История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4176:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 14:50
Итак, мой онанизм с краником радиатора ни к чему не привел. Наоборот, уровень антифриза в расширительном упал ниже минимума facepalm
Все-таки думаю перенарезать резьбу и вкрутить болт. Купил такой болт М12:



Длина резьбовой части - 30 миллиметров. Надо ли его отпиливать? Или так закрутить? Шаг резьбы вот только не уточнил facepalm Но предпологаю, что 1,25, так как это болт шкива коленвала.

#4177:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 16:38
Garik36 писал(а):

Все-таки думаю перенарезать резьбу и вкрутить болт


Туда бы с конусной резьбой болтик зафигачить....

#4178:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 18:29
Garik36 писал(а):

Надо ли его отпиливать? Или так закрутить


Там не нужна длинная резьба.
Garik36 писал(а):

Шаг резьбы вот только не уточнил Но предполагаю, что 1,25


А в радиаторе шаг 1,5 для М10.
Не проще взять короткий болт М10Х1,5 и попробовать завернуть его с герметиком или фиксатором резьбы,разумеется и с резиновым колечком?
Возможно тогда не придется резьбу перерезать.

#4179:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 18:33
т808 писал(а):

Не проще взять короткий болт М10Х1,5


А может купить новую пробку радиатора, и ее попробовать закрутить? Можно еще попробовать пройти резьбу метчиком...

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Что лучше сделать, чтобы дотянуть до следующей весны и тогда уже заменить радиатор?

#4180:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 19:16
Garik36 писал(а):

Можно еще попробовать пройти резьбу метчиком..


Это в том случае,если при закручивании новой пробки или проверочного болта М10Х1,5 их закусывает,т.е. резьба в радиаторе замята.

#4181:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 19:17
т808
Нет, идет по резьбе нормально, но затянуть не удается - просто крутится и крутится. Уплотнительное кольцо, похоже, даже не обжимается.

#4182:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 20:42
Garik36 писал(а):

Что лучше сделать, чтобы дотянуть до следующей весны и тогда уже заменить радиатор?
_________________


Заклеить ...

#4183:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 22:14
Garik36
Я б снял радиатор, промыл, просушил резьбу, и зафигачил туда болт, промазав обе резьбы эпоксидкой (клей Поксипол, к примеру)...

#4184:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 22:28
kazak1102 писал(а):

Garik36
Я б снял радиатор, промыл, просушил резьбу, и зафигачил туда болт, промазав обе резьбы эпоксидкой (клей Поксипол, к примеру)...


Не, соединение надо разъемное. Все же склоняюсь к тому, чтобы нарезать новую резьбу и посадить болт на герметик.

#4185:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 22:31
Garik36 писал(а):

Все же склоняюсь к тому, чтобы нарезать новую резьбу и посадить болт на герметик.


Ну и какое ж оно разъёмное...??? Радик всё равно менять будешь... Надо слить, нижний патрубок с термоса снял, и сливай...
Когда это ещё будет...??? facepalm

#4186:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2013 22:35
kazak1102 писал(а):

Надо слить, нижний патрубок с термоса снял, и сливай...
Когда это ещё будет...??? facepalm


Это ж снимать защиту и брызговик двигателя, блин...

#4187:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 19:06
Итак, сегодня занялся радиатором. Купил метчики и держатель, пробку радиатора и взялся за дело. Слил антифриз из радиатора, попутно разлив примерно стакан его на пол Smile Снял радиатор, осмотрел дырку под пробку, прошелся метчиком М10х1,5. Вкрутил новую пробку - все нормально. Надел на нее уплотнительное кольцо - не закручивается плотно facepalm В результате, снял кольцо, обмотал резьбу пробки фум-лентой, помазал привалочную поверхность пробки герметиком и так закрутил. До этого стоял такой краник, который прокручивался по резьбе:



Новая пробка-барашек не прокручивается Smile
Попутно еще выкрутил датчик вентилятора, из-под которого сопливило. Обнаружил, что под ним стоят сразу два уплотнительных кольца. Похоже, при замене датчика я как-то умудрился вкорячить сразу два кольца... Убрал одно кольцо, подмотал фум-ленту, закрутил. Кстати, под датчик в радиаторе сделана металлическая вставка, а вот под пробку резьба выполнена в пластмассе. Экономисты хреновы facepalm
Перед установкой радиатора замовилил его рамку supercool
Но конечно же, надо накосячить. Пробку радиатора подмазал герметиком. Поставил радиатор, и сдуру не стал ждать 3 часа, как положено, а залил антифриз всего через 1,5 часа. В результате, из-под пробки немного накапало facepalm Нетерпеливый я facepalm
Еще обнаружил, что из бачка стеклоомывателя капает омывайка. Сначала подумал, что проблема в стыках трубок с моторчиками - подмазал там герметиком. Но течь не перестало. Тогда вынул моторчики, обмотал их заборные трубки армированным скотчем и с силой всадил обратно. Течь вроде перестало...
В чем причина прохудения уплотнений в бачке - ХЗ...
В общем, завтра будут испытания на предмет течей антифриза. Но что-то подсказывает мне, что избавиться от них совсем не удастся...

#4188:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 19:48
Garik36 писал(а):

сдуру не стал ждать 3 часа, как положено,


Я уже писал про герметик Дирко - намазал, закрутил, поехал. Ждать не надо.. Good

#4189:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 19:50
gr67
У на таких нет. Казанский рулит Smile

#4190:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:27
Garik36 писал(а):

Вкрутил новую пробку - все нормально.


Garik36 писал(а):

Надел на нее уплотнительное кольцо - не закручивается плотно


Ну и как это понять?
Прокручивается что ли?
Garik36 писал(а):

В результате, из-под пробки немного накапало


Если уже накапало,даже без давления в системе,то течь ты не устранил. Теперь все по новой. Pardon

#4191:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:28
т808 писал(а):

Прокручивается что ли?


Да.

Добавлено спустя 29 секунд:

т808 писал(а):

Теперь все по новой.


Не хочу nea
Надо было на 12 резьбу резать facepalm

#4192:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:30
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

Прокручивается что ли?


Да.

Добавлено спустя 29 секунд:

т808 писал(а):

Теперь все по новой.


Не хочу nea
Надо было на 12 резьбу резать facepalm


Вот теперь и нарежешь М12Х1,5.
Удобно что без засверловки и прямо на месте можно сделать.

#4193:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:32
т808 писал(а):

Вот теперь и нарежешь М12Х1,5.


У меня нет болта соответствующего Pardon
т808 писал(а):

прямо на месте можно сделать.


Вряд ли я там размахнусь с метчикодержателем. Опять радиатор снимать я не буду. Авось и дотянет до весны Smile

#4194:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:32
Garik36 писал(а):

Казанский рулит


т808 писал(а):

В результате, из-под пробки немного накапало


pst

#4195:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:33
gr67
Оборжаться просто!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

А вот идея появилась - если использовать колесный болт?

#4196:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:39
у меня тоже покапало из краников) из обоих) вот блин не послушал совета, вкрутил их.. а у них с конца капает! pst Благо собираюсь антифриз полностью сменить, как раз и краники выкину нахрен. Зато в других местах сухо, как в новом памперсе, ну разве только в районе печки пятна красные, но сухие. Авось пронесет)
#4197:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:40
kinesion писал(а):

у меня тоже покапало из краников) из обоих) вот блин не послушал совета, вкрутил их.. а у них с конца капает!


Надо в ФАК поместить - НЕ СТАВЬТЕ КРАНИКИ!
Петровичу на заметку, может и поместит supercool

#4198:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:41
Garik36 писал(а):

Вряд ли я там размахнусь с метчикодержателем.


У нормальных держателей ручки вывинчиваются.
Вместо них можно подходящие по длине болтики ввернуть.
В пластике резать,усилие небольшое нужно.
Там дел на 10 минут с двумя перекурами.
Вместо флуда здесь,сходить и сделать.
Garik36 писал(а):

Авось и дотянет до весны


Не ерунди!
Garik36 писал(а):

У меня нет болта соответствующего


Да!!!!! Это проблема !!! Его даже в магазине даром не дадут,а на помойках металлисты все подобрали и во вторчермет сдали,так что там выкрутить нЕоткуда. Smile

#4199:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:42
т808 писал(а):

Не ерунди!


У меня нет времени на это. Категорически.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

т808 писал(а):

Там дел на 10 минут с двумя перекурами.


А как сделать - мазать болт герметиком? Или фум-ленту мотать? Или какой еще способ предотвращения течей?

Добавлено спустя 2 минуты:

Как мне надоели эти бесконечные ремонты facepalm

#4200:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:46
Garik36 писал(а):

У меня нет времени на это. Категорически.


supercool Работать пошел?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 168 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU