#4676: Автор: Dmitry_Cat, Откуда: Казахстан
Добавлено: 06 Февраля 2014 22:03 |
#4677: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 06 Февраля 2014 22:03 |
#4678: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 06 Февраля 2014 22:23 |
экологи...
kazak1102
Кстати, у меня во время сильных морозов было пару случаев калилки.
#4679: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 06 Февраля 2014 22:24 |
Завидую...
#4680: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 07 Февраля 2014 01:59 |
#4681: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Февраля 2014 10:49 |
почему в подошве солекса отверстие отбора разрежения ЭМР диаметром 0,35мм?
#4682: Автор: ErrorApple, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Февраля 2014 13:46 |
#4683: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 07 Февраля 2014 13:50 |
Так и не врубился, подсос воздуха на хх может быть виновником провала, и что делать дальше?
#4684: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Февраля 2014 13:52 |
Как оказалось с винтом качества все нормально, просто не докрутил его тогда.
Нету там давления, там разрежение... Вытрясло её... Или не закрутил, а токо показалось, шо закрутил... Не...???
Так и не врубился, подсос воздуха на хх может быть виновником провала или нет, и что делать дальше?
Чего я добился всей этой чисткой. С 41 жиклером хх винт качества стал реагировать. Теперь на старый 39 не реагирует.
подбором жиклеров первой камеры (топливного и воздушного).
#4685: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 07 Февраля 2014 13:58 |
У нас не сток...
#4686: Автор: ErrorApple, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Февраля 2014 14:12 |
#4687: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 07 Февраля 2014 14:18 |
Это, типа, домыслы...
#4688: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Февраля 2014 14:23 |
впридачу еще еле еле завелся, обороты со 100 до 900 секунд 10 поднимались.
Если хх настроить как положено, то двигатель работает очень нестабильно
на винт качества смеси была реакция,
Скорость увеличили давление уменьшили.
#4689: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 07 Февраля 2014 14:46 |
Это и есть, побороть пульсации в замембранном пространстве ЭМР, из-за вечно трясущихся поршней..
#4690: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 07 Февраля 2014 14:47 |
вопрос на засыпку- почему в подошве солекса отверстие отбора разрежения ЭМР диаметром 0,35мм?
#4691: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Февраля 2014 14:53 |
Попробуй у Наиля спросить. Он же на ДААЗе работал
И еще возможно мембрана не моментально пихнет бензу в топливный жик,
#4692: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 07 Февраля 2014 15:07 |
Ваапще-то, мебрана клапан открывает токо... Very Happy
#4693: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Февраля 2014 15:08 |
Ну тогда на случай если мембрану порвет, чтоб не залило сразу.
#4694: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Февраля 2014 15:11 |
почему в подошве солекса отверстие отбора разрежения ЭМР диаметром 0,35мм?
Пульсации ж... На малых оборотах мебрана дребезжать должна без жика...
#4695: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 07 Февраля 2014 15:21 |
С 41 жиклером хх винт качества стал реагировать. Теперь на старый 39 не реагирует.
На сдергивание эмк до сих пор не реагирует...
#4696: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Февраля 2014 15:32 |
почему оно калиброванное на 0,35мм?
#4697: Автор: ErrorApple, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Февраля 2014 16:42 |
#4698: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Февраля 2014 16:45 |
Мне только остается интерсным почему на винт качества реакция есть, да и бенз оттуда лился когда винт выпал.
я открутил немного эмк,
#4699: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 07 Февраля 2014 16:46 |
, судя по черным каплям вырывающимся из трубы
#4700: Автор: ErrorApple, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Февраля 2014 16:50 |