торантино писал(а):С виду одинаковые, распредвалы разные.
Ни чего на отсечение не дам, сам с микрометром не проверял, но вроде разница только в штырьке на датчик. Не?Моаи писал(а):Ни чего на отсечение не дам,
Моаи писал(а):сам с микрометром не проверял, но вроде разница только в штырьке на датчик. Не?
Фазы разные,раз так то по сути и движки тоже.торантино писал(а):
А где Петрович? жука чтоль травит.
Гараж строит.antonovna писал(а):На любых оборотах с любыми потребителями 13,7 В
Маловато... На ХХ должно быть не ниже 14-14,1.торантино писал(а):Фазы разные,раз так то по сути и движки тоже.
Ну хрен знает Когда в магазине были только 10е валы, сколько терпения хватило, перелопатил инфу. Получилось что профиль тот же, только в датчике отличие. Хз может и бред Вплоть до того что штырек просверливали и под датчик переходили. За что купил, за то продал Garik36 писал(а):А где Петрович? жука чтоль травит.
Гараж строит.
Петрович молодец! Не на лоле херней страдает, (как я), а делом занят. Моаи писал(а): штырек просверливали и под датчик
Есть 10чные РВ карбюраторные и "инжовые".По характеристикам отличаются от 8чного фазами и подъемом клапанов.8 РВ имеет пик момента с 4000 об\мин,10 РВ-с 3000 об\ мин. торантино писал(а):Теперь говорю пойдём к нам. Wink Он послушал у нас. Музыки неслышно,бас проходит через нас и сотрясает позвоночник.
Ээх, Это тож целая наука, Чего на каком уровне должно быть расположено и направлено. И это даже не азы. А тачка на природе, это вроде одного динамика на столбе. Потише, погромче, можно сделать, ну и все на этом. Однонаправленный источник звука. Остальное понты.gr67 писал(а):Есть 10чные РВ карбюраторные и "инжовые".По характеристикам отличаются от 8чного фазами и подъемом
Безусловно. А отличие 08го, РВ на карб и на инж. Отличие 10го между собой, на карб и на инж Garik36 писал(а):Как бы про свой вал узнать
Ты ж говорил, что у тебя ПРО_СПОРТ?А так снимать клапанную крышку надо.У 10 на 3 кулачке есть утолщение.gr67 писал(а):Ты ж говорил, что у тебя ПРО_СПОРТ?
Вроде бы, но на 100% не известно Garik36 писал(а):antonovna
У меня и без ВТНа 14 вольт на ХХ выдавал
Разброс параметров регуляторов большой. Вам повезло.antonovna писал(а):Разброс параметров регуляторов большой
Первый раз слышу antonovna писал(а):Появилась новая напасть - шум подшипника генератора.
Надо менять, значит... Я у себя собрался менять, купил подшипники - а гайку шкива не смог открутить