Проверка, замеры ДМРВ-датчика массового расхода воздуха.ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#376:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 15:03
Rover_61reg писал(а):

Зима, прогревы, короткие поездки. У меня до 20 литров/на сотню доходит.


Так-то оно так, но свечи-то немного чернее чем нужно. Т.е. слегка уже богатит.

Ну и еще такой момент. У коллеги 2109 с январем 5.1.1, т.е. также как у меня нормы Р83. Расстояние у нас до работы примерно одинаковое, но районы города разные (у него чуть свободее улицы). Ездим в основном также с работы на работу + мелкие поездки по городу по каким-то делам. У него нет БК, но он заправляется 20 л когда начинает гореть лампочка и ему хватает примерно на 160-170 км.

Я тоже стал отмечать положение стрелки, поведение лампочки, кол-во залитого бензина и пробег. В итоге - у меня получается чуть больше, чем по БК, при том, что по БК в районе 14.

#377:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 17:10
Рена писал(а):

И где вы чёрный провод видели?


Угумс, на 14 странице уже про чёрный говорят.

На 9 SeGa4852 вроде картинку правильную постит



Good

#378:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 20:46
maximk писал(а):

Так вот, сегодня я таки с помощью адаптера k-line подключился и посмотрел состояние канала АЦП. В спокойном режиме (двигатель не запущен, зажигание включено) - 1.05.


у себя замерял по осени замеры делал на датчике показания были 1,015 непарюсь как сказал наш товарищь Rover_61reg

#379:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 21:02
Себе штоли померять? dns4
#380:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 21:07
Rover_61reg писал(а):

Себе штоли померять?


Померяй будет интересно Wink

#381:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 21:12
Dranik писал(а):

Померяй будет интересно


Ноутбук со шнуром на работе валяется Pardon
Вот так вот всегда, на работе надо работать (т.е. сто пудово забуду), тем болеее завтра понедёрник.

#382:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 21:46
Dranik писал(а):

показания были 1,015 непарюсь как сказал наш товарищь Rover_61reg



Парится не надо, просто потихоньку копить деньги на новый ДМРВ.

#383:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:03
Цитата:

у себя замерял по осени замеры делал на датчике показания были 1,015 непарюсь как сказал наш товарищь Rover_61reg


Таки 1.015 и 1.05 несколько разные цифири Smile Да и по косвенным признакам еще заметно стала - при переходе на ХХ (выжим сцепления после наката) - стали слегка проседать обороты, если нагрузка электрическая есть. При том, что ДУ на днях отмыл до чиста.

Да и не парюсь я, конечно, просто обидно, что новый ДМРВ так мало прожил. Версия с тем, что по факту он БУ имеет, конечно, право на существование, но все-таки насколько я помню - напругу после его установки я мерил и она была как положено, чуть меньше 1В.

#384:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 22:08
maximk писал(а):

Таки 1.015 и 1.05 несколько разные цифири


hehe lol1 тупанул Pardon
maximk писал(а):

Да и не парюсь я, конечно, просто обидно, что новый ДМРВ так мало прожил

у нас новое такое что старое порой лутше бываетcry

#385:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 07:27
Замерил у себя, между жёлтым и "-" АКБ 1,072В
Между жёлтым и массой на заглушке распредвала 1,065В.
Между жёлтым (5выв ДМРВ) и ЗП (3выв ДМРВ) 1,016В
Тоже не "парюсь", коплю денежку на новый ДМРВ.
Кста, в последнее время выхлоп хоть противогаз одевай, не бензином пахнет, а едкий какой то выхлоп...

#386:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 10:08
UBER писал(а):

просто потихоньку копить деньги на новый ДМРВ.


мене пока рано supercool ибо намерил я 1,015 между выводами +ДМРВ и минусом АКБ что не есть точно и правильно, а вот если я замерю между выводами ДМРВ то даже не думаю а знаю что уложусь в норму , пробег 42 тыки ,фильтра меняются не по регламенту а по реали, а реаль в нашем случае жестокая и до регламента ясен очень далеко, гофра чистая в нутри, изходя из всего этого моему ДМРВ ещё жить и жить.

#387:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 16:24
Ради любопытства считал показания ЭБУшного АЦП на старом ДМРВ. Причем, на старом были одеты крышечки транспортировочные, так что воздух точно не дул.

Показало 1.07, так что он еще более дохлый.

Ну и вот по этому поводу хочется сказать слово в защиту китайских тестеров за 300 рублей. Перед снятием этого старого ДМРВ я мерил 3-мя разными тестерами, два из которых были супер-дешевые клоны mastech 838, а один чуть подороже. Все показывали 1.07 +- 0.005В где-то. Масса бралась самого ДМРВ, естественно.

#388:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 23:26
Dranik
Цитата:

ибо намерил я 1,015 между выводами +ДМРВ и минусом АКБ



Ну тады ОЙ... У Тя тачка просто Млечка-Люкс!

Сегодня мерил китайским тестером на одной машине, так как диагностика сканером не работала. Получилось масса с АКБ 1,1 вольт, а с самого датчика массу брал 1,07 вольт. Гофра в масле. (Или масло в гофре. Не знаю как правильно по-русски)

#389:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 18:38
Dranik писал(а):

Померяй будет интересно


Меняется по случайному закону, в зависимости от времени года...
0.9961 - отличный результат.Good
Программка icd показала 1.00 вольта.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)


J7.2_15_12_10 .jpg
Описание: Diagnostic Tool, измерение напряжений АЦП каналов (ДМРВ 0.9961 в!)
Размер файла: 128.78 KB
Просмотрено: 299 раз(а)

J7.2_15_12_10 .jpg

#390:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 22:10
Цитата:

0.9961 - отличный результат.


Фигасе! А сколько возрасту ДМРВ? Неужели родной?

Блин, чего ж у меня так быстро скукожился...

#391:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 22:17
maximk писал(а):

Неужели родной?


Угу.
Колебания от сегодняшнего результата до 1.02 вольт.
Пробег небольшой - 38 т.км. Фильтр меняю раз в сезон.

#392:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 23:04
maximk писал(а):

Фигасе! А сколько возрасту ДМРВ? Неужели родной?


ничего удивительного на таком пробеге и регулярной замене фильтра, ну и есно показания мерит не катай мультииками а через прогу смотрит.

#393:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 16:28
ДМРВ BOSCH 0 280 218 004
Что за зверь, на таз пойдёт?
У меня стоит вроде BOSCH 0 280 218 037

#394:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 16:39

#395:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 19:22
maximk
Good

#396:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 11:22
Ребят,сегодня заехал к знакомому механику,специально замерить напругу.
Зажигание включено,с колодки-0.996.
Минус с аккума-1.011.
Приятно удивлен!!!
Машина с 2007.
Пробег 107569.
Я счастлифф.......

P.S.
У меня плюс желтый,а минус зеленый. Wink

#397:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 11:47
lelik68 писал(а):

Минус с аккума-1.011.


Неясно одно - зачем все меряют на массу supercool

#398:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 11:52
Rover_61reg писал(а):

lelik68 писал(а):

Минус с аккума-1.011.


Неясно одно - зачем все меряют на массу supercool



А просто так,посмотреть разницу,а зачем не ясно...
Что эта разница может нам сказать?
Наверно ничего.
Просто так.
Механик тоже сначала спросил:"А зачем?"
Пришлось 10 сек.уговаривать. Smile

#399:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 12:42
lelik68 писал(а):

Что эта разница может нам сказать?


Это падение напряжения на проводах датчика до массы в торпеде и далее до точки, где подключён минусовой щуп.
Исправность датчика таким способом не определяется. И разница в измерениях по "массе" не страшна для "новых" систем ЭСУД (январь7.2 и бош7.9.7) и старше.
В "старых" системах ЭСУД, где массы датчиков приходят на заглушку распредвала (сходятся земли 3х датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ещё одного) - это болячка. Она описана в чиптюнерской статье про массы, там же указаны способы лечения.

#400:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 13:55
Rover_61reg писал(а):

На 9 SeGa4852 вроде картинку правильную постит


Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 16 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU