Garik36 писал(а):Вот и повылазили проблемы с карбом!
Намекаешь на предательство корпоративных интересов...??? kazak1102 писал(а):Завожусь - сосёт... Подтянул, завожусь, сосёт... Ещё раз, результат тот же...
Всё потому что двигатель поток не только в себя сосёт, но и обратно немного выбрасывает. Пульсирует вообщем. Помнишь как на старом мотоцикле золотник в карбюраторе размазоливало от этого,как колокольчик звенел. ErrorApple писал(а):Заменяю его, смотрю на лужу тосола под машиной и тут я побледнел... Винт качества смеси валялся в этой луже!
Нет худа без добра. Не тосол,так без винта бы и ездил голову ломал,почему троит. Dmitry_Cat писал(а):задолбал ЭМК, был откроется а потом не закрывается, клинил
купил новый, теперь этот не открывается
Блок ЭПХХ замени.Dmitry_Cat писал(а):может я его сильно вкрутил, может помочь если его немного выкрутить, на полоборота?
Шоб лило мимо жика...???
торантино писал(а):Блок ЭПХХ замени.
Но сначала проверь, шо там в разъёме делается...
Добавлено спустя 56 секунд:
Dmitry_Cat писал(а):напряжение подается проверил, клинит его
Не представляю, чему там клинить...ErrorApple писал(а):как вариант выдавило давлением топлива,
Нету там давления, там разрежение... Вытрясло её... Или не закрутил, а токо показалось, шо закрутил... Не...??? Колечко резиновое имеется...???
Ну и сама игла из ремкомплекта, не факт, шо в норме...
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Dmitry_Cat Сам не сталкивался, все клапаны всегда рабочие, но жалоб, так сказать, не мало слышал тут же, на форуме... Токо это не клинит, это внутри контакт дерьмовенький...
Я тонкие ставлю, есичё... Производителем ниразу не заморачивался...Dmitry_Cat писал(а):включаю зажигание, снимаю провод с ЭМК - щелчка нет
накидываю провод - щелчка нет
стукну по ЭМК слегка чем нить - щелчек есть
снимаю провод - щелчек есть
Подкинь прямым проводом к АБ,всё будет щёлкать. У тебя блок неисправен ,точнее переход у выходного транзистора плохой. Или контакта в гребёнке нет. 12в есть,но по току сопротивление.Dmitry_Cat писал(а):но вопрос про обламывание в силе
Шо обрезание? Dmitry_Cat писал(а):ок проверю прямым проводом на днях
но вопрос про обламывание в силе
Как временная мера...
Но, ИМХО, лучше кинь провод на клемму"Б" катушки с клапана... Нафига портить рабочий клапан... Шоб остаться с нерабочим блоком ЭПХХ, или шоб потом с блоком вместе купить ещё и клапан...???Dmitry_Cat писал(а):если его обломать и так ездить, на много расход повысится?
Практически совсем не повысится.Dmitry_Cat писал(а):редко езжу чтобы было выше 2200 оборотов
Бедная машинка!
Умела бы она говорить,такое сказала бы!!! Dmitry_Cat писал(а):редко езжу чтобы было выше 2200 оборотов
Дедушка что ли? Dmitry_Cat писал(а):зачем вообще нужен этот блок ЭПХХ и клапан
Экологи заставили сделать.т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):зачем вообще нужен этот блок ЭПХХ и клапан
Экологи заставили сделать.
На мой взгляд, он помогает при торможении двигателем. Особенно чувствуется на затяжных спусках Dmitry_Cat писал(а):как он помогает и что чувствуется?
На спуске можно не пользоваться тормозами. При оборотах выше 2100 достаточно просто отпустить газ, и машина будет потихоньку замедляться. При снижении оборотов до 1900 интенсивность замедления сходит на нет.Dmitry_Cat писал(а):понятно, фича мне не собо нужная вобщем, езжу по равнинам обычно
На равнине тоже полезная вещь. Можно экономить ресурс тормозных колодок Dmitry_Cat писал(а):зачем вообще нужен этот блок ЭПХХ и клапан
Ещё и затем, шо при выключении зажигания клапан закрывается, топливо не поступает, и двигательглохнет, даже если есть калилка... Гореть нечему...
Да и вообще, чем этот клапан мешает, если сделать то, шо тебе говорят, почти ничего не стоит...???