Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4676:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 22:03
kazak1102
да кину для начала провод как написали


т808
так вот значит кто виноват в качестве авто ваза, экологи...mrgn

#4677:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 22:03
kazak1102
Кстати, у меня во время сильных морозов было пару случаев калилки. Мотор выключался не сразу, а делал один-два конвульсивных оборота...

#4678:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 22:23
Dmitry_Cat писал(а):

экологи...


Прокладка виновата, которая баранку крутит... pst
Garik36 писал(а):

kazak1102
Кстати, у меня во время сильных морозов было пару случаев калилки.


Завидую... Вот чего не было ниразу, так не было... hehe

#4679:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 22:24
kazak1102 писал(а):

Завидую...


Было б чему завидовать facepalm

#4680:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 01:59
вопрос на засыпку- почему в подошве солекса отверстие отбора разрежения ЭМР диаметром 0,35мм?
#4681:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 10:49
Лайт писал(а):

почему в подошве солекса отверстие отбора разрежения ЭМР диаметром 0,35мм?


Пульсации ж... На малых оборотах мебрана дребезжать должна без жика... Но больших, может и не будет успевать отрабатывать...
Это, типа, домыслы... supercool

#4682:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 13:46
4 день мучений с карбюратором.
Как оказалось с винтом качества все нормально, просто не докрутил его тогда.
Чего я добился всей этой чисткой. С 41 жиклером хх винт качества стал реагировать. Теперь на старый 39 не реагирует. Имеется где-то подсос воздуха. Потому что когда эмк выкручиваешь хх становиться лучше... Возможно кривая подошва стала снова, немного визуально похоже, еще вакуумник проверю посмотрю.
Но с хх ладно там, но самая главная причина осталась. cry
Это провал жуткий. Он то ли стал хуже, то ли не изменился вообще.
Слоны идеально настроены. Мембрана трамблера держит.

Сейчас перечитал FAQ про провал, получается такая штука:
Обороты если плавно набирать, то все нормально никаких провалов нет.
Если на скорости давануть в пол, то провал жуть, как и при езде, так и при трогании. С подсосом ситуация улучшается.
Что было до этого, стоял 39 жиклер хх, оба слона в 1 камеру. В последние 2 месяца провал стал все больше и больше, в итоге стало невозможно ездить.
Сейчас получается почистил полностью все идеально, проверил все прокладки, слоны как на заводе настроил чтоб струйки били, сравнял основание, хх стал безобразным, провалы не изменились.
На сдергивание эмк до сих пор не реагирует... На старом кстати игла была обрезана.
Так и не врубился, подсос воздуха на хх может быть виновником провала или нет, и что делать дальше? facepalm

#4683:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 13:50
ErrorApple писал(а):

Так и не врубился, подсос воздуха на хх может быть виновником провала, и что делать дальше?


В твоем случае - вряд ли. Проблема либо в переходной системе, либо в ускорительном насосе. А вот где конкретно - не подскажу.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Добавлю, что у себя провал лечил точной настройкой распылителей УН и подбором жиклеров первой камеры (топливного и воздушного).

#4684:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 13:52
ErrorApple писал(а):

Как оказалось с винтом качества все нормально, просто не докрутил его тогда.


kazak1102 писал(а):

Нету там давления, там разрежение... Вытрясло её... Или не закрутил, а токо показалось, шо закрутил... Не...???

ErrorApple писал(а):

Так и не врубился, подсос воздуха на хх может быть виновником провала или нет, и что делать дальше?


Ты ХХ настроил...???
Если не настроил, как положено, то о провале рано рассуждать...
ErrorApple писал(а):

Чего я добился всей этой чисткой. С 41 жиклером хх винт качества стал реагировать. Теперь на старый 39 не реагирует.


По-подробней давай... Шо зничит реагирует, и не реагирует...???

Добавлено спустя 52 секунды:

Garik36 писал(а):

подбором жиклеров первой камеры (топливного и воздушного).


У нас не сток... supercool

#4685:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 13:58
kazak1102 писал(а):

У нас не сток...


Я на стоке был тогда.

#4686:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:12
kazak1102
Если хх настроить как положено, то двигатель работает очень нестабильно, его трясет, обороты прыгают +-150-200 на глаз, я открутил немного эмк, стало стабильнее, но все равно плавает 100-150, но это как бы не дело...
Про реакцию винта качества смеси. До разборки карбюратора стоял изначально 39 жиклер хх с обрезанной иглой эмк, на винт качества смеси была реакция, этот жиклер я выкрутил, вкрутил рабочий эмк с 41 жиклером, реакции на винт качства стало 0. Обратно вкрутил 39, стал реагировать.
Теперь после чистки, стал реагировать на 41 жиклер винт качества, 39 ради интереса вкрутил(с обрезанной иглой), 0 реакции на винт качества, впридачу еще еле еле завелся, обороты со 100 до 900 секунд 10 поднимались.

Garik36
Струйки брызгает идеально, что из первой заслонки, что из второй.
А вот про переходную систему интересно, что там может случиться в ней?

#4687:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:18
kazak1102 писал(а):

Это, типа, домыслы...


И вот еще домыслы. Там же типа жик? Видимо при снижении разряжения пружина не должна моментально клапан открывать. Видимо рассчитан объем камеры под пропускную способность жика иначе просто бы дырку просверлили. Еще в тории он и давлеж должен сбрасывать. Скорость увеличили давление уменьшили. Короч хз pst

#4688:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:23
ErrorApple писал(а):

впридачу еще еле еле завелся, обороты со 100 до 900 секунд 10 поднимались.


Это где-то льёт, похоже...
На заведённой с фонариком посмотри в ГДС-1, есть мысль, шо там у тебя капель, и заслонка мокрая (должно быть сухо...
Про порядок действий хочу напомнить...
1. Пусковые зазоры на снятом карбе, регулировка струй УН тут же...
2. Регулировка уровня топлива в ПК...
3. Регулировка ХХ...
Как со 2-м пунктом...???
ErrorApple писал(а):

Если хх настроить как положено, то двигатель работает очень нестабильно


Если трясёт, то ХХ не настроен как положено...
ErrorApple писал(а):

на винт качества смеси была реакция,


Шо значит реакция...???
- При закручивании качества мотор должен глохнуть...
- При выкручивании обороты должны расти, а после определённого момента должны падать (переобогащение)...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Моаи писал(а):

Скорость увеличили давление уменьшили.


Ну правильно... Это и есть, побороть пульсации в замембранном пространстве ЭМР, из-за вечно трясущихся поршней... hehe

#4689:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:46
kazak1102 писал(а):

Это и есть, побороть пульсации в замембранном пространстве ЭМР, из-за вечно трясущихся поршней..


И еще возможно мембрана не моментально пихнет бензу в топливный жик, а с пропускной скоростью жика разряжения.

#4690:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:47
Лайт писал(а):

вопрос на засыпку- почему в подошве солекса отверстие отбора разрежения ЭМР диаметром 0,35мм?


Попробуй у Наиля спросить. Он же на ДААЗе работал hehe

#4691:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:53
Garik36 писал(а):

Попробуй у Наиля спросить. Он же на ДААЗе работал


Жжёшь...??? pst

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Моаи писал(а):

И еще возможно мембрана не моментально пихнет бензу в топливный жик,


Ваапще-то, мебрана клапан открывает токо... Very Happy

#4692:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:07
kazak1102 писал(а):

Ваапще-то, мебрана клапан открывает токо... Very Happy


Ну тогда на случай если мембрану порвет, чтоб не залило сразу. Pardon

#4693:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:08
Моаи писал(а):

Ну тогда на случай если мембрану порвет, чтоб не залило сразу.


Сразу зальёт, там разрежение... И заливает, так то... hehe

#4694:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:11
Лайт писал(а):

почему в подошве солекса отверстие отбора разрежения ЭМР диаметром 0,35мм?


Почему вопрос только про это отверстие?

Такие же калиброванные демпфирующие отверстия на
отборе разрежения малой ветви вентиляции картера и
отборе разрежения для вакуумника трамблера.

kazak1102 писал(а):

Пульсации ж... На малых оборотах мебрана дребезжать должна без жика...


Good

#4695:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:21
ErrorApple писал(а):

С 41 жиклером хх винт качества стал реагировать. Теперь на старый 39 не реагирует.


ErrorApple писал(а):

На сдергивание эмк до сих пор не реагирует...


Тут у тебя засада точно есть. И еще где-то. Но начинать все равно с отстройки ХХ. Где ты географически находишься? Давай вечером подъеду посмотрю. Не факт, что ты вообще то что надо делаешь. До 18:00 еще тут на связи буду. Думай.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

т808
Я так понимаю, вопрос был почему оно калиброванное на 0,35мм?

#4696:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:32
Моаи писал(а):

почему оно калиброванное на 0,35мм?


МЕньшее с задержкой на диафрагму разрежение будет передавать,тем более осмолится и забьется,
бОльшее не сможет демпфировать из-за малой площади диафрагмы ЭМР и её камеры в крышке.

#4697:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 16:42
facepalm
Сейчас смотрел на машину и думаю надо бы проверить ЭМК, точнее питание к нему, эмк то рабочий, смотрю, а там 0.01в. facepalm
Сейчас буду думать почему там напряжения нет, теперь я точно понял из-за чего была игла отрезана...
Походу дела топливо в хх не идет вообще. Мне только остается интерсным почему на винт качества реакция есть, да и бенз оттуда лился когда винт выпал.

kazak1102
Не реагирует в том смысле когда крутишь винт качества обороты изменяются, как вы написали. А не реагиирует, в том смысле хоть его весь закрути или выкрути, то не заглохнет и обороты прежними будут.
Про то что обороты набирало долго, это я про 39 жиклер имел ввиду на горячей машине без подсоса, с 41 быстро набирает.
Струйки УН как выше писал идеально настроены, бьют в щели при открытии заслонки. Уровень ПК проверил, в норме.

Моаи Спасибо большое конечно, но я все таки надеюсь что все правильно делаю, а так я на визе нахожусь. Smile

Так еще что хочу написать, смесь я так понимаю во время провала либо переобогащенная либо обедненная, судя по черным каплям вырывающимся из трубы.

Самое эпичное что я сегодня узнал, а если бы компрессию не померили, то не узнал бы, это то что понять не мог пол года, почему это машина не едет, когда в пол педаль. Оказалось ей не хватает хода, она утоплена, тупо упирается в кузов, в итоге у меня даже 2 дроссельная заслонка не открывалась. facepalm facepalm facepalm

P.S. Еще друг приехал, у него тоже провал появился. facepalm

#4698:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 16:45
ErrorApple писал(а):

Мне только остается интерсным почему на винт качества реакция есть, да и бенз оттуда лился когда винт выпал.


Ответ -
ErrorApple писал(а):

я открутил немного эмк,


#4699:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 16:46
ErrorApple писал(а):

, судя по черным каплям вырывающимся из трубы


Конденсат...

#4700:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 16:50
Yurik 999
Если он до упора закручен, как надо, то реакция тоже есть. При чуть открученном даже не проверял, закрутил обратно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 188 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU