!Lnur писал(а):al08 писал(а):В ПТС было написано ВАЗ-21103М.Я сам удивился,когда под капотом увидел 124 двигатель.
Как ты определил что это 1,6л?
В ПТС была запись - 1596 кубиков.-Viewer- писал(а):al08
1,5 16V был с 7-м январём (катушками, форсами и пр.)
самопалПобедитель Четверга, по факту - раз все так замечательно, можно было поменять только опорный ролик на ИНА 2112 и оставить минимум до 110-120 тык, не?
Победитель Четверга писал(а):установлен новый болт 12 класса прочности (в принципе ставят и 8,8 но я чёт очкую), длину болта и толщину шайбы смотрим в факе приоровода.
Во блин, а я просто в тазомагазе попросил болт М10х1,25х43 - дали какой то вообще без маркировок. Я так подозреваю что он ваще китайцем может оказаться - какой у него класс прочности - хз, он паспорт не предъявил)
Как определить правильный болт?
Кстати для установки ИНА 2112 болт от штатного опорника-поляка не подойдет?SportmasteRR писал(а): в вазомагазе попросил болт М10х1,25х43 - дали какой то вообще без маркировок. Я так подозреваю что он ваще китайцем может оказаться - какой у него класс прочности - хз, ?
да не нужна там особая прочность . в гбц же вкручиваешь,- она мягкий алюм.сплавПобедитель Четверга писал(а):ты давай уж как нить сам решай
да есть некие опасения что хоть пробег и маленький , но года резину и смазку в роликах убивают... Но есть опасения, что новый комплект может и съехжать и равться и т.д. Да еще и где гарантия что новый комплект 2 года в магазине не провалялся...
Вообщем, читаю давно все везде. Хер его занет что делать. Порвется, ну и фиг с ним, все равно в двиге на горячую что то постукивает.kaban_21124 писал(а):да есть некие опасения что хоть пробег и маленький , но года резину и смазку в роликах убивают... Но есть опасения, что новый комплект может и съехжать и равться и т.д. Да еще и где гарантия что новый комплект 2 года в магазине не провалялся...
вот поэтому лично я считаю, что нуевонах кому то что то по этому вопросу навязывать как истинуПобедитель Четверга писал(а):вот поэтому лично я считаю, что нуевонах кому то что то по этому вопросу навязывать как истину
на субару раз в 100 меняется и ведь у них голова не болит.... Победитель Четверга писал(а):а чего плохого собственно в гейтсе?
так и я не пойму что народ ссыт. катайся до 100 тыщ и все. а у кого рвался, может машины со смотанными пробегами купили.Победитель Четверга писал(а):а чего плохого собственно в гейтсе?
Зубья отваливаются после 2 лет или пробегу 40 тысяч (и не 1-го у меня так)Zhenya1777 писал(а):
Зубья отваливаются после 2 лет или пробегу 40 тысяч (и не 1-го у меня так)
Пурга. Настоящий Gates легко выхаживает сотку тыков, а завод ваще регламентирует его замену на 180 тыках.Буйный писал(а):Zhenya1777, это ж не приороремень
Качество ремня от этого не должно меняться да и отличие ничтожно приоро рем от 124 рем