poliman писал(а):какой то очкарик очком затирает за дырявый робот?
на тебя похож.neclassik писал(а):TRANS MISSION писал(а):
ее и там брать не будут. просто еще одно доказательство тупости нашего бизнеса.
Человек построил производство, делает машины,он конечно дурак полный
,ты то шаришь
Ты пойми,что народ вперед идёт,ну пытается,а ваш завод всё 30-40 лет делает одно и тоже т.к смысла нет,бабло же платят,зачем шевелиться.
Пока мимов не уберете бестолковых, так и будете на дотациях,как инвалиды
просто почитай на досуге историю южнокорейского автопрома. Про жесткий протекционизм, дотации, запреты на импорт, охрененные пошлины на иномарки (нам и не снилось) и пр. и тд.-alex- писал(а):Чем же тебя автоваз так сильно обидел?
Предприятие причём тут? Предприятие характеризует выпускаемая
им продукция,которая зависит от работающих на нём людей.
-alex- писал(а):Ты наверное работал на тагазе, но тагаз загнулся и ты лишился работы?
А на автоваз обозлён т.к. он был конкурентом тагаза, но выжил..
Я не работаю на нём 10 лет,а загнулся он значительно позже.
Никогда ваз конкурентом не был,у них слишком узкая специализация
по сути одна платформа на тот момент.
Jackal писал(а):просто почитай на досуге историю южнокорейского автопрома. Про жесткий протекционизм, дотации, запреты на импорт, охрененные пошлины на иномарки (нам и не снилось) и пр. и тд.
Это есть практический в любой уважающей себя стране.Это функции государства,заботиться об отечеств производителе. Просто финансовая помощь там носит временный характер,а тут дают просто так на постоянной основе,но самое главное,что результата нету.neclassik писал(а):Предприятие причём тут?
Хз при чём, ты же так обозлён как на сам завод, так и на продукцию, и на работников..
neclassik писал(а):Никогда ваз конкурентом не был
Естессно не был. Не стоит путать СП и автозавод полного цикла.
neclassik писал(а):Просто финансовая помощь там носит временный характер,а тут дают просто так на постоянной основе
Есть ведь СП, которые не загнулись и работают..может дело в тагазе?...
При чём тут автоваз вообще?-alex- писал(а):При чём тут автоваз вообще?
наверно просто мим уиноват-alex- писал(а):Мим лично завалил тагаз?
Гора, а не мужик.
просто личные неприязненные отношения(говоря сухим официальным языком) как у меня к шуригу -alex- писал(а):Естессно не был. Не стоит путать СП и автозавод полного цикла.
Тагаз никогда не был СП,он был сборочныем предприятием полного цикла,
вот Автовас в нынешнем виде как раз СП с Рено. Ну расскажи,что завод полного цикла делает на Весту? Ну кроме 2-х не совсем надежных агрегата?
Ты сначала в терминах разберись.. вот читай из чего Веста собрана:
https://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vesta-iz-chego-i-kak-ona-sdelana
Добавлено спустя 47 секунд:
-alex- писал(а): ваз тоже может пойти на такой шаг как установка варика,
Осталось лет 30 потратить на разработку этого самого варика -alex- писал(а):Ну если корея пошла на создание версии кросс в пику вазу для отъема части клиентов, то ваз тоже может пойти на такой шаг как установка варика, чтобы отбить часть клиентуры у кореи.
Всё звависит от Мима лягушек.
Одно дело налепить пластик на арки и приподнять на 1 см подвеску, другое дело вкорячить варик. Думаю, в пику, это не про ВАЗ Extreme писал(а):кто про что а вшивый про тагаз
если он такой хороший почему его больше нет а автоваз есть?
Дотации жи