Dmitry_Cat писал(а):Чем дольше будет хорошая компрессия, тем лучше
если твой мотор собрали из говна и палок и кривыми руками тебе не помогут никакие буквы.
а если твой древний мотор до сих пор бегает то поверь будет бегать и на любых буквах.
тут другое важнее при выборе масла .Dmitry_Cat писал(а):А что важно для вазовского двигателя?
Просто покупаем нормальное масло (на любителя) и ездим... Всё... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Стас. писал(а):Может, всё и образуется, но что делать с головой?
Да всё просто... Производительность насоса низкая, возможно из-за износа штока...
Не торопись покупать новый насос...
Смотри "Система питания"... Стас. писал(а):Пойду покупать новый толкатель.
Прокладки покупай, разные... Даже с новым штоком регулировать вылет штока придётся... ФАК прочти, там всё есть... По ссылке иди...Стас. писал(а):Не совсем понимаю, как может влиять на проблему обратный клапан.
Примерно вот так (лично у меня было на 21043): микрощель между тарелкой клапана и седлом. В холодном состоянии её как бы нет, мотор пускается легко. СтОит только ему нагреться или жара на воле за 30 - хрен заведёшь, колбасится, как паралитик, схватывает, но на ХХ не выходит. Остынет или мокрую тряпку на насос положишь - заводится влёт. Просто при стоянке горячего мотора щель увеличивается, бензин из магистрали БН-карб стравливается чутка, давление там падает, бенз тут же вскипает - получите паровую пробку. Обратный клапан заменил - как бабка отшептала.
Да, ещё момент: примерно такая же фигня может происходить и в том случае, если негерметична игла в карбе. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Стас. писал(а):Пойду покупать новый толкатель.
Напрасно!
Просто убери толстые прокладки и добейся вылета толкателя 0,9-1,3мм.
В крайнем случае можно даже плоскость термопроставки шлифануть.
Стас. писал(а):под ноги водителя и пассажира стала чуть-чуть капать какая-то фигня, типа отработанного масла. Пытался рассмотреть снизу, но не видно. Не печка
И все же это скорее всего печка.
Для начала лизни эту "фигню".
Если сладкая,то убедись,открутив три самореза и сняв левую крышку радиатора печки.
Заодно коснись пальцем низа флажка крана печки - возможно и там течет.Dmitry_Cat писал(а):А что важно для вазовского двигателя?
Вязкость, да и не только для Вазовского это важно.Стас. писал(а):в частности впускной его клапан) исправен, так как даже после нескольких дней стоянки машина заводится с пол-тыка.
Исправен и это хорошо.Стас. писал(а):Не совсем понимаю, как может влиять на проблему обратный клапан.
Производительность насоса снижается,мембрана молотит в холостую.kazak1102 писал(а):Производительность насоса низкая, возможно из-за износа штока...
+1 Изнашивается довольно быстро как сам шток,так и лапка насоса,хотя всё каленое.NAUexx писал(а):Просто при стоянке горячего мотора щель увеличивается,
Плотность бензина снижается. На холодном более менее ещё качает.NAUexx писал(а):Обратный клапан заменил - как бабка отшептала.
Аналогично.Константин_EX писал(а):Как там диагностируют ступичный? Вывешивают колесо, качают руками
Переднее,или заднее?Константин_EX писал(а):переднее.
Передние качанием сложно проверить,для этого придется принудительно развести колодки,да и то не гарантия,что определишь неисправный подшипник.
Константин_EX писал(а):Как там диагностируют ступичный?
В 9ти случаях из 10-ти это определяется по гудению в движении.Константин_EX писал(а):И ведь этот люфт я заметил уже давненько, полгода точно, когда еще КПП менял.
Так ступичный если не затянут, то люфтит. Он радиально-упорныйПривет, ребята! Это опять я, Стас. Вчера немного покурил систему питания. Да, я уже старый, и соображаю совсем не так хорошо, как десяток лет назад, но объясните мне, какое отношение имеет производительность бензонаноса к вскипанию бензина от жары в насосе? Я такой связи не улавливаю. Были у меня раньше проблемы с бензонасосом? Конечно, и разные, вплоть до того, что приходилось ехать с бутылкой, подвешенной к крыше авто. В том числе были и нарушения регулировки, срабатывание штока, рычага, даже кулачка распредвала... Это сказывалось на динамике, мощности, скорости..., но никогда на вскипании бензина в насосе. Аналогично с обратным клапаном. Когда-то ездил вообще без него, с заглушенной обраткой, когда-то с трубкой вместо клапана, и никогда не вскипал. Вчера снял насос, проверил вылет штока. Минимальный - 1,3 мм. Проверил свободный ход рычага бензонасоса - 2,1 мм. Т.е. вылет штока можно увеличить, но прокладка и так стоит минимальная, а точить термопрокладку как-то влом. Насос в полном порядке: клапана герметичны, сосёт - дай бог, чтобы каждая девка так сосала! Какой вывод? Бензин! Только зимний бензин с большим количеством летучих веществ может испаряться так интенсивно, что вытесняет всю жидкую фазу в обратку, и насос срывает. Ещё сегодня проверю шланг у бензобака, посмотрю печку и... залью другой бензин с другой заправки. Привет всем!
П.С. Впрочем, идею NAUexx про микрощель, способную расширяться при нагреве пока не отвергаю. Идея хорошая, потому что насос сразу не хватает, а значит, бензин сливается-таки со всего топливопровода. Впрочем, возможно, потому, что бензин вскипает и в фильтре, выгоняя жидкую фазу в бак. Думаю для контроля временно попробовать поставить обратный клапан в главную магистраль на всякий случай.
Константин_EX писал(а):Вообще не понимаю ни чего.
Как там диагностируют ступичный? Вывешивают колесо, качают руками по вертикальной оси, проворачивают колесо рукой и пытаются ощутить подергивания, неравномерности вращения и подклинивания. Верно?
У меня при затянутой ступичной гайке вообще все нормально, но при ослабленной, болтается ступица, и при вращении чувствуются подклинивания шариков. И ведь этот люфт я заметил уже давненько, полгода точно, когда еще КПП менял.
Ага: вывешивают, болтают, качают... А ещё при движении на поворотах слушают. Ещё более наглядно - вывесить колесо, пустить двигатель, включить высшую передачу и на небольших оборотах(!) шум вылезет. Можно сравнить его с шумом другого подшипника, вывесив другое колесо.
Если при затянутой гайке всё нормально, то и нормально. Какие проблемы? Люфтит при ослабленной гайке? А при ослабленной гайке не ездят. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Константин_EX писал(а):по трассе прокачусь, проверю нагрев.
Далеко не всегда проблемный подшипник греется ощутимо больше исправного.
-Viewer- писал(а):Когда подшипник того-сь, его ну очень трудно не услышать
Абсолютно верно.
Константин_EX писал(а):Через месяц поездка намечается, 1100 км в оба конца, не хотелось бы сюрпризов с ходовой.
Сюрпризов не будет.Константин_EX писал(а):1100 км в оба конца, не хотелось бы сюрпризов с ходовой
Если сейчас ты сомневаешься сдох подшипник или нет
- за такое расстояние точно сюрпрайзов не возникнет. Ну а раз хочешь перестрахериться - номерки VKBA1306 (309726DA) или 713644160 пригодятся.Стас. писал(а):Впрочем, идею NAUexx про микрощель, способную расширяться при нагреве пока не отвергаю.
Проверить очень легко: нагреваешь мотор до появления траблы, кладёшь на БН мокрую тряпку, пробуешь завести. Если с мокрой тряпкой заведётся нормально - тебе сюда, т.е. в клапаны насосия. Можно тупо его целиком сменить. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)