Timer писал(а):А есть ли в программе оценка степени и скорости нажатия педали газа? И если есть непрерывная ли она? Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо. Или же там есть какието режимы плавного и неплавного ускорения в зависимости от степени и скорости нажатия на педаль газа? В принципе я заметил что давлю гдето процентов на 5-8 и при этом наблюдается сабжевый эффект. Т.е. по сути двигаетль способен раскрутиться также резко как и мы нажали на педаль газа. При этом мы не наблюдаем увеличение оборотов больше чем должно быть при этих 5-8%.Так вот вопрос состоит в том существует ли ограничение скорости увеличения оборотов двигателя? Вообще есть такое понятие или тупо подаётся топливо и корректируется угол, а двигатель крутиться как может.
"""""""""" ключевой момент -в какой программе? Какой блок и какая прошивка? На примере новейших софтов:
А есть ли в программе оценка степени и скорости нажатия педали газа?
"""""""""""""конечно -процент открытия и порог "шума по дросселю" -ниже которого не активируется алг дополнительного обогащения/обеднения (если последнее вообще работает в прошивке в реале)
Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо.
"""""""" понятие "сильнее" -не готов комментировать -это не тяжёлая атлетика.
Топливо -это доп топливо на выходе из ХХ со своим законом спада и временем действия. И доп топливо от ускорилки -расчитываемое по прогнозной таблице наполнения. Не стоит забывать -что если это выход с ПХХ -то там есть закон смещения режимного состава. Поглядите на сканер в движении -там при нажатии из ПХХ -не стехиометрия ни разу.
Угол -динамический корректор на выходе из ХХ со своим коэффициентом, условием стационарности и временем действия (для системы -число циклов в перерасчёт на 20 мс) Коэффициент пляшет в зависимости от интервала по скорости/оборотам. Условно -по определителю номера передачи.
Потом динамический корректор по упомянутой ускорилке. В зависимости от количественной добавки и оборотов для новейшей версии стокового ПО.
Все корректоры минусуются.
Остановимся? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Паулюс писал(а):
"""""""""" ключевой момент -в какой программе? Какой блок и какая прошивка? На примере новейших софтов:
Тоесть алгоритм старых прошивок был заметно примитивнее современных? Непонятная ситуация - я думал прошивку для десятки писали не с нуля, а взяли каконить опель или форд и исправили под себя. Потому что там ИМХО уже давно всё продумано и учтено.
Цитата:
"""""""""""""конечно -процент открытия и порог "шума по дросселю" -ниже которого не активируется алг дополнительного обогащения/обеднения (если последнее вообще работает в прошивке в реале)
А может не работать?
Цитата:
Т.е. чем больше давим тем сильнее корректируется угол и топливо.
"""""""" понятие "сильнее" -не готов комментировать -это не тяжёлая атлетика.
Принимается.
Цитата:
Топливо -это доп топливо на выходе из ХХ со своим законом спада и временем действия. И доп топливо от ускорилки -расчитываемое по прогнозной таблице наполнения. Не стоит забывать -что если это выход с ПХХ -то там есть закон смещения режимного состава.
Поглядите на сканер в движении -там при нажатии из ПХХ -не стехиометрия ни разу.
То что не стехеометрия мы выяснили гдето на 10-15 странице )), хотя несогласные остались. Но возникает вопрос. Коррекция смеси на выходе из ПХХ такая же как при обычном ускорении или нет?
Цитата:
Угол -динамический корректор на выходе из ХХ со своим коэффициентом, условием стационарности и временем действия (для системы -число циклов в перерасчёт на 20 мс) Коэффициент пляшет в зависимости от интервала по скорости/оборотам.
Так он отличается от обычной коррекции?
Цитата:
Условно -по определителю номера передачи.
Опа... белое пятно в моих скудных познаниях. А на чём основан алгоритм определения передачи?
Цитата:
Остановимся? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Да ну что вы, как раз нормальный разговор пошёл ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Timer писал(а):Опа... белое пятно в моих скудных познаниях. А на чём основан алгоритм определения передачи?
На тупом сопоставлении оборотов двигателя скорости автомобиля.мы опять скатились к прошивкам, может быть с ее помощью и можно устранить дерганье, только в моем случае я убежден что прошивка не при чем, потому что раньше на ней было хорошо. и лечение моего авто с помощью прошивки будет лечением последствий а не причины, возможно она даже сможет эту неприятность компенсировать, только мне бы хотелось найти первопричину. AndreTG писал(а):Паулюс писал(а):
- железные причины (неисправности) -будут иметь совершенно разные природы.
обоснуйте пожалуста
я имел в виду железные причины неисправности, а то что алгоритмы входа и выхода програмно различны, я это подозревал.Паулюс писал(а):Это весь байпасный воздух в ДУ, то есть за вычетом отмеренного РХХ.
Малая вентиляция и кольцевой зазор.
что с ним может быть не так? что нибудь подносилось? я вычистил весь ДУ до бдеска..
Timer писал(а):Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками.
ситуация один в один, у меня на ДМРВ 0,999В мерял очень хорошим лабораторным вольтметром.Timer писал(а):Рывки всё сильнее и сильнее. Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками. Померял вчера ДМРВ - 1.062В
Вчера ездил к Павлу с Сан Санычем, и мой ДМРВ тоже был признан мертвым - 1.04В.
Два дохлых ДМРВ - это уже какая-никакая статистика ![Smile](images/smiles/smile.gif)
AndreTG писал(а):
Timer писал(а):Причём если отпустить педаль наблюдаем не менее резкое торможение двигателем, а иногда это происходит с рывками.
ситуация один в один, у меня на ДМРВ 0,999В мерял очень хорошим лабораторным вольтметром.
Аналогичная фигня, январь 5.1 8 клапанов, тока ДМРВ по ацп 0,996 кажись. Прошивка, с окти, от Паулюса как раз, саморучно залитая. До нее тоже дергалось, кстати.Jar писал(а):Вчера ездил к Павлу с Сан Санычем, и мой ДМРВ тоже был признан мертвым - 1.04В.
Два дохлых ДМРВ - это уже какая-никакая статистика ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Это статистика хрюнского развода.
АЦП стояка, это только одна точка графика ДМРВ, причём НЕ ИСПОЛЬЗУЮЩАЯСЯ при работе двигателя.
Проверять по ней ДМРВ, свидетельство непрофессонализма и непонимания принципов работы ЭСУД.
Мне попадалось множество ДМРВ с АЦП стояка 0,997, абсолютно нерабочих, и с АЦП стояка вплоть до 1,090, рабочие во всём диапазоне.
P.S. Кстати, БОШ 7.9.7 и МР-7 прекрасно ездят и не дёргаются на АЦП до 1,200...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
piоneer писал(а):Кстати, БОШ 7.9.7 и МР-7 прекрасно ездят и не дёргаются на АЦП до 1,200..
они и без него прекрасно ездят. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Паулюс писал(а):piоneer
Угомони плиз свой синдром всёпонимающего слесаря
Без тебя разберёмся -будь спокоен.
Паша, не хами, не на окте...
P.S. Кстати, и там уже начали понимать очевидное, шо по АЦП стояка приговор ДМРВ выносить нельзя...piоneer писал(а):Мне попадалось множество ДМРВ с АЦП стояка 0,997, абсолютно нерабочих, и с АЦП стояка вплоть до 1,090, рабочие во всём диапазоне.
А вот это уже интересно.