antonovna писал(а):Допустим, что БПВ в порядке. Что тогда еще может быть?
Помнится, когда у меня весной вдруг сдох генератор, я мерил диоды моста тестером, и не очень понимал, что он там показывал. Но вроде как допдиоды были неисправны. Мосту было 8 месяцев. Плюнул и поменял мост на новый. И все заработало! Garik36 писал(а):не очень понимал, что он там показывал.
Плюнул и поменял мост.
Будешь плеваться - никогда не научишься.
antonovna писал(а):Допустим, что БПВ в порядке.
Не допустим !!!
Когда ты перемычку цеплял между В+ и D у тебя генератор работал.
Перемычку ты снимаешь и генератор прекращал работать,
А ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ПОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ,получая питание именно через три допдиода !!!.
antonovna писал(а):Что тогда еще может быть?
А на этот вопрос я никогда не отвечаю ! т808 писал(а):Будешь плеваться - никогда не научишься.
Раньше было желание учиться, а сейчас нет. Есть только желание, чтобы все работало. Я вообще думал генератор поменять. Но все-таки решил отремонтировать, а не быть как те норвежские автомеханики из давно прочитанной статьи о Норвегии, которые все узлы меняют целиком вместо ремонта...antonovna писал(а):и можно смело покупать новый,
Неужели не интересно найти конкретную причину не работающего генератора?
И только потом с уверенностью покупать,или ремонтировать.
antonovna писал(а): поменять даже допдиод я вряд ли смогу, к ним доступ закрыт и их выводы приварены к пластинам.
Ты же смог отпаять выводы статорных обмоток к мосту,чтобы диоды прозвонить,значит без труда и с доп.диодами справишься.
Если три доп.диода в обрыве(только при этом генератор с снятой перемычкой перестаёт работать),то нет нужды лезть к самим этим диодам - проще припаять три новых поверху подковы.
Garik36 писал(а):Раньше было желание учиться, а сейчас нет. Есть только желание, чтобы все работало.
Ну тогда прямая дорога в сервис. т808 писал(а):Ну тогда прямая дорога в сервис.
В сервис не хочу. Ибо там сделают еще хуже, чем я. Хотя вот проблема - пытался поменять задние тормозные шланги и не смог. Резьба на гайке штуцера слизывается зажимным ключом Так что дорога в сервис, скорее всего...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ну и мотивация к самостоятельному ковыранию с генратором: у друга на двенашке генератор в сервисе перебирали ЧЕТЫРЕ раза, прежде чем он заработал Проще уж самостоятельно перебрать и выявить нерабочий элемент, чем к этим дармоедам кататься т808 писал(а):antonovna писал(а):и можно смело покупать новый,
Если три доп.диода в обрыве(только при этом генератор с снятой перемычкой перестаёт работать),то нет нужды лезть к самим этим диодам - проще припаять три новых поверху подковы.
Как они могут быть в обрыве, если звонятся нормально? И каково будет разочарование, если, напаяв 3 диода сверху и поставив генератор на место, увижу ту же картину. Опять всё снимать придется, а без машины с каждым днем все труднее. Так то я на велике на работу и машина не нужна, но девушка у меня в больнице за 15 км и туда на велике я ездил, но сейчас не могу, т.к. подседельная труба лопнула. Один раз на ногах прокатился, больше не хочу. Извиняюсь за лирическое отступление.
Несколько лет назад намучился с зарядкой на Иж Юпитер-5. Решил проблему диодным мостом IRF, тремя доп диодами Шоттки и РР Я112В.Garik36 писал(а):В сервис не хочу.
Тогда сам учись,карб ведь освоил.
antonovna писал(а):Как они могут быть в обрыве, если звонятся нормально?
Если нормальные,и подключены каждый к своей фазе,то они бы давали напряжение питания РН.
Проверил это?
Их общая точка соединения должна и идти на питание РН.
antonovna писал(а): каково будет разочарование, если, напаяв 3 диода сверху и поставив генератор на место, увижу ту же картину.
Переверни нижний болт крепления генератора к кронштейну другой стороной,тогда гену намного легче будет снимать и ставить.
antonovna писал(а): девушка у меня в больнице за 15 км
Девушке привет передавай от нас!
Пусть выздоравливает побыстрее !
В случае крайней необходимости 30-40 км можно проехать и совсем без генератора,лишь зарядив АКБ перед поездкой от внешнего ЗУ.
При этом выключить все что возможно,вплоть до фар.
antonovna писал(а):Несколько лет назад намучился с зарядкой на Иж Юпитер-5. Решил проблему диодным мостом IRF, тремя доп диодами Шоттки и РР Я112В.
У Ижа,как и у Явы генераторы аналогичны автомобильным,лишь мощность их поменьше.
На них можно и мосты от ген ВАЗов ставить,и РН например от классики типа 121.3702.
Лишь габариты побольше,но место найти можно.antonovna писал(а):но девушка у меня в больнице за 15 км
Скорейшего ей выздоровления!
т808 писал(а):Переверни нижний болт крепления генератора к кронштейну другой стороной,тогда гену намного легче будет снимать и ставить.
Может на инжекторных машинах это и работает, но у меня - нет
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
т808 писал(а):Тогда сам учись,карб ведь освоил.
Да непросто мне электрику освоить. Тут ведь принцип зубрежки не всегда помогает
Кстати, вот вопрос: хочу сделать освещение багажника. Планирую использовать для этого обычный салонный плафон. Вопрос: как его запитать?Garik36 писал(а):на инжекторных машинах это и работает, но у меня - нет
На всех работает.
Garik36 писал(а): Планирую использовать для этого обычный салонный плафон. Вопрос: как его запитать?
Проще от габаритов,но тогда он будет гореть только при их включении.
Если нужен без габаритов,то тяни провод к нему от БЕЛОГО с потолочного плафона.Garik36 писал(а):У меня перевернутый болт просто упирался в правый лонжерон при вытаскивании,
Это штатный не перевернутый в лонжерон упирается.
Видимо его перевернули еще ДО тебя.
По плафону багажника ответил на предыдущей стронице.т808 писал(а):Это штатный не перевернутый в лонжерон упирается.
Так. Штатно болт вынимается в сторону левого крыла машины, и упирается в переднюю опору двигателя. Так? А при переворачивании он вытаскивается в сторону правого крыла, и упирается головкой в правый лонжерон. Верно? Или у меня болт нештатный?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
т808 писал(а):Проще от габаритов,но тогда он будет гореть только при их включении.
А минус куда подсоединить? К концевику багажника? И еще - есть распиновка (или как это зовется) контактов плафона?Garik36 писал(а):Штатно болт вынимается в сторону левого крыла машины, и упирается в переднюю опору двигателя. Так? А при переворачивании он вытаскивается в сторону правого крыла, и упирается головкой в правый лонжерон. Верно?
Все наоборот.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/generator
Garik36 писал(а):А минус куда подсоединить? К концевику багажника?
У тебя нет там концевика,а если есть,то он от сиги.
Можешь к нему,но тогда нужны развязывающие диоды,а можешь еще один концевик поставить.
Garik36 писал(а):есть распиновка (или как это зовется) контактов плафона?
А что там распиновывать?
Если плафон в сборе поставишь,то и концевик не нужен,включатель в самом плафоне.
А подключать - сними стекло с своего потолочного и увидишь три провода в фишке плафона.
БЕЛЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой тебе не нужен в багажном плафоне.т808 писал(а):Все наоборот.
Ага, понял. Но если болт перевернуть, то все равно его не вытащить - в опору двигателя упирается!
т808 писал(а):Можешь к нему,но тогда нужны развязывающие диоды,а можешь еще один концевик поставить.
Как сложно, однако... Может тогда просто взять минус от шпильки крепления заднего фонаря?antonovna писал(а):Питание РН это которое винтиком маленьким прикручивается? Туда идет.
Вот это должно помочь, только половинить генератор не надо.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.htmlantonovna писал(а):генератор возбуждается только при подаче внешнего напряжения.
Так и должно быть, а напряжение это приходит на клемму "D" генератора при включении зажигания.antonovna писал(а):от того что приходит на клемму D не возбуждается
А при подаче 12В на эту же клемму возбуждается? Лампа АКБ в приборке горит?т808 писал(а):А в вашу полемику могу дровишек подкинуть,если интересно. Wink
Интересно, только там заплюют. Давай сюда чтоль инфу для размышлений
Добавлено спустя 55 минут 3 секунды:
Garik36 писал(а):Кстати, в тему приборок: возможно ли на ВП снять стекло с приборки? У себя смотрел-смотрел, оно по ходу приклееное facepalm Но говорят, что как-то можно...
Оно не совсем стекло, а с рамкой вместе. Ну и не забыть сдернуть крутилку суточного пробега.Моаи писал(а):Оно не совсем стекло, а с рамкой вместе.
Как снимать? Как обычно - при помощи молотка, зубила и такой-то матери?