#451: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 03 Май 2013 17:35 |
Почему все режут 98 или 100мм, если по факту глубина до 116мм (в моем случае)? Сделать запас 5мм и хватит.
#452: Автор: lrz,
Добавлено: 03 Май 2013 19:09 |
#453: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 03 Май 2013 20:21 |
А разве 2108 и 2112 различаются по толщине?
Потому что в мурзилке написано-если болты вытянутся больше 98 , заменить новыми. Может тепловой зазор ХЗ
На счет прокладки, если у поршня есть недоход в районе 0.4 мм, то можно поставить приоро прокладку 2170
#454: Автор: lrz,
Добавлено: 03 Май 2013 21:23 |
На счет прокладки, если у поршня есть недоход в районе 0.4 мм, то можно поставить приоро прокладку 2170
#455: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 05 Май 2013 20:39 |
#456: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Май 2013 20:41 |
Т.е. с одной стороны поршня недоход, а с другой переход.
#457: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 05 Май 2013 21:05 |
#458: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Май 2013 21:13 |
Сервисмен на счет поршней сообщил, что у них диаметр не равномерный и что реальный зазор будет плавать от 0.02 до 0.025
Когда в грязные цилиндры я пытался вставить грязные поршни - поршень не провеливался. После чистки поршень влетал в цилиндр со свистом
При перемещении поршня в цилиндре кажется что в ВМТ и НМТ идет расширение цилиндров. При расточке такое можно сделать только специально. Соответственно при вращении коленвала в ВМТ и НМТ усилие резко падало.
#459: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 05 Май 2013 21:18 |
То что усилие на проворот падает, это как раз нормально, у всех моторов так. Но вот то что ты гвооишь поршень болтается ,когда он в ВМТ, это конкретный косяк...
при таком зазоре с свистом он никак влетать не должен, явно не соблюдён зазор поршень-цилиндр. Косвенно об этом говорит и то, что замки колец по верхней границе допуска
#460: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Май 2013 21:23 |
Тоже думал, что не должно со свистом влетать.
#461: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 05 Май 2013 21:29 |
Тоже думал, что не должно со свистом влетать.
#462: Автор: Чибис, Откуда: Чишмы 02rus
Добавлено: 05 Май 2013 21:35 |
#463: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Май 2013 21:35 |
Для конструкции автраматовских поршней это актуально?
И что мне теперь, покупать бочку масла и готовиться по осени на очередную капиталку?
Или юридически принудить автосервис исправлять свой косяк?
#464: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 05 Май 2013 21:43 |
Для начала все таки промерить бы поршни и цилиндры на соответствие зазоров.
Имхо, к твоим шатунам так и просится ковачка.
#465: Автор: lrz,
Добавлено: 05 Май 2013 21:44 |
#466: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 05 Май 2013 21:48 |
так бы в другую контору привести и у них при них померить нутромером.
#467: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 05 Май 2013 21:53 |
Чем я цилиндры промеряю?
#468: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 05 Май 2013 21:56 |
мощно щупом ,щупы 100р стоят ,набор. Но тогда придётся снять поддон, снять один поршень, снять с него кольца, и вставить поршень в цилиндр с щупом, начиная от меньшего щупа.
#469: Автор: lrz,
Добавлено: 05 Май 2013 22:15 |
#470: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 05 Май 2013 22:24 |
А вообще у вас сервисмены очень страшные
#471: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 05 Май 2013 22:24 |
урал же
#472: Автор: DarkLord, Откуда: Sayanogorsk-19R.
Добавлено: 05 Май 2013 23:19 |
#473: Автор: Alex_2114, Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Добавлено: 05 Май 2013 23:34 |
#474: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Май 2013 00:06 |
Обращаемся к математике.
Если считать, что для диаметра цилиндра 82.5 зазора в замке кольца равен 0,25мм, то при зазоре 0,45мм имеем следующее:
(3,14*82,5 + (0,45 - 0,25)) / 3,14 = 82,57мм - теоретический диаметр цилиндра по отношению к 82,5мм.
Дельта (зазор между поршнем и цилиндром) равна 0,07мм.
Фигово.
Сервисмен уверенно говорил, что сделал мне зазор 0.02-0.025. Делал по поршням. Поршни пронумерованы. Как так получилось, что после протирания поршней и цилиндров они стали проваливаться в цилиндры со свистом?
#475: Автор: Чибис, Откуда: Чишмы 02rus
Добавлено: 06 Май 2013 08:20 |
А поршня такие есть на 83 или только СТИ ?