витмар писал(а): ну а провод сделаем
Значит руки правильно заточены! витмар писал(а):СПАСИБО т808 и Rover_61reg
Рады были помочь. Rover_61reg писал(а):на Январях 7.2 эта проблема
Вроде нету такой проблемы на этих январях
+1
ибо 41 тыку проехал и небыло никакого намёка на косяк в сторону пропусков а тут бах и появилось
хотя Ваз -это чудо мобиль Ingvar_kharkov писал(а):Думаю поменять ВВ провода и свечи.
Кто что скажет?
сходная ситуация была, пока ограничился заменой проводов и свечей ilja писал(а):Пробег тачки около 70 тысяч,
ilja писал(а):Клапана не регулировал после первого ТО ни разу.
как минимум 25 т.км назад пора было глянуть клапана...Soad писал(а):посоветуйте хоть что нибудь
и по кругу... в сотый раз.
Поставить БК , выяснить в каком цилиндре пропуск, поменять местами свечки, если пропуск там же, то провода, если там же, то форсунки поменять местами, если там же, то башка или клапан....-=Worm=- писал(а):Soad писал(а):посоветуйте хоть что нибудь
и по кругу... в сотый раз.
Поставить БК , выяснить в каком цилиндре пропуск, поменять местами свечки, если пропуск там же, то провода, если там же, то форсунки поменять местами, если там же, то башка или клапан....
БК стоит,ошибок нет,взял с стоянки,едет как обычно.Пропуски может быть и в 2 цилиндрахSoad писал(а):машина первый раз задергалась было в районе -5
Задёргалась- это уже итог того, о чём я писал. Интересует температура именно в тот день, когда с пустым баком ездил.dvm99i писал(а):Soad писал(а):машина первый раз задергалась было в районе -5
Задёргалась- это уже итог того, о чём я писал. Интересует температура именно в тот день, когда с пустым баком ездил.
Она в тот же день и задергалась т.е. при -5-3dvm99i писал(а):Soad писал(а):т.е. при -5-3
Я бы прежде чем в электрику лезть всё равно бы сначала с топливом определился... А то так можно всё поменять.
Определился в каком смысле?Спирт залить?сетку БН я сегодня постараюсь поменятьSoad писал(а):Определился в каком смысле?
Что это не вода мозг парит... Топливный фильтр поменяй тоже.
А ещё желательно дождаться глюков и посмотреть давление в рампе (я бы с этого начал).