Про ВУТ много букафф в десятой ветке

#3630:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 20:16
т808 писал(а):

antonovna писал(а):

С перемычкой напряжение 13,65 В. С дальним 13,2 на холостых и 13,7 если газу дать. Соответственно, реле-регулятор напряжения сдох.


Как раз регулятор ИСПРАВЕН !
Но напряжение регулирования его маловато для современной АКБ.

После того как перемычку поставил и убрал на заведенной,напряжение осталось таким же 13,6-13,7 вольт ?


Так, погодите. Перемычку надо было ставить с надетой клеммой или клемму снять и поставить перемычку?
И что же тогда неисправно? На клемму D не приходит напряжение и генератор не возбуждается, значит где-то обрыв провода?
Кстати, ни в одном магазине нет ни родного регулятора, ни альтернативных. В одном сказали, что завтра привезут по 360 руб. родные. За эти деньги лучше, наверное, Винницкий заказать.

#3631:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 09:48
Моаи писал(а):

если не забуду, завтра снимок сделаю.


Расположение шлангов печки при десятом саксе (который старого образца)

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:

Huyan писал(а):

Про ВУТ много букафф


Давай своими словами выводы. Smile Конкретно по своей ситуации. Обычно педаль тормоза достаточно жесткая. Не такая как с ручником, но даже в блокировку, примерно четверть хода упор. (ручник 4 щелчка). Когда был посторонний звук из вута, ход был примерно наполовину. Прокачал с заменой жижки. Из левого заднего, при отвертке в колдун, вышло нехило так пены. Именно пены, не отдельные пузырьки. Как она туда попала, хз. Unknown После этого ход педали стал опять четверть, и звук из вута пропал. Как то так. Pardon А вообще чет не нравиться мне как последнюю неделю тормоза работают. Чуть резче нажал, сразу в блок. Походу и до колдуна очередь доходит. Sad И что педаль тормоза высоко, тож не нравится.


00.JPG
Описание:
Размер файла: 679.84 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

00.JPG

#3632:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 17:05
Моаи писал(а):

Расположение шлангов печки при десятом саксе (который старого образца)


Глянул схему:



Увидел, что у десятки радик развернут патрубками влево и крана не видно. У нас можно так сделать?

#3633:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 17:15
на десятке радик печки под капотом а не в салоне и крана нет. Че ты запарился с этими шлангами ? ? ? Купи поливные на 30 и внутрь них свои запихай если так бздишь что их штаны расплавят ! 10 лет ездило и ниче.
#3634:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 17:17
barabuler писал(а):

на десятке радик печки под капотом а не в салоне и крана нет




#3635:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:41
Garik36 писал(а):

Глянул схему:


Smile Тут ключевое, что сосок на саксе, с другой стороны от штанов. Соответственно шланги через штаны не проходят. На 08 саксе только левый, на десятом оба. Загляни из моторного отсека, где, штаны и где соски краника, сам все поймешь Wink
Garik36 писал(а):

и крана не видно. У нас можно так сделать?

Если переход, на шести дырочный термос, то по другому и не получится.
Если по ликвидации ручного управления краном, то тоже можно! Smile Но колхоз знатный, курил тему, в принципе все реально, и даже не очень сложно, но затратно, по примерным прикидкам 5тр. Это переход на полностью электронное управление печкой. Люди делали, вроде работает. Ну и так и не надумал как организовать Backspace на аварийный случай. Без этого сыкотно, да и денег нет, да и времени нет, более насущные задачи стоят. Больше для тренировки мозгов пока.. Теория. pst Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

на десятке радик печки под капотом а не в салоне и крана нет



pst pst

#3636:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 19:30
Garik36 писал(а):

Камрады, что думаете по поводу замены топливного жиклера 1 камеры карба с 110 на 105? Или может воздушный жиклер поменять с 150 на 155? Экономика должна быть экономной - вот мой новый девиз


Во wwow Garik36из БУРа откинулся. gpn
А какой у тебя эксплуатационный расход на сегодняшний час? огласи пожалуйста. supercool
Garik36 писал(а):

У меня по городу в среднем 10,5 литров

Многовато.
Alexandr008 писал(а):

а что такая большая. у меня на классике меньше раза в 2 была.


Garik36 писал(а):

Потому что Самара круче классики!


kazak1102 писал(а):

Логично

pst pst
Моаи писал(а):

На электроде белого налета нет, просто чистый. Не, можно конечно ХХ обогатить, чтоб вообще все махрово-черное стало, а вот кофейный почему-то не получается.

Вот моя свечка NGK с 3го горшка. Остальные такие же. За качество не пинайте,пытался снять поближе. На нижнем снимке то же плохо различимо вышло. cry На резьбу внимания не обращай,она в графитке. Мажу что бы не прикипала. Светло кофейного цвета. Пробег свечей 40т. Если СО чуток добавить,то будет светлокрасного цвета.


Изображение 282.jpg
Описание: СО=0.75% Средний экспл.расход 6.7л.
Размер файла: 68.75 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

Изображение 282.jpg
Изображение 257 1.JPG
Описание: СО=1% Средний экспл.расход 7,4л.
Размер файла: 86.01 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

Изображение 257 1.JPG

#3637:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 19:41
торантино писал(а):

А какой у тебя эксплуатационный расход на сегодняшний час? огласи пожалуйста.


В смешанном цикле - 9,5 литров.

#3638:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 19:51
Моаи писал(а):

При обогащении ХХ изолятор и электрод все равно чистые, а вот торец резьбового соединения, (кольцо к которому боковой электрод приделан) черный стал. На более бедной смеси он был практически чистый.


Осадок несгоревшего углерода. Почему торец становится чёрный при обогащении-потому что при обогощении смеси не только меньше кислорода учавствует в процессе горения но и значительно понижается температура в кам.сгорания. Свеча хуже прогревается в первую очередь юбка и всё наоборот . Ещё все свечи имеют разный тепловой контакт по резьбе с головкой и немного разную рабочую температуру. Поэтому у них могут быть немного разные оттенки по цвету.

#3639:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 19:53
торантино писал(а):

Остальные такие же.

По снимкам, делай сразу штук 10, хоть один да нормальный получиться. Ща так все "как бэ сессионные фотографы" работают. pst Мысли. Может это из за моих предпочтений к А17 ДВМ? Может там как то по другому материал керамики? Но блин, нет кофейного налета. Если моет, почему все четыре? Они одинаковые. Так вообще возможно? Вариант пробитой прокладки, допускаю, ибо перегревы имели место быть. Sad С другой стороны настраивал по разному, и на готовых настройках качеством по чуть проверял. Кольцо и начало резьбы по разному грязное, а керамике все равно белая. Unknown Ни фига не понятно pst

#3640:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 19:54
Garik36 писал(а):

В смешанном цикле - 9,5 литров


Как то многовато всё же. Хотя бы 8 надо.

#3641:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 20:03
торантино писал(а):

Свеча хуже прогревается в первую очередь юбка и всё наоборот . Ещё все свечи имеют разный тепловой контакт по резьбе с головкой и немного разную рабочую температуру. Поэтому у них могут быть немного разные оттенки по цвету.


Блин, перевожу на русский, Smile Ты ща сказал, что если свечи делали на другом заводе, и резьба не очень по ГОСТу, то и все что пишут про кофейный цвет лажа? Я правильно понял? Drinks or Beer

#3642:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 20:16
торантино писал(а):

Garik36 писал(а):

В смешанном цикле - 9,5 литров


Как то многовато всё же. Хотя бы 8 надо.


Посоветуй, как уменьшить?

#3643:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 20:24
Моаи писал(а):

Я правильно понял?


Не,не. nea Свечи нормально делают.Просто есть разброс ,он небольшой около 50-100гр по рабочей температуре. Например 900С+-50гр. Зависит и от самих свечей и от контактной поверхности в резьбе,и даже от того потемнел хром,никель на корпусе свечи например или нет.
Кстати сидушку то доделал? В смысле чехол одел ? Интересно какой формы стала. Drinks or Beer

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Garik36 писал(а):

Посоветуй, как уменьшить?


По карбу даже не знаю,сам,сам пробуй. Должен двигатель легко крутиться во всём раб.диапазоне. Где есть затуп, но едет если немного добавлять газ,там скорее переобог. Где затуп и неедет дальше,как будто срыв, то переобеднение.
А если в один карб. рогом не упираться,то второе по значимости жора- это накат. И в первую очередь давление и схождение. Если схождения нет идеального,то сразу заметно жрёт.

#3644:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 20:42
торантино писал(а):


А если в один карб. рогом не упираться,то второе по значимости жора- это накат. И в первую очередь давление и схождение. Если схождения нет идеального,то сразу заметно жрёт.


Давление 1,9 атм. Сход-развал отрегулировал весной, после замены подвески. Выбег 400 метров с 50 км/ч. Мало, да?

#3645:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 20:54
Garik36 писал(а):

Давление 1,9 атм. Сход-развал отрегулировал весной, после замены подвески. Выбег 400 метров с 50 км/ч. Мало, да?


Давление нормальное. Выбег возможно мал. Должен вроде 525м быть.
Развал самое слабое место,может очень легко уйти после 100км. Например при слабой затяжке рег.болтов. Тянуть их надо от души иначе собьётся регулировка. А развал уходит ,следом схождение.
Пробовал даже востанавливать ушедший развал, после не приходилось регить схождение.
Сделай себе вот такую простую приспособу,очень будет всем полезна. Например потихоньку приехал с регулировки и поставил машину на любые фиксированные точки мелом,пусть даже не по уровню. Снял градусы и если случится разобрать например стойку или болты ослабнут. То с её помощью можно легко востановить регулировку развала. Я ей пользуюсь и всё отлично. За качество изготовления не пинайте,сколхозил на скорую руку из подручного материала,но регит точно. Good


Изображение 283.jpg
Описание:
Размер файла: 128.45 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

Изображение 283.jpg
Изображение 284.jpg
Описание:
Размер файла: 123.86 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

Изображение 284.jpg

#3646:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 21:05
торантино писал(а):

Выбег возможно мал. Должен вроде 525м быть.


Может еще в подшипниках дело - стоят какие-то французские - хрен знает, что за колхоз...

#3647:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 21:09
Garik36 писал(а):

Может еще в подшипниках дело - стоят какие-то французские - хрен знает, что за колхоз...


Не ,не они. nea Они бы грелись да и радиус у них слишком мал. Попробуй палкой за вал эл. двигатель остановить.

#3648:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 22:36
блин, я один такой, который считает расход в Москва/сутки???
#3649:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 12:27
Подал напряжение через перемычку на клемму D, генератор выдает напряжение, но при этом гудит. Убираешь клемму - напряжение падает.
#3650:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 17:13
antonovna писал(а):

Убираешь клемму - напряжение падает.


Неисправность уже в генераторе.
Скорее всего виноваты доп.диоды моста,хоть все три почти никогда не выходят из строя.
Необходимо знать полную модель твоего генератора.
antonovna писал(а):

но при этом гудит.


Нехороший признак. cry
Причин может быть несколько,но в любом случае начинать с снятия моста и проверки всех его диодов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 146 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU