Мотоблок писал(а):Чем больше рс , тем больше момент сопротивления на КВ и силы инерции второго порядка , что соответственно приводит к увеличению момента инерции и повышенных нагрузках при больших угловых скоростях.
к чему этот высер и какое отношение он имеет к спору о влиянии ДИАМЕТРА ПОРШНЯ на крутильность? Или ты решил блеснуть непонятными словами? Так поясни нам, что такое в твоем понимании "момент сопротивления на КВ", "силы инерции второго порядка", почему они увеличиваются при увеличении R/S и что именно "приводит к увеличению момента инерции" при неизменной массе деталей, совершающих вращательное движение._snippy_ писал(а):"силы инерции второго порядка"
я кстате в одной умной книжки видел схему с такими силами.
если интересно, могу вечером кинуть фотку.Kirill111 писал(а):Это потому что 1,3 не едет никуя и вы его крутите в космас в надежде выжать лишнюю силенку. А зря, ибо курите паспортные данные.
она перестает ехать как появляется подъем или садится пассажир Serg_x писал(а):А подскажите какую компрессию ожидать в горшках с загнутыми клапанами? Её не будет вовсе или могут быть варианты?
Вероятнее всего не будет вовсе, я во флуде уже отписал тебе. Kirill111 писал(а):Вероятнее всего не будет вовсе
+1
с чего ей там быть то ?Atomic-DM писал(а):_snippy_ писал(а):"силы инерции второго порядка"
я кстате в одной умной книжки видел схему с такими силами.
если интересно, могу вечером кинуть фотку.
да это все теже самые силы только с удвоенной частотой, есть ещё кстати 3 го и 4го порядков ну этими точно принебрегают, в той книжке кроме сил небыло про моменты ибо они там тоже есть только вот как к крутильности это ?alex83i писал(а):гармоники это в электро..
Не только. В любых колебаниях есть гармоники
Вики - у меня в мозгу Mikle_UFA писал(а):Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку
завтра ночью фотки выложу_snippy_ писал(а):Мотоблок писал(а):Чем больше рс , тем больше момент сопротивления на КВ и силы инерции второго порядка , что соответственно приводит к увеличению момента инерции и повышенных нагрузках при больших угловых скоростях.
к чему этот высер и какое отношение он имеет к спору о влиянии ДИАМЕТРА ПОРШНЯ на крутильность? Или ты решил блеснуть непонятными словами? Так поясни нам, что такое в твоем понимании "момент сопротивления на КВ", "силы инерции второго порядка", почему они увеличиваются при увеличении R/S и что именно "приводит к увеличению момента инерции" при неизменной массе деталей, совершающих вращательное движение.
Про диаметр поршня я ничего не говорил . Только про РС.
Момент сопротивления - момент от давления поршня на стенку цилиндра между мертвыми точками.
Силы инерции второго порядка вроде как меняются в зависимости от того же увеличения радиуса кривошипа.
Момент инерции увеличивается так же от радиуса кривошипа , соответственно его менее комфортно крутить.
Так же там много завязано на динамике газовых потоков и наполнении цилиндров.Мотоблок писал(а):Влезу в спор.
так перед тем как влезать, потрудись уточнить предмет спора, ага
Мотоблок писал(а):Момент сопротивления - момент от давления поршня на стенку цилиндра между мертвыми точками.
Ух ты... Афигеть... Момент = Сила х Плечо. Какая сила, куда приложена, где плечо?
Мотоблок писал(а):Силы инерции второго порядка вроде как меняются в зависимости от того же увеличения радиуса кривошипа.
Момент инерции увеличивается так же от радиуса кривошипа , соответственно его менее комфортно крутить.
А зачем про то, от чего они меняются? Ты вопрос прочитай еще разок, и ответь
Мотоблок писал(а):Так же там много завязано на динамике газовых потоков и наполнении цилиндров.
Ух ты, а еще какие слова из теории ДВС слышал?
Вобщем, ниачем и выглядит как бульк в лужу. х123ас:_snippy_
Мотоблок
По-больше уважения друг к другу, ок? А то что то вы на ровном месте норовите срач устроить
Glan писал(а):Mikle_UFA писал(а):Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку
завтра ночью фотки выложу
Замечательно, еще бы замерить глубину этих циковок.
Пока еще не решился на окончательный вариант. под мои требования в низкий блок можно попробовать воткнуть такой конфиг: 80/129/82,5- 21128-1,2/1,5/2,0 - невтык, ст.сж. больше 10, вылезет по краю на 0,4мм - если критично, то можно подрезать. одно НО - дорого...
С поршнями тдмк интереснее по цене, т.к. авто не для гонок. Есть еще мысль к 78 колену взять поршень -2,3 и снять с него по краю 1,2мм и углубить циковки если позволит - вот тут не очень уверен - завод не рекомендует. Посему хотелось бы уточнить - выйдет или нет.Glan писал(а):Mikle_UFA писал(а):Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку
завтра ночью фотки выложу
Вот если бы ты их пролил то тогда вообще было бы круто. Mikle_UFA писал(а): Есть еще мысль к 78 колену взять поршень -2,3 и снять с него по краю 1,2мм и углубить циковки если позволит - вот тут не очень уверен - завод не рекомендует.
а к чему это кроилово ? может лучше взять со смещением 3,5 ?