Перепаковка(прокачка) Стоек!!! фотоадчёд [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#426:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 18:24
Lion 159 писал(а):

вот в точь эта мысль и мне покоя не давала,пережал я стойки пружиной *Классика*,Да еще пара если не больше дисков 0.2
Ну все это было для борьбы с выстреливанием колеса..


Когда изменяешь настройки и руками дёргаешь,вроде не сильные изменения на ощупь. А на машине уже сильно заметно.
Lion 159 писал(а):

вчера вскрыл стойки перед 2170,поршень нового образца,


На закатанных везде нового обр. стоит.
Lion 159 писал(а):

обнаружил пружину крепче 08,но слабее классики.


Это же Приоро стойка,на ней отбой жестче.
Lion 159 писал(а):

Буду пробовать на основе деталей 2170,

Пробуй, потом отпиши что вышло.
Lion 159 писал(а):

а правда ли то что небольщое увеличение количества масла-добавляет мягкости?вместо 320 залить 350-360мл


Оно не мягкости добавляет, а наоборот упругости. Нет ослабления подвески при прогреве. В то же время ямы, кочки ,отрабатывает мягко,но упруго.
Lion 159 писал(а):

Искренне признателен за мнение,советы.

Да мне самому интересен чужой опыт. Drinks or Beer

#427:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 00:20
торантино писал(а):

На закатанных везде нового обр. стоит.



я вскрывал две стоики снятые с 14ой 2009 года выпуска,родные стойки были,с завода, закатанные,а там поршни старого образца Pardon

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

не мало владельцев хвалят плавность и плавность ходовой 2170,и сам не раз убеждался,значительное отсутствие мелкой и средней тряски, хоть шины ниже наших

Может есть в этом заслуга пружин бочкообразных,Хотя врядли,мелкая и средняя дрожь находится в небольшой амплитуде хода подвески,

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

вопрос;Что даст переход на масло LHM+?
cтоит ли игра свеч
за литр импорта идет 5 литров аж-12

#428:  Автор: SkyLine34 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:53
летом может разницы незаметите, а вот зимой, когда аж дубеть начнет...тогда задумаетесь.

ув. форумчане! на приоре 08 года, аморты приоровские, ? или 10? чашка подпружинная вроде плоская...

#429:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 01:02
SkyLine34 писал(а):

на приоре 08 года, аморты приоровские, ? или 10? чашка подпружинная вроде плоская...


есть по крайней мере 2 способа определить...
1.маркировка на самом амортизаторе, Наклейка в нижней части 2170 или 2110 возле букв сааз,
и если наружный край чашки задран вверх и имеет прорези-то ето 2170 Smile Smile

#430:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 19:28
Lion 159 писал(а):

я вскрывал две стоики снятые с 14ой 2009 года выпуска,родные стойки были,с завода, закатанные,а там поршни старого образца


Всё может быть. Я не чему не удивляюсь. Старые поршня кстати,ходят ничем не хуже новых.
Lion 159 писал(а):

Может есть в этом заслуга пружин бочкообразных,


Есть безусловно.

#431:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 00:04
еще пару наблюдений...Вскрыл вчера две стойки 2170-один поршень нового образца,один старого,Фокусники эти СААЗовцы.
Особенно интересно бывает вскрыть что нибудь импортное,
попались в руки два картриджа фирмы PILENGA,произведенные видемо для установки в наши передние сапоги,отъездили не один год,сапог успел проржаветь изнутри не слабо,качество на высоте,масло было чистое,светлее нашего нового,наше сливаешь-черное.
вскрыл два амортизатора снятые с Ниссан Теаны,картина та же самая,блеск каждои детали

#432:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 10:31
Немаловажное значение имеет гладкость самих дисков. В связи с тем, что в клапаны кладутся по несколько дисков( а не один толстый). Центральное отверстие всегда прижимается гайкой. И диски выгибаются , скользя друг относительно друга. Чем шероховатее диск тем хуже он скользит друг относительно друга, вернее даже НЕпредсказуемо, создавая при этом тоже относительно непредсказуемые усилия.
Следует учесть и то , что жидкость протекая через дроссельный диск имеет ток в виде буквы "Г" и дроссельный диск имеет самую маленькую толщину

#433:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 12:50
марсиянин писал(а):

Следует учесть и то , что жидкость протекая через дроссельный диск имеет ток в виде буквы "Г" и дроссельный диск имеет самую маленькую толщину


Добавлю от себя. Др. диск непосредственно опирается на кольцевые проточки поршня, имеет меньшую опорную площадь, поэтому быстрее изнащивается по высоте в месте контакта чем остальные диски. Это приводит к перекрытию др.прорезей и изменению характеристик дроссельного режима .

#434:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 16:51
Если приора имеет родную подвеску, то на нее завод никогда не ставил 10-ую...
Да и перепутать стойки 10-ки с приоровской -это как сальце с масльцем и хеер с пальцем

#435:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 00:40
всем здравия желаю,хранители и гости форума Smile Smile
Собрал две стойки,Собирал часа три точно,оссобой тщательностью отбирая ингредиенты сие блюда,соблюдая предельную стерильность,и кажись труд не пропал даром gpn
А состав таков;поршень и пружина 2170,под поршень диск 4 прорези,2 по 0.15 и 1 0.2
низ 2прорези и 1-0.15мм. Smile масло АЖ-12 350мл
трехдневные испытания показали-получил наконец таки то что хотел,Хорошая плавность хода даже при агрессивной езде,значительне улучшение по мелким и средним неровностям.нет выстрела колеса.Интересное ошушение большого корабля и при быстрой езде,Знаю,изза большого количества прорезей,Тут это нужно как я думаю,дороги очень часто задают диагональные перекосы разной степени,кузов иначе гнет часто еле заметно.Но нет намека на желание клюнуть

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

торантино писал(а):

Старые поршня кстати,ходят ничем не хуже новых.


чуд поспорю насчет поршня
поршень 2170 значительно плотнее сидит в трубе,предыдуший поршень даже если штангелем выбрать лучший фторопл.уплотн. и собрать трубу установив верхнюю направляюшую (к стати я и в нем менял втулку с покрытием взяв с неразбор стойки)ито можно было уловить радиальный люфт,А при езде в повороте там совсем другие по велечине силы действуют,уплотнитель сдавливается момент,тут же масло убегает на другом конце,стабильность поведения ноль,А поршень 2170-камень цельный,нет необходимости в классика пружине в борье с выстрелом колеса,стараясь компенсировать излишнюю утечку масла(что и показали испытания)

#436:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 18:20
Lion 159 писал(а):

и кажись труд не пропал даром
А состав таков;поршень и пружина 2170,под поршень диск 4 прорези,2 по 0.15 и 1 0.2


То есть добавил на отбой пружину пожестче и 1 диск на 0.15. Разумно.
Lion 159 писал(а):

низ 2прорези и 1-0.15мм.

То же разумно. Раз отбой поджал,то вполне целесообразно немного разжать сжатие. Рабочая зона пружины сместилась в более сжатую зону. Но подвеска на одиночных кочках жестче не стала, за счёт смягчения сжатия. Good Единственный минус, она стала немного менее энергоёмкой. Авто должно стать немного приземистым в движении.
Lion 159 писал(а):

Интересное ошушение большого корабля и при быстрой езде,


Да,должна плыть как лодочка над волнами с минимальными диагональными,продольными и поперечными кренами.
Lion 159 писал(а):

Знаю,изза большого количества прорезей,

А меньше сделаешь, кузов начнёт прорисовывать профиль дороги
Lion 159 писал(а):

дороги очень часто задают диагональные перекосы разной степени,


Lion 159 писал(а):

чуд поспорю насчет поршня
поршень 2170 значительно плотнее сидит в трубе,предыдуший поршень даже если штангелем выбрать лучший фторопл.уплотн. и собрать трубу установив верхнюю направляюшую (к стати я и в нем менял втулку с покрытием взяв с неразбор стойки)ито можно было уловить радиальный люфт,


Может большой пробег у стойки. Я разбирал на 70т и всё было в идеале. То же замерял поршень и так в рабочем цилиндре качал. Разницы не увидел,но не важно. То что имеет меньший износ ,то и надо ставить при отбраковке деталей.
Lion 159 писал(а):

уплотнитель сдавливается момент,тут же масло убегает на другом конце,стабильность поведения ноль

Ну я не думаю что так всё печально.У меня с вкладышем стоят,в повороте нормально. Всё же в следующий раз поставлю цельные. Drinks or Beer

#437:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 20:41
Lion 159 писал(а):

нет выстрела колеса


а если есть выстрел, пипец стойке??

#438:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 22:25
торантино писал(а):

То есть добавил на отбой пружину пожестче и 1 диск на 0.15. Разумно



нет,в предыдушей сборке стоек использовал пружину "классика"и больше дисков 0.2,дабы побороть даже еденичные случаи забивания колеса в яму,Но как побочный эффект получал пережатую стойку

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

alex-7 писал(а):

а если есть выстрел, пипец стойке??



не пипец но дико больно стакану под которым выстреливает колесо,нагрузки ударные,На подьеме колесо на неровностях подпрыгивает,а там и кратковременные потери сцепления с дорогой,ухудшение управляемости,да и звук неприятный

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

марсиянин писал(а):

Немаловажное значение имеет гладкость самих дисков. В связи с тем, что в клапаны кладутся по несколько дисков( а не один толстый). Центральное отверстие всегда прижимается гайкой. И диски выгибаются , скользя друг относительно друга. Чем шероховатее диск тем хуже он скользит друг относительно друга, вернее даже НЕпредсказуемо, создавая при этом тоже относительно непредсказуемые усилия



полностью согласен,вроде мелочь-а важная
опять таки еси вскрыть стойку импорт-обработка дисков чище зеркала,А СААЗ....... nea nea

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

торантино писал(а):

Но подвеска на одиночных кочках жестче не стала, за счёт смягчения сжатия. Good Единственный минус, она стала немного менее энергоёмкой. Авто должно стать немного приземистым в движении.



жесткой какраз таки нет,,на одиночных кочках поведение интересное,при наезде на нее-амортизатора будто вообше нет,колесо наезжает на кочку..бугор..а кузов спокойно плавно через 0.5-1 сек поднимается под силой пружины
Причина как я думаю в двух прорезях и всего одном диске 0.15 внизу,т.е. шток с минимальной опорой о стакан уходит в сжатие,
Да,ты прав,сразу заметил авто стало немного приземистым в движении,

#439:  Автор: SkyLine34 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 08:27
какая пружина отбоя жестче? нива или 2110?
#440:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 18:31
Lion 159 писал(а):

жесткой какраз таки нет,,


Я об этом примерно и писал.
торантино писал(а):

Но подвеска на одиночных кочках жестче не стала, за счёт смягчения сжатия.


Lion 159 писал(а):

на одиночных кочках поведение интересное,при наезде на нее-амортизатора будто вообше нет,колесо наезжает на кочку..бугор..а кузов спокойно плавно через 0.5-1 сек поднимается под силой пружины


Я делал так что вообще сжатие убирал. Плохо это. Сжатие должно обязательно демпфироваться. Иначе при наезде на хорошей скорости на бугор ,пробоя подвески не избежаь. Пружина может лопнуть,причём в лёгкую. Стаканы вырывать будет. Надо учитывать полную загрузку авто.
Lion 159 писал(а):

Причина как я думаю в двух прорезях и всего одном диске 0.15 внизу,т.е. шток с минимальной опорой о стакан уходит в сжатие,

В одном диске. Ставь два в следующий раз. Жестче не станет,но сжатие будет более энергоёмкоё. А так пружины быстро просядут.
SkyLine34 писал(а):

какая пружина отбоя жестче? нива или 2110?

Нива очень жесткая,не ставь. nea 10я и то жесткая,но для гурманов пойдёт. Добавь сначало один пружинный диск на поршне на 0.2мм.

#441:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2014 21:51
SkyLine34 писал(а):

какая пружина отбоя жестче? нива или 2110?



нива жешче значительно,тоже не советую,пережата будет стойка

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

торантино писал(а):


Я делал так что вообще сжатие убирал. Плохо это. Сжатие должно обязательно демпфироваться. Иначе при наезде на хорошей скорости на бугор ,пробоя подвески не избежаь. Пружина может лопнуть,причём в лёгкую. Стаканы вырывать будет. Надо учитывать полную загрузку авто.



значт можно практически убрать сжатие,интересно,согласен,не стоит думаю.
переезжал пару раз через лежачий около 40км,впечатления самые лучшие,до пробоя было далеко,правда авто был пуст.

#442:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 12:33
Необходимо иметь не только две пружины одну от десятки , одну от нивы ,но и громадное количество более мощных и пружин и дисков.
Иначе нечем работать, или лучше сидеть дома


005.jpg
Описание:
Размер файла: 225,45 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

005.jpg
007.jpg
Описание:
Размер файла: 167,12 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

007.jpg

#443:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 00:10
марсианин,все что у тебя на фото-новое??
откуда сие добро было нажито?

#444:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 16:54
Добро куплено( такая кучка стоит примерно 5000руб). Конечно все новое.
Диски 0,2 мм, а пружины жестче чем все на вазе.
Есть для работы и "органы", иногда приходится менять гнутый корпус, иногда шток, причиндалы поршня, короче по разному... Органы лучше приобретать у дилеров, там 90% исправных меняют facepalm


Изображение 001.jpg
Описание: цилиндры различного диаметра и чуть есть стенд по испытанию
Размер файла: 300,23 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

Изображение 001.jpg
Изображение 003.jpg
Описание: Иномарки в вперемешку с ВАЗом
Размер файла: 299,99 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

Изображение 003.jpg
Изображение 004.jpg
Описание:
Размер файла: 207,02 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

Изображение 004.jpg
Изображение 005.jpg
Описание: на стенке иномарки обычно со штоками в 20мм- тоже "органы"
Размер файла: 207,5 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

Изображение 005.jpg
Изображение 006.jpg
Описание: Фото -это "органы". Здесь зад ВАЗ
Размер файла: 270,09 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

Изображение 006.jpg

#445:  Автор: Lion 159Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2014 20:03
Да,,восторг,ты стойками занят больще чем основательно,
про стенд -понял принцип работы,и собрать не сложный,темболее если токарь есть неподалеку,а как мерить усилие отбоя и сжатия?весы приспособить....и фиксировать максимальные значения Pardon
Да сам стенд строить стоит если стойками постоянно заниматься

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Один вопрос интересный мне,есть ли резон в преобретений масла LHM+ ?

#446:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 13:25
марсиянин
а скокого ты города?

#447:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2014 19:11
Творю в Перми( разумеется не на Марсе Wink )
Измерения усилий можно сделать по разному
Если не делаете более десятка стоек в день, то вам это все не надо

#448:  Автор: SkyLine34 СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 10:36
Марсиянин, а стойки приоры и самары отличаются диаметром ф42 приора ф45 самара. а сальники одиниковые? или разные?
#449:  Автор: SkyLine34 СообщениеДобавлено: 07 Май 2014 15:10
или это нирусские аморты на приоре стояли... Neutral
#450:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 10:42
SkyLine34 писал(а):

Марсиянин, а стойки приоры и самары отличаются диаметром ф42 приора ф45 самара. а сальники одиниковые? или разные?

сорок второй диаметр стали ставить довольно недавно и соответственно и диаметр штока стал в районе 12мм( вместо 14мм). Сальники не одинаковые с 45 диаметром . Сорок вторые сальники напоминают передние, то есть уплотнение по краю между направляющей и корпусом исполнено вместе с сальником. Это наиболее надежные амортизаторы( однако наполнение5 их пришло аж от классики амортизаторов и поршень и нижний клапан и вся размерность - вся оттуда!

Добавлено спустя 39 секунд:

SkyLine34 писал(а):

или это нирусские аморты на приоре стояли... Neutral

нет это все СААЗ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 18 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU