SPORT писал(а):По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.
Как на любой новой и современной машине. Если это не ваз, конечно.
А капиталками и прочим на современных авто заниматься, это надо очень специфическим быть.
Я камри продаю 3х летнюю. С пробегом 50к.
Туги на 3 года мне точно хватит.walkera
Тебе жирному хватит и на три года. Ты только не пиши чего не знаешь. Сиди там своей жирной жопой на стуле в офисе и не отсвечивай тут. Не при делах ты. Обычная жертва маркетинга.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Китайцы эту школу купили. У них бабла больше, джаст э бизнес. Читайте про их моторы. Суверенные современнейшие заводы двс. Были и клоны моторы (и сейчас немного есть). Большинство - свои. Разумеется они все что можно наработано испытано используют.
И при любой школе инжиниринга алюминиевый мотор или не починянтся, или починяется хреново. Хоть мерс, хоть беха. Ну такие же там моторы.
идиот школа инжиниринга, это не только мотор. Иди в буй короче вместе с жирным. Западло с вами общаться. Два тупых.Olegan-TLT писал(а):Да она куплена эта школа инжиниринга. Есть обьемы продаж, рынок, спотыкнулись европейцы со всеми их правителями (которые тоже куплены, только другими). Ну китайцы и приобрели. В этом мире все покупается. Кроме здоровья. Продажный мир и бизнес.
объемы продаж чего? Рынок рф по авто продажам мало кому интересен. Поэтому и послали его в буй без сожаления. Ты на рынок сша и Китая смотри. И погляди что там в топе продаж. А так что тебе дали на лопате, то ты и ешь. Не подавись только)) умный ты наш SPORT писал(а): Ты на рынок сша и Китая смотри. И погляди что там в топе продаж.
китайцы в топе
Цитата:Летом 2024 года Китай установил рекорд по поставкам легковых автомобилей в Соединенные Штаты. Об этом со ссылкой на данные статслужбы КНР сообщает РИА Новости.
За месяц США закупили машин на 401,7 миллиона долларов — максимальную в истории взаимной торговли двух стран сумму. С января экспорт автомобилей из Китая вырос почти втрое, а в сравнении с маем увеличился на 17 процентов.
Эксперты объясняют тенденцию опасениями местных дилеров на фоне торговой войны с китайскими производителями электрокаров, против которых уже ввели заградительные пошлины. Ранее кандидат в президенты США Дональд Трамп в случае победы на выборах намеревался распространить их действие на все китайские машины.
За июнь Китай поставил другим странам автомобилей на 6,705 миллиарда долларов (минус 18 процентов за месяц) — это рекордно низкий показатель с февраля 2024 года. Пятая часть всех отгрузок пришлась на Россию (плюс 3,6 процентного пункта), остальными крупнейшими покупателями стали Бельгия (семь процентов), США и ОАЭ (по шесть процентов) и Мексика (пять процентов).
В 2023 году китайский автопром впервые обогнал американский по объему продаж. По словам аналитиков британской компании JATO Dynamics, бренды из США реализовали 11,9 миллиона новых автомобилей, а из Китая — 13,4 миллиона, превысив показатели 2022 года на 23 процента. Китайские производители нарастили присутствие на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Израиле.
Каких машин из Китая закупила сша. ? Ты по маркам олух давай. Списочек предоставь.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Объемы продаж на рынке китая в первую очередь. Все для себя и под себя. Ну и рф рынок интересен, и за него борются. И бренды делают, чтобы под санкции не попали, и бабки банкам вкидывают. Вот мне ватнику на лопате подали такое гамно, как хавал дарго - я и доволен. Ну и? Это мое право, мой выбор. На ваги цены в германии можете посмотреть, нахрен они не упали как по мне при наличии китайцев нынешних (даже без всяких растаможек).
А вообще я на Ниве езжу, на скрепной. И не жужжу.
Да, про всех китаез на знаю. У Грейт волла рф - первый иностранный рынок по объемам.
чертило. Я был много где. И в азиатских странах тоже. Китая там почти нет. Европа и япы в основном. Но ты пофантазируй)SPORT писал(а):Каких машин из Китая закупила сша. ? Ты по маркам олух давай. Списочек предоставь.
пока у тебя пукан подгорает, китайцы рынки захватываю
Цитата:Китайский автопроизводитель Chery планирует начать продажи в Западной Европе кроссоверов трех своих марок — Omoda, Jaecoo и Exlantix. Об этом сообщает Reuters.
Автопроизводитель готовится вывести свои бренды Omoda и Jaecoo на все основные европейские рынки, в том числе Германию, Великобританию, Испанию, Италию и Францию. К концу 2025 года Chery запустит продажи трех моделей кроссоверов для каждого из этих брендов, включая автомобили с ДВС, гибридные и полностью электрические, сообщил агентству управляющий директор Chery Europe Йохен Туетинг.
Также он рассказал, что в начале 2025 года на европейском рынке должны появиться электромобили принадлежащего Chery бренда Exlantix. В том же году в Европе появится кроссовер Omoda 5, который в Испании будет продаваться с бензиновым двигателем, а в Германии — в бензиновом и электрическом варианте.
SPORT писал(а):Это у тебя горит чмо жирное. Списочек будет? Планируют они. Ты вестник пу новостей. И об этом уже давно известно. Противное чмо.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Гундон жирный тут недавно в рот бабе давал в Тахо. Фоточки тут постил. Униженец противный. Туареги юзал черт переобутый. Давай тушку теперь свою жирную в черри тигго 7 про перенеси. Там то у тебя баба сосать уже не будет. Чертило переобутый.
Гы...
Цитата:Британский бренд MG, входящий сейчас в состав одного из автомобильных концернов Китая, в августе смог продать в Европе 14,4 тысячи машин. Таким образом, компания опередила по продажам марки Volvo и Suzuki. Год назад, в августе 2022 года, результат MG составил только 5338 автомобилей.
Похожий результат продемонстрировала марка Polestar родом из Швеции, чьи автомобили сейчас выпускаются в Китае. Больше чем на 100% улучшили свои позиции также бренды Ora, Nio, Xpeng и Great Wall.
Одним из самых заметных всплесков продаж отметилась компания BYD, предлагающая главным образом электрокары. Если год назад китайский производитель смог реализовать только 186 машин, то в нынешнем августе — уже 2685, причём львиная доля продаж пришлась на модель Atto 3. Её результат оказался лучше, чем у Mercedes-Benz E-класса и BMW 5 серии.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
еще немного для кокойопа
Цитата:По информации Управления автомобильного транспорта при Федеральном министерстве цифровых технологий Германии, продажи моделей китайской марки MG демонстрируют рост на 78%, хотя и доля рынка, которую она занимает — всего 0,7%. Продукция концерна Polestar, ранее принадлежащего Volvo, а ныне — Geely, а также бренда Ora, клепающего премиальные электрокары в стиле ретро, застолбили по 0,2% автосектора, а Lynk&Co — 0,1%. Негусто, но зато сей люксовый суббренд Geely предлагает европейским покупателям возможность оформить автомобили по подписке. Ранее, к слову, такого в Старом Свете никто из китайцев не предлагал.
Аналогичный кусок пирога откусил BYD, признанный абсолютным лидером планеты в сегменте EV. Замыкает рейтинг востребованности авто из КНР марка NIO, которая в общей турнирной таблице разместилась аж на 43 позиции. Как бы то ни было, азиаты не намерены сдаваться: на местных рынках заявились FAW, SAIC, Skywell, JAC под личиной DR, Jaecoo, Omoda и Chery, которая, кстати, готовится освоить бывший завод Nissan в Испании. Локальное производство в Европе планируют и другие компании, включая Great Wall, BYD и MG. Последний бренд, если кто забыл, собственно, как и Lotus, изначально был английским. Что, как мы видим, неслабо стимулирует потребительский спрос.
SPORT писал(а):Циферки для рынка Европы малы очень. Так что иди гуляй жирный. Твои новости не о чем). Там продажи миллионные.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Ты черт опухший конечно ссышь весь список авто по продажам в сша и Европе сюда закинуть. Понимаю тебя. Обосрался опять толстозадый петух)
ничего скоро циферки побольше будут
Цитата:Китайские автомобильные компании Great Wall и Skywell ведут переговоры о запуске производства в Турции. Great Wall рассматривает Турцию в рамках своих планов по производству в Европе, в то время как Skywell в первую очередь планирует производство аккумуляторов, пишет турецко деловое издание Ekonomi.
SPORT писал(а):Слился короче жирненький. Циферок нет. Давай. Чао.
можешь тут поискать https://www.chinamobil.ru/
Хороший сайт
Из 15 топ брендов по продажам только 6 китайских. остальные Европа и Япония.
Странный какой то ТОП...Илья В. писал(а):
Хороший сайт
Из 15 топ брендов по продажам только 6 китайских. остальные Европа и Япония.
Странный какой то ТОП...
и даже недешевые немцы которые стоят в китае как 5 китайцевИлья В. писал(а):Странный какой то ТОП
Там можно по годам смотреть динамику. От тотальной доминации ваг и тоета скатились до вторых ролей лет за 10. А что случилось с киа и хундаем это просто позор, они слились на порядки.
SPORT писал(а):Упоротый ) в тугеле и монжаро мотор а ля Вольво. Просто те самые инженеры Вольво его и удешевили до нельзя. Ты просто не в теме пока).
Абсолютно одинаковые моторы, верней всмысле одинаковые, одни и теже моторы вперемешку с одной линии идут и на джили и на вольвы. 3 моторных завода у джили/вольво - швеция, бельгия вроде и кетай. На кетайские вольвы ставят те же двигатели что на джили.
Просто голову включи - есть моторный завод - ну и зачем вносить изменения в мотор, как то специально портить его, тратить человекочасы и перестраивать конвеер, если можно просто ничего не делать и ставить эти моторы на оба бренда.Turner писал(а):Илья В. писал(а):
Странный какой то ТОП
Там можно по годам смотреть динамику. От тотальной доминации ваг и тоета скатились до вторых ролей лет за 10. А что случилось с киа и хундаем это просто позор, они слились на порядки.
А если смотреть по 100 летиям динамику, то римская империя когда-то огого была.
А пока что по факту Китай просто завоевывает рынки банановых стран.
Да хорошими темпами, но до топа там еще как до Китая раком.Olegan-TLT писал(а):такой машины как Дарго и нету...
Дарго - самый обычный кроссовер, как Тигуан или Кадьяк, например. Ничем от них не отличается.Илья В. писал(а):А пока что по факту Китай просто завоевывает рынки банановых стран.
Ты, наверное, спал, поэтому не слышал про то, как Ауди покупает у Китая платформу для своих авто, про покупку Ленд-Ровером китайской платформы, про китайские итальянские автомобили, про заградительные пошлины Евросоюза и США...
Если я правильно понял, в нише гибридов и электричек с ними никто конкурировать не может.