#451: Автор: OlegVg,
Добавлено: 31 Май 2013 16:30 |
Солярис покупают те у кого не опыта не денег, реально тачка на колдобинах никакая, а ведь чуть не купил лень выбирать было, по трассе на фольге с дерьмовой ходовкой ещё и обгонять это премия дарвина прям, а корейцы ещё подначили с мотором 1.6 типа летайте ребята вперёд. Так что ключевое слово солярис/рио, а не пенсионерка.
А вот водитель Polo даже не ехал за мной, а скакал козлом отпущения, пока автомобиль то и дело выбирал ход сжатия подвески. Но когда я сам пересел на Polo, то понял, что задал коллегам негуманно высокий темп: ехать на Polo было жестко и «короткоходно». Да и подвеска оказалась слишком шумной на плохих дорогах — «отстукивает» все неровности!
Solaris немногим мягче, но огромное преимущество его подвески в том, что она ведет себя так, как подобает образцовой жене: делает все что надо, но тихо. И поддается воспитанию: мы с радостью отметили, что выявленная нами в свое время беда «дорестайлинговой» подвески — раскачка и опасное виляние кормой — почти сошла на нет.
#452: Автор: беспокойный, Откуда: улицы пыльного города
Добавлено: 31 Май 2013 16:49 |
Solaris немногим мягче, но огромное преимущество его подвески в том, что она ведет себя так, как подобает образцовой жене: делает все что надо, но тихо. И поддается воспитанию: мы с радостью отметили, что выявленная нами в свое время беда «дорестайлинговой» подвески — раскачка и опасное виляние кормой — почти сошла на нет.
#453: Автор: And777,
Добавлено: 31 Май 2013 16:51 |
мы с радостью отметили, что выявленная нами в свое время беда «дорестайлинговой» подвески — раскачка и опасное виляние кормой — почти сошла на нет.
ПОЗОР для такой иномарки!!
#454: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 31 Май 2013 16:54 |
мы с радостью отметили, что выявленная нами в свое время беда «дорестайлинговой» подвески — раскачка и опасное виляние кормой — почти сошла на нет.
29.05.2013, 22:12
По прямой свыше 100 км/ч начинаются уводы. Если колея, то от 50 км/ч. Если поворот, то от 40 км/ч начинаются существенные перестановки.
Проблемы начинаются от 85 км/ч, по идеальному асфальту недельной давности тестировал, вобщем после 85-90 начинается увод в стороны, приходится постоянно подруливать - бесит+ страшно становится, если больше 120, то вообще атас, я не знаю чего делать..., ездил один без загрузки, правда ветерок хороший был, может и он подбрасывал проблем. Даже на прошлом акценте с его штатной , мягкой подвеской было лучше , там 120-130 даже ненапрягаясь, одной рукой руль держал.
#455: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 31 Май 2013 16:59 |
#456: Автор: OlegVg,
Добавлено: 31 Май 2013 17:46 |
#457: Автор: Art_16R,
Добавлено: 31 Май 2013 18:04 |
блин, я на своем сарае 140 еду, стоит как вкопанный, причем на количество кочек и неровностей вообще посрать
#458: Автор: Mr. Hankey,
Добавлено: 31 Май 2013 18:39 |
#459: Автор: OlegVg,
Добавлено: 31 Май 2013 19:45 |
. Как вообще такое можно было придумать ?! Пружина буд-то "игрушечная" и не имеет запаса хода, четверо человек, и машина, считай, сидит на отбойниках.
#460: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 02 Июня 2013 11:06 |
Загляни под днище полузидана
#461: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 02 Июня 2013 11:25 |
Загляни под днище полузидана. Увидишь много интересного. Так построены многие иномарки с балкой в задней подвеске. Теперь уже признано что у полузидана подвеска еще хуже чем у соляриса. По крайней мере у соляриса нижние чашки не цепляют дорогу при движении в колее как у ФВ.
#462: Автор: kawasaki,
Добавлено: 02 Июня 2013 21:25 |
Что то у меня 20 летний митсубиси ни куда не
только вот на кольте есть переключалка эко и пауер, а на соляре нет
#463: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 03 Июня 2013 00:07 |
дурачок не позорься лучше, на солярисе все автоматически само переключается, счас не камееный век что бы вручную щелкать
#464: Автор: Новайс, Откуда: г. Москва
Добавлено: 03 Июня 2013 00:54 |
#465: Автор: BlackStar, Откуда: Курчатов
Добавлено: 03 Июня 2013 01:20 |
ИМХО, надо быть сказочным долбо@пом, чтобы купить смертельно опасную на трассе кундуйню-солярис-молярис или новую Рио (что одно и то же), когда Гранта в полном люксе с АКПП со всеми скидками стоит всего 380 тысяч (что прорыв и большая удача Автоваза).
К тому же солярис просто уродлив внешне (ладно еще новая Рио, она хоть внешне привлекательна).
#466: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 03 Июня 2013 01:31 |
солярис/рио это позор корейского автопрома последнего деситилетия
#467: Автор: Новайс, Откуда: г. Москва
Добавлено: 03 Июня 2013 01:33 |
это авто в США продается?
#468: Автор: Dark_Angel, Откуда: Масква
Добавлено: 03 Июня 2013 01:35 |
на солярисе все автоматически само переключается, счас не камееный век что бы вручную щелкать
#469: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 03 Июня 2013 01:37 |
На сайте хундая США соляриса нет
Есть акцент, но он тоже другой
Естественно, для американцев на задней подвеске экономить никто не решится - себе дороже.
Это россиянцы все стерпят. Для трубы нас столько не нужно.
#470: Автор: Новайс, Откуда: г. Москва
Добавлено: 03 Июня 2013 01:46 |
А в остальном он точно такой же
Унификация - и есть экономия.
Поэтому, подвеска аналогичная,
В Украину тоже поставляется Accent
#471: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 03 Июня 2013 01:50 |
#472: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 03 Июня 2013 01:54 |
Почему я должен верить, что в США соляра (акцент) имеет ту же смертельно опасную подвеску, когда все остальное отличается?
#473: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 03 Июня 2013 01:56 |
#474: Автор: Новайс, Откуда: г. Москва
Добавлено: 03 Июня 2013 01:57 |
Также как огромное количество владельцев солярисов считает полным бредом всю эту раздутую до космических массштабов шумиху
просто в России всем все сходит с рук и эти ублюдочные повозки можно даже не отзывать.
#475: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 03 Июня 2013 02:07 |
А что им остается? Только надеяться и верить...
Речь идет не о шумихе, а о фактах, которые стали общедоступными благодаря широкому распространению видеорегистраторов в РФ.