#426: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 16 Апреля 2014 18:24 |
вот в точь эта мысль и мне покоя не давала,пережал я стойки пружиной *Классика*,Да еще пара если не больше дисков 0.2
Ну все это было для борьбы с выстреливанием колеса..
вчера вскрыл стойки перед 2170,поршень нового образца,
обнаружил пружину крепче 08,но слабее классики.
Буду пробовать на основе деталей 2170,
а правда ли то что небольщое увеличение количества масла-добавляет мягкости?вместо 320 залить 350-360мл
Искренне признателен за мнение,советы.
#427: Автор: Lion 159, Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Добавлено: 17 Апреля 2014 00:20 |
На закатанных везде нового обр. стоит.
#428: Автор: SkyLine34,
Добавлено: 17 Апреля 2014 20:53 |
#429: Автор: Lion 159, Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Добавлено: 18 Апреля 2014 01:02 |
на приоре 08 года, аморты приоровские, ? или 10? чашка подпружинная вроде плоская...
#430: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Апреля 2014 19:28 |
я вскрывал две стоики снятые с 14ой 2009 года выпуска,родные стойки были,с завода, закатанные,а там поршни старого образца
Может есть в этом заслуга пружин бочкообразных,
#431: Автор: Lion 159, Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Добавлено: 19 Апреля 2014 00:04 |
#432: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 20 Апреля 2014 10:31 |
#433: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 20 Апреля 2014 12:50 |
Следует учесть и то , что жидкость протекая через дроссельный диск имеет ток в виде буквы "Г" и дроссельный диск имеет самую маленькую толщину
#434: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 20 Апреля 2014 16:51 |
#435: Автор: Lion 159, Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Добавлено: 22 Апреля 2014 00:40 |
Старые поршня кстати,ходят ничем не хуже новых.
#436: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Апреля 2014 18:20 |
и кажись труд не пропал даром
А состав таков;поршень и пружина 2170,под поршень диск 4 прорези,2 по 0.15 и 1 0.2
низ 2прорези и 1-0.15мм.
Интересное ошушение большого корабля и при быстрой езде,
Знаю,изза большого количества прорезей,
дороги очень часто задают диагональные перекосы разной степени,
чуд поспорю насчет поршня
поршень 2170 значительно плотнее сидит в трубе,предыдуший поршень даже если штангелем выбрать лучший фторопл.уплотн. и собрать трубу установив верхнюю направляюшую (к стати я и в нем менял втулку с покрытием взяв с неразбор стойки)ито можно было уловить радиальный люфт,
уплотнитель сдавливается момент,тут же масло убегает на другом конце,стабильность поведения ноль
#437: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 22 Апреля 2014 20:41 |
нет выстрела колеса
#438: Автор: Lion 159, Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Добавлено: 22 Апреля 2014 22:25 |
То есть добавил на отбой пружину пожестче и 1 диск на 0.15. Разумно
а если есть выстрел, пипец стойке??
Немаловажное значение имеет гладкость самих дисков. В связи с тем, что в клапаны кладутся по несколько дисков( а не один толстый). Центральное отверстие всегда прижимается гайкой. И диски выгибаются , скользя друг относительно друга. Чем шероховатее диск тем хуже он скользит друг относительно друга, вернее даже НЕпредсказуемо, создавая при этом тоже относительно непредсказуемые усилия
Но подвеска на одиночных кочках жестче не стала, за счёт смягчения сжатия. Good Единственный минус, она стала немного менее энергоёмкой. Авто должно стать немного приземистым в движении.
#439: Автор: SkyLine34,
Добавлено: 24 Апреля 2014 08:27 |
#440: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Апреля 2014 18:31 |
жесткой какраз таки нет,,
Но подвеска на одиночных кочках жестче не стала, за счёт смягчения сжатия.
на одиночных кочках поведение интересное,при наезде на нее-амортизатора будто вообше нет,колесо наезжает на кочку..бугор..а кузов спокойно плавно через 0.5-1 сек поднимается под силой пружины
Причина как я думаю в двух прорезях и всего одном диске 0.15 внизу,т.е. шток с минимальной опорой о стакан уходит в сжатие,
какая пружина отбоя жестче? нива или 2110?
#441: Автор: Lion 159, Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Добавлено: 24 Апреля 2014 21:51 |
какая пружина отбоя жестче? нива или 2110?
Я делал так что вообще сжатие убирал. Плохо это. Сжатие должно обязательно демпфироваться. Иначе при наезде на хорошей скорости на бугор ,пробоя подвески не избежаь. Пружина может лопнуть,причём в лёгкую. Стаканы вырывать будет. Надо учитывать полную загрузку авто.
#442: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 26 Апреля 2014 12:33 |
#443: Автор: Lion 159, Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Добавлено: 27 Апреля 2014 00:10 |
#444: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 27 Апреля 2014 16:54 |
Изображение 001.jpg | |
---|---|
Описание: | цилиндры различного диаметра и чуть есть стенд по испытанию |
Размер файла: | 300,23 KB |
Просмотрено: | 233 раз(а) |
Изображение 003.jpg | |
---|---|
Описание: | Иномарки в вперемешку с ВАЗом |
Размер файла: | 299,99 KB |
Просмотрено: | 204 раз(а) |
#445: Автор: Lion 159, Откуда: Северный Кавказ.Дагестан.Кубачи.
Добавлено: 27 Апреля 2014 20:03 |
#446: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 28 Апреля 2014 13:25 |
#447: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 28 Апреля 2014 19:11 |
#448: Автор: SkyLine34,
Добавлено: 07 Май 2014 10:36 |
#449: Автор: SkyLine34,
Добавлено: 07 Май 2014 15:10 |
#450: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 11 Май 2014 10:42 |
Марсиянин, а стойки приоры и самары отличаются диаметром ф42 приора ф45 самара. а сальники одиниковые? или разные?
или это нирусские аморты на приоре стояли...