В Перми упал самолет ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#376:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 10:57
NWorker93 писал(а):

А то скоро дойдем до того, что в полете люки будем руками придерживать, чтобы не открывались....


как я понял чаще всего они внутрь открываются.

#377:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 10:59
Vasa писал(а):

как я понял чаще всего они внутрь открываются.


Ну и? Какая нафиг разница, куда он в полете откроется?

#378:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 10:59
GENA писал(а):


Я всю дорогу закрывал столик когда летел потом нашел какую то херню рекламную про супер сервис S7 скрутил ее в трубочку и починил ей столик, запихав ее так, что он перестал вываливатся.


Один в один вспомнился аэрофлот с тушкой!

GENA писал(а):

А водку в нашей ГА давно пора выдавать бесплатно и священников пригласить, что бы перед полетом грехи отпускали.


+1 :-D

#379:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:03
NWorker93
ну внутрь то он в полете никак не откроется

#380:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:06
Я когда был маленький часто летал - два три раза в год.

И мне небыло так страшно как сейчас. Самолеты внутри выглядели более прилично чем сейчас.

Правда был единственный рейс который мне запомнился на всю жизнь - (Мне тогда лет 5 было) это полет на ТУ-134 на Юг когда попали в зону турбулентности (это я теперь понимаю что трясло нехило ), а тогда полет был как на американских горках я при каждом провале в яму забирался к матушке на руки :-D и это продолжалось довольно долго.

#381:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:08
26 страниц лопатить неохота...вот объясните тупому вопрос один - вот если самописец ЕСТЬ - то я так понимаю он либо накрылся что уже не прочитаешь - либо что более вероятно сделан так что тока после 3-4 суток в печке накроется. так какого хрена мне в новостях трындят что мол самописец СИЛЬНО ПОВРЕЖДЕН и требуется не меньше месяца чтоб его прочитать ? сдается все таки что за месяц авиакомпания собирает бабло на откуп прокуратуре а не самописцы там изучают....
#382:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:18
shubin81,
потому, что это либо теракт либо была попытка захвата самолета.

#383:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:23
Вот еще, что странно, вроде не было прознесено в новостях стандартное сообщение, что "специалисты компании Боинг вылетели на место проишествия".
#384:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:23
shubin81 писал(а):

сдается все таки что за месяц авиакомпания собирает бабло на откуп прокуратуре а не самописцы там изучают....


самописцы в МАКе изучают, а не в авиакомпании.

#385:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:25
shubin81
ленту, или что там сейчас... склеивают по кусочкам.

#386:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:34
Vasa писал(а):

NWorker93
ну внутрь то он в полете никак не откроется


Да ты что? Эх конструктора то просчитались. :-D А вдруг кому покурить захочется. 8-)

#387:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:35
slavbek писал(а):

shubin81,
потому, что это либо теракт либо была попытка захвата самолета.


Ага! А перед этим терорристы сжевали пленку и напильником сточили "черный ящик". 8-)

#388:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:36
slavbek писал(а):

Вот еще, что странно, вроде не было прознесено в новостях стандартное сообщение, что "специалисты компании Боинг вылетели на место проишествия".


Они уже там и работают. 8-) Как говорят на авиафоруме, прилетели на иностранном рейсе с иностранными пилотами. Видать столько водки не выпьют, что летать нашими. 8-)

#389:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:38
vitalik-b писал(а):

shubin81
ленту, или что там сейчас... склеивают по кусочкам.


Даже если лента сильно повреждена, в чем я сильно сомневаюсь, т.к. это не тот случай, на склейку уйдет полдня, ну день максимум, если курить, ковырять в носу и т.д. 8-)

#390:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:41
Vasa писал(а):

komatoz писал(а):

В прошлом году несколько раз пришлось летать самолетами ту-154.
дважды я сидел у аварийного люка.
Меня неприятно поразило то , что по периметру этого люка внутри салона всё было покрыто инеем и явно слышался свист воздуха (замерз даже).



Вот из ЧАВО со столь любимого геной авиафорума:
Цитата:

Вопрос. Откуда берётся иней внутри самолёта, вокруг аварийного люка?
Ответ. Снаружи самолета температура -50. Люк металлический и его температура тоже около того. Не закрытые тепло-шумо изоляцией его части, соприкасаясь с влажным воздухом салона, покрываются инеем.


Ссылка: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=19452
GENA писал(а):

Конструктора то вряд ли так задумывали.


гена, это снова твои домыслы. фантазер, ептыть Very Happy
GENA писал(а):

VанильныйAаморальныйSистемыйAлкоголик. Вот могу так тебя расшифровать. Это я на этом форуме понабрался. И что?


Да то, что набираешься ты всяких какашек и сам превратился в соответствующую субстанцию. ну, что бы тебе было понятно, ответить могу только так: "Сам дурак!"



Опять не пойму, что ты мне сказать хочешь? Или по делу что?
Нравится на обледенелых летать, летай.
Мы вот раньше думали что в машинах тоже воздух свистеть должен, пока иномарки не увидели.
Что выхлопными газами вонять в автобусе должно, пока нормальных автобусов не увидели.
Давай бухти дальше, как наши лохани с крыльями бороздят небеса.
Себе что то классику не оставил, на иномарочу пересел. И уже о свежей мечтаешь. Не так? Правильно у тебя выбор есть. А у нас НЕТу, когда лететь надо.

#391:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:42
Duche
Так однозначно не стал бы говорить. Иначе и реконструкция полотен Шишкова задача на часок для рисователя шаржей на Черном море.

#392:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:47
dezruptor писал(а):

Duche
Так однозначно не стал бы говорить. Иначе и реконструкция полотен Шишкова задача на часок для рисователя шаржей на Черном море.


Говорю, т.к. сам этим занимался, причем в полевых условиях, прям на месте катастрофы, в кунге ГАЗ-66.

#393:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:49
Duche
Ясно.

#394:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:52
Летал в NY американской Delta airlines. На боинге 747. Туда летел - был примотан подлокотник скотчем, обратно летел спинка не фиксировалась... Так что не только у нас так...
#395:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 11:56
gli-ok писал(а):

Летал в NY американской Delta airlines. На боинге 747. Туда летел - был примотан подлокотник скотчем, обратно летел спинка не фиксировалась... Так что не только у нас так...


Это не сколько в надежду, сколько в утешение. Типа не мы одни в говне. :-D Пока лететь не надо -прокатывает. 8-)

#396:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 12:01
GENA писал(а):

gli-ok писал(а):

Летал в NY американской Delta airlines. На боинге 747. Туда летел - был примотан подлокотник скотчем, обратно летел спинка не фиксировалась... Так что не только у нас так...


Это не сколько в надежду, сколько в утешение. Типа не мы одни в говне. :-D Пока лететь не надо -прокатывает. 8-)



Да я вот я тоже расстроился. Правда дельта это бюджетная контора, хоть и одна из самых больших в штатах...

#397:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 12:17
Рано чтото о причинах так разбазарились. Через пару- тройку лет объявят официально, разжевав на кусочки. А то, что комиссия от боингопроизводителя работает, только в +. Не дадут и нашим приврать, да и сами будут осторожнее в выводах- как никак совместное расследование. Потом снимут фильмец и в нэшинал джеографик покажут, а там, глядишь, и на 1.
Вообще, смотря антологию авиакатастроф, не перестаю удивляться сколько в качестве причин вылезает некомпетентность, пофигизм, откровенное вредительство + ошибки пилотирования и принятия решений. И это в "ихней" хваленой авиации.
А то, что в нашей авиации бардак, так чему удивляться - бардак во всех отраслях РФ. И улучшений не предвидится.

#398:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 12:52
slavbek писал(а):

Кстати, еще об Иркутске, S7, и нашем гондурасном ТВ. Мой друг, я не имею мыслей ему не верить, работает персональным шофером в одной конторе, возитт гендира, он из Иркутска, бизнесом в Москве занимается, компания крупная, персонал в большенстве тоже из Иркутска.
Так вот два ихних работяги летели в Иркутск на том самом рейсе, естественно в Домодедове накатили, посидели, еще накатили, до тех пор пока их не стали по громкой связи выкликивать, зашли в самолет, чтобы не подрывать народ "это наши места" сели на свободный последний ряд. Полетели.
После касания земли "зрители" апладируют а сомолет едет и не замедляется, потом его начало стягивать вправо с ВВП, раздались два хлопка, далее мы все знаем что было.
При ударе о гаражи стюардесса, у нее место рядом с последним рядом, специальное такое кресло, толи она не престегнута была, или была но плохо, полетела вперед по проходу, мужики быстро сообразили что дело швах, открыли аварийный люк, подхватили эту кукушку, сначало ее на землю сбросили потом соми выпрыгнули и бежать.
Так потом эту подругу по телеку показывали, может помните, сисястая така брюнетка, и она расказывала как она героически помогала выбираться пассажирам, ей вроде даже орден дали иле что то такое.


Цитата:

Президент РФ Владимир Путин наградил орденами и медалями членов экипажа самолета авиакомпании "Сибирь", потерпевшего катастрофу в Иркутске летом 2006г., сообщает пресс-служба главы Российского государства. Так, за мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в чрезвычайной ситуации, орденом Мужества награжден Андрей Дьяконов, бортпроводник Московского отделения бортпроводников ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (посмертно).

Медалями "За отвагу" награждены управляющий филиалом ЗАО "Акционерный инвестиционно-коммерческий банк "Новая Москва" (г.Иркутск) Владимир Данилов, старшие бортпроводники Московского отделения бортпроводников ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Ольга Дмитриенко и Татьяна Егорова, а также бортпроводник Московского отделения бортпроводников ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Виктория Зильберштейн.



Конкретно Андрей Дьяконов вытаскивал людей из горящего самолета до тех пор, пока его, надышавшегося дымом, окончателньо не покинули силы. В итоге он остался в догорающем самолете и погиб.

Интересно как должна была помогать пассажирам стюардесса, после того как ее
Цитата:

открыли аварийный люк ... на землю сбросили

?

Иногда лучше жевать, чем говорить. Или просто подумать, прежде чем сказать. 8-)

#399:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 13:46
Вот появились видео с камер наблюдений. Вот тут похоже видно само падение, т.к. до взрыва видно толи промелькнувшие огни самолета может еще чего. http://www.vesti.ru/videos?cid=&vid=150924
#400:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 13:48
Читаю Блоги, свидетельства очевидцев, жители г. Перьмь:
"WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!

Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.

Не попало в телевидение и следующее сообщение:


павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.
Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?

Склеивание мозаики


Резюмируем уже известные факты:



1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.


Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.


Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:


MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?



Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.


Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен.


Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:



Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.


ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.


Дальше последовательность событий была стандартной.


Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:


yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.


Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.


Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перьми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.


Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны. "

Жесть какя.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 16 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU