Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#376:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 07:06
Andreiko писал(а):

Хочешь сказать, что нагар входит в рецептуру масла и образуется в моторе сразу же после заливки?


Хотел сказать, температура горения масла или правильнее образование в нём шлака от перегрева, зависит от температурного режима двигателя.
Смотря какое залить. От дизельного например М-10ДМ через 1т всё загадит сапожным кремом . Проверено на Запорожце и Москвиче.

#377:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 10:23
торантино
Я понял твою мысль. Нагар образуется непрерывно с момента первого запуска мотора, но хочется ведь наедяться, что в масле замешано что-то такое, что пытается последствия этого явления компенсировать Smile И чем масло дешевле, тем быстрее эта компенсация деградирует. Как-то так.

#378:  Автор: drone01Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 10:52
leon1180
Да, как раз Супер и залил. Люкс в канистрах был, причем разный: полусинь и синь. В след. раз тогда буду п/с люкс лить.

#379:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 16:23
Andreiko писал(а):

Нагар образуется непрерывно с момента первого запуска мотора,


Я про тот нагар типа когда растительное масло в сковородке перегреть, образуется шлам,если что. То что в камеру сгорания попало ,бог с ним,в трубу вылетит.
Andreiko писал(а):

но хочется ведь наедяться, что в масле замешано что-то такое, что пытается последствия этого явления компенсировать

Легкоиспаряемые фракции,типа эфиров,касторовых масел. Мобил,Шелл.Кастрол,Ессо ими припахивает. Испаряясь эфиры хорошо охлаждают днища поршней. Видимо поэтому на многих современных авто, нормальным считается расход 1 на 1000т.км.
Andreiko писал(а):

И чем масло дешевле, тем быстрее эта компенсация деградирует

Я согласен, поэтому следующее залью Шелл или скорее Мобил. Цена на них сейчас уже не такая кусачая,тем более люблю покрутить двигатель.

#380:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 16:57
торантино писал(а):

Испаряясь эфиры хорошо охлаждают днища поршней.


facepalm facepalm facepalm Для охлаждения днищ поршней давно придумали масляные форсунки внутри блока. А когда они забиваются, мотор обычно ловит клина и превед кулак дружбы.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

торантино писал(а):

Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г


facepalm Лукойл-супер предел мечтаний. И мотор ешщё спасибо тебе скажет, а от мобилов и кастрюлей ни прихода, ни экономии, они для других машин.

#381:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 17:12
Бермадей Кукуевич писал(а):

Для охлаждения днищ поршней давно придумали масляные форсунки внутри блока.


И что, думаешь Америку открыл? А форсунки водой прыскают по твоему? facepalm
Бермадей Кукуевич писал(а):

Лукойл-супер предел мечтаний.

Лет 20ть назад.
Бермадей Кукуевич писал(а):

а от мобилов и кастрюлей ни прихода, ни экономии, они для других машин.


Я ж написал что люблю покрутить двигло. На Луке можно поршня сжечь. По поводу Люкса,может быть,может быть. Но учитывая то что форсунок у меня нет, Мобил будет в самый раз.

#382:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 17:15
торантино
facepalm если твой мотор орёт, как резаная свинка, то это не повод грешить на масло. А насчот покрутить мотор - так его хоть с супером, хоть с мобиловской синькой крути - разницы никакой. А насчот поршней - они горят не от масла, а от неправильного впрыска. Отрегулируй карб на богатую смесь, поменяй трамблёр с грибком и гоняй хоть в отсечку.

#383:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 17:33
Бермадей Кукуевич писал(а):

если твой мотор орёт, как резаная свинка,


С какой стати?
Бермадей Кукуевич писал(а):

А насчот покрутить мотор - так его хоть с супером, хоть с мобиловской синькой крути - разницы никакой.


Да конечно, а то я не лил в кроссовик и не видел к чему это приводит. Пока на низах,средних,всё держит. На полную выкрутку долго держит только на синтетических маслах.
Бермадей Кукуевич писал(а):

они горят не от масла, а от неправильного впрыска.


И от этого то же.
Бермадей Кукуевич писал(а):

Отрегулируй карб на богатую смесь, поменяй трамблёр с грибком и гоняй хоть в отсечку.

Всё там давно отрегулированно и едет как надо.

#384:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 20:44
торантино писал(а):

С какой стати?


тазло-же? ниразу не бээнвэ... Wink
торантино писал(а):

На полную выкрутку долго держит только на синтетических маслах.


это расхожее заблуждение, хорошее минеральное лучше любого дешового синтетического. Весь секрет в присадках. Wink А кстате, маслонасос сколько давление даёт? Мерил? Помпу высокой производительности ставил? Разница со стоком есть?

#385:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 09:53
Бермадей Кукуевич писал(а):

тазло-же? ниразу не бээнвэ


Если двигатель урасит ,значит что то не в порядке с настройками. Шоха была ,отлично тихо работала на любых оборотах вплоть до 6000т.
Был Москвич с 06 мотором ,работал жестко и шумно.
Бермадей Кукуевич писал(а):

А кстате, маслонасос сколько давление даёт? Мерил?


Нормально давит. 2-2,5 на х.х. На 3500-4000т.об. 3.5-4кг. срабатывает перепускной клапан. Если дальше поднимать обороты до 6000т. то начинает опять расти от 5000т. где то до 5.5-6.5кг. Могу наврать, мерил года два назад.
Бермадей Кукуевич писал(а):

Помпу высокой производительности ставил?


Нет,всё сток. У помпы лишь проверил монтажный зазор, был в норме.
Бермадей Кукуевич писал(а):

Разница со стоком есть?

Спортсмены говорят есть,так у них и двиг.накручен.
Бермадей Кукуевич писал(а):

это расхожее заблуждение, хорошее минеральное лучше любого дешового синтетического. Весь секрет в присадках.


Достаёшь поршень с мотоцикла после прогона и смотришь что с ним.
На синтетике нет задиров,оплавлений,прихвата кольца. Если пальцем поюлозить по поверхности гильзы или юбке поршня,есть жидкая маслянная плёнка. На минералке эта плёнка почти сухая и прихваты либо есть, либо ещё чуток и появились бы. С чем это связано,думаю с разрывом маслянной плёнки. Есть инженерное мнение что при скорости поршня более 11-12м/с наступает спекание,разрыв маслянной плёнки.
Ещё заметил что синтетика всегда капает с выхлопного окна если откинуть резонатор,минералка оседает гранулированным нагаром на стенках. Это про 2Т если что.

#386:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 10:31
торантино
facepalm у мотоцыклов тоже маслонасос давит 5 очков? Wink Не путай го8но с пальцем. ИМХО целесообразно лить синьку-мобил в тазопихло, если оно турбировано, распедалено до 300 кобыл и крутится в редлайне на всём интервале движения. Для твоей (моей) машины лукойл как бальзам. Wink

#387:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 11:14
Бермадей Кукуевич писал(а):

у мотоцыклов тоже маслонасос давит 5 очков?


Не совсем понятно как давление в системе смазки влияет на охлаждение днища поршня. wwow На 4Т, да. Обычно 3-4кг. Дальнейшее повышение давления не увеличивает износоустоичивость трущихся пар. При дальнейшем повышении,заметно отнимается мощность от двигателя маслонасосом до 15% и возрастает расход топлива.
Бермадей Кукуевич писал(а):

Не путай го8но с пальцем.

Движки современных 2т и 4т мотоциклов ничем не менее технологичней автомобильных. Pardon
Бермадей Кукуевич писал(а):

ИМХО целесообразно лить синьку-мобил в тазопихло, если оно турбировано, распедалено до 300 кобыл и крутится в редлайне на всём интервале движения.


Вот поршень нераспедаленного Ваза эксплуатировавшегося на бальзамной Луковской минералке.


606c62026044.jpg
Описание:
Размер файла: 221.87 KB
Просмотрено: 353 раз(а)

606c62026044.jpg

#388:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 14:04
торантино
двигло убитое, жрало масло ведрами.. После езды на таком движке с любым маслом поршня будут выглядет одинаково.

#389:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 17:14
Чё тут они про 5w30 трут:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-api-slcf-5w-30-svezhee/

#390:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 07:17
Солярко писал(а):

Чё тут они про 5w30 трут:


Самое главное что масло тест прошло, и оно соответсвует требованиям на вязкость 5w-30. И что в целом масло нормлаьное. Wink

#391:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 08 Июня 2013 12:09
Купил тут по акции Люкс 10W40 5-ти литровую канистру по цене 4-х литровой... А дома уже обнаружил, что завод изготовитель то Волгоград nea Раньше всегда Пермский завод был... Давно они начали Люкс то гнать? Да и про Волгоград раньше отзывы были не супер...
#392:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 14:28
И тут спам facepalm
#393:  Автор: RBGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 14:01
[quote="Илюшк@"]Купил тут по акции Люкс 10W40 5-ти литровую канистру по цене 4-х литровой... А дома уже обнаружил, что завод изготовитель то Волгоград nea Раньше всегда Пермский завод был... Давно они начали Люкс то гнать? Да и про Волгоград раньше отзывы были не супер...


в своё время когда в десятку лил лукойл супер искал волгоградское масло, но нигде не видел, только пермское. А вообще на нашем нпз перерабатывают малосернистые сибирские нефти, так что чисто теоретически, хотя бы по сере, волгоградское масло должно быть чуть лучше пермского Smile Сейчас на заводе полным ходом идут модернизации, так что возможно и выпускают масло люкс.

#394:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 16:50
Илюшк@ писал(а):

Купил тут по акции Люкс 10W40 5-ти литровую канистру по цене 4-х литровой... А дома уже обнаружил, что завод изготовитель то Волгоград nea Раньше всегда Пермский завод был... Давно они начали Люкс то гнать? Да и про Волгоград раньше отзывы были не супер...


В этом году на Волгоградском НПЗ была запущена современная линия по производству канистр объемом 1, 4 и 5 литров. Соответственно, масла линейки ЛУКОЙЛ ЛЮКС производятся на ЛУКОЙЛ-ВНП.
Раньше эти масла также производились, но только в бочках.

#395:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 13:08
что-то в гиперах лукойловкое масло либо исчезло, либо стало соизмеримо по цене с импортными, например лукойл супер 10-w40 570р, в то время как esso полусентетика 10-w40 по акции 440р(я уж не знаю че там набодяжено, но факт!), короче дорогой лукойл - досвидос! лучше переплачу пару сотен и возьму импортное раз вы такие жадные supercool
#396:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 14:56
Тоже заметил когда последний раз был в магазине лукойл люкс 5w40 полусинь и мобил 5w40 синтетика стоили по 1000р. Теперь когда буду брать масло лучше мобил возьму, лукойл уже мое доверие потерял, а с такими ценами тем более.
#397:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 15:26
а что с лукойлом не так?
#398:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 15:40
Alexandr008 писал(а):

а что с лукойлом не так?



а до лукойла все блестело.

#399:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 18:13
Лейте см и выше,и все блестеть будет
#400:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 18:30
Suse писал(а):

Лейте см и выше,и все блестеть будет


Что такое см и выше ?
Если имеется ввиду лукойловская синтетика, то у нас ее не продают нигде.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 16 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU