История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3776:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 23:48
antonovna писал(а):

может я ремень перетянул?


Может. А может... Почитай комменты Юрика999 в этой теме здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=7800

#3777:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 23:57
Garik36 писал(а):

Вроде бы, но на 100% не известно


Наверно тебя обманули. cry По твоим словам подхват идет с 4000 об\мин-параметр сток РВ(2108).Верховые валы всех производителей начинают крутить после 5000 об\мин и дальше....

#3778:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 23:59
gr67
После 5000 тоже бодро крутится вплоть до 6500. Я насчет этого вала отдельно логоваривался с мастером. Просил поставить мне 2110, но он сказал, что есть в запасе вот такой вал 9,9, и я согласился.

#3779:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 00:00
gr67 писал(а):

По твоим словам подхват идет с 4000 об\мин-параметр сток РВ(2108).Верховые валы всех производителей начинают крутить после 5000 об\мин и дальше....


Да какой он у него верховой...??? Около-сток... 9,8, и то по сплетням... hehe

#3780:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 00:02
Подкоплю денег, возьму 2110 вал...

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Прикольная все-таки фотка - на капоте деревья отражаются, как будто аэрография Smile


#3781:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 00:29
Garik36 писал(а):


Прикольная все-таки фотка - на капоте деревья отражаются, как будто аэрография Smile

Природа-мать наша а средь неё стоит родной душе ТАЗ,романтика Wink

#3782:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 11:50
antonovna писал(а):

Собрал генератор, поставил - он работает!


Ну так в чем была причина его не работы?
Garik36 писал(а):

antonovna писал(а):
Разброс параметров регуляторов большой

Первый раз слышу


Это у ВТНовского очень жесткие нормы по разбросу напряжения 14,4 ± 0,15
Для Российских плюс-минус километр не расстояние. hehe
Если уложились в 13,6-14,4 то считаются годными,а уж кому какой достанется - лотерея,расплатой за которую служит срок службы ваших АКБ. cry

#3783:  Автор: antonovna СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 12:28
т808 писал(а):

antonovna писал(а):

Собрал генератор, поставил - он работает!


Ну так в чем была причина его не работы?


Без понятия. Но все равно его менять, подшипник шумит, да и кольца щетками проточены. Возиться не хочу, может продам кому-нибудь, кто захочет повозиться с ним.
P. S. это был не нескафе не подшипник. Это шкив коленвала задевал пыльник двигателя. Отогнул его и порядок.

#3784:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:18
После 20 км пробега (после ремонта черепа) мерил компрессию (11-11-11-9,5), соответственно, полез мерить зазоры клопов... ВСЕ зажаты на 0,05мм, а 2 на почти 0,1... В 4-м оба на 0,05... Так, всё-тки, поршень (кольца)...
#3785:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:21
kazak1102
Однако... У меня только выпускные были зажаты.
kazak1102 писал(а):

Так, всё-тки, поршень (кольца)...


Ты ж кольца менял вроде? Или нет?

#3786:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:23
Garik36 писал(а):

Ты ж кольца менял вроде? Или нет?


Менял... Были проблемы в 3-м... Щас в 4-м... Но едет, и вопросов не задаёт... Мож не надо было мерить...??? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Мож зажаты, потому шо жара, и двиг не остыл до нужного, шо скорей всего... Если так, то токо 2 поджаты на 0,05мм... Pardon

#3787:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:25
kazak1102 писал(а):

Мож не надо было мерить...???


Многие знания рождают многие печали (с)

#3788:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:26
Зато записал номиналы шайб, а то и не знал, шо там... Все вокруг 4 мм пляшут... У меня и нет таких в запасе (надо прикупить)... Мастер клопы торцанул грамотно... supercool
#3789:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:28
kazak1102 писал(а):

Все вокруг 4 мм пляшут...


wwow

#3790:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:31
Ну а шо... Есть куда сёдла сажать, есичё, ну и если клапана оставлять эти... Нормально... Pardon
#3791:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:38
kazak1102 писал(а):

всё-тки, поршень (кольца)


И шо будешь делать, Петрович?

#3792:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:53
gr67 писал(а):

И шо будешь делать, Петрович?


Ездить... pst
Пробег маманегорюй... Надо капиталиться в 1,6, но не как Гарик... Ничего личного... Pardon Щас строю гараж, вот в ём всё у бум делать... И кузовню варить, и капиталить, но позже... Мож и краситься сам буду, шо скорей всего... Pardon

#3793:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:54
kazak1102 писал(а):

Надо капиталиться в 1,6, но не как Гарик...


А как?

#3794:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 18:56
Garik36 писал(а):

А как?


Я ж те про степень сжатия и поршни ТДМК ещё до ремонта говорил... А ты спеца послушал, и с РВ поторопился... Pardon

#3795:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 22:24
Сегодня таки испытал авто после ковыряния в карбе и переноса катушки. С последней проблем нет, а вот карб как раз подурил немного. Завел, прогрел, еду. Ощущение, что кто-то держит машину за хвост. Потом появились малкие рывки. Первая мысль - забыл надеть шланг на вакуум-корректор. Доехал до места назначения, глянул под капот - так и есть. Склероз, блин facepalm Потом поехал обратно - вдруг возникли адские провалы при разгоне, и дерготня при равномерном движении. Мысль - какая-то гадость болтается в ГДС. Сходил в магазин, вернулся - все в норме. Поездил еще - дерготня не вернулась. Подумав, решил в карб пока не лезть. Только кинул в аптечку карбозубиловода шприц с трубкой, дабы оперативно промыть карб в случае чего.
Также уточнил НУОЗ и проверил настройку карба. Все в норме, 1000 об/мин. Изменений в динамике не ощутил.
Еще стала снова насиловать мозг задняя правая габаритная лампочка. Еду - горит лампа в БСК. Тормознул, глянул - сзади не горит габаритка. Щелкнул пальцем по фонарю - загорелась. Приехал в гараж, вынул плату фонаря, осмотрел. По ходу, вся проблема в том, что та пластмасска, которая прижимает дорожку платы к контакту лампы, плохо справляется со своей ролью. Вот сфоткал:



На кочках лампа чуть отходит от платы, и контакт пропадает.



Подогнул пластмасску отверткой, но она плохо гнется. Подумал, промазал контакты лампы Литолом. Собрал - не горит! Подумал опять, обезжирил и протер контакты. Не горит! Думал-думал, плясал с бубном, и тут вдруг осенило. Оббежал машину, глянул правую фару - не горит габарит. Залез в ЧЯ - пред F11 сгорел! В моем мозгу прозвучала "Непереводимая игра слов с использованием местных диалектов" facepalm Заменил пред - все работает! Вроде нормально, но пластмассовое основание фонаря наверное надо менять...

Еще зафотал то, как я закрепил катушку. Вдруг кому из новичков пригодится:







Катушка у меня сухая, но думаю, что для масляной все однотипно.

#3796:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 23:35
Garik36 писал(а):

На кочках лампа чуть отходит от платы, и контакт пропадает.


Когда КАМАЗ чуть не въехал в зад моей машины из-за не работающего поворотника я выкинул сток фонари на фиг..... lol1

#3797:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 23:37
gr67 писал(а):

я выкинул сток фонари на фиг.....


А что кроме стока есть нормального? ОСВАР мне не нравится, ПроСпорт - вообще гамно bbbee Эсер еще есть турецкий, но ХЗ как у него качество.
Кстати, неработающий поворотник сразу виден на приборке Wink

#3798:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 23:43
Garik36
Кроме ОСВАРа ни чё нет одно гумно.

#3799:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 23:44
Алексей462 писал(а):

Кроме ОСВАРа ни чё нет одно гумно.


facepalm

#3800:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 23:44
[quote="Garik36"]
gr67 писал(а):


Кстати, неработающий поворотник сразу виден на приборке Wink

Мигает с удвоенной частотой Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 152 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU