Yurik 999 писал(а):Работать пошел?
Скоро пойду. А пока домашними делами занимаюсь.
Добавлено спустя 33 секунды:
т808 писал(а):Купить болт с резьбой,нарезанной полностью до его головки.
Какой длины болт нужен?Вот еще такая ерунда: двигатель в масле, но его уровень не уходит.
Добавлено спустя 36 секунд:
т808 писал(а):А какой длины резьба на штатной пробке?
Не мерил Миллиметров 15 на глаз...Garik36 писал(а):Вот еще такая ерунда: двигатель в масле, но его уровень не уходит.
Блин, ты ж недавно с ремонта...
Ну у меня в масле со стороны шкива ГРМ, на я то точно знаю, шо это сальник РВ, потому как на шейке ободок натёртый, и новый сальник быстренько даст течь... А у тебя шо... Мож прокладка клапанной крышки...???
Я не парился особо по прокладке... Если с новой сочится, герметик без фанатизма... Знаю, шо не правильно...kazak1102 писал(а):Мож прокладка клапанной крышки...???
Нет. Сопливит где-то в районе стыка блока с головкой, где 1 цилиндр.Garik36 писал(а):Нет. Сопливит где-то в районе стыка блока с головкой, где 1 цилиндр.
То скорей всего с сальника и сопливит... У меня до свечи 1-го дотекает...kazak1102 писал(а):То скорей всего с сальника и сопливит...
Сальники все новые.kazak1102 писал(а):А сальник там (на РВ) токо один, и не факт, шо он до сих пор нормальный...
Ты думаешь, что за 5000 км сальник может испортиться? Garik36 писал(а):Ты думаешь, что за 5000 км сальник может испортиться?
Ты б ржал аргументированно, если б у тебя сухо было...
А ты ржёшь по-мокрому...
Мокрушник, блин... Блин, пойти что ли завтра болт поискать...
Хотя я надеюсь, что течь прекратится Не зря же я сегодня четыре часа долбился
Добавлено спустя 40 секунд:
kazak1102 писал(а):Ты б ржал аргументированно, если б у тебя сухо было...
Ну надо снять заднюю крышку ремня ГРМ и посмотреть Garik36 писал(а):Хотя я надеюсь, что течь прекратится
И не надейся...
Garik36 писал(а):Ну надо снять заднюю крышку ремня ГРМ и посмотреть
Во... Тогда поржОм вместе... Garik36 писал(а): Вас модераторов специально злят?
Ага...
Если течёт, то течь и будет... Вот и вся "злость"... kazak1102 писал(а):Если течёт, то течь и будет, тем более под давлением...
Да и хер с ним, простите за выражение.gr67 писал(а):quЗаносчивые и не благодарные люди везде есть
Да не,он нормальный. Он имел ввиду оправдание по дыму,говоря про карбюратор. То есть в его понятии карб. должен дымить , а инж нет. Garik36 писал(а):Каким образом пластиковый кроншетйн влияет на наличие минуса на соответствующей клемме?_________________
Дает натяг клемме на саморезе... Если хочешь убрать этот кронштейн - подложи под клемму корончатую шайбу.Yurik 999 писал(а):
Дает натяг клемме на саморезе... Если хочешь убрать этот кронштейн - подложи под клемму корончатую шайбу.
А можно объяснить физику явления? Garik36 писал(а):А можно объяснить физику явления?
Плоскость головки самореза не ахти, когда притягиваешь клемму через пластик - он деформируясь поджимает клемму к саморезу, а сам саморез к брызговику, пластик убираешь - качество контакта ухудшается... Корончатая шайба (такая же, как под коммутатором) это исправит.Yurik 999 писал(а):Корончатая шайба (такая же, как под коммутатором) это исправит.