Dranik писал(а):По сабжу сегодня узнаем чаго это было Wink
ну чего там уже???? мы же ждем как завелась с утра???Dranik писал(а):А скажите так же покатать можно с переставленными проводами между 3 и 2 цилиндрами?
Можно, искра в 2-ом и 3-ем цилиндрах всеравно одновременно, так что вообще пофигу как эти провода стоят.Dranik
Женя 21063 писал(а):ак что вообще пофигу как эти провода стоят.
Это и к 1-му с 4-м относится.Можно так всю жизнь ездить.Хотя теоретически можно время от времени менять их местами.В парных свечах искра бьет с разных электродов.Например во втором с центального на боковой,а в 3-м с бокового на центральный(в 1-м и 4-м также)и,соответственно у одной свечи выгорает больше центральный электрод,а у другой боковой.Но этого практически никто не делает.Просто меняют свечи,которые гораздо раньше бензином убиваются.alex63.72
alex63.72 писал(а):задает такие смешные вопросы...... ,Идет дождь,влажность,где то пропал контакт,делов то,подсохло-заработало-ничего не обычного,помойму здесь нет..
сухая погода стоит уже неделю при плюсе, так что влажность сдесь alex63.72 писал(а):,больше ведь трабл не наблюдается?
неа
завтра махну свечки и провода Dranik писал(а):alex63.72 писал(а):,больше ведь трабл не наблюдается?
неа
завтра махну свечки и провода
если трабл прекратится и не будет повторятся после того как температура окружающего воздуха опустится ниже -4 градусов,значит проблема найдена,на Январях 7.2 эта проблема проявляется как раз при минусовой температуре окружающей среды.suprimex писал(а):на Январях 7.2 эта проблема
Вроде нету такой проблемы на этих январях suprimex писал(а):на Январях 7.2 эта проблема проявляется
И откуда такая проблема????Видел такую ошибку 1 раз,когда кончилась заводская свечка(адмрв.....ну понимаете какая,на 1000км,примерно)нжк13-таких проблем нету......Пробег,кстати 94тык....Dranik писал(а):Провода замерил на сопротивление , самый длинный 8 с копейками а остальные не больше 6.
Нормально.Dranik писал(а):Взял сегодня провода Милена
А эти не догадался померить?т808 писал(а):А эти не догадался померить?
это брат я новые и померил
Старые тоже Милена сниму завтра и тоже замерию.kireev писал(а):AntEkb
вообще то програмно в ЭБУ забито что при многочисленых пропусках зажигания происходит отключение форсунок тех целиндров где были пропуски!!!!!
Фиг-вам,выскочила 0261(замыкание +12 форсунки1-го цилиндра на массу),а минуты через 2-0300и0301 и повалил белый дым из выхлопушки(надо сказать с сильным запахом бензина).Пришлось снять разъем с форсунки(что-бы не подавала бензин)и так на 3-х цилиндрах допилить до дома.А мозг 7.9.7,прошивку не помнювитмар писал(а):форсунки1-го цилиндра на массу
форса по идее открылась наглухо, она минусом открывается.
её заклинило в открытом состоянии - то как "мозг" отключит подачу топлива? витмар писал(а):а вот на разъеме(который уходит к мозгу)минусовой провод 1-го коротит на массу,а остальные не
Т.е. при отсоединённом разъёме на форсы, и разъёме на ЭБУ - короткое в жгуте?т808 писал(а):Больше вероятность,что ключевой в ЭБУ сдох.
как это можно проверить?и если он сдох,то ЭБУ под замену?сам ЭБУ-21114-1411020-31 прошивкаА204DO57, брать один в один или как?витмар писал(а):как это можно проверить?
прозвони жгут, если коротыш не в нём, то в блоке ЭСУД.витмар писал(а):то ЭБУ под замену?сам ЭБУ-21114-1411020-31 прошивкаА204DO57, брать один в один или как?
Езжай к диагностам - они или блок починят, или зальют в любой январь 7.2 твою прошивку А204DO57.