Лодка ПВХ+Мотор..муки выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4001:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 17:30
Alex-vs-VAZ
красиво.
на удочку?

#4002:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 17:31
hakim11 писал(а):

моторр 2-3.5- сказка дял рыбаков возящих лодку до 3м и мотрр вбагажнике любой машины. сел-завел-доплыл несколько сотен метров-пару км, порыбачил-свернулся.



Для таких задач лучше электромотор - он не тарахтит и не воняет supercool

#4003:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 17:33
Вова Длинный
А причем тут твой вес? Там может сливной клапан травил..би под полом вода..вот считай еще 10 кг... вес лодки+вес мотора+твой вес+топлива и прочей мелочевки... а лошадей в притык...и выйти уже проблемно...какой винт стоит? Какой бензин залит?
Да развесовкой можно добиться выхода на глиссер...мы часто так делаем. Когда на выходе второй пассажир давит на нос лодки.

#4004:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 17:33
hakim11 писал(а):

Alex-vs-VAZ
красиво.
на удочку?



щук на спин, а лещи на резинку. Резинка рулит: поставил, она ловит, а ты шашлык ешь за столом поглядывая на нее hehe

#4005:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 17:33
802
согласен, но его не было и кстати он(способный тянуть 3.8 метра на 5-6 кмч)-стоит немало.

Добавлено спустя 42 секунды:

Alex-vs-VAZ
Smile неверно спросил- "не на сетку?" Smile

#4006:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 17:37
hakim11 писал(а):



Alex-vs-VAZ
Smile неверно спросил- "не на сетку?" Smile



ну следы от сетки были бы видны. да и не идет он сейчас в нее. гопкомпания рядом ставила, пустые сети. В сети в нерест идет. Но это не наш метод.

#4007:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 17:58
STAS152005 писал(а):

Вова Длинный
А причем тут твой вес? Там может сливной клапан травил..би под полом вода..вот считай еще 10 кг... вес лодки+вес мотора+твой вес+топлива и прочей мелочевки... а лошадей в притык...и выйти уже проблемно...какой винт стоит? Какой бензин залит?
Да развесовкой можно добиться выхода на глиссер...мы часто так делаем. Когда на выходе второй пассажир давит на нос лодки.


Эта лодка на эти выхи первый раз воду увидела. Какие 10 кг воды под полом... Когда стали разбирать и сняли дно, то в лодке было грамм 100 воды от силы.
В общем, я понял, что не там спросил.
Пойду в курилку... Там сразу диагноз поставят, что чинуши виноваты...

#4008:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 18:06
Вова Длинный
Я к тому что может быть сотня причин...слабого выхода. Но! При любой причине первооснова в том что лошадок у мотора мало. Чтоб легко и быстро на него выскакивать...

#4009:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 18:11
STAS152005
Ты так ничего и не понял. Против волны (т.е. против ветра) лодка выскакивала, а на тихой воде - нифига. Вот я и пытаюсь понять, чем помочь мотору. Наклонить мож в какую сторону или еще чего, а вы про мощность. Если бы она вообще на выходила на глисс, то понятно. А то от условий зависит. Как ей создать искусственно подобные условия?

#4010:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 18:17
Для глиссирования нужно максимум 30 кг. На 1л.с....5лс это 150 кг...ты 90 лодка 40 мотор 20 вот уже предел... а если точнее взвесить и посчитать? То и больше может быть... для уверенного выхода надо иметь соотношение в 20 кг. На 1 лс...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Вова Длинный
Я тебя прекрасно понял. Сколько раз в подобной ситуации был...
А потому и поясняю. У ттх в пределе... чуть что и уже мощности не хватает. Все чем тебе можно помочь это при выходе, развесовку менять догружая нос лодки..
Или мотор менять...
Ничего другого тут не сделать...еще можно винт поменять на более скоростной.

#4011:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 18:28
STAS152005
Так что бы он (скоростной винт) "заработал" лодку нужно разогнать. А она не разгоняется, ибо нос задран, корма в воде, чих-пых 10 км/ч.

#4012:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 18:39
Вова Длинный
Ну так всегда на выходе нос лодки поднимается...но у меня вес в районе 200 кг. Под 10 л.с. т.е. 20 кг на 1лс. И лодка легко выходит. А тя 30 кг на 1лс...на треть больше. И чего ж ты хочешь?
Ни какие уловки с мотором тут не играют.... ну ветер в морду...волна под днищем лодочку приподнимает и чуть помогает. С трудом выходишь...а так уже мощи нехватает ей...чудес то не бывает...

Это можно еще отлить и поср...ть. тоже поможет)))
Когда баклан на взлет идет у него кишечник опорожняется в этот момент. Не дай бог вам на его пути оказаться...когда вся стая взлетает.

#4013:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 20:05
https://www.business-gazeta.ru/news/385333

В Челнах на штрафстоянку стали помещать яхты и катера нарушителей
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/385333

#4014:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 20:18
hakim11 писал(а):

Вова Длинный
330 тяжело для 5лс

вот 2,7-2,9-самое то



Нифига. Как раз при прочих-то равных более длинная лодка на глисс выйдет легче. и десяток килограмм разницы веса самой лодки роли не сыграют... supercool

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

STAS152005 писал(а):

Вова Длинный
Я к тому что может быть сотня причин...слабого выхода. Но! При любой причине первооснова в том что лошадок у мотора мало. Чтоб легко и быстро на него выскакивать...

Наклон - там сзади на моторе этакий длинный штифт с защелкой, и набор отверстий под него. Еще помогает призатркудненном выходе животом на переднюю банку лечь, как выйдет - тихонько сползти обратно и ваще сидеть ближе к носу. Good

Не настолько мало, чтоб на глисс не вышла. В среднем одна лошадь должна вытащить на глисс 30 - 35 кг. Считаем - лодка 50, мотор 20, Вова с сапогами 90. Должна. Смотреть наклон мотора, давление в лодке и сам мотор на предмет выхода на 5500 об/мин +/-. gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (13 Июня 2018 20:29), всего редактировалось 1 раз

#4015:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 20:28
Лежандр
а упрется в ветер, геометрию лодки, придушеный карб итп

#4016:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 20:31
hakim11 писал(а):

Лежандр
а упрется в ветер, геометрию лодки, придушеный карб итп



Ну геометрия там самая обыкновенная, весу правда на мой вкус кило 10 - 12 лишку..Ветер стихия непостоянная.. А придушенный карб - это уже к понимающим, я б не полез. nea

#4017:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 20:40
Лежандр
30 кг на лошадь..это край. Самый что ни на есть... еле-еле..что собственно и продемонстрировано. Так же у нас на 10ках с двумя мужиками в лодке было...еле-еле выползали на глиссер...ничего вы там не сделаете..и мотор мы регулировали ...толку чуть более чем ноль. Да на нос наваливались в момент выхода.Помогало...
И главное газ не сбрасывать...а то скорость потеряется и поновой ...страдать приходилось...

#4018:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 20:44
незнаю как там вообще там вообще на 5ти кобылах можно плыть быстро? Вот моя лодка 40кг+мотор 36кг+ бензин 10кг+ я (80кг) +жена 55кг+ сын ( в прошлом году 16кг) + барахло 20кг. Мотор 15лс скрость гдето 40. На глисс выходит за 2-3сек. Стоит гидрокрыло, но оно для того , чтобы из воды вылазить удобно... Какие там 5-9.8 ???? Минимум 15 надо!!!
#4019:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 20:45
STAS152005
Что ж у вас за мужики такие..эээ..упитанные? wwow Мои 90 и племянниковы 110 да в зимней форме те 9,8 выводили на глисс абсолютно запросто.. Правда лодка легкая, 35 -36 кг.. Good

#4020:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 20:46
Запас по тяги всегда есть, погода поменялась - поддал газку и ты уже на берегу.Мотор должен быть с запасом. Я очень своей кетайской сельвой доволен! Это просто классный мотор!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ненадо брать дорогие лодки! Берите уфимскую 3.4 , не помню как там она называется. СТоит тысяч 30. Потом через пять лет новую лучше взять.

#4021:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 20:49
Люрр
К твоим 15 должен прилагаться второй чел - мотор и лодку помогать таскать. И если честные 15 - то права, техосмотр и регистрация.. facepalm А вдвоем ты пойдешь те же 35, что я один на 9,8.. pst


З.Ы Мои пять кобыл везли 22 - 25 км/ч.

#4022:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 20:54
Лежандр
Я не верю... мы на глиссер тоже выходили, но не запросто...

#4023:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 22:03
Лежандр писал(а):

Люрр
К твоим 15 должен прилагаться второй чел - мотор и лодку помогать таскать. И если честные 15 - то права, техосмотр и регистрация.. facepalm А вдвоем ты пойдешь те же 35, что я один на 9,8.. pst


З.Ы Мои пять кобыл везли 22 - 25 км/ч.

ну так по доками 9.9

#4024:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2018 22:16
Люрр
Ну так 36 кг, лодка 40кг и жена 55... facepalm

#4025:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 14 Июня 2018 00:28
если она на глиссер не выходит на пяти силах, там действительно ветер может быть встречный, тогда на 180 градусов надо развернуться, выйти на глиссер и опять на 180! hehe

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

я чего-то опять в сторону 15 сильных моторов склоняюсь, реально, лишней мощи не будет - то карб засрётся, то зажигание... Лучше объём иметь! hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 161 из 198
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU