Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#451:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 10:34
Мотоблок писал(а):

Чем больше рс , тем больше момент сопротивления на КВ и силы инерции второго порядка , что соответственно приводит к увеличению момента инерции и повышенных нагрузках при больших угловых скоростях.


к чему этот высер и какое отношение он имеет к спору о влиянии ДИАМЕТРА ПОРШНЯ на крутильность? Или ты решил блеснуть непонятными словами? Так поясни нам, что такое в твоем понимании "момент сопротивления на КВ", "силы инерции второго порядка", почему они увеличиваются при увеличении R/S и что именно "приводит к увеличению момента инерции" при неизменной массе деталей, совершающих вращательное движение.

#452:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:12
Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку
#453:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:44
_snippy_ писал(а):

"силы инерции второго порядка"


я кстате в одной умной книжки видел схему с такими силами.
Smile если интересно, могу вечером кинуть фотку.

#454:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:06
так к слову сказать, (только не ругайте и не кричите на меня redfac )
был у меня блок 1.3 ,крутил до 7- 7,5 оборотов легко.
сейчас 1.5, крутится на больших оборотах не охотно. до 5,5-6.

сток низ. по ГБЦ ну вы в курсе.
чтобы полторашки крутилась до 7-7.5 надо шестерню РВ покрутить?
п.с.выпуск сток. (Равные условия у 1.3 и 1.5)

#455:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:38
А мне тоже как крутится сток 1.3 нравится больше чем 15
#456:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 13:45
Это потому что 1,3 не едет никуя и вы его крутите в космас в надежде выжать лишнюю силенку. А зря, ибо курите паспортные данные. Smile
#457:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 14:57
А подскажите какую компрессию ожидать в горшках с загнутыми клапанами? Её не будет вовсе или могут быть варианты?
#458:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:21
Kirill111 писал(а):

Это потому что 1,3 не едет никуя и вы его крутите в космас в надежде выжать лишнюю силенку. А зря, ибо курите паспортные данные. Smile


она перестает ехать как появляется подъем или садится пассажир 63

#459:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 15:28
Serg_x писал(а):

А подскажите какую компрессию ожидать в горшках с загнутыми клапанами? Её не будет вовсе или могут быть варианты?

Вероятнее всего не будет вовсе, я во флуде уже отписал тебе. Wink

#460:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:13
Kirill111 писал(а):

Вероятнее всего не будет вовсе


+1

с чего ей там быть то ?

#461:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:23
Atomic-DM
Цитата:

с чего ей там быть то ?


Ну если клапана всего лишь подогнуло немного (например ремень перескочил).

#462:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:29
Atomic-DM писал(а):

_snippy_ писал(а):

"силы инерции второго порядка"


я кстате в одной умной книжки видел схему с такими силами.
Smile если интересно, могу вечером кинуть фотку.

да это все теже самые силы только с удвоенной частотой, есть ещё кстати 3 го и 4го порядков ну этими точно принебрегают, в той книжке кроме сил небыло про моменты ибо они там тоже есть hehe только вот как к крутильности это ?

#463:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:35
alex83i
Это называется "гармоники" колебаний

#464:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:44
гармоники это в электро.. здесь силы моменты
и ненадо лезть в педевикию и постить ссылки 63

#465:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:51
alex83i писал(а):

гармоники это в электро..


Не только. В любых колебаниях есть гармоники Wink
Вики - у меня в мозгу Wink

#466:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 20:13
Mikle_UFA писал(а):

Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку


завтра ночью фотки выложу

#467:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:21
_snippy_ писал(а):

Мотоблок писал(а):

Чем больше рс , тем больше момент сопротивления на КВ и силы инерции второго порядка , что соответственно приводит к увеличению момента инерции и повышенных нагрузках при больших угловых скоростях.


к чему этот высер и какое отношение он имеет к спору о влиянии ДИАМЕТРА ПОРШНЯ на крутильность? Или ты решил блеснуть непонятными словами? Так поясни нам, что такое в твоем понимании "момент сопротивления на КВ", "силы инерции второго порядка", почему они увеличиваются при увеличении R/S и что именно "приводит к увеличению момента инерции" при неизменной массе деталей, совершающих вращательное движение.


Про диаметр поршня я ничего не говорил . Только про РС.
Момент сопротивления - момент от давления поршня на стенку цилиндра между мертвыми точками.
Силы инерции второго порядка вроде как меняются в зависимости от того же увеличения радиуса кривошипа.
Момент инерции увеличивается так же от радиуса кривошипа , соответственно его менее комфортно крутить.

Так же там много завязано на динамике газовых потоков и наполнении цилиндров.

#468:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:10
Мотоблок
Чета много умных слов но смысла мало.. Момент инерции - в первую очередь от массы имхо зависит. И я не очень понимаю как большой момент инерции негативно влияет на крутильность. Оно будет просто дольше раскручиваться, но и дольше будет сохранять обороты. Запас мощности (он же импульс, масса на скорость) при большем моменте инерции (массе) будет опять таки больше. Так что не все так однозначно.

Это не углубляясь в газовые потоки и прочие умные слова. Smile

#469:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:13
Мотоблок писал(а):

Влезу в спор.


так перед тем как влезать, потрудись уточнить предмет спора, ага

Мотоблок писал(а):

Момент сопротивления - момент от давления поршня на стенку цилиндра между мертвыми точками.



Ух ты... Афигеть... Момент = Сила х Плечо. Какая сила, куда приложена, где плечо?

Мотоблок писал(а):

Силы инерции второго порядка вроде как меняются в зависимости от того же увеличения радиуса кривошипа.
Момент инерции увеличивается так же от радиуса кривошипа , соответственно его менее комфортно крутить.



А зачем про то, от чего они меняются? Ты вопрос прочитай еще разок, и ответь

Мотоблок писал(а):

Так же там много завязано на динамике газовых потоков и наполнении цилиндров.



Ух ты, а еще какие слова из теории ДВС слышал?

Вобщем, ниачем и выглядит как бульк в лужу.

#470:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:31
Kirill111
Ну так как я понимаю нами преследуется цель бодрого раскрута мотора , с этой стороны я и пытаюсь подойти вроде как.

_snippy_


Гон мне твой непонятен.
Эпюры я тебе рисовать не буду. Если интересно в ТММ вроде все как есть. Кинематический и силовой анализ КШМ.
Момент инерции больше , соответственно труднее крутить , нагрузка на детали.

Ты я посмотрю представления не имеешь вообще.
Wink

#471:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:26
интересно ppc
#472:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 02:14
! Предупреждение от модератора
х123ас:_snippy_
Мотоблок
По-больше уважения друг к другу, ок? А то что то вы на ровном месте норовите срач устроить

Последний раз редактировалось: х123ас (11 Февраля 2010 14:58), всего редактировалось 1 раз

#473:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:21
Glan писал(а):

Mikle_UFA писал(а):Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку

завтра ночью фотки выложу




Замечательно, еще бы замерить глубину этих циковок.

Пока еще не решился на окончательный вариант. под мои требования в низкий блок можно попробовать воткнуть такой конфиг: 80/129/82,5- 21128-1,2/1,5/2,0 - невтык, ст.сж. больше 10, вылезет по краю на 0,4мм - если критично, то можно подрезать. одно НО - дорого...
С поршнями тдмк интереснее по цене, т.к. авто не для гонок. Есть еще мысль к 78 колену взять поршень -2,3 и снять с него по краю 1,2мм и углубить циковки если позволит - вот тут не очень уверен - завод не рекомендует. Посему хотелось бы уточнить - выйдет или нет.

#474:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:36
Glan писал(а):

Mikle_UFA писал(а):

Я так думаю, что минимум двое в этой теме уже получили свежие поршня тдмк -3,5 или -2,3 - очень хочется увидеть их фото сверху-сбоку


завтра ночью фотки выложу

Вот если бы ты их пролил то тогда вообще было бы круто. Wink

#475:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 14:13
Mikle_UFA писал(а):

Есть еще мысль к 78 колену взять поршень -2,3 и снять с него по краю 1,2мм и углубить циковки если позволит - вот тут не очень уверен - завод не рекомендует.


а к чему это кроилово ? может лучше взять со смещением 3,5 ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 19 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU