hakim11 писал(а):моторр 2-3.5- сказка дял рыбаков возящих лодку до 3м и мотрр вбагажнике любой машины. сел-завел-доплыл несколько сотен метров-пару км, порыбачил-свернулся.
Для таких задач лучше электромотор - он не тарахтит и не воняет hakim11 писал(а):Alex-vs-VAZ
красиво.
на удочку?
щук на спин, а лещи на резинку. Резинка рулит: поставил, она ловит, а ты шашлык ешь за столом поглядывая на нее hakim11 писал(а):
Alex-vs-VAZ
неверно спросил- "не на сетку?"
ну следы от сетки были бы видны. да и не идет он сейчас в нее. гопкомпания рядом ставила, пустые сети. В сети в нерест идет. Но это не наш метод.STAS152005 писал(а):Вова Длинный
А причем тут твой вес? Там может сливной клапан травил..би под полом вода..вот считай еще 10 кг... вес лодки+вес мотора+твой вес+топлива и прочей мелочевки... а лошадей в притык...и выйти уже проблемно...какой винт стоит? Какой бензин залит?
Да развесовкой можно добиться выхода на глиссер...мы часто так делаем. Когда на выходе второй пассажир давит на нос лодки.
Эта лодка на эти выхи первый раз воду увидела. Какие 10 кг воды под полом... Когда стали разбирать и сняли дно, то в лодке было грамм 100 воды от силы.
В общем, я понял, что не там спросил.
Пойду в курилку... Там сразу диагноз поставят, что чинуши виноваты...hakim11 писал(а):Вова Длинный
330 тяжело для 5лс
вот 2,7-2,9-самое то
Нифига. Как раз при прочих-то равных более длинная лодка на глисс выйдет легче. и десяток килограмм разницы веса самой лодки роли не сыграют...
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
STAS152005 писал(а):Вова Длинный
Я к тому что может быть сотня причин...слабого выхода. Но! При любой причине первооснова в том что лошадок у мотора мало. Чтоб легко и быстро на него выскакивать...
Наклон - там сзади на моторе этакий длинный штифт с защелкой, и набор отверстий под него. Еще помогает призатркудненном выходе животом на переднюю банку лечь, как выйдет - тихонько сползти обратно и ваще сидеть ближе к носу.
Не настолько мало, чтоб на глисс не вышла. В среднем одна лошадь должна вытащить на глисс 30 - 35 кг. Считаем - лодка 50, мотор 20, Вова с сапогами 90. Должна. Смотреть наклон мотора, давление в лодке и сам мотор на предмет выхода на 5500 об/мин +/-. hakim11 писал(а):Лежандр
а упрется в ветер, геометрию лодки, придушеный карб итп
Ну геометрия там самая обыкновенная, весу правда на мой вкус кило 10 - 12 лишку..Ветер стихия непостоянная.. А придушенный карб - это уже к понимающим, я б не полез. Лежандр писал(а):Люрр
К твоим 15 должен прилагаться второй чел - мотор и лодку помогать таскать. И если честные 15 - то права, техосмотр и регистрация.. А вдвоем ты пойдешь те же 35, что я один на 9,8..
З.Ы Мои пять кобыл везли 22 - 25 км/ч.
ну так по доками 9.9