История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3751:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 19:08
торантино писал(а):

С виду одинаковые, распредвалы разные.


Ни чего на отсечение не дам, сам с микрометром не проверял, но вроде разница только в штырьке на датчик. Не?

#3752:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 19:21
Моаи писал(а):

Ни чего на отсечение не дам,


pst
Моаи писал(а):

сам с микрометром не проверял, но вроде разница только в штырьке на датчик. Не?

Фазы разные,раз так то по сути и движки тоже.

#3753:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 19:25
Моаи
На карбовом моторе стоит распред 21083, на инжовом - 2111. Какой у меня - ХЗ facepalm

#3754:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 19:36
Garik36 писал(а):

Какой у меня - ХЗ


Можно диаграмму снять ,по ней вычислить какой вал,но немного муторно.
А где Петрович? жука чтоль травит.

#3755:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 19:44
торантино писал(а):


А где Петрович? жука чтоль травит.


Гараж строит.

#3756:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 20:36
Garik36 писал(а):

Гараж строит.


Зятю?

#3757:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 20:40
торантино писал(а):

Зятю?


Себе.

#3758:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 20:42
Garik36 писал(а):

Себе.


Во как wwow Петрович без гаража. wwow Как то представить немогу. nea

#3759:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 20:47
Собрал генератор, поставил - он работает! На любых оборотах с любыми потребителями 13,7 В
#3760:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 20:48
antonovna писал(а):

На любых оборотах с любыми потребителями 13,7 В


Маловато... На ХХ должно быть не ниже 14-14,1.

#3761:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 20:50
На этот случай ко мне едет регулятор vtn.
#3762:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 20:51
antonovna
У меня и без ВТНа 14 вольт на ХХ выдавал Pardon

#3763:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 21:01
торантино писал(а):

Фазы разные,раз так то по сути и движки тоже.


Ну хрен знает Drinks or Beer Когда в магазине были только 10е валы, сколько терпения хватило, перелопатил инфу. Получилось что профиль тот же, только в датчике отличие. Хз может и бред Pardon Вплоть до того что штырек просверливали и под датчик переходили. За что купил, за то продал Pardon
Garik36 писал(а):

А где Петрович? жука чтоль травит.

Гараж строит.


Петрович молодец! Не на лоле херней страдает, (как я), а делом занят. facepalm

#3764:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 21:23
Моаи писал(а):

штырек просверливали и под датчик


Есть 10чные РВ карбюраторные и "инжовые".По характеристикам отличаются от 8чного фазами и подъемом клапанов.8 РВ имеет пик момента с 4000 об\мин,10 РВ-с 3000 об\ мин. Good

#3765:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 21:25
торантино писал(а):

Теперь говорю пойдём к нам. Wink Он послушал у нас. Музыки неслышно,бас проходит через нас и сотрясает позвоночник.


Ээх, Smile Это тож целая наука, Чего на каком уровне должно быть расположено и направлено. И это даже не азы. Smile А тачка на природе, это вроде одного динамика на столбе. Smile Потише, погромче, можно сделать, ну и все на этом. Однонаправленный источник звука. Остальное понты.

#3766:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 21:26
То есть инжовый -это уже 11,с штырьком под фазы.
#3767:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 21:28
gr67 писал(а):

Есть 10чные РВ карбюраторные и "инжовые".По характеристикам отличаются от 8чного фазами и подъемом


Smile Безусловно. Smile А отличие 08го, РВ на карб и на инж. Отличие 10го между собой, на карб и на инж Wink

#3768:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 21:42
Как бы про свой вал узнать facepalm
#3769:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 21:51
Garik36 писал(а):

Как бы про свой вал узнать


Ты ж говорил, что у тебя ПРО_СПОРТ?А так снимать клапанную крышку надо.У 10 на 3 кулачке есть утолщение.

#3770:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 21:56
gr67 писал(а):

Ты ж говорил, что у тебя ПРО_СПОРТ?


Вроде бы, но на 100% не известно Pardon

#3771:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 23:04
Garik36 писал(а):

antonovna
У меня и без ВТНа 14 вольт на ХХ выдавал Pardon


Разброс параметров регуляторов большой. Вам повезло.

#3772:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 23:08
antonovna писал(а):

Разброс параметров регуляторов большой


Первый раз слышу wwow

#3773:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 23:29
Появилась новая напасть - шум подшипника генератора.
#3774:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 23:31
antonovna писал(а):

Появилась новая напасть - шум подшипника генератора.


Надо менять, значит... Я у себя собрался менять, купил подшипники - а гайку шкива не смог открутить facepalm

#3775:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 23:36
Странно это, после снятия/установки вдруг зашумел. может я ремень перетянул?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 151 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU