#3651: Автор: tim1202, Откуда: город бардюров
Добавлено: 07 Декабря 2021 10:58 |
Нет ни какого ужаса,просто для сравнения нужно прокатиться на том же Акценте или Фокусе и понять,как должна работать задняя подвеска и как она работает на Тазу.
#3652: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2021 10:59 |
ну это тоже самое, как взять на тест драйв ваз на роботе)))))
#3653: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 07 Декабря 2021 11:09 |
ну это тоже самое, как взять на тест драйв ваз на роботе))))) чтобы понять разницу, нужно не один день поездить
Повозка с взлетающей на 100 км/ч задницей уже стала эталоном???
#3654: Автор: FHR,
Добавлено: 07 Декабря 2021 11:12 |
#3655: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Декабря 2021 11:33 |
ужаса,просто для сравнения нужно прокатиться на том же Акценте или Фокусе и понять,как должна работать задняя подвеска и как она работает на Тазу.
#3656: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 07 Декабря 2021 11:33 |
У меня на ауди сзади балка но рулится авто отменно.
Интересно каптур пп с хрейем сравнить по проходимости и вообще качествам, коллега 2 года купил уже за миллион стоил
Ну так если сравнивать, то и подвеска акцента и фокуса может быть записана в разряд гогна. Если сравнить её с бмв хондой Мерседесом.
#3657: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2021 11:42 |
,Акцент,Фокус и Тазы это все одна ценовая категория
Тазы,именно на базе 2108.
#3658: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Декабря 2021 11:42 |
Надо сравнивать сравнимое,Акцент,Фокус и Тазы
Тазы,именно на базе 2108
#3659: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2021 11:45 |
ща доипетесь до С-класс фокуса,коненчо
#3660: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Декабря 2021 11:49 |
Именно тогда в России был зафиксирован пик продаж новых машин — 2,7 миллиона против нынешних примерно 1,8 миллиона.
Самым дешевым автомобилем в 2008-м была «Ока» — от 165 тысяч рублей. «Дэу Матиз» стоил от 204 тысяч, «Лада Калина» — от 230 тысяч, «Лада Приора» — от 272,6 тысячи, а «Нива» — от 266 тысяч. Ныне самая дешевая машина «АвтоВАЗа», «Лада Гранта», стоит 420 тысяч.
10 лет назад «УАЗ Патриот» стоил от 440 тысяч, а «Шевроле Нива» — от 382 тысяч. Сейчас — от 764 тысяч и 623 тысяч соответственно.
«Хендай Акцент» в 2008-м стоил от 299,7 тысячи, «Рено Логан» — от 277,3 тысячи, «Форд Фокус» — от 389 тысяч, «Киа Рио» — от 399 тысяч, «Мицубиси Лансер» — от 498 тысяч, «Киа Сид» — от 490 тысяч, а «Шкода Октавия» — от 499 тысяч. Об этом сообщает Рамблер.
#3661: Автор: tim1202, Откуда: город бардюров
Добавлено: 07 Декабря 2021 11:50 |
#3662: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Декабря 2021 11:51 |
#3663: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:13 |
У кого денег хватало на Тазы, брали Тазы. У кого было побольше, брали что то получше
Ваш кэп
ФФ - В-класс
Но он ни когда не был в одном ценовом диапазоне с изделиями ваза на базе 2108
#3664: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:22 |
Садись Юра,двойка
Во времена ФФ все поделки ВАза были на базе 2108. У меня знакомый брал 2112 снежку в обвесе за 350 тыщ примерно в 06-07. Ему тогда пальцем у виска все крутили т.к было проще взять Акцента или даже ФФ.
#3665: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:30 |
#3666: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:36 |
#3667: Автор: FHR,
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:36 |
#3668: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:36 |
Жду опус о том когда и как фокус перекочевал из В в С класс...
Или главное ляпнуть?
В 2007 за 350 можно было взять только ФФ-2 в комплектации "бомж".
А то что малолетний дибил купил себе 2112 по отмороженной цене - вообще ни о чем.
Очередная балаболия от этого неадеквата таганрожского. В мае 05 го года покупали двенашку новую брату. Не дороже 260 тыс. В декабре того же года я покупал фокус 2 1,6 115, тренд, есп, черн металлик- что то 455. Стоял в очереди с конца августа. Фокус барабаны по 350 с мотором 1,4 были под заказ в мизерном количестве.
#3669: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:37 |
Очередная балаболия от этого неадеквата таганрожского.
Любитель дуста потерялся во времени...
#3670: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:41 |
#3671: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:44 |
На вазовском YouTube-канале «На заводе» в честь 10-летнего юбилея Lada Granta появилось видео с участием директора проекта Granta в 2008 – 2015 годах Олега Груненкова и нынешнего директора Ольги Баженовой. Она заявила, что употреблять слово «бюджетный» в отношении модели Granta неправильно.
Баженова объяснила, что Granta оснащается самыми новыми и современными опциями, которые сейчас есть на рынке — к примеру, мультимедиа-системой Lada Enjoy Pro и телематическими сервисами Lada Connect. По словам специалиста, самый доступный автомобиль «АвтоВАЗа» нужно характеризовать не как «бюджетное», а как «сбалансированное предложение».
#3672: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:49 |
#3673: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:53 |
Не надо давать ссылки на левые ресурсы...
#3674: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:56 |
#3675: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 07 Декабря 2021 12:59 |
Мне то зачем это рассказывать? Если и фокус я покупал, и в двенашке братовской на две трети в покупке участвовал. Не дешман была. Может тыщ на 15 дешнвле чем в городе, через мать внтрана ваза брали. Но не сильная разница с городской ценой (до этого были с большей разницей, когда были вазовские списки, но там очереди были). Не стоила двенашка как фокус в то время.