ID_Hacker писал(а):Если карб снимать то прокладку между карбом и впуском менять.
Необязательно, но желательно.Лайт писал(а):Эта фича про проставки и трубы из отдела тюнинга.здесь мегатюнеры уже сто раз разжевывали эту тему по типу как вы с двойными гусями
Так при каждом заводе,будь то автомобильный или мотоциклетный,был НИИ при котором создавались команды из продвинутой молодёжи которая работала по форсажу,кузову,подвеске,внедряли разные ноу хау. Выступали на соревнованиях. Все удачные решения, в итоге брались на учёт в отдел по внедрению.Лайт писал(а):Пример тому калина-2 с меняющимися длинами впускного коллектора.
Надо будет почитать про это. Моаи писал(а):В общем хорошо что сказал, пришлось почитать,
Я то же литературу почитываю. Моаи писал(а):Потеря скорости получается при любом виде расширение, хоть внезапное, хоть постепенное.
Точно. Моаи писал(а):Вихреобразование тоже будет, хоть при сток проставке, хоть при распущенной под дифф. Похоже разница будет только в длине прямой трубы.
А вот закон Бернулли,физика за 9й класс, говорит о том что чем плотнее среда ,тем меньше завихрений. А в конусе плотность газа будет меньше,значит его легче ,завихрить,сдуть,оторвать-например.
А в прямой трубе если и будут завихрения ,то на порядок меньше и местного значения,как бы в самом потоке ,маленькие такие блуждающие вихри. Моаи писал(а):В случае сток, падение скорости, увеличение давления, будет чуть позже и резче, чем при проставке запиленной на конус. Поскольку в нашем конкретном случае угол "α" небольшой, то скорее всего, если и будет доп вихреобразоване то где-то совсем на выходе, сразу переходящее во внезапное расширение, (нижняя плоскость проставки), но при чуть большем расстоянии от центра потока. Похоже фигня это все, по большому счету тот же самое и выйдет.
Вот смотри для примера. Когда я в доме пионеров лепил самолётики с моторчиками,то у них в топл.бак впаивалась трубка поперечно продольной оси модели. У этой трубки был срез как у иглы от шприца,только тупее, примерно под 45гр. Срезом вперёд по ходу движения. Поток от пропеллера создавал давление в баке и топливо подавалось в двигатель. Если срез развернуть, то естественно в баке будет разряжение.
Теперь наш случай. Если бы направление потока в коллекторе не менялось ,можно было бы забить. А он меняется и очень интенсивно. Кроме схемы всасывания 1342, в нём проходит ещё куча всяких обратных и резонансно-отраженных волн.
Например когда в 4м цилинде идёт фаза впуска,то во 2м в это же время происходит выпуск. Из диаграммы видно что перекрытие клапанов составляет 22гр. То есть на малых оборотах когда энерция газовых потоков слабая, выхлопные газы могут направится по впускному коллектору в сторону 4 горшка. Дойдут ли они до него, и в каком количестве попадут внутрь,зависит и от длинны впускного коллектора и его геометрической формы , и внутреннего объёма. То есть газ гуляет с право налево и обратно всяко разно, в виде переменных пульсаций. Выхлоп кстати частично попадает во впуск,так задуманно для частичного окисления смеси на хол.оборотах. Это помогает понизить СО.
Теперь опять к проставке. По сути Т-ОБРАЗНЫЙ вход с карбюратора в коллектор это обычный эжектор,не путать с инжектором.
Этот попеременно гуляющий поток в коллекторе, будет дополнительно вытягивать смесь с карбюратоа, суммируясь к основному разряжению создаваемом в цилиндрах.
А раз это эжектор,то он обязан иметь чёткий срез под 90гр в нашем случае. Иначе его эффективность может упасть до противоположного значения. Начнет запихивать или тормозить.
Стоишь ты в длинном подземном проходе, например в метро. И вот с одного конца рванул взрыв газа и взрывная волна несётся в твою сторону. К примеру ты увидел глухой проход около 1метра глубиной и 1го метра шириной.. Аппендикс вообщем . Спрятался в него, и встал возле дальней стенки. В каком случае пламя тебя меньше затронет?
В том если стенки параллельны,а не с конусом на расширение к выходу.
С конусом ,пламя плавно повернёт и попытается пойти вдоль стенки аппендикса. Под прямым углом его оторвёт и оно по больше части пройдёт мимо. Правда легче от этого не станет,тем самым оно создаст разряжение в аппендиксе, и глаза из орбит всё равно вылезут. торантино
Честно? нифига не понял, но во вторник обещаю погуглю, почитаю. торантино писал(а):А вот закон Бернулли,физика за 9й класс, Wink говорит о том что чем плотнее среда ,тем меньше завихрений
Блин, или чего-то недогоняю, или не так там маленько. В нашем случае среда-поток, это воздух и воздух. Пусть даже пресыщенная парами. Да блин, там и "закон" совсем не так. И по большому счету, нафиг это не надо учитывать. Хз, не понимаю. В том же впускном, герметично. Насрать чего там по закону должно быть. Есть вход, есть выход, система герметична, лишнему неоткуда взяться. Какой был объем, такой и останется. Ну пусть с задержкой пиписечной. Пусть поток от прямого сбит.Хз, знаний нет, но насколько понял, чтобы в потоке начались самопроизвольные завихрения, скорость должна быть ого-го. Или поток должен быть разбит. Что наверное так и есть, потому как на пути заслонка, (чешу репу). Тогда вообще непредсказуемо, чего там куда вихрится. Короч забить. Хрен просчитать, даже теоретически, причем и на разных нагрузках, будет тоже по разному. Вот и дрочево. Вместо того чтоб на выходе, по факту снимать, или конечную производительность. Короч, даже если я до конца процесс пойму, тонкой настройки не получиться. Компромисс, из того что есть. торантино писал(а):А вот закон Бернулли,физика за 9й класс, говорит о том что чем плотнее среда ,тем меньше завихрений
по мойму там про завихрения нислова нет.и про плотность тоже.Цитата:ЗАКОН БЕРНУЛЛИ, для стабильно текущего потока (газа или жидкости) сумма давления, кинетической энергии на единицу объема и потенциальной энергии на единицу объема является постоянной в любой точке потока. Пользуясь этим соотношением, которое было сформулировано Даниэлем БЕРНУЛЛИ, можно определять скорость жидкость путем измерения ее давления в двух точках, например, при ПОМОЩИ МАНОМЕТРА ИЛИ ТРУБКИ ПИТО.
торантино писал(а):Я то же литературу почитываю
Моаи писал(а):во вторник обещаю погуглю, почитаю.
Почитал блин. В общем или чет недогоняю, или всеж прямая труба не самое оптимальное решение. Для жидкостей расчет показывает оптимальное расширение примерно на угол 6 градусов. (Минимальные потери на трение, завихрения при турбулентном режиме) Для смесюки (газов) хрен его знает. Наверное также.rg-45 писал(а):по мойму там про завихрения нислова нет.и про плотность тоже.
Там про давление, в местах сужения и расширения.Моаи писал(а):Почитал блин. wck В общем или чет недогоняю,
Я собственно то же. Одно знаю,когда мы пытаемся что нибудь затюнить ,то как правило опираемся на свою какую то теорию или идею.
При этом не учитывается куча разных факторов,которые учитываются специалистами.торантино писал(а):Одно знаю,когда мы пытаемся что нибудь затюнить ,то как правило опираемся на свою какую то теорию или идею.
Опираемся на довольно скудные знания. Редко кто тюнит с комплексным подходом к вопросу...
торантино писал(а):При этом не учитывается куча разных факторов,которые учитываются специалистами.
Совершенно согласен!Garik36 писал(а):
торантино писал(а):
При этом не учитывается куча разных факторов,которые учитываются специалистами.
Совершенно согласен!
О чём я тебе и намекал, шо твой спец ничерта не учёл... Особо про степень сжатия, даже не подумал...
И какой он спец... Он сборщик, токо и всего, причём не особо утруждающий себя размышлениями о бренности его бытия... торантино писал(а):Там про давление, в местах сужения и расширения.
Вот про давление и скорость доходчиво. Правда для жидкостей, но общий принцип думаю будет схож. http://gidravl.narod.ru/gidrosopr.html Для воздуха хрен найдешь, сразу на сверхзвуковые турбины попадаешь.
торантино писал(а):когда мы пытаемся что нибудь затюнить ,
Да ничего я не тюнил, не понравилось что струя из ускорительного, при совсем узкой щели попадает либо на заслонку, либо на проставку. Вот и выбрал маленько. Не смог я параллельно стенке нос направить, не хватает длинны, или хроническое рукожопство
торантино писал(а):При этом не учитывается куча разных факторов,которые учитываются специалистами.
Угу, например что на производстве цилиндрическое отверстие изготовить проще, чем конусное. Моаи писал(а): Да ничего я не тюнил,
Я не про тебя лично,а в общем.Моаи писал(а):Угу, например что на производстве цилиндрическое отверстие изготовить проще, чем конусное.
Если бы была необходимость ,сделали бы любое. Вон на 41м в головке, каналы на впуске с завихрением же сделали.торантино писал(а):Вон на 41м в головке, каналы на впуске с завихрением же сделали.
Там кстати впускной коллектор другой, нежели на 412 И причем он неоптимален.Garik36 писал(а):Там кстати впускной коллектор другой,
И головка то же. Garik36 писал(а):И причем он неоптимален.
Точно. Двигатель опускать некуда,а поднимать капот,линия капота и так высокая. Лучше бы они в капоте забрало сделали. Тогда было бы место под карб.торантино писал(а): Лучше бы они в капоте забрало сделали. Тогда было бы место под карб.
Так и было сделано на прототипах. Но партия не возжелала использовать труды наших конструкторов Garik36 писал(а): Но партия не возжелала использовать труды наших конструкторов
Наверное он имел при этом сильно злой вид. торантино писал(а):Наверное он имел при этом сильно злой вид.
Ну как сказать... http://s017.radikal.ru/i406/1110/ab/6cb451142b36.jpg
http://avtoussr.ucoz.com/azlk4.jpg
ErrorApple писал(а):машина заводится и сразу же падают обороты, в 95% случаях глохнет.
Отрегулируй пусковой зазор воздушной заслонки,он у тебя слишком большой.
Сделай 2,3-2,4 мм.V010 писал(а):Провод (кооторый идет к блоку ХХ) на винте ХХ отсутствует.
Это не важно.
V010 писал(а):добавлю оборотов винтом ХХ = сколько бы его не крутил (в любую сторону) - авто вообще не реагирует.
Не может быть!
Какой винт ты крутил?V010 писал(а):подтекает тосол из под черного патрубка карбюратора
Имеешь в виду проходной штуцер подогрева зоны дроссельной заслонки?
V010 писал(а):для его замены тосол сливать обязательно? Если не сливать - вытечет много?
Если сам штуцер менять,то сливать не нужно.Вытечет совсем чуть,а возможно и совсем не потечет - штуцер в самой верхней точки системы охлаждения.
Если будешь шланг менять,то тоже не нужно,просто быстро наденешь нижний конец нового шланга на место снятого старого,а потом уже и на штуцер подогрева.