NWorker93 писал(а):А то скоро дойдем до того, что в полете люки будем руками придерживать, чтобы не открывались....
как я понял чаще всего они внутрь открываются.Vasa писал(а):как я понял чаще всего они внутрь открываются.
Ну и? Какая нафиг разница, куда он в полете откроется?GENA писал(а):
Я всю дорогу закрывал столик когда летел потом нашел какую то херню рекламную про супер сервис S7 скрутил ее в трубочку и починил ей столик, запихав ее так, что он перестал вываливатся.
Один в один вспомнился аэрофлот с тушкой!
GENA писал(а):А водку в нашей ГА давно пора выдавать бесплатно и священников пригласить, что бы перед полетом грехи отпускали.
+1 :-Dshubin81 писал(а):сдается все таки что за месяц авиакомпания собирает бабло на откуп прокуратуре а не самописцы там изучают....
самописцы в МАКе изучают, а не в авиакомпании.Vasa писал(а):NWorker93
ну внутрь то он в полете никак не откроется
Да ты что? Эх конструктора то просчитались. :-D А вдруг кому покурить захочется. 8-)slavbek писал(а):shubin81,
потому, что это либо теракт либо была попытка захвата самолета.
Ага! А перед этим терорристы сжевали пленку и напильником сточили "черный ящик". 8-)slavbek писал(а):Вот еще, что странно, вроде не было прознесено в новостях стандартное сообщение, что "специалисты компании Боинг вылетели на место проишествия".
Они уже там и работают. 8-) Как говорят на авиафоруме, прилетели на иностранном рейсе с иностранными пилотами. Видать столько водки не выпьют, что летать нашими. 8-)vitalik-b писал(а):shubin81
ленту, или что там сейчас... склеивают по кусочкам.
Даже если лента сильно повреждена, в чем я сильно сомневаюсь, т.к. это не тот случай, на склейку уйдет полдня, ну день максимум, если курить, ковырять в носу и т.д. 8-)Vasa писал(а):komatoz писал(а):В прошлом году несколько раз пришлось летать самолетами ту-154.
дважды я сидел у аварийного люка.
Меня неприятно поразило то , что по периметру этого люка внутри салона всё было покрыто инеем и явно слышался свист воздуха (замерз даже).
Вот из ЧАВО со столь любимого геной авиафорума:
Цитата:Вопрос. Откуда берётся иней внутри самолёта, вокруг аварийного люка?
Ответ. Снаружи самолета температура -50. Люк металлический и его температура тоже около того. Не закрытые тепло-шумо изоляцией его части, соприкасаясь с влажным воздухом салона, покрываются инеем.
Ссылка:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=19452
GENA писал(а):Конструктора то вряд ли так задумывали.
гена, это снова твои домыслы. фантазер, ептыть
GENA писал(а):VанильныйAаморальныйSистемыйAлкоголик. Вот могу так тебя расшифровать. Это я на этом форуме понабрался. И что?
Да то, что набираешься ты всяких какашек и сам превратился в соответствующую субстанцию. ну, что бы тебе было понятно, ответить могу только так: "Сам дурак!"
Опять не пойму, что ты мне сказать хочешь? Или по делу что?
Нравится на обледенелых летать, летай.
Мы вот раньше думали что в машинах тоже воздух свистеть должен, пока иномарки не увидели.
Что выхлопными газами вонять в автобусе должно, пока нормальных автобусов не увидели.
Давай бухти дальше, как наши лохани с крыльями бороздят небеса.
Себе что то классику не оставил, на иномарочу пересел. И уже о свежей мечтаешь. Не так? Правильно у тебя выбор есть. А у нас НЕТу, когда лететь надо.dezruptor писал(а):Duche
Так однозначно не стал бы говорить. Иначе и реконструкция полотен Шишкова задача на часок для рисователя шаржей на Черном море.
Говорю, т.к. сам этим занимался, причем в полевых условиях, прям на месте катастрофы, в кунге ГАЗ-66.gli-ok писал(а):Летал в NY американской Delta airlines. На боинге 747. Туда летел - был примотан подлокотник скотчем, обратно летел спинка не фиксировалась... Так что не только у нас так...
Это не сколько в надежду, сколько в утешение. Типа не мы одни в говне. :-D Пока лететь не надо -прокатывает. 8-)GENA писал(а):gli-ok писал(а):Летал в NY американской Delta airlines. На боинге 747. Туда летел - был примотан подлокотник скотчем, обратно летел спинка не фиксировалась... Так что не только у нас так...
Это не сколько в надежду, сколько в утешение. Типа не мы одни в говне. :-D Пока лететь не надо -прокатывает. 8-)
Да я вот я тоже расстроился. Правда дельта это бюджетная контора, хоть и одна из самых больших в штатах...slavbek писал(а):Кстати, еще об Иркутске, S7, и нашем гондурасном ТВ. Мой друг, я не имею мыслей ему не верить, работает персональным шофером в одной конторе, возитт гендира, он из Иркутска, бизнесом в Москве занимается, компания крупная, персонал в большенстве тоже из Иркутска.
Так вот два ихних работяги летели в Иркутск на том самом рейсе, естественно в Домодедове накатили, посидели, еще накатили, до тех пор пока их не стали по громкой связи выкликивать, зашли в самолет, чтобы не подрывать народ "это наши места" сели на свободный последний ряд. Полетели.
После касания земли "зрители" апладируют а сомолет едет и не замедляется, потом его начало стягивать вправо с ВВП, раздались два хлопка, далее мы все знаем что было.
При ударе о гаражи стюардесса, у нее место рядом с последним рядом, специальное такое кресло, толи она не престегнута была, или была но плохо, полетела вперед по проходу, мужики быстро сообразили что дело швах, открыли аварийный люк, подхватили эту кукушку, сначало ее на землю сбросили потом соми выпрыгнули и бежать.
Так потом эту подругу по телеку показывали, может помните, сисястая така брюнетка, и она расказывала как она героически помогала выбираться пассажирам, ей вроде даже орден дали иле что то такое.
Цитата:Президент РФ Владимир Путин наградил орденами и медалями членов экипажа самолета авиакомпании "Сибирь", потерпевшего катастрофу в Иркутске летом 2006г., сообщает пресс-служба главы Российского государства. Так, за мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в чрезвычайной ситуации, орденом Мужества награжден Андрей Дьяконов, бортпроводник Московского отделения бортпроводников ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (посмертно).
Медалями "За отвагу" награждены управляющий филиалом ЗАО "Акционерный инвестиционно-коммерческий банк "Новая Москва" (г.Иркутск) Владимир Данилов, старшие бортпроводники Московского отделения бортпроводников ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Ольга Дмитриенко и Татьяна Егорова, а также бортпроводник Московского отделения бортпроводников ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Виктория Зильберштейн.
Конкретно Андрей Дьяконов вытаскивал людей из горящего самолета до тех пор, пока его, надышавшегося дымом, окончателньо не покинули силы. В итоге он остался в догорающем самолете и погиб.
Интересно как должна была помогать пассажирам стюардесса, после того как ее Цитата:открыли аварийный люк ... на землю сбросили
?
Иногда лучше жевать, чем говорить. Или просто подумать, прежде чем сказать. 8-)